Страница 11 из 24
Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.
Добавлено: 24 май 2012, 23:39
Радужные подтяжки
крутяк:3
Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.
Добавлено: 25 май 2012, 10:29
Лё-Lik
по-моему звук с тираном либо спешит либо отстает чуток
Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.
Добавлено: 25 май 2012, 13:51
Mapls
Лё-Lik писал(а):по-моему звук с тираном либо спешит либо отстает чуток
Нет, все норм... Там сначала рык, а потом (Не знаю как назвать) орет

/Рычит громче с открытой пастью... Надеюсь понятно объяснил

Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.
Добавлено: 25 май 2012, 20:27
Rafiqbakinskiy
257 Blaziken вот его 3D анимацию создай если возможно)
Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.
Добавлено: 25 май 2012, 20:31
Independent
Еще Гардевуар бы)
Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.
Добавлено: 27 май 2012, 00:10
Дариан
а работы Ingraved действительно хороши, прогресс на лицо! Продолжай в том же духе, есть талант.
Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.
Добавлено: 27 май 2012, 13:09
Охотник на привидений
А в какой программе делаешь подобную красоту.
Хочу попробовать сделать голую бабу
Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.
Добавлено: 27 май 2012, 13:12
lenka
А можно увидеть подобное изображение Серпериора? :3
И еще, а там площадку нельзя никак поменять? Просто ивики на той же травке имхо симпатичнее смотрелись бы)
Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.
Добавлено: 27 май 2012, 19:16
Ingraved
Darian Ka писал(а):а работы Ingraved действительно хороши, прогресс на лицо! Продолжай в том же духе, есть талант.
Спасибо, стараюсь.
Santa Claus писал(а):А в какой программе делаешь подобную красоту.
Cinema 4D R12 и R13
lenka писал(а):А можно увидеть подобное изображение Серпериора? :3
И еще, а там площадку нельзя никак поменять? Просто ивики на той же травке имхо симпатичнее смотрелись бы)
Может и сделаю как-нибудь.
Мне лень тратить время на создание травы, да и рендер часто проходит в течение целой ночи.
Re: 3D Работы пользователей Лиги-17.
Добавлено: 27 май 2012, 19:46
Ingraved
Вот пример моделирования и текстурирования (уровня, в данном случае), который я делаю для одной игры.