Страница 2 из 10

Re: Анимация артов

Добавлено: 22 окт 2016, 22:32
Бру
Меня одного забавляет Вупс? :D

Re: Анимация артов

Добавлено: 22 окт 2016, 22:32
Vezok
Подсветку стартового убрали(

Re: Анимация артов

Добавлено: 22 окт 2016, 22:33
Радужные подтяжки
анимация- это безусловно хорошо, но ее надо делать более плавной чтоли. монстр то спокоен, то резко начинает творить некоторую дичь и опять резко замирает :haha: имхо, анимации дыхания и павных подергиваний ушей/ хвостов было бы вполне достаточно.

Re: Анимация артов

Добавлено: 22 окт 2016, 22:33
Levsha21
Движение анимашек прерывистое, неплавное. Требуют доделки и доработки напильником. Но за то, что начали это делать спасибо.

Re: Анимация артов

Добавлено: 22 окт 2016, 22:37
Ная
nastifik писал(а):Это мне щас напомнило первое добавление монстров
veronavile писал(а):если делать анимацию, то она должна быть реально чёткой, красивой и качественной.
Изображение
половина анимашек нечеткие, лаги от них пошли тк грузит долго. Надеюсь следующая партия будет лучше этой, хотя бы без белых следов. У Ракуны паралич хвоста, вот вот отвалится хд

И да, стартового монстра не видно теперь в команде :hide: пофиксите что ли)

Re: Анимация артов

Добавлено: 22 окт 2016, 22:38
nastifik
Радужные подтяжки писал(а):анимация- это безусловно хорошо, но ее надо делать более плавной чтоли. монстр то спокоен, то резко начинает творить некоторую дичь и опять резко замирает :haha: имхо, анимации дыхания и павных подергиваний ушей/ хвостов было бы вполне достаточно.
Паралитическое дрыгание?))
Стоит, признаков жизни нет - и тут вспоминает, что ем надо что-то делать))

Не ждала анимации так быстро. Надеялась на постепенное качественное включение всего того, как было. Рисунки, описания, спрайты, исправление ошибок по квестам и локам и проч. Тише едешь - дальше будешь, имхо

Re: Анимация артов

Добавлено: 22 окт 2016, 22:39
Радужные подтяжки
nastifik писал(а):
Радужные подтяжки писал(а):анимация- это безусловно хорошо, но ее надо делать более плавной чтоли. монстр то спокоен, то резко начинает творить некоторую дичь и опять резко замирает :haha: имхо, анимации дыхания и павных подергиваний ушей/ хвостов было бы вполне достаточно.
Паралитическое дрыгание?))
Стоит, признаков жизни нет - и тут вспоминает, что ем надо что-то делать))

Не ждала анимации так быстро. Надеялась на постепенное качественное включение всего того, как было. Рисунки, описания, спрайты, исправление ошибок по квестам и локам и проч. Тише едешь - дальше будешь, имхо
даааа, и при этом я не понимаю что творит Куннар и зачем от себя постоянно что- то отрывает буллбаг, нууу такая себе затея

Re: Анимация артов

Добавлено: 22 окт 2016, 22:41
veronavile
Хм... а Буллбаг вытаскивает из-за спины ногу собрата. Эт типа боевой трофей?) И всё же не продуманы движения и нелогичны) Есть действительно клёвые (вупс/змейка/армурена), но большинство явно нуждается в доработке, при том конкретной.

Re: Анимация артов

Добавлено: 22 окт 2016, 22:42
GrayFox
Радужные подтяжки, Image
отрывают себе лапу..? и грозят совсем в другую сторону..

Переверните их арты, ну и не только буллбагов

Re: Анимация артов

Добавлено: 22 окт 2016, 22:44
nastifik
Кстати, да, арты отворачиваются к тренеру, но это уже не первый день