Re: Система офлайн фарма (много текста)
Добавлено: 16 апр 2017, 18:02
MarvelSanya, вполне не сложно, как пример - развалы, просто добавить добычу плюшек и все) Тут почти всё готово даже)
Лига-17 - онлайн игра по мотивам мира покемонов.
https://forum.league17.ru/
Увы не этим проектом я вдохновлялся, просто похожие системы имеются во многих играх и они очень успешны непосредственно в онлайн игрулях так как игроки начинают чаще посещать проект дабы отправить/вернуть своих юнитов.Dark Onix писал(а): Я хочу дополнить марвела:
Отправлять с шансом на то, что монстр пропадет - не нужно. Можно сделать, что он поранился\покалечился\заблудился на 5-20 дней, как повезет. Без возможности вернуть его(ну или через обычный мц с платой в 200к или чуть дороже).Герцог писал(а):Djeikob Blek, согласись, что отправить дикую сотку раз в час за лечебной травой с шансом в 30 процентов не вызовет дисбаланса. К тому же она может заблудиться по дороге с 10% шансом. Добавится лишь нужный компонент для зелий.
А шанс на Глубоководную чешую около 5%. Если хотя бы одну монстр принесет, а не уплывет куда-то не туда, уже счастье. Важно то, что за дичка вряд ли кто-то даст 250-300т. Но при всем этом появится мотивация всегда кого-то качать, будучи онлайн.
Если же при отправке на миссию монстряку потребуется снаряжение (один из стимуляторов/эликсиров), то это вообще поспособствует выводу кредитов из игры.
Опять же введение таких миссий может породить ивент почти нового типа. Исследование. Почему бы не отправлять тренированных монстров в открывающиеся порталы. Они будут приносить те же снежки, краски, пепел, пока ты спокойно будешь получать профит от удвоенного дропа и кача.Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Монстр не вернулся=нужен новый монстр= надо качать = онлайн.GOOD Friend писал(а): Отправлять с шансом на то, что монстр пропадет - не нужно. Можно сделать, что он поранился\покалечился\заблудился на 5-20 дней, как повезет. Без возможности вернуть его(ну или через обычный мц с платой в 200к или чуть дороже).
по поводу шанса на провал и штрафа я уже написал выше самый оптимальный вариант: монстр должен быть доступен для использования в игре но при этом при провале можно добавить ему штраф ограничивая повторную отправку на некоторый срок.Герцог писал(а):Монстр не вернулся=нужен новый монстр= надо качать = онлайн.GOOD Friend писал(а): Отправлять с шансом на то, что монстр пропадет - не нужно. Можно сделать, что он поранился\покалечился\заблудился на 5-20 дней, как повезет. Без возможности вернуть его(ну или через обычный мц с платой в 200к или чуть дороже).
Монстр не вернулся=нужен новый монстр=надо качать(лень)=куплю!=развитие торговли+онлайн (кто-то же должен качнуть)
без возможных рисков все превратится в халявный оффлайн фарм. Лиге такого точно не нужно. А если монстры будут выводиться, то появится стимул их качать. Появится спрос. Шестеренки закрутятся. Как Ричи на Селене. Ловят, парят, продают. Все счастливыMarvelSanya писал(а): по поводу шанса на провал и штрафа я уже написал выше самый оптимальный вариант: монстр должен быть доступен для использования в игре но при этом при провале можно добавить ему штраф ограничивая повторную отправку на некоторый срок.
Через месяц вы получите такую же картинку как с Ричи.."Затраты не окупаются", как с кораллами - "давайте другие тм, этих навалом", Свотом "Ваши квейки уже в печенках, дайте мне рок томб".Герцог писал(а):без возможных рисков все превратится в халявный оффлайн фарм. Лиге такого точно не нужно. А если монстры будут выводиться, то появится стимул их качать. Появится спрос. Шестеренки закрутятся. Как Ричи на Селене. Ловят, парят, продают. Все счастливыMarvelSanya писал(а): по поводу шанса на провал и штрафа я уже написал выше самый оптимальный вариант: монстр должен быть доступен для использования в игре но при этом при провале можно добавить ему штраф ограничивая повторную отправку на некоторый срок.