Титов Константин писал(а):
Но основное направление развития должно идти на привлечение свежей крови в игру, а у нас кроме стартовых квестов, на которых в целом можно поднять относительно неплохой начальный капитал нету ничего....
В точку.
Предложение вполне логичное и нужное, новая игровая форма - новые квесты, либо ребаланс старых, но момент упущен и единственно правильным решением было бы приурочить ребаланс к открытию новой лиги, сейчас уже смысла вайнить об этом нет.
Тем "старичкам", что жалуются на плюхи новым игрокам, хотелось бы напомнить и про сломанную арену с оборотом в 100-200 миллионов кредитов в неделю и про баг с жемом по 3 рубля и про дюп скоб, а также про адекватные призы за турниры, человеческую ловлю дикого почья, пропадание капчи через 15 минут и прочие радости, которыми была полна старая лига.
А некоторые тут жалуются на квесты, что вам доступны в той же мере, что и остальным игрокам, "старички")))
Если же смотреть прямо на вещи, то стоило бы поднять вопрос не того, почему у кого-то не было, а у них будет, а о том, что игре, фактически, нечем удержать новых игроков, что не так уж и сложно понять из сообщения в шапке.
Новички выполняют стартовые квесты, а потом оказываются себе на уме, благо сейчас добавлены хоть какие-то дейлики, с помощью которых появляется минимальное желание заходить в игру, ну а что после?
Начинаются нудная часть, состоящие из сплошных усложнений на ровном месте, что отбивает появившееся желание играть. Я даже боюсь подумать сколько народа дропнуло лигу из-за того, что в Цирке забирают нон стоп поливагов, банально не говоря мол все, друг, хорош, сдавай следующих))
Задания, помимо какой то сюжетной линии, должны раскрывать мир, показывать его возможности, дать игроку ознакомиться с этой самой возможностью, сразу же на ум приходит перечень основных вещей - боевка, социалка, ловля, а не банальный гриндан в форме кликания мышкой и выбивания чего-то, вводящий любого адекватного человека в уныние, ради получения, что забавно, весьма сомнительной прибыли.
На данный момент в лиге минимальное кол-во вещей, что могут заинтересовать человека, неудивительно, что если кто-то и остается, то по большей части благодаря скучающим игрокам, развлекающим друг друга в клан чатах, на радио, в личке, благодаря чему лига, в своей нынешней форме, является невероятно пресной игрой - не зацепился с кем-нибудь языками, не понравилось разводить нубов впуливая им втридорога товар - забросишь в самое ближайшее время.
Игра должна задавать мотивацию, по крайней мере на первое время, а у нас тут даже не то, чтобы наоборот, всем просто пофигу на новое тело.
Чисто как-то на ностальгии и неплохому комьюнити вывозит пока.