Страница 12 из 44
Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
Добавлено: 06 май 2021, 15:26
Кнопа
Djeikob Blek писал(а): ↑06 май 2021, 15:00
Я могу дать совет не делать слитки в таком количестве, тогда уменьшать энергию и не придется.
А почему я должна ограничивать свои действия, когда можно сделать всё адекватно и оптимально для игроков в крафте.
Тема не только для слов благодарности, тут так же высказывают свои мнения и пожелания для комфортного процесса игры.
Рецепт стимпака (и не только его) изменили же, уменьшив количество ингридиентов/энергии/временных затрат, так чем другие рецепты хуже?
Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
Добавлено: 06 май 2021, 15:34
Djeikob Blek
Кнопа писал(а): ↑06 май 2021, 15:26
Djeikob Blek писал(а): ↑06 май 2021, 15:00
Я могу дать совет не делать слитки в таком количестве, тогда уменьшать энергию и не придется.
А почему я должна ограничивать свои действия, когда можно сделать всё адекватно и оптимально для игроков в крафте.
Тема не только для слов благодарности, тут так же высказывают свои мнения и пожелания для комфортного процесса игры.
Рецепт стимпака (и не только его) изменили же, уменьшив количество ингридиентов/энергии/временных затрат, так чем другие рецепты хуже?
А почему что-то должны менять?? все условия были озвучены заранее, все должны были оценить силы, средства и двигаться в правильном направлении. То, что азарт в ввиде ископаемых захватил умы людей и они кинулись бить, бить и бить - это наверно только их проблема что теперь есть куча руды, куча слитков и нет других ингридиентов чтобы это переработать, или нет желания взять ещё пару монстров чтобы дело шло быстрее. Вас захватил дух быстрой наживы, теперь расплачивайтесь.
Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
Добавлено: 06 май 2021, 15:47
Кнопа
Djeikob Blek, По другим рецептам так же было все озвучено заранее. Почему их поменяли, а каски/пружины/эволиты чем-то обделили?
Даже те же металл слитки изначально делались по полчаса, а сейчас изменили время на 10 минут, отсюда и перебор их. Но Рецепты каски же не тронули.
Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
Добавлено: 06 май 2021, 15:54
Mr. Preston
Djeikob Blek писал(а): ↑06 май 2021, 15:34
Кнопа писал(а): ↑06 май 2021, 15:26
Djeikob Blek писал(а): ↑06 май 2021, 15:00
Я могу дать совет не делать слитки в таком количестве, тогда уменьшать энергию и не придется.
А почему я должна ограничивать свои действия, когда можно сделать всё адекватно и оптимально для игроков в крафте.
Тема не только для слов благодарности, тут так же высказывают свои мнения и пожелания для комфортного процесса игры.
Рецепт стимпака (и не только его) изменили же, уменьшив количество ингридиентов/энергии/временных затрат, так чем другие рецепты хуже?
А почему что-то должны менять?? все условия были озвучены заранее, все должны были оценить силы, средства и двигаться в правильном направлении. То, что азарт в ввиде ископаемых захватил умы людей и они кинулись бить, бить и бить - это наверно только их проблема что теперь есть куча руды, куча слитков и нет других ингридиентов чтобы это переработать, или нет желания взять ещё пару монстров чтобы дело шло быстрее. Вас захватил дух быстрой наживы, теперь расплачивайтесь.
Крафт введен в игру в тестовом режиме по сей день. Вот мы и тестим, говорим свои замечания. Никто ж не жалуется на условный цветок, где 20 лиан. Там этот пот того стоит. А вот с пружинами (Третий результат в цепочке) сложнее.
Нет ничего тут наживного в плане пружин, ибо окаменелости падают на этапе до этого. Тут просто неудобство в возможности крафта пружины два !!! раза в сутки.
Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
Добавлено: 06 май 2021, 17:13
Niot
В плане логики всё в порядке. Слиток железа делается быстрее автомобиля.
Что касается увеличения количества слитков вместо добавления себе еще одного монстра... ну такое

можете просто каждый второй/третий/пятый выбросить самостоятельно. У меня вот окаменелость не берут на ЮА третий день, вот это да, проблема. А то, что становится следствием нашей же жадности: два рецепта одному монстру, что решается спокойно собственными силами, ну, назвать проблемой можно с натяжкой. Не будьте жадными.
Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
Добавлено: 06 май 2021, 21:44
Дариан
Палеонтолог начал принимать окаменелости.
Стоимость возрождения и гены (длительность 3 часа):

Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
Добавлено: 06 май 2021, 22:03
centurion
А изначально говорили что гены будут 25-48 или не?

Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
Добавлено: 06 май 2021, 22:10
Maind
Дариан писал(а): ↑06 май 2021, 21:44
Палеонтолог начал принимать окаменелости.
Стоимость возрождения и гены (длительность 3 часа):
лега уже в дропе? или потом..?
Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
Добавлено: 06 май 2021, 22:21
makfan
Прошу отреагировать. не затягивая
Проблемы 3: камни вечности, стимуляторы и вес руды .
Открыть в продаже стимуляторы во всех регионах раз его в дропе нету.
Камни вечности открыть в продаже по 10т
Руду отдавать сестре джой на время, пусть содержит, раз она просто стоит в мц и не делает бесплатных вакцин
Крафт. Новые рецепты. Окаменелости.
Добавлено: 06 май 2021, 22:28
centurion
makfan писал(а): ↑06 май 2021, 22:21
Прошу отреагировать. не затягивая
Проблемы 3: камни вечности, стимуляторы и вес руды .
Открыть в продаже стимуляторы во всех регионах раз его в дропе нету.
Камни вечности открыть в продаже по 10т
Руду отдавать сестре джой раз она просто стоит в мц и не делает бесплатных вакцин
и 4-я проблема сильно большая хотелка, нужно выдавать губозакаточные машинки
