Re: Анимация артов
Добавлено: 22 окт 2016, 22:32
				
				Меня одного забавляет Вупс? 
			
Лига-17 - онлайн игра по мотивам мира покемонов.
https://forum.league17.ru/

 имхо, анимации дыхания и павных подергиваний ушей/ хвостов было бы вполне достаточно.
  имхо, анимации дыхания и павных подергиваний ушей/ хвостов было бы вполне достаточно.половина анимашек нечеткие, лаги от них пошли тк грузит долго. Надеюсь следующая партия будет лучше этой, хотя бы без белых следов. У Ракуны паралич хвоста, вот вот отвалится хдnastifik писал(а):Это мне щас напомнило первое добавление монстровveronavile писал(а):если делать анимацию, то она должна быть реально чёткой, красивой и качественной.
 пофиксите что ли)
  пофиксите что ли)Паралитическое дрыгание?))Радужные подтяжки писал(а):анимация- это безусловно хорошо, но ее надо делать более плавной чтоли. монстр то спокоен, то резко начинает творить некоторую дичь и опять резко замираетимхо, анимации дыхания и павных подергиваний ушей/ хвостов было бы вполне достаточно.
даааа, и при этом я не понимаю что творит Куннар и зачем от себя постоянно что- то отрывает буллбаг, нууу такая себе затеяnastifik писал(а):Паралитическое дрыгание?))Радужные подтяжки писал(а):анимация- это безусловно хорошо, но ее надо делать более плавной чтоли. монстр то спокоен, то резко начинает творить некоторую дичь и опять резко замираетимхо, анимации дыхания и павных подергиваний ушей/ хвостов было бы вполне достаточно.
Стоит, признаков жизни нет - и тут вспоминает, что ем надо что-то делать))
Не ждала анимации так быстро. Надеялась на постепенное качественное включение всего того, как было. Рисунки, описания, спрайты, исправление ошибок по квестам и локам и проч. Тише едешь - дальше будешь, имхо