Страница 13 из 21

Башня Квинта, турнир II

Добавлено: 26 янв 2018, 23:18
L17 Team
Башня Квинта в Вархоле приглашает тренеров готовиться к новому турниру, который состоится совсем скоро.

Мероприятие пройдёт 04 февраля 2018 c 17:00 до 21:00. Вход 5.000 кр

В этот раз правила следующие:
- монстры должены быть дикими и поймаными не ранее 20 января 2018;
- максимальный уровень монстров: 50;
- размер команды монстров: 5
- количество используемых монстров в бою: 5 (в команде можно иметь 6);
- запрещено использование инвентаря;

Приз зависит от вашей максимальной серии.
1. Кредит x50000
2. Кредит x100000
3. Модификация одного гена +2
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
4. Модификация одного гена +3
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
5. Модификация одного гена +4
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
6. Модификация одного гена +5
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
7. Модификация одного гена +6
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
8. Модификация одного гена +7
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
9. Модификация одного гена +8
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
10. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
11. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 40)
12. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 45)
13. Модификация характера (макс категория силы монстра: 6)
14. Модификация характера (макс категория силы монстра: 7)
15. Модификация характера (макс категория силы монстра: 8)
ТОП-5 получают любого стартового монстра 4 или 5 поколения с генами 28 и случаным характером.
ТОП-1 получает любого стартового монстра 4 или 5 поколения с генами 28 и характером на выбор.

Правила модификации монстров:
- вы должны являться владельцем монстра;
- после модификации монстр станет приручен;
- модифицирован может быть только монстр, которому не доступно разведение;

Ответы на популярные вопросы:

Условие Привязанности монстра остается или на этот раз исключено?
В этот раз исключено. Можно использовать неприрученных монстров.

Будет ли Телепорт на арену или участие исключительно с региона Восточное Джото ?
Вход только через Вархол.

Работает ли обмен на локации?
Обмен не доступен в Башне.

Платное ли лечение на локации ?
Как и везде.

Возможна ли модификация 1 монстра несколько раз?
Возможна. А также она не влияет на модификации у Сумасшедшего ученого на Селене, турнирные, ивентовые или любые другие.

Исправлено ли время ожидания соперника?
Как таковой ошибки и не было. Длительное ожидание возникало в двух случаях:
- Нет соперника с вашей серией побед. Если такой появляется, то начинается бой в порядке очереди поданных заявок.
- Если повторно нажимать кнопку ПОИСК СОПЕРНИКА то заявка пересоздается, и становится в конец очереди. Были такие тренеры, которые постоянно жали кнопку, тем самым сдвигая себя в конец очереди. Теперь проблема решена, заявка больше не пересоздается при повторном нажатии + отображается ваш номер в очереди.

Как определяется, что монстр дикий и почему он должен быть пойман после 20 января.
20 января игра нучилась отличать диких монстров от вылупленных и от всех остальных.

Может ли полиция видеть мою команду?
Нет, во время Башни как и на турнирах, никто не может увидеть вашу команду.

Включены ли технические поражения как на Арене ЗД?
Да. После того как тренер по таймауту три раза пропустит удар - ему будет засчитано поражение.

Re: Башня Квинта, турнир II

Добавлено: 30 янв 2018, 01:11
Niot
Эклипс писал(а): если такое было после определенных побед,то все нормально,на какой остановились,тот приз и получат
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
ты реально не понимаешь или просто прикидываешься "Иванушкой"?
смысл не в том, чтобы прийти и 4 часа тупо сидеть и ждать, пока кто-то жем не кинет, а затем сделает круг почета. Хочется, чтоб бои не прекращались. Давай, призы считать будем после успешно проведенного ивента. Больше драйва, больше эмоций.

Re: Башня Квинта, турнир II

Добавлено: 30 янв 2018, 01:24
Эклипс
Герцог кстати вот,про жем забыл.Прошлый турнира показал,что жем долго ждать не придется)

Re: Башня Квинта, турнир II

Добавлено: 30 янв 2018, 02:00
from-Green-Sky
Бру писал(а):Тут такой вопрос назрел,а считается диким?
Если ничего не изменилось, согласно механизму получения монстра, он квестовый, как и #524 Гранни

Re: Башня Квинта, турнир II

Добавлено: 30 янв 2018, 13:02
Тошико
Хотелось бы уточнить по поводу многих монстров - те же квестовые, которых по заданию нужно поймать (бугибум, к примеру).Тот же вопрос касательно диких монстров 1 лвл с уровнем счастья 21+ (как у яйцевых).

И дабы не расспрашивать за каждого, мб в статистике или поиску по питомнику добавить раздел "категория монстра"? Думаю, разделение прошло не только дикие/не дикие, а значительно больше категорий выделили.. тех, что до 20 числа можно запихнуть в категорию "неизвестно")

Re: Башня Квинта, турнир II

Добавлено: 02 фев 2018, 00:42
Тошико
from-Green-Sky писал(а):
Бру писал(а):Тут такой вопрос назрел,а считается диким?
Если ничего не изменилось, согласно механизму получения монстра, он квестовый, как и #524 Гранни
Все было бы хорошо.. Но.. Смущает описание в Лигапедии...
Изображение

Re: Башня Квинта, турнир II

Добавлено: 02 фев 2018, 03:04
from-Green-Sky
Тошико, дикий монстр, с точки зрения игры, это тот, для поимки которого необходимо использовать чо-то'бол из инвентаря. В мини-квестах с Гранни и Кваядом монстр прыгает сразу в команду, без манипуляций с чо-то'болами со стороны игрока. Это механизм квестов, а не ловли. Бугибум, к слову, обычный дикий, как и Джипер, Веттерино и т.п.: ловля этих монстров открывается при определённых условиях квеста, но опять же - ловля, а не прыжок в команду.
В лигапедии указано, что монстры типа Кваяда там (на Болотах) регулярно приобретаются, по аналогии с дикими. Примитивность механизма получения исключила в своё время вставку его в дневник как квеста. Аналогична радость с получением веток Чванши и Веток апельсинового дерева в ЗД. В лигапедии они, по идее (кому-то лень искать), тоже как дроп на локации, хотя формально это миниквесты с минипризом за нцать побед над монстрами.
Добавлено: Могу предположить, что 20.01 игра научилась как раз опознавать, совершались ли игроком манипуляции с шариками. Именно эти манипуляции отличают диких не только от квестовых, но и от вылупляемых монстров... Хотя как знать, как знать...

Re: Башня Квинта, турнир II

Добавлено: 02 фев 2018, 05:33
Archi Simuran
from-Green-Sky
С некоторой точки зрения, в камушек бросается болл. Вроде даже были предложения дать возможность бросать даркболы :?

Re: Башня Квинта, турнир II

Добавлено: 02 фев 2018, 05:41
Licorice
Archi Simuran писал(а):from-Green-Sky
С некоторой точки зрения, в камушек бросается болл. Вроде даже были предложения дать возможность бросать даркболы :?
Там вроде система немного другая, если бол бросается даже когда у тебя его нет, плюс без самого боя

Re: Башня Квинта, турнир II

Добавлено: 02 фев 2018, 17:24
TrainerRustik2
Как понять максимальное значение гена 35? То есть, не важно, насколько будет увеличен ген (на 2,3 и т.д. единиц), он все равно не будет больше 35? например, если ген у меня, скажем, 34, а модифа дает +2 к гену, то он все равно будет 35?

Re: Башня Квинта, турнир II

Добавлено: 02 фев 2018, 18:25
RENNIS
TrainerRustik2 писал(а):Как понять максимальное значение гена 35? То есть, не важно, насколько будет увеличен ген (на 2,3 и т.д. единиц), он все равно не будет больше 35? например, если ген у меня, скажем, 34, а модифа дает +2 к гену, то он все равно будет 35?
1. ты не сможешь сдать на модификацию ген=35 (на Новогодие, с такими же условиям - ген 35 уже не подлежал увеличению, только 34 и менее)
2. если у тебя ген 34 - ты делаешь +2 и т.д от башни = ген будет 36 и т.д.
(это условие - ограничивает исходное значение гена, а не то значение, до которого он будет увеличен