Страница 2 из 8

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 07 авг 2018, 10:13
Flaffy
✓ Возможность обменять n кол-во монстров на n кол-во даркболов/лайтболов и различных видов монстроболлов
✓Возможность обменять n количество монстров на n количество амурит
✓ Можно добавить возможность спаривать монстров одного вида, но разной степени эволюции. К примеру бутастра и астранию
✓Возможность встретить сбежавшего монстра без наличия в инвентаре графитого колокола ( На определенное количество времени)
✓Повышенный шанс на дроп джокеров. ( На определенное количество времени
✓ Повышенный шанс вылупления монстра у тренера с желаемым характером
✓ Возможность выбрать/повышенный шанс на желаемую яйцевую атаку у вылупляемого монстра
✓ Возможность вылупить ограниченное количество яиц
✓ Возможность обменять n количество монстров на n количество необходимых ингредиентов на Свота/ Зелье памяти/ Зелье Маишо и т.п
✓Возможность выставить лот на аукционе бесплатно n количество раз
✓ Возможность поменять аватар на аккаунте

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 07 авг 2018, 10:21
Princess Butterfly
Можно тоже попробовать? :с
♦ Возможность смены стартовика.1 раз за всю игру(для тех кто загубил прошлое)
♦ Возможность изменения внешности БЕЗ лабиринта и велосипеда(это ведь всего лишь парикмахерская)
♦ Конфетные игры.1 раз в день можно получить за простейшее задание(поиграй с монстром) 1 типовую конфетку.
♦ Обновление кача монстров в лигапедии(новички путаются в атаках, а в лигапедии практически все нужное отсутствует)
♦ Боевая арена.Место где можно драться по желанию(с помощью вызова) и без жетонов.
♦ Начальные квесты.Пусть за них будут даваться N’ое количество типовых конфет(для стартовика)в придачу к обычной награде
♦ Амулет удачи.Дроп кредитов увеличивается на 20%
♦ Увеличение гена/изменения характера можно провести дважды, но с повышающейся ценой соответственно.
♦ Шайни/Сбег не может умереть от одной атаки(придется бить дважды что бы убить) тем самым это позволит не упустить сбега
♦ Переработка монстров.Можно сдать шайни/сбежавшего монстра и получить 1 рандомную типовую конфетку/пилюлю.(Лишь 3 раза за неделю)
♦ Стартовый комплект.Новичку даются не пару тысяч и 3 монстрбола, а 50 тысяч и 5 монстрболов 5 даркболлов и 5 мастерболлов.(Ибо то что у новичка нет денег для покупки яйца/прохождения Ричи это и вправду может убрать желание играть)Таким образом и новичку есть с чего начинать,и как то выживать.
♦ Аренда на время.Предлагаю ставить таймер, что по истечении какого то времени монстр которого вы взяли/у вас взяли в аренду, будет возвращен к вам/к хозяину моментально, и тем самым 200т будут возвращены так же хозяину/вам.Бывает что у человека что то случилось(выгнали с телефона/компьютера/выключился свет/закончился интернет)
Не должен же он из за этого терять 200т залога.
♦ Возможность сводить форму Шайни с монстра N раз.(предлагаю 2-3 за месяц)
♦ Приручить монстра без ослаблялок и пары ивентов в год?? да было бы норм
♦ Эвольверы счастья/знания действуют без условий на атаки и счастья.
♦ При встрече сбега/шайни, и так же случае что у вас 6 монстров в команде, можно отправить монстра из команды в мц за N’ое количество кредитов(10-50т, не больше)
♦ Мелкие предметы (по типу короны/водных амулетов) не имеют прочности.
♦ Постановка N’ого лимита во время ивента.Т.е максимум у всех будет одинаковый, установленный организаторами
♦ Лечение в монстроцентрах бесплатное
♦ Возможность смены пола УЖЕ спаренным монстрам(вроде мелочи а было бы приятно если бы кличка соответствовала полу)
♦ Именной бланк теперь приз на арене за Малое количество жетонов(20-25)
♦ Всем новичкам при начале игры привязывать скобовое кольцо у монстру.При условии что оно не снимется пока монстр не будет 100лвл, или просто начислять по 3ЕВ стартовику
Пока всьо, потом дополню

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 07 авг 2018, 10:30
Эйнштейн
- Возможность пойти на арену где ты сам себе сможешь собрать тиму с ловящих монстров, повесить им любую тм(кроме боевого и приманки), любую атаку с обучения разведение и выбранных хар. Эту тиму можно юзать только на этой арене, так же на ней есть призы как в ЗД.

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 07 авг 2018, 10:35
Mr. Preston
1. Возможность выбить Набор тренировки на любой локации в течение n минут/часов с такого-то монстра.
2. Возможность вылупить любое яйцо в любое время (Количество яиц и сроки можно варьировать).
3. Модификация монстра по параметру: Начальная (Серая) тренировка в случайный стат (просто в целях экономии небольшой).
4. Возможность отправления на общедоступном транспорте в любое удобное время (единоразово).
5. Присвоение ступенчатой ачивки по мере достижения определенного количества сданных монстров (500, 1000, 2000).
6. Единоразовое взятие квестов без ожидания времени открытия (Ричи, Питомники, Филиал, Стивен Мейли, Террор, Вулкан) на выбор.
7. Шанс встретить монстра, не обитающего в данном регионе. Один раз в сутки в течение n дней (список монстров может утверждаться).
8. Увеличение клан-фонда на 1%.
9. Выставление лотов n раз бесплатно на аукцион.
10. Появление в гипермаркете Целадона ( или всех, или любом другом магазине) определенного товара за кредиты в течение n дней (Лечебная трава, Волоски, Монстроболы, где их нет, Хвосты, камни для старушки, да что угодно) или стандартные товары со скидкой (скидка на усмотрение разработчиков).

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 07 авг 2018, 10:56
Эйнштейн
Все гены у спарок будут апаться, эффект на n дней или на n спарок

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 07 авг 2018, 11:50
Calinker
Слишком много имбалансных идей, а про новичков забыли :(
Как по мне, в призы надо добавить больше плюшек, которые можно именно продать, так как выполнять будут квест исключительно те, кто давно выводит своих монстров и имеет полный их питомник т.е нуждается в его очистке. Новички вряд-ли смогут разбрасываться монстроболами направо и налево, денег у них не слишком много, особенно если не везёт с Ричи.

В связи с этим предлагаю добавить в пул призов следующее:

-Возможность получить инструмент для починки пластиковой скобы.
-Возможность получить одну из HM атак. (Вспышку может дать только после квеста кукла Люси)
-Добавить в дроп повязку терпения и очищения в связи с их спросом.
-Добавить в дроп рандомный стаб. усилитель.

В целом идея очень даже не плохая и может упростить жизнь как новичкам, так и продвинутым тренерам, а еще разнообразить лигу.
Я полностью за и надеюсь администрация не будет стоять в стороне :iamso:

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 07 авг 2018, 12:09
Larc
  • Билет, дающий возможность путешествовать между регионами напрямую (например, из ВД в ЮА).
  • Эффект, который меняет местами редкость всех встречающихся монстров разного пола (например, хилси-парни будут нападать с 88-процентной частотой, а девочки с 12-процентной). Длится 1 час. Не действует на вылупленных монстров. По сути, не имеет смысла вне Канто.

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 07 авг 2018, 13:03
Plague
Народ вы тут написали много интересного красивого и имбового, не задумываясь какое влияние ваши предложения повлекут за собой для экономики игры и игрового процесса в целом.
и самое главное вы явно упустили выделенное жирным в посте Маргоши " за небольшие награды"

КМК градация призов должна быть примерно такой:
на первых уровнях (1-2 монстра) давать что то, скажем так, не особо полезное, а ля стимуляторы/немного кредитов
далее повышать планку (3-6) давая 1-2 пилюли/конфеты/полезности для многоразовых квестов (трава /колючки/яд/и т.д. (само собой в небольшом количестве)), ну и если речь про введение на ЮА то кораллы, почему нет
(7-9) случайны стаб усилитель(с очень малой вероятностью зуб/чешуйку)
(10) возможность мгновенно вылупить 1 яйцо (да именно 1 не больше ибо больше количество будет сильно влиять на игровой процесс, а ля: я за неделю вывел свина с генами под 40, + если лупить много яиц сразу то цены на вылупков упадут в разы)

На счет же накопительной системы я бы сказал что тут проще выдавать какую то плюшку за достижение той или иной платки, и в пронципе за планку в 5к сданых монстров вполне можно давать и что-то в меру имбовое, это как ни как 1000 дней лупки...

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 07 авг 2018, 13:48
Королева Марго
Plague, здесь прелесть в том, что мы можем расшевелить изнывающую от застоя экономику. Разумеется, многие предложения могут быть губительны, поэтому каждое нужно рассматривать особенно тщательно.

Вряд ли даже самый преданный делу генетик с легкостью найдет сразу же 5т монстров для "утилизации". А это значит, что те же новички могут получать прибыль и окупать свои затраты на ловлю, в том числе и временные. Короче, пока особо минусов я не вижу. Разве что можно сделать хуже, если вводить все подряд :D Ну и по срокам ничего не могу сказать. Что касается квестов в целом, у меня есть примерные планы на разработку, ввод. Если кому интересно, можно сделать мини интервью. Как раз приглашали же пообщаться.

Зы. Читайте предложения из шапки и предыдущих постов. Повторяетесь!

Re: Обратная связь, конструктор квеста

Добавлено: 07 авг 2018, 14:38
GOOD Friend
Возможно я зря пишу, но вместо накопительной может стоить расмотреть вариант с заходом каждый день? Выполнил в первый день(сдать тех же 5-10 монстров 1 уровня) - маленький приз. Выполнил пять дней подряд(без пропусков) - приз получше. За месяц можно что-то крутое выдавать. Правда не знаю как дальше, обнулять после месяца или нет. Потому-как выдавать топ призы каждый день после месяца - жирновато как по мне.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Нет, я не против накопительного варианта, у меня хоть сейчас наберется тысяча-полторы 1 уровня монстров. Просто мне кажется этот вариант будет поинтереснее.
Из призов:
- 50% шанс получить при спарке дополнительное яйцо того-же монстра с генами 27-32, как на ивентах.
- получить случайного ловящегося монстра с рандомными генами(как средний приз - пойдет. зачастую выпадет какой-нить потат или редлик, но если Орлармор - на спарку будет круто. Да и новички смогут продавать их).
- конфета дает 2 уровня(ну и разумеется +6 ев)(на несколько использований и\или накладывается эфект на монстра)
- витамины дают х2 прибавку(например на несколько использований и\или только одному монстру)