Страница 117 из 202

Re: Предложения по развитию клана.

Добавлено: 10 авг 2011, 13:41
deBussi
Yarilo писал(а):Народ, такая ситуация. Почитал раздел отделы и вот что интересно. Перед отделами не стоит чёткой задачи. Единственное более менее верное описание заметил у инкубаторщиков и то размывчатое)
Иными словами, люди, находившиеся в отделах просто не понимаю "для чего"!!! они там находятся.
И нам необходимо поставить перед отделами чёткие задачи, которые идут на благо клана и при этом реально помогают, а не "тупая" ловля и качка.
Допустим, клан ставит задачу удачно выступить и прявить себя на очередных каких бы ни было официальных турниров. Для этого мобилизуются охотники, которые отлавливают нужных нам поков и сбрасывают их инкубаторщикам, которые отсеивают лишних и выводят гуд гены пока. тут подключаются качеры, задача которым докачать этих поков до нужного уровня. В это время айтемщики выбивают нужные вещи, либо не нужные, которые передаются торговцам. А те в свою очередь должны удачно купить нужный айтем. И вот уже бойцы клана выходят на мероприятие с должным видом.
Или если главная задача собрать побольше денег, проделывается таже схема, но в итоге покемоны продаются.
Возможно это и так всем известно, но в темах на форуме об этом ну не слова. Даже результата работы отделов невозможно проследить, 50% флуда или вообще ничего. А нужно, чтобы прописаный результат работы не только наш глаз радовал, но и заходящих гостей. Чтобы было видно, что работа в клане кипит и бурлит)
Про культурный и агитатроров специально умолчал, потому что у первых кроме должности ничего и нет за плечами(нашёл две развлекухи, может до этого были непрописанные но на форуме две), а между прочем в отделе 6 с лишним человек.
Агитаторов безумно мало. Нужно чтобы в каждом из регионов было по два агитатора, которые не только по всем локам будут нас пиарить, но могут и объяснить перспективы вспупания в клан, разложить по полочкам, что да как, привлечь людей.
А то я только одно сообщение увидел, и то когда в канто приехал, и то на подробнейший вопрос о жизни клана не получил вразумительного ответа, но одно лишь твёрдо было сказано "оставь анкету - там посмотрим." Уж извиняйте, но эт плохая работа.
Так же не мешало бы устроить курс начинаюшим, так называемый испытательный срок, в котором наставники клана будут помогать освоиться во внутренней жизни игры, которой они ещё не знали. Надо чтобы занятия и лекции проходили со смешанной практикой каждого из отделов. а по прохождению так называемого курса молодого тренера, игрок в праве выбрать отдел.
Фууух... :? надеюсь всё изложил, как на духу) Заранее извиняюсь, если кого обидел - но старался по существу, ибо не безразлична судьба клана.
Надеюсь на внятное ознакомление текста и скорейшие ответы)
с неделю назад уже началась работа по этой проблеме

Re: Предложения по развитию клана.

Добавлено: 10 авг 2011, 14:22
Bratka
Yarilo писал(а): Про культурный и агитатроров специально умолчал, потому что у первых кроме должности ничего и нет за плечами(нашёл две развлекухи, может до этого были непрописанные но на форуме две), а между прочем в отделе 6 с лишним человек.
Отпишусь только за своё...
Сразу видно, что очень недавно в клане и мало чего знаешь. Мы еще с тобой поработаем.
На данный момент в ОКЖК состоят: Я, мой зам и ты. Прочие отмеченные в клан-карте, это ошибка кого-то из глав клана

Re: Предложения по развитию клана.

Добавлено: 10 авг 2011, 22:41
Yarilo
Ну чтож, надеюсь на исправление этой несправедливости)
А за себя отвечу - готов работать на два отдела, в которые был принят, ибо в торговом буду осуществлять деятельность в игре, а в культурном на форуме и скайпе)

Re: Предложения по развитию клана.

Добавлено: 10 авг 2011, 22:43
Yarilo
Но, честно, писал без обид и предвзятостей.)
К сожалению, не увидел довольно обширных комментариев и выложил своё.

Re: Предложения по развитию клана.

Добавлено: 18 авг 2011, 22:39
incrle
Yarilo писал(а):Но, честно, писал без обид и предвзятостей.)
К сожалению, не увидел довольно обширных комментариев и выложил своё.
Тоже ранее предлагал четко выстроить обязанности и взаимосвязи между отделами, к сожалению сложно это сделать, всем лень взять это на себя. Главная проблема донести до людей почему они должны все делать бесплатно. Скажу главную проблему отдела ОРПК: ни Ко, ни его зам(я) не знаем точно что нужно для клана. Задания в основном даются по принципу напарь 10 яиц и принеси с любым генокодом.
Возможно с введением квеста про питомник можно хранить наборы поков на клан-аке и чтобы все могли их брать для квеста. Ну и для более продвинутых спарщиков поставить задачу выведения конкретного
полезного для боев покемона с генами 30+ и гуд харом , которых потом отдавать в отдел прокачки и в дальнейшем этиъ поков смогут использовать все члены клана для боев

Меняйте старт задание на:принести 10 поков 1лвл с как минимум одним геном 30+
И вырезка из Рабочего Кодекса:
3.3 ОРПК (Отдел Разведения Покемонов Клана,КО-)
ОРПК занимается разведением покемонов с гуд генами для ОПК и ОТК.Первоначально получая "сырьё" от ООК.Так же самые активные будут поощряться.

3.3.1 Выведенных поков ОРПК пересылает в ОПК,для дальшнейшей прокачки или в ОТК для продажи.
deBussi

Re: Предложения по развитию клана.

Добавлено: 18 авг 2011, 23:05
Villa
incrle писал(а):Тоже ранее предлагал четко выстроить обязанности и взаимосвязи между отделами, к сожалению сложно это сделать, всем лень взять это на себя. Главная проблема донести до людей почему они должны все делать бесплатно. Скажу главную проблему отдела ОРПК: ни Ко, ни его зам(я) не знаем точно что нужно для клана. Задания в основном даются по принципу напарь 10 яиц и принеси с любым генокодом.
Возможно с введением квеста про питомник можно хранить наборы поков на клан-аке и чтобы все могли их брать для квеста. Ну и для более продвинутых спарщиков поставить задачу выведения конкретного
полезного для боев покемона с генами 30+ и гуд харом , которых потом отдавать в отдел прокачки и в дальнейшем этиъ поков смогут использовать все члены клана для боев
Ну лично я не против этого ;)
Так как сам тоже самое предлагал))
Ну вот так можно для Инкубаторщиков клана стартовое задание по 10-15 яиц тех поков которые надо в квести в ЗД , и член клана тоесть главы, КО, Зам.Ко будут ехать и сдавать их и получать Банки, которые позволят при создание Магазина ES of PTi (Elite School of PTI) заработать на этих банках очень много денег, для покупки "Ордеров Доминации" и "Эмблем Клана".
А вот уже для элитных Инкубаторщиков можно и давать задания например вывести Генгара с генами по 30+ (Хар не очень важен).
И будем выставлять в Магазин ES of PTi.
А вот про качеров есть 1 нюанс без скобы каченный пок "Стремный пок" вот в чем дело.
Про бойцов уж говорить нечего им надо всего лишь набирать каждый день очки клану, хоть это и не так просто щас это будет делать.
Торговцы клана начили набирать людей и это значит, что надо будет для магазина нормальные вещи(Айтемы, Тм-ки) и нормальный поки (хоть не 100 лвл ну хотябы 1лвл), ато у нас щас продать только 1 огненный камень из Тм-ок, а в плане поков там вообще беда.
В плане Агитаторов клана им надо всего лишь позвать в клан людей неленивых, адекватных и которые не были в тюрьме.

Вот лично моё мнение :)

А кто придумал вообще магазин ES of PTi и кто дал на это согласие??у нас есть магазин один общий на основу и школу!
Идея с банками понравилась,но с доставкой и контролем будут проблемы..Это надо согласовать.
deBussi

Re: Предложения по развитию клана.

Добавлено: 18 авг 2011, 23:36
CoBRik
Villa писал(а):
incrle писал(а):Тоже ранее предлагал четко выстроить обязанности и взаимосвязи между отделами, к сожалению сложно это сделать, всем лень взять это на себя. Главная проблема донести до людей почему они должны все делать бесплатно. Скажу главную проблему отдела ОРПК: ни Ко, ни его зам(я) не знаем точно что нужно для клана. Задания в основном даются по принципу напарь 10 яиц и принеси с любым генокодом.
Возможно с введением квеста про питомник можно хранить наборы поков на клан-аке и чтобы все могли их брать для квеста. Ну и для более продвинутых спарщиков поставить задачу выведения конкретного
полезного для боев покемона с генами 30+ и гуд харом , которых потом отдавать в отдел прокачки и в дальнейшем этиъ поков смогут использовать все члены клана для боев
Ну лично я не против этого ;)
Так как сам тоже самое предлагал))
Ну вот так можно для Инкубаторщиков клана стартовое задание по 10-15 яиц тех поков которые надо в квести в ЗД , и член клана тоесть главы, КО, Зам.Ко будут ехать и сдавать их и получать Банки, которые позволят при создание Магазина ES of PTi (Elite School of PTI) заработать на этих банках очень много денег, для покупки "Ордеров Доминации" и "Эмблем Клана".
А вот уже для элитных Инкубаторщиков можно и давать задания например вывести Генгара с генами по 30+ (Хар не очень важен).
И будем выставлять в Магазин ES of PTi.
А вот про качеров есть 1 нюанс без скобы каченный пок "Стремный пок" вот в чем дело.
Про бойцов уж говорить нечего им надо всего лишь набирать каждый день очки клану, хоть это и не так просто щас это будет делать.
Торговцы клана начили набирать людей и это значит, что надо будет для магазина нормальные вещи(Айтемы, Тм-ки) и нормальный поки (хоть не 100 лвл ну хотябы 1лвл), ато у нас щас продать только 1 огненный камень из Тм-ок, а в плане поков там вообще беда.
В плане Агитаторов клана им надо всего лишь позвать в клан людей неленивых, адекватных и которые не были в тюрьме.

Вот лично моё мнение :)
Про банки это умно придумано, так как всем банки нужны, это если одну банку продать за 30т, то это будет не плохим прибылем для клана!

Re: Предложения по развитию клана.

Добавлено: 23 авг 2011, 23:16
Villa
Ну остальные че думаете ?? аа комментов не видно((

Re: Предложения по развитию клана.

Добавлено: 24 авг 2011, 09:52
ГаГариН
Нуу.. допустим ладно банки ТМ-ки и всё такое это кул! Прблема в другом действительно не скобовый кач, и самое что главное ни кто ведь не хочет шушрашь за бесплатно, выводка поков например, кач, это же всё делают игроки и они всё время что то просят за работу! В этом и вся сложность! Заплати ему и он тебе сделает это, пошли его он покладёт на вашу выводку или как и будет 1 лвл в неделю повышать и при этом говорить я работаю ждите ёпт..! А про скоб-кач можно приобретать скобовые кольца или пластиковые для клана!

Ну тогда намного удобнее будет продавать поков 1 лвл с гуд генами и харами,чем тратится на кольца и качать до 100
deBussi

Re: Предложения по развитию клана.

Добавлено: 24 авг 2011, 11:42
Fullbaster
ГаГариН писал(а):Нуу.. допустим ладно банки ТМ-ки и всё такое это кул! Прблема в другом действительно не скобовый кач, и самое что главное ни кто ведь не хочет шушрашь за бесплатно, выводка поков например, кач, это же всё делают игроки и они всё время что то просят за работу! В этом и вся сложность! Заплати ему и он тебе сделает это, пошли его он покладёт на вашу выводку или как и будет 1 лвл в неделю повышать и при этом говорить я работаю ждите ёпт..! А про скоб-кач можно приобретать скобовые кольца или пластиковые для клана!
Ну допустим я готов бесплатно качать скобой(ток мне надо её выбить сначала) до определённого лвл, дальше апать бесплатно. В общем именно для этого и выбиваю скобу.