Страница 2 из 2

Re: Топ Шмот с плюшками

Добавлено: 05 янв 2018, 23:01
GOOD Friend
Артикуно писал(а): Шанс +5% означает, утрированно, каждого двадцатого монстра - шайни.
А чего не каждый второй?
Чисто бред. Одно дело увеличить шанс шайни на 5%(пример: шанс на шайни у нас 1 к 10000, тобишь 0.0001. Увеличиваем его на 5% -> 0.0001*1.05 = 0.000105). Вот на такое я согласен, тут количество процентов можно даже до 50%-500% поднять(с 0.0001 до 0,0005 при 500%).
А делать каждого двадцатого шайником - простите, но если я скажу что я об этом думаю - меня забанят на форуме.

Re: Топ Шмот с плюшками

Добавлено: 05 янв 2018, 23:07
Артикуно
GOOD Friend писал(а):
Артикуно писал(а): Шанс +5% означает, утрированно, каждого двадцатого монстра - шайни.
А чего не каждый второй?
Чисто бред. Одно дело увеличить шанс шайни на 5%(пример: шанс на шайни у нас 1 к 10000, тобишь 0.0001. Увеличиваем его на 5% -> 0.0001*1.05 = 0.000105). Вот на такое я согласен, тут количество процентов можно даже до 50%-500% поднять(с 0.0001 до 0,0005 при 500%).
А делать каждого двадцатого шайником - простите, но если я скажу что я об этом думаю - меня забанят на форуме.
При такой трактовке слов - шанс увеличивается незначительно, соглашусь. Если автор темы имел в виду увеличение шанса шайни на 5% от самого шанса - да, тогда можно что-то делать. Если неправильно понял - извиняюсь.
Но словосочетания "топ шмот с плюшками" и "Возможно она будет давать плюшки. Ну там +5% шайни, сбеги,дроп,опыт и все дела." - навели на мысль о простых пяти процентах.

Re: Топ Шмот с плюшками

Добавлено: 05 янв 2018, 23:28
Sazar
Артикуно писал(а):
GOOD Friend писал(а):
Артикуно писал(а): Шанс +5% означает, утрированно, каждого двадцатого монстра - шайни.
А чего не каждый второй?
Чисто бред. Одно дело увеличить шанс шайни на 5%(пример: шанс на шайни у нас 1 к 10000, тобишь 0.0001. Увеличиваем его на 5% -> 0.0001*1.05 = 0.000105). Вот на такое я согласен, тут количество процентов можно даже до 50%-500% поднять(с 0.0001 до 0,0005 при 500%).
А делать каждого двадцатого шайником - простите, но если я скажу что я об этом думаю - меня забанят на форуме.
При такой трактовке слов - шанс увеличивается незначительно, соглашусь. Если автор темы имел в виду увеличение шанса шайни на 5% от самого шанса - да, тогда можно что-то делать. Если неправильно понял - извиняюсь.
Но словосочетания "топ шмот с плюшками" и "Возможно она будет давать плюшки. Ну там +5% шайни, сбеги,дроп,опыт и все дела." - навели на мысль о простых пяти процентах.
Увы, красиво оформлять темки я не умею:D Да, именно это я и имел в виду. К тому-же администрация вправе сама подредактировать этот шанс на свое усмотрение, если посчитают слишком большим)

Re: Топ Шмот с плюшками

Добавлено: 08 янв 2018, 09:23
MarvelSanya
Против. Влиять одеждой на игровые аспекты не очень, одежда должна отражать только внешний вид вашего аватара. Не хочу носить то что мне не нравится лишь ради доп шанса на шайни и т.п.

Re: Топ Шмот с плюшками

Добавлено: 09 янв 2018, 09:35
MullerTsukiko
Помоему... Где-то у кого то с математикой совсем грустно... (наверное у меня)
Допустим, что по стандарту шанс того, что встреченный монстр превратит свою окраску в Shine 1 к 10 000(1/10000), то колокол увеличивает этот шанс в три раза(х3) = 1/10 000 * 3 = 3/10 000(ну или 1/3 333,33), а теперь добавте сюда 5%.. это будет не 8/10000, а 1,05/10 000 *3 = 3,15 /10 000.. Помоему это не сильно увеличит шанс. Так что я за, даже преусловатые 33% от скажем.. фул набора "Искателя шайни" будет увеличивать итоговую сумму только до.. 1,33 *3 = 3,99, что вполне будет приятным дополнением и кол-во этих самых шайни не будет как грязи..

Re: Топ Шмот с плюшками

Добавлено: 17 янв 2018, 02:48
Леха_LoKa
За. Ну а что, прикольно ведь? Какая-нибудь особенная одежда в виде призов, но главное на фоне остальных призов, а то ни дай бог выдадут просто одежду за 400 подарков на НГ, как сделали сейчас с недомодификацией гена.
Но против бонусов, которые будет давать одежда. Это создаст некий всё-таки дисбаланс. Все по КД будут искать эти шмотки и ходить только в них и особенность шмота зачахнет. Но даже без бонусов нужно большое разнообразие этой одежды и реальная её редкость, дабы было интереснее. Художники справятся без проблем, а админам это добавить, думаю, легко.

Re: Топ Шмот с плюшками

Добавлено: 17 авг 2018, 13:43
zmtkshv
Или можно сделать предмет который к твоей вещи (свитер, шапка и т.д.) дает этот шанс. Я имею в виду, если вам нравится своя кофта - вы просто к ней добавляете эффект плюшки и *Ву-А-Ля*. Пример для тех кто в танке: На мне штаны *Злой Смайл* я беру и накладываю (зачаровываю :haha: ) на них эффект +5% к дропу и т.д.
В итоге - вещь внешне не изменилась, а играть стало приятнее.