Страница 2 из 3

Re: предупреждение при нападении шайни/сбежавших покемонов

Добавлено: 03 фев 2016, 17:25
veronavile
Против.
Конечно, было бы удобней с одной стороны, но с другой... это исключительно наши проблемы, если мы случайно по какой-либо причине не заметили сбега/шайни. Если мы хотим их ловить, то должны следить за тем, что на нас нападает, а не просто кликать на атаки параллельно читая книгу, кушая, смотря телевизор и разговаривая по телефону + слушая музыку.
За всё время убила 1 шайни (маркроу, прости) и тут виновата только я. Да, меня отвлекли в тот момент, но именно Я должна была посмотреть на того, кого я собираюсь убить.

Re: предупреждение при нападении шайни/сбежавших покемонов

Добавлено: 03 фев 2016, 17:49
rabbaskin
veronavile писал(а):Против.
Конечно, было бы удобней с одной стороны, но с другой... это исключительно наши проблемы, если мы случайно по какой-либо причине не заметили сбега/шайни. Если мы хотим их ловить, то должны следить за тем, что на нас нападает, а не просто кликать на атаки параллельно читая книгу, кушая, смотря телевизор и разговаривая по телефону слушая музыку.
Собственно, об этой проблеме я и говорил, сбежавший покемон может напасть как раз в тот момент, когда ты этого совершенно не ждешь... Вот, например, ситуация: бьешь ты скобу в 2 ночи полусонный, уже на автомате кликаешь на эти кнопки, и тут на тебя нападает сбежавший покемошка, каковы шансы, что ты успеешь отреагировать на него? Минимальные (если ты, конечно не под крепким кофе :) ) а если бы при этом всплывало какое-нибудь окно (вроде того, что всплывает при получении ачивки) то тренер бы обращал на это внимание.
Вашу точку зрения я понял, если человек целенаправленно не сидит, затаив дыхание в ожидании сбега/шайни - то он не должен его поймать, даже если судьба устроит ему встречу с таковым. К сожалению, я так не считаю, как не считают и те, кто убивал "ценных покемошек" из-за своей невнимательности, которая, как я уже озвучивал, притупляется из-за выработки рефлекса клацания по одним и тем же кнопкам на протяжении нескольких лет. :)

Re: предупреждение при нападении шайни/сбежавших покемонов

Добавлено: 03 фев 2016, 23:04
BoNuS
[delmsg]Флуд[/delmsg]

Re: предупреждение при нападении шайни/сбежавших покемонов

Добавлено: 04 фев 2016, 12:09
funituk
[delmsg]Флуд[/delmsg]

Табличка при встрече шайника/сбега!

Добавлено: 14 мар 2016, 00:41
Ивановец
Предлагаю сделать такую табличку,что оповещала бы : " Вы встретили шайни/сбега" и будет кнопка "Ура",чтобы не профукать его.А то многие просто отвлекаются,и не смотрят кого бьют :)Думаю идея легка в реализации! :) :D

Re: Табличка при встрече шайника/сбега!

Добавлено: 14 мар 2016, 01:51
GrayFox
В оригинал играх когда нападет шайник, то он светился)
Можно сделать что-то подобное )

А так чисто нейтрален

Re: Табличка при встрече шайника/сбега!

Добавлено: 15 мар 2016, 22:28
Darth_Genius
Или, как вариант, при попытке атаковать всплывало окошко с текстом типа "Вы уверены, что хотите атаковать его? Встретить шайни покемона удается крайне редко!" ну и кнопка ОК. Тут уже хочешь не хочешь, но взглянешь, ну это для тех, кто дропая покемош вообще переносится в другую вселенную)
P.s. Лично у меня на ачивках "встроенного колокольчика" и "Радуги цветов" одинаковые цифры стоят 1 и там, и тут

Помощь в ловле.

Добавлено: 30 май 2016, 05:44
Kopr
Здравствуйте!
Когда-то, в скрипте к Лиге была такая фишка, как выделение нападающего покемона, если он, допустим шийни. (Честно сказать, у меня эта штука не сработала ни разу. Или я не заметил как она работает, либо настроил не верно.) Было бы не плохо в настройках добавить такую штучку.
Пусть, когда нападает Шайни, Сбег или выбранный покемон, которого ждёт и хочет поймать тренер, фон экрана перекрашивается, например, в красный. Можно сделать цвета на выбор. Я бы предпочёл тёмно-синий или фиолетовый. Заметно, но не "бьёт по глазам".

(Скорее всего глупо, но жалко убивать потому что "не заметил".)

Спасибо за внимание!
С уважением, Копр.

Re: Помощь в ловле.

Добавлено: 01 июн 2016, 00:22
GrayFox
Выделять экран и тд- глупо, точнее некрасиво . Но как-то выделять шайни - было бы круто, как и сбега.

Re: Помощь в ловле.

Добавлено: 01 июн 2016, 09:40
Kopr
GrayFox писал(а):Выделять экран и тд- глупо, точнее некрасиво . Но как-то выделять шайни - было бы круто, как и сбега.
Фишка в том, чтобы бросилось в глаза. Пусть в рамочке будет что ли))