Страница 11 из 12
					
				Подземелье, сезон 3
				Добавлено: 30 окт 2025, 17:01
				 Miracle
				угарно конечно сделали подземочку, мало того что призы мусорные (окей, люмогриф прикольный, но на него нужно слить фулл пепел, а я оч хочу взять шадоу мод), так еще и ботики знают твой ход наперед, тыкают кнопки лучше чем девяносто пять процентов игроков в лигу семнадцать, при этом всем у них в большинстве своем танкотима с пойзой/вупсом которых просто нереально пробить
			 
			
					
				Подземелье, сезон 3
				Добавлено: 30 окт 2025, 17:23
				 VazGen
				Инфинити писал(а): ↑29 окт 2025, 23:38
У призрачной лампы есть атака "Сласти или напасти"
 
А надо ли ей ставить эту атаку?) Тем более будут игроки знать) я думал какой-то более изащренный способ есть)
 
			
					
				Подземелье, сезон 3
				Добавлено: 30 окт 2025, 17:27
				 VazGen
				Niot писал(а): ↑Вчера, 15:20
так по урону же видно, что предмета нет
 
 А я думал мне одному показалось.
 
			
					
				Подземелье, сезон 3
				Добавлено: 30 окт 2025, 18:04
				 Багира
				VazGen писал(а): ↑Вчера, 17:23
Инфинити писал(а): ↑29 окт 2025, 23:38
У призрачной лампы есть атака "Сласти или напасти"
 
А надо ли ей ставить эту атаку?) Тем более будут игроки знать) я думал какой-то более изащренный способ есть)
 
VazGen, там просто ребята хотят перфект блиську сделать вообще неубиваемой  
 
 
Да, она начинает бояться темных атак под сластями, однако появляется иммунитет к боевым атакам, способностям/атакам с запретом на замену.
Та же история с маком, который получит дабл тип призрака, и те же плюшки, что и блиська, но еще имея возможность по-прежнему не страдать от темных пикимонов.
 
			
					
				Подземелье, сезон 3
				Добавлено: 30 окт 2025, 19:40
				 Traxex
				Niot писал(а): ↑Вчера, 15:20
Traxex писал(а): ↑Вчера, 11:43
Сбивать предметы бум или я постоянно буду получать 90 мощности?
 
так по урону же видно, что предмета нет  

 это интернет
 
ладно крит не заметила, но это не интернет! шмотки не слетают в инв, а значит при смерти будут ломаться, а меня это не устраивает вообще!
 
			
					
				Подземелье, сезон 3
				Добавлено: 30 окт 2025, 19:47
				 Traxex
				Miracle писал(а): ↑Вчера, 17:01
угарно конечно сделали подземочку, мало того что призы мусорные (окей, люмогриф прикольный, но на него нужно слить фулл пепел, а я оч хочу взять шадоу мод), так еще и ботики знают твой ход наперед, тыкают кнопки лучше чем девяносто пять процентов игроков в лигу семнадцать, при этом всем у них в большинстве своем танкотима с пойзой/вупсом которых просто нереально пробить
 
прокачаный бот это прикольно, раньше до 40 этажа ты просто юзал подставной+разнонаправленный, возможно лучше понизить чуть мультиплаеры на статах ботов чем возвращать брейнрот НПС
 
			
					
				Подземелье, сезон 3
				Добавлено: 30 окт 2025, 20:00
				 VazGen
				Багира, Ну это если бы своей блиссе/грязеню можно было сласти и напасти давать то да, было бы занятно очень. По сути это становится джорбик по типу, вместо реззуры, который еще больше всего танчит. Но вроде нельзя своему монстру этот тип плюсовать или я ошибаюсь?
			 
			
					
				Подземелье, сезон 3
				Добавлено: 30 окт 2025, 20:07
				 Багира
				VazGen, нельзя, но кто-то выше писал про призрачную блисси. Я к тому и говорю, что получается ты сам себе противника апнешь  

 
			 
			
					
				Подземелье, сезон 3
				Добавлено: 30 окт 2025, 20:30
				 VazGen
				Багира писал(а): ↑Вчера, 20:07
VazGen, нельзя, но кто-то выше писал про призрачную блисси. Я к тому и говорю, что получается ты сам себе противника апнешь  
 
 
 Просто получить 1 эффектив, взамен убрав 1 эффектив и несколько негативных эффектов как будто бы да, в пользу реззурки. Хотя если монстр с преследом будет в паре с такой вот лампочкой, то он тоже может напихать полный рот сопернику. Фулл атакер мак, а еще лучше что-то более сильное... Третья форма бишарпа например)
 
			
					
				Подземелье, сезон 3
				Добавлено: 30 окт 2025, 20:58
				 Maras
				Я понимаю, что моё мнение вряд ли кто-то услышит или примет всерьёз, но всё же хочу его высказать.
Ивениы в играх создаётся, чтобы заинтересовать игроков и мотивировать их проводить больше времени в проекте. Тем более в такой игре, как Лига 17, где геймплей сам по себе довольно скуден и быстро приедается.
Я  обычный игрок, не какой-то ветеран или задрот в игре 12лет. Но складывается ощущение, что руководству проекта просто всё равно на нас, обычных игроков.
Ивенты делают исключительно для нескольких десятков «старожилов», которые сидят в игре уже по 10 лет. При этом призы — посредственные, а чтобы пройти подземку, нужно вложить приличную сумму.
Да, есть люди, которым некуда девать свои миллионы, и они ради забавы создают монстров чисто для питомника или, может, раз в год выводят их на арену. Но в это же время игра теряет новых игроков — тех, кто только начал свой путь. Многие заходят, играют месяц и просто забрасывают проект, потому что им банально нечего делать.
А потом все удивляются, почему в 2026 году онлайн в пике еле дотягивает до сотни человек, из которых треть — твинки.