Башня Квинта, турнир II
- L17 Team
- Администратор форума
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:08
- Игровой ник: League-17
- Been thanked: 4733 times
Башня Квинта, турнир II
Башня Квинта в Вархоле приглашает тренеров готовиться к новому турниру, который состоится совсем скоро.
Мероприятие пройдёт 04 февраля 2018 c 17:00 до 21:00. Вход 5.000 кр
В этот раз правила следующие:
- монстры должены быть дикими и поймаными не ранее 20 января 2018;
- максимальный уровень монстров: 50;
- размер команды монстров: 5
- количество используемых монстров в бою: 5 (в команде можно иметь 6);
- запрещено использование инвентаря;
Приз зависит от вашей максимальной серии.
1. Кредит x50000
2. Кредит x100000
3. Модификация одного гена +2
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
4. Модификация одного гена +3
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
5. Модификация одного гена +4
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
6. Модификация одного гена +5
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
7. Модификация одного гена +6
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
8. Модификация одного гена +7
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
9. Модификация одного гена +8
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
10. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
11. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 40)
12. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 45)
13. Модификация характера (макс категория силы монстра: 6)
14. Модификация характера (макс категория силы монстра: 7)
15. Модификация характера (макс категория силы монстра: 8)
ТОП-5 получают любого стартового монстра 4 или 5 поколения с генами 28 и случаным характером.
ТОП-1 получает любого стартового монстра 4 или 5 поколения с генами 28 и характером на выбор.
Правила модификации монстров:
- вы должны являться владельцем монстра;
- после модификации монстр станет приручен;
- модифицирован может быть только монстр, которому не доступно разведение;
Ответы на популярные вопросы:
Условие Привязанности монстра остается или на этот раз исключено?
В этот раз исключено. Можно использовать неприрученных монстров.
Будет ли Телепорт на арену или участие исключительно с региона Восточное Джото ?
Вход только через Вархол.
Работает ли обмен на локации?
Обмен не доступен в Башне.
Платное ли лечение на локации ?
Как и везде.
Возможна ли модификация 1 монстра несколько раз?
Возможна. А также она не влияет на модификации у Сумасшедшего ученого на Селене, турнирные, ивентовые или любые другие.
Исправлено ли время ожидания соперника?
Как таковой ошибки и не было. Длительное ожидание возникало в двух случаях:
- Нет соперника с вашей серией побед. Если такой появляется, то начинается бой в порядке очереди поданных заявок.
- Если повторно нажимать кнопку ПОИСК СОПЕРНИКА то заявка пересоздается, и становится в конец очереди. Были такие тренеры, которые постоянно жали кнопку, тем самым сдвигая себя в конец очереди. Теперь проблема решена, заявка больше не пересоздается при повторном нажатии + отображается ваш номер в очереди.
Как определяется, что монстр дикий и почему он должен быть пойман после 20 января.
20 января игра нучилась отличать диких монстров от вылупленных и от всех остальных.
Может ли полиция видеть мою команду?
Нет, во время Башни как и на турнирах, никто не может увидеть вашу команду.
Включены ли технические поражения как на Арене ЗД?
Да. После того как тренер по таймауту три раза пропустит удар - ему будет засчитано поражение.
Мероприятие пройдёт 04 февраля 2018 c 17:00 до 21:00. Вход 5.000 кр
В этот раз правила следующие:
- монстры должены быть дикими и поймаными не ранее 20 января 2018;
- максимальный уровень монстров: 50;
- размер команды монстров: 5
- количество используемых монстров в бою: 5 (в команде можно иметь 6);
- запрещено использование инвентаря;
Приз зависит от вашей максимальной серии.
1. Кредит x50000
2. Кредит x100000
3. Модификация одного гена +2
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
4. Модификация одного гена +3
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
5. Модификация одного гена +4
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
6. Модификация одного гена +5
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
7. Модификация одного гена +6
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
8. Модификация одного гена +7
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
9. Модификация одного гена +8
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
10. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 35)
11. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 40)
12. Модификация одного гена +9
(макс категория силы монстра: 7, макс значение гена: 45)
13. Модификация характера (макс категория силы монстра: 6)
14. Модификация характера (макс категория силы монстра: 7)
15. Модификация характера (макс категория силы монстра: 8)
ТОП-5 получают любого стартового монстра 4 или 5 поколения с генами 28 и случаным характером.
ТОП-1 получает любого стартового монстра 4 или 5 поколения с генами 28 и характером на выбор.
Правила модификации монстров:
- вы должны являться владельцем монстра;
- после модификации монстр станет приручен;
- модифицирован может быть только монстр, которому не доступно разведение;
Ответы на популярные вопросы:
Условие Привязанности монстра остается или на этот раз исключено?
В этот раз исключено. Можно использовать неприрученных монстров.
Будет ли Телепорт на арену или участие исключительно с региона Восточное Джото ?
Вход только через Вархол.
Работает ли обмен на локации?
Обмен не доступен в Башне.
Платное ли лечение на локации ?
Как и везде.
Возможна ли модификация 1 монстра несколько раз?
Возможна. А также она не влияет на модификации у Сумасшедшего ученого на Селене, турнирные, ивентовые или любые другие.
Исправлено ли время ожидания соперника?
Как таковой ошибки и не было. Длительное ожидание возникало в двух случаях:
- Нет соперника с вашей серией побед. Если такой появляется, то начинается бой в порядке очереди поданных заявок.
- Если повторно нажимать кнопку ПОИСК СОПЕРНИКА то заявка пересоздается, и становится в конец очереди. Были такие тренеры, которые постоянно жали кнопку, тем самым сдвигая себя в конец очереди. Теперь проблема решена, заявка больше не пересоздается при повторном нажатии + отображается ваш номер в очереди.
Как определяется, что монстр дикий и почему он должен быть пойман после 20 января.
20 января игра нучилась отличать диких монстров от вылупленных и от всех остальных.
Может ли полиция видеть мою команду?
Нет, во время Башни как и на турнирах, никто не может увидеть вашу команду.
Включены ли технические поражения как на Арене ЗД?
Да. После того как тренер по таймауту три раза пропустит удар - ему будет засчитано поражение.
- KiZoRo
- Известный
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:43
- Клан: Plan B
- Игровой ник: SGH/Mikoto
- Пол: Мужской
- Has thanked: 5029 times
- Been thanked: 590 times
Re: Башня Квинта, турнир II
Обмен разрешен, но менять тиму то только 1 раз каждый сможет.Герцог писал(а):рандомная потасовка - вполне в стиле лиги. Все идут в равных условиях, хоть и решает всего 1 победитель. Но исходя из предыдущих результатов, конечно же хочется, чтобы решающим результатом была сумма 10 лучших игроков каждой команды.veronavile писал(а): Это не турнир, а дико извращённая вариация зд-арены. Назвав лимон арбузом - слаще он не станет. Будем именовать сие просто событием.
И вот в этом событии участвовать могут все, что круто, но ты можешь сделать серию из 15 побед (условно) и получить лишь смех с вражеской стороны, челик которой сделал этих побед 16. И будь ты хоть с фул харами дарковыми и тренями с банками и тм, и даже без проигрышей - по прошлой системе ты можешь остаться ни с чем (вернее даже ты останешься ни с чем сосать лапу). Зато левый чувачок, сделавший 1 победу и слив 30 других боёв, получит... даже те же 100к - окупит хил хотя бы, который офк будет не бесплатным. Оно справедливо? Да нифига подобного.
Бред эта башня такой же, как и первая, если все изменения правил описаны в шапке темы.Добавлено: Проще говоря, если уж идёт такое сравнение с турниром, то я хочу лично и на все 100% зависеть только от себя, а не от левых людей, которых я не знаю и знать не хочу, но которые при нынешней системе с непойми какого перепугу будут решать за меня получу я что-то вообще или нет.Добавлено: не помнит никто, на локации открыт обмен?) Чтоб команда, посовещавшись, тупо сделала одного убер игрока
- KiZoRo
- Известный
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:43
- Клан: Plan B
- Игровой ник: SGH/Mikoto
- Пол: Мужской
- Has thanked: 5029 times
- Been thanked: 590 times
Re: Башня Квинта, турнир II
KiZoRo писал(а):Окей, разумно, тогда в какую категорию относят квестовых монстров а)которых выдают и б)которые ловятся 1 раз за игру (эво и пылызавр) в)кваяд и гранни, что из этого дикое и не дикое знать бы.Эклипс писал(а):Ричи
а вариация того,что на диких теперь определенный код с дополнительным высчитыванием последнего айди ( до 20 числа) ,которая башня будет считывать не катит:?)

-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 19:54
- Клан: House Targaryen
- Игровой ник: Тошико
- Пол: Женский
- Has thanked: 86 times
- Been thanked: 23 times
Re: Башня Квинта, турнир II
Единственное, что хотелось бы еще увидеть - это отдельные чаты для команд на время проведения турнира... Может оказаться полезной штукой)
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Runner of wind
- Знаменитый
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 17:09
- Игровой ник: Найрис
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1831 time
- Been thanked: 1343 times
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1258 times
- Been thanked: 1047 times
Re: Башня Квинта, турнир II
заметил, что некоторые ребята в этой темке отвечают на уровне причастных к разработке. В связи с чем возникает резонный вопрос, это омега-тестеры что ль?)
Нельзя ли эти имена вынести в главную темку, чтоб было точно ясно, что это дезинформация с их стороны.

Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 184 times
- Been thanked: 8157 times
Re: Башня Квинта, турнир II
Условие Привязанности монстра остается или на этот раз исключено?
В этот раз исключено. Можно использовать неприрученных монстров.
Будет ли Телепорт на арену или участие исключительно с региона Восточное Джото ?
Вход только через Вархол.
Работает ли обмен на локации?
Обмен недоступен в Башне.
Платное ли лечение на локации ?
Как и везде.
Возможна ли модификация 1 монстра несколько раз?
Возможна. А также она не влияет на модификации у Сумасшедшего ученого на Селене, турнирные, ивентовые или любые другие.
Исправлено ли время ожидания соперника?
Как таковой ошибки и не было. Длительное ожидание возникало в двух случаях:
- Нет соперника с вашей серией побед. Если такой появляется, то начинается бой в порядке очереди поданных заявок.
- Если повторно нажимать кнопку ПОИСК СОПЕРНИКА то заявка пересоздается, и становится в конец очереди. Были такие тренеры, которые постоянно жали кнопку, тем самым сдвигая себя в конец очереди. Теперь проблема решена, заявка больше не пересоздается при повторном нажатии + отображается ваш номер в очереди.
Как определяется, что монстр дикий и почему он должен быть пойман после 20 января.
20 января игра нучилась отличать диких монстров от вылупленных и от всех остальных.
Может ли полиция видеть мою команду?
Нет, во время Башни как и на турнирах, никто не может увидеть вашу команду.
Включены ли технические поражения как на Арене ЗД?
Да. После того как тренер по таймауту три раза пропустит удар - ему будет засчитано поражение.
В этот раз исключено. Можно использовать неприрученных монстров.
Будет ли Телепорт на арену или участие исключительно с региона Восточное Джото ?
Вход только через Вархол.
Работает ли обмен на локации?
Обмен недоступен в Башне.
Платное ли лечение на локации ?
Как и везде.
Возможна ли модификация 1 монстра несколько раз?
Возможна. А также она не влияет на модификации у Сумасшедшего ученого на Селене, турнирные, ивентовые или любые другие.
Исправлено ли время ожидания соперника?
Как таковой ошибки и не было. Длительное ожидание возникало в двух случаях:
- Нет соперника с вашей серией побед. Если такой появляется, то начинается бой в порядке очереди поданных заявок.
- Если повторно нажимать кнопку ПОИСК СОПЕРНИКА то заявка пересоздается, и становится в конец очереди. Были такие тренеры, которые постоянно жали кнопку, тем самым сдвигая себя в конец очереди. Теперь проблема решена, заявка больше не пересоздается при повторном нажатии + отображается ваш номер в очереди.
Как определяется, что монстр дикий и почему он должен быть пойман после 20 января.
20 января игра нучилась отличать диких монстров от вылупленных и от всех остальных.
Может ли полиция видеть мою команду?
Нет, во время Башни как и на турнирах, никто не может увидеть вашу команду.
Включены ли технические поражения как на Арене ЗД?
Да. После того как тренер по таймауту три раза пропустит удар - ему будет засчитано поражение.
- Эклипс
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 14:02
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Eclipse/Эклипс
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1634 times
- Been thanked: 2418 times
Re: Башня Квинта, турнир II
RENNIS
Турнирный режим будет работать,просмотр будет запрещени да, включается ли во время Башни, "турнирный режим" (запрещающий должностным просмотр команды, в админке?)

-
- Неизвестный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:34
- Игровой ник: DarkPhoenix
- Has thanked: 47 times
- Been thanked: 27 times
Re: Башня Квинта, турнир II
Дариан писал(а):
Мы относительно случайно пришли к практике, что на ивентах выдаётся много топовых призов. Каждый ивент, даже выдавая призы аналогичного предыдущему ивенту качества, мы получали вайн и были вынуждены повышать качество призов. В итоге сложилась ситуация, что наиболее топовые призы можно получить в основном на ивентах, что мотивирует играть ТОЛЬКО на ивентах, что, очевидно, не положительно для игры в целом. Кроме того, огромные вбросы таких призов на многочисленных ивентах перенасыщают игру монстрами (у которых отсутствует механизм автоматического ввода или деградации, как у, например, ломающихся итемов - вероятно не все поймут, но это очень критичная для любой игры механика), приводят к постоянному падению цен и опять же не мотивируют участвовать в турнирах, проходить квесты, торговать и т.п.
А что нас мотивирует учавствовать в клинте?Опять + к генам которы заполонил 9 из 15 призовых строк?Лично я,посмотрев на призы предыдущего турнира в клинте,долго ждал этого,дико загорелся желанием учавствовать и что я увидел,да то что было нельзя сравнить со взрывом йелоустоунского супер-вулкана на нг ивент,плюсеки к гынам.Самое лучшее что только можно блин желать за турнир
Но чисто за модивку хара я готов простить вам грехи,но в турнире чёт отпало желание участвовать,ещё и телепортов не будет
Мы относительно случайно пришли к практике, что на ивентах выдаётся много топовых призов. Каждый ивент, даже выдавая призы аналогичного предыдущему ивенту качества, мы получали вайн и были вынуждены повышать качество призов. В итоге сложилась ситуация, что наиболее топовые призы можно получить в основном на ивентах, что мотивирует играть ТОЛЬКО на ивентах, что, очевидно, не положительно для игры в целом. Кроме того, огромные вбросы таких призов на многочисленных ивентах перенасыщают игру монстрами (у которых отсутствует механизм автоматического ввода или деградации, как у, например, ломающихся итемов - вероятно не все поймут, но это очень критичная для любой игры механика), приводят к постоянному падению цен и опять же не мотивируют участвовать в турнирах, проходить квесты, торговать и т.п.
А что нас мотивирует учавствовать в клинте?Опять + к генам которы заполонил 9 из 15 призовых строк?Лично я,посмотрев на призы предыдущего турнира в клинте,долго ждал этого,дико загорелся желанием учавствовать и что я увидел,да то что было нельзя сравнить со взрывом йелоустоунского супер-вулкана на нг ивент,плюсеки к гынам.Самое лучшее что только можно блин желать за турнир





- RENNIS
- Узнаваемый
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 02:30
- Игровой ник: Dark Side
- Been thanked: 497 times
Re: Башня Квинта, турнир II
Ответ, порождающий вопрос:Дариан писал(а):
Будет ли Телепорт на арену или участие исключительно с региона Восточное Джото ?
Вход только через Вархол.
"В случае успеха моей команды - я смогу получить приз сразу, или меня опять обяжут сидеть, в самом бесполезном мне регионе... на неделю+++?"
