Страница 12 из 26

Клановые оккупации

Добавлено: 03 дек 2017, 16:22
L17 Team
Кланам добавлена возможность захватывать локации и устанавливать различные условия на контролируемых локациях. Лидеры кланов могут посетить Клан-секретаря в Мэрии для получения доступа к новым функциям.

Новая система никак не влияет на:
- игроков без кланов;
- кланы, которые не хотят участвовать в захвате территорий;
- кланы "для общения" (рейтинг теперь легко слить)
- налог на локации НЕ вычитается из дропа.
  • Порог доминации снижен до 1000 рейтинга.
  • Кинуть ордер оккупации на локацию, принадлежащую другому клану, теперь можно только с 13:00 до 21:00.
  • Если тренер в клане менее 3 дней, то он не может стать лидером или участвовать в клановых боях.
  • Атакующей стороне нельзя принимать в клановый командный бой больше членов, чем у защищающейся стороны.
  • В клановых боях теперь могут участвовать до 7 человек.
  • Кланы первого дивизиона теперь получают 1 очко рейтинга при победе над кланом второго дивизиона в случае, если нападавшим являлся второй дивизион.
  • Максимальное количество лидеров в клане увеличено до 8.
  • Исправлена ошибка невозможности принять бой оккупации при отсутствии монстров у кинувшего ордер тренера.
  • Исправлена ошибка с отбиранием ордера при отсутствии монстров.

Re: Клановые оккупации

Добавлено: 04 дек 2017, 05:21
Лич
Герцог писал(а):
Лич писал(а):сегодня, 04:01 фонд +20.789 кр. налог с локации Пещера
Я прям чувствую как растет наш фонд:D
ух ты) я же захватил безлюдку) тоже пополнюсь
Что то мне подсказывает, что у тебя её скоро отберут))

Re: Клановые оккупации

Добавлено: 04 дек 2017, 05:35
funituk
"На пенёк сел - косарь отдал" league edition

Re: Клановые оккупации

Добавлено: 04 дек 2017, 07:15
Женька Ежов
Дариан писал(а):Новая система никак не влияет на игроков без кланов.
Новая система никак не влияет на кланы, которые не хотят участвовать в захвате территорий.
Налог на локации не вычитается из дропа.
Новая система не влияет на "кланы для общения", теперь сливать рейтинг легко и сидеть в зоне без доминаций.
Баг с оффлайном игрока бросившего перехват уже занятой локации исправлен.
Касательно захвата локаций согласен, но касательно изменения сути доминации, под удар как раз таки встают кланы, которые "для общения", ведь там нет бойцов. Легкая добыча для кланов, где есть хотя бы 5-6 неплохих бойцов. В принципе, суть клановой доминации правильна, ведь ни к чему эти "союзы", которые порой не обозначают силу самого клана (кроме как дипломатически стороны клана, раз умудрились союз с топ-кланом заключить :haha: ). Порой в комы заходили люди просто от скуки или захотели наказать неугодный клан, при этом не имея связи со 2 стороной...
Предложить ниче не могу, просто увидел минус :haha:

Re: Клановые оккупации

Добавлено: 04 дек 2017, 07:17
Niot
Женька Ежов писал(а): Касательно захвата локаций согласен, но касательно изменения сути доминации, под удар как раз таки встают кланы, которые "для общения", ведь там нет бойцов. Легкая добыча для кланов, где есть хотя бы 5-6 неплохих бойцов. В принципе, суть клановой доминации правильна, ведь ни к чему эти "союзы", которые порой не обозначают силу самого клана (кроме как дипломатически стороны клана, раз умудрились союз с топ-кланом заключить :haha: ). Порой в комы заходили люди просто от скуки или захотели наказать неугодный клан, при этом не имея связи со 2 стороной...
новая система расцвела в формате 5х1

Re: Клановые оккупации

Добавлено: 04 дек 2017, 07:21
MarvelSanya
Женька Ежов писал(а):
Дариан писал(а):Новая система никак не влияет на игроков без кланов.
Новая система никак не влияет на кланы, которые не хотят участвовать в захвате территорий.
Налог на локации не вычитается из дропа.
Новая система не влияет на "кланы для общения", теперь сливать рейтинг легко и сидеть в зоне без доминаций.
Баг с оффлайном игрока бросившего перехват уже занятой локации исправлен.
Касательно захвата локаций согласен, но касательно изменения сути доминации, под удар как раз таки встают кланы, которые "для общения", ведь там нет бойцов. Легкая добыча для кланов, где есть хотя бы 5-6 неплохих бойцов. В принципе, суть клановой доминации правильна, ведь ни к чему эти "союзы", которые порой не обозначают силу самого клана (кроме как дипломатически стороны клана, раз умудрились союз с топ-кланом заключить :haha: ). Порой в комы заходили люди просто от скуки или захотели наказать неугодный клан, при этом не имея связи со 2 стороной...
Предложить ниче не могу, просто увидел минус :haha:
Меня смущает теперь только 2 момента:
1) слишком быстро и легко отбивается локация. Мб какое ограничение по времени поставить скажем в 1-2 часа? Отбил локу - часик-другой её отбить не смогут.
2) так как рейтинг теперь не страшен командные бои теряют в актуальности (именно обычные ком бои). Возможно стоит теперь в командных боях тоже давать/забирать рейтинг у всех участников ком. боя между игроками кланов? Или еще какую "плюшку"?

Ну и я также поддержу идею, при которой количество защитников локи должно быть не менее количества нападающих.

Re: Клановые оккупации

Добавлено: 04 дек 2017, 07:27
Niot
MarvelSanya писал(а): Меня смущает теперь только 2 момента:
1) слишком быстро и легко отбивается локация. Мб какое ограничение по времени поставить скажем в 1-2 часа? Отбил локу - часик-другой её отбить не смогут.
2) так как рейтинг теперь не страшен командные бои теряют в актуальности (именно обычные ком бои). Возможно стоит теперь в командных боях тоже давать/забирать рейтинг у всех участников ком. боя между игроками кланов? Или еще какую "плюшку"?

Ну и я также поддержу идею, при которой количество защитников локи должно быть не менее количества нападающих.
так никто не запрещает принимать бой спустя час.

Re: Клановые оккупации

Добавлено: 04 дек 2017, 07:34
MarvelSanya
Герцог писал(а):
MarvelSanya писал(а): Меня смущает теперь только 2 момента:
1) слишком быстро и легко отбивается локация. Мб какое ограничение по времени поставить скажем в 1-2 часа? Отбил локу - часик-другой её отбить не смогут.
2) так как рейтинг теперь не страшен командные бои теряют в актуальности (именно обычные ком бои). Возможно стоит теперь в командных боях тоже давать/забирать рейтинг у всех участников ком. боя между игроками кланов? Или еще какую "плюшку"?

Ну и я также поддержу идею, при которой количество защитников локи должно быть не менее количества нападающих.
так никто не запрещает принимать бой спустя час.
я имел ввиду что сделать кд нападения на локу в течении какого-то времени. То бишь, ежели её захватили то отбить её можно было-бы только через некое время.

Re: Клановые оккупации

Добавлено: 04 дек 2017, 07:53
Archi Simuran
Не мешало бы поднять вопрос о "текучке" в штате лидеров кланов. КД на назначение к примеру (не менее часа). :roll:

Re: Клановые оккупации

Добавлено: 04 дек 2017, 11:17
QTV
По проблеме 1-2дивизион и "геноциде 1дивизиона".
Давно пора давать +1 к рейтингу клану 1дивизиона..за победу над кланом 2дивизиона.

Добавлено: Плюсы:
- станет меньше нарочных нападений на клан 1дивиза
(самые обычные игроки знают о чем идет речь, если коротко 2враждебных клана и тут 3сторона, клан с 2дивиза который якобы просто так нападает именно на этот клан и якобы не мешает и вообще не при чем тут);

- теряется смысл нарочно не попадать в 1дивизион;
- все в равных условиях;
- ордеры нападения дорогие, а тут всего +1. Не думаю что начнут просто тотально уничтожать кланы "для общения";
- +3рейта vs +1рейт приобретает хоть какой-то здравый смысл.

Минусы:
- да, на вас таки начнут нападать чаще!

Re: Клановые оккупации

Добавлено: 04 дек 2017, 11:41
nastifik
Archi Simuran писал(а):Не мешало бы поднять вопрос о "текучке" в штате лидеров кланов. КД на назначение к примеру (не менее часа). :roll:
Раньше, как мне казалось, такое было, мол, если лидер держится на посту менее 4 часов что ли - то штрафуют. Значит, этого теперь нет? Вот вечеринки по кланам пойдут, значит))