Страница 2 из 5

Re: Рука помощи

Добавлено: 15 ноя 2017, 15:19
SolovVeg
Licorice, Если уж резать "имбовую" руку помощи, то тогда уже и СА раскачи нужно резать, или монстров с ГЗ мало в игре и они не так имбовы? Но вообще не вижу особой нужды в этом.

По поводу же самого предложения, больше похоже на нытье и на подстраивание под себя, чем на что-то реально интересное и стоящее. Мол меня бьют рукой, а я им ответить не могу ничем, значит рука имбовая...ну ну. Все ее могут использовать, так что мешает также играть через руку? Не хочешь быть серой массой? В любом случае будет то, что всегда будут использовать чаще чем что-то еще, так что все что ли резать?

P.s. Я вот не могу законтрить приманку, давайте и ее порежем, а еще перламуров. :secret:

Re: Рука помощи

Добавлено: 15 ноя 2017, 16:08
Niot
SolovVeg писал(а):Licorice, Если уж резать "имбовую" руку помощи, то тогда уже и СА раскачи нужно резать, или монстров с ГЗ мало в игре и они не так имбовы? Но вообще не вижу особой нужды в этом.

По поводу же самого предложения, больше похоже на нытье и на подстраивание под себя, чем на что-то реально интересное и стоящее. Мол меня бьют рукой, а я им ответить не могу ничем, значит рука имбовая...ну ну. Все ее могут использовать, так что мешает также играть через руку? Не хочешь быть серой массой? В любом случае будет то, что всегда будут использовать чаще чем что-то еще, так что все что ли резать?
сравнил, конечно. Руку помощи, которая +5 приоритета и не кроется ничем, вешается на монстра, который получает усиление, находясь в боле. И ГЗ, который заменяет одну бьющую в любом случае, требует дополнительного раунда. :iamso: гениально!

Re: Рука помощи

Добавлено: 15 ноя 2017, 16:23
SolovVeg
Герцог, Ага, можно было и не сравнивать. Руку может любой использовать, сравнение с другими раскачами тут и не нужно.
Герцог писал(а):И ГЗ, который заменяет одну бьющую в любом случае, требует дополнительного раунда. гениально!
То есть при использовании руки, ты не жертвуешь местом в команде для монстра с рукой? Куда уж мне до твоего гения.

Re: Рука помощи

Добавлено: 15 ноя 2017, 16:48
Инфинити
Levsha21 писал(а):Резко против. Любой нерф ХХ, которая и так уже занерфлена неплохо, приведет к тому, что все либо почти все физатакеры, не имеющие родного раскача, улетят в мусорную корзину: Кеши, свины, кроссы, Даже Элекиды, которых сейчас все качают. Физы не пробивают стены без баффа на атаку. Они перетанковываются, урон отрегенивается, и дамагер умирает просто так даже без шанса на размен. На турнирах, где всегда юзаеттся инв, зачастую даже ХХ не помогает, и потому там в отличие от арены такое засилье танкистов.

Хочу обратить внимание на то, что спецы без раскача уже нигде никем не используются, как ДД, только как добивашка напоследок. Любой годный СА дамагер должен иметь раскач и защиту от статуса(насмех ограда) в атаках, тоесть серьезно урезан в выборе бьющих атак. Всё, что имеет приличные статы, но не может качаться или танковать, идет в урну. С урезанием ХХ то же самое будет и с физами. В итоге мы получим А) обеднение боевки, уменьшение колличества играбельных тактик. Б) Люто баффнем всех танков и танкистов и сделаем еще 1 шаг к тому, что турнирный бой в лиге превратится в 2 авалаггов, бьющих друг друга 2 часа рапидом.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Вот вам хаха, а я в такой ситуации был и мне так играть неинтересно. И судя по комментам в чате, наблюдать за этим тоже было невесело.
Обеднения боёвки и уменьшения тактик я тут нигде не вижу, как пример - возможно будет нормально реализовать того же магнита с разнонаправленным током, к тому же ты говорил про отсутствие спец атакеров без раскача :? Магниты, генгары, драгонайты, стармейки... Могу продолжить при необходимости. Да и данное введение не обязует использовать руку помощи на КАЖДОМ покемоне в тиме. Никто не принуждает кидать руку помощи на мышей с ГЗ и гард с разумом... Скорее это позволит более комфортно жить сашникам без раскача, но порежет физ атакеров (с точки зрения большинства прокомментировавших моё предложение). На деле же данный предл приблизит вас к оригиналу, который все так хотят тут увидеть: атакеры вернутся на своё место, добавится подобие итемов Choice band/specs/scarf. А по поводу физ атакеров без раскача - у большинства таких есть ТМ разогрев, так что никакихх глобальных пробем я не вижу.

Re: Рука помощи

Добавлено: 15 ноя 2017, 16:52
funituk
Есть смысл:
  • Уменьшить % увеличения атаки при накидывании хх.
  • Ограничить хх количеством n раундов - единственный оптимальный вариант - 1 раунд, при всех других случаях ты уже не оставляешь шансов большинству стенок, а тут придётся хоть немного думать головой (да да, ей думают, хоть и не часто) и пытаться создать хоть какую-то "удачную" ситуацию для выхода своего атакера под хх.
  • Увеличить снижение статов при использовании хх, но увы почти ни к чему не приведёт, ибо как правило те же улитки после раскидывания хх просто отдаются как ненужный мусор.


Прескорбный вывод - ищите свина с более высоким геном скорости чем у Васи/Пети.

Re: Рука помощи

Добавлено: 15 ноя 2017, 17:43
SolovVeg
Сводить все к еще большему рандому в боях как по мне вариант не лучше уж точно, менее рандомно просто убрать приоритет у хх.
Ну а ограничение использования раскача от руки до 1 раунда, думаю приведет по сути к потере интереса к данной атаке.

Re: Рука помощи

Добавлено: 15 ноя 2017, 18:04
Levsha21
На данный момент в игре Свин с высоким статом атаки под рукой помощи может пробить базовую стенку оппонента. А может и не пробить.
Свин с высоким статом атаки без руки помощи может под стенкой только сдохнуть. Тоесть стенками ты просто играешь, имея преимущество по умолчанию в виде регена. При игре через бафф и дамаг ты должен найти верный момент для баффа, для выхода атакера, поддамажить при игре без инва тех танков, которых ты в принципе не прошибаешь, при этом пытаясь контроллить свое поле от дряни противника, которая просто кидается 1(!) раз и тебя весь бой дамажит. Согласитесь, это всё просто сделать?

А что там со стенками? Вижу желтенькое хп - жму реген, зелененькое - бью или вешаю статус, красненькое - у противника имбы и руку помощи нужно нерфить.

2Инфинити: Касательно САшников - перечитайте мой первый коммент. Всё перечисленное юзается либо как быстрый финишер, когда стенки уже пробиты, либо само является стенками. Без раскача харовый магнит с красной тренью в са не пробивает с электрошара под парализзом блись с неполным качем в сд. Всё остальное - тем более.

Я абсолютно не понимаю, почему люди считают, что тактика игры через реген и высокие защиты должна иметь априорное преимущество перед другими.

Re: Рука помощи

Добавлено: 15 ноя 2017, 18:23
Niot
Levsha21 писал(а):На данный момент в игре Свин с высоким статом атаки под рукой помощи может пробить базовую стенку оппонента. А может и не пробить.
Свин с высоким статом атаки без руки помощи может под стенкой только сдохнуть. Тоесть стенками ты просто играешь, имея преимущество по умолчанию в виде регена. При игре через бафф и дамаг ты должен найти верный момент для баффа, для выхода атакера, поддамажить при игре без инва тех танков, которых ты в принципе не прошибаешь, при этом пытаясь контроллить свое поле от дряни противника, которая просто кидается 1(!) раз и тебя весь бой дамажит. Согласитесь, это всё просто сделать?

А что там со стенками? Вижу желтенькое хп - жму реген, зелененькое - бью или вешаю статус, красненькое - у противника имбы и руку помощи нужно нерфить.

2Инфинити: Касательно САшников - перечитайте мой первый коммент. Всё перечисленное юзается либо как быстрый финишер, когда стенки уже пробиты, либо само является стенками. Без раскача харовый магнит с красной тренью в са не пробивает с электрошара под парализзом блись с неполным качем в сд. Всё остальное - тем более.

Я абсолютно не понимаю, почему люди считают, что тактика игры через реген и высокие защиты должна иметь априорное преимущество перед другими.
абсолютно не понимаю, почему люди судят одно и другое отдельно друг от друга. Сейчас у большинства тимы абсолютно идентичны. И это 3-4 танка, свин и/или ворона (что-то похожее) и рука. Обязательно имеется во всём этом однообразии и описанная выше дрянь. И когда в этой каше достаточно одной ловушки .. то вывести свина вообще не проблема. Пробить 6 стенок можно, но при поддержке их мамонтом - нет. От того и просят люди порезать руку.

Re: Рука помощи

Добавлено: 15 ноя 2017, 18:27
Maind
ПРОТИВ фикса руки - итак танков много непробиваемых если ввести ограничение - на один ход то можно будет етот ход просто кинуть стимпак или ставить тм защиту , короче слишком трудно - будут сами стенки и бои по 300 раундов как на текущем млч. Итак в тимах в среднем 1-2 атакера - что очень мало. Без руки чисто атакерных тим почти не останется :( да и вообще кому нужны атакеры - 6 танков + бои на 200 раундов

Re: Рука помощи

Добавлено: 15 ноя 2017, 18:38
Инфинити
Maind писал(а):ПРОТИВ фикса руки - итак танков много непробиваемых если ввести ограничение - на один ход то можно будет етот ход просто кинуть стимпак или ставить тм защиту , короче слишком трудно - будут сами стенки и бои по 300 раундов как на текущем млч. Итак в тимах в среднем 1-2 атакера - что очень мало. Без руки чисто атакерных тим почти не останется :( да и вообще кому нужны атакеры - 6 танков + бои на 200 раундов
Какой один ход? :shock: Идейку то хоть прочти) Баф руки помощи висит пока не сменишь и позволяет использовать только одну атаку (иначе говоря, постоянные овации) Хотя та же ТМ защита и осложнит бой всем тем, кто будет руку юзать, но всё же я не представляю чем можно пожертвовать в билдах ради защиты (за исключением всяких покемонов с желанием вместо регена), учитывая то что уже не в каждой тиме противника будет рука помощи.