Конкурс 19.9 «Квестострой»

Аватара пользователя
from-Green-Sky
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:34
Клан: Клан "Теней"/ПП
Игровой ник: from-Green-Sky
Пол: Мужской
Has thanked: 110 times
Been thanked: 2790 times

Конкурс 19.9 «Квестострой»

Сообщение from-Green-Sky »

Организаторы: Администрация Лиги-17.
Начало: 02.11.2015.
Конец: 30.11.2015.
Подведение итогов: с момента окончания конкурса до 7.12.2015.
Кол-во участников: Все желающие игроки.
Судейский состав: Администраторы Лиги-17 и те игроки, которые имели опыт разработки и реализации квестов.

Решение судей будет крайне субъективным, но с претензией на непредвзятую объективность с учётом всех возможностей реализации того или иного проекта.

Задание: Разработать цепочку квестовых заданий для возможной реализации в мире Лиги-17.
Условия участия:
  • От каждого участника принимается только 1 работа.
  • Полностью завершённые работы публикуются непосредственно в этой теме от имени автора работы, без посредничества Конкурсного бота.
Требования к содержанию работы:
  • Сюжет квеста условно свободный. Мы рекомендуем попробовать составить цепочку заданий, так или иначе отсылающую к мультфильму «Король-лев» (в виде аллюзий, реминисценций на основные сюжетные моменты, но адаптированно к реалиям вселенной Покемон и мира Лиги-17).
  • Цепочка заданий должна состоять из нескольких (минимум, 2-х) разнообразных игровых задач с точки зрения игрового процесса, т.е. среди заданий может быть одно, связанное с дропом определённых предметов, одно, связанное с ловлей покемона, одно с ориентацией на получение определённой яйцевой атаки или выведением покемона определённого пола и т.п. Иными словами, однотипных, с точки зрения механики, заданий быть не должно.
  • Изначально необходимо разрабатывать квест с ориентацией на основной приз: #667 Литлео 1-ур. в руки тренера и возможность его ловли в труднодоступной локации (аналог призу за квест «Испуганная женщина»). Это условие не исключает возможности дополнительных призов за некоторые этапы квеста.
  • Квест должен начинаться в регионе Западный Джото. Рекомендуем ориентироваться на возможность только 2-х переездов по миру Лиги-17 при выполнении квеста (ЗД - ВД - ЗД). Соответственно, требования к выполнению заданий должны соответствовать возможности получить игровую ценность только в указанных регионах.
  • Возможность взять квест / выполнить некоторые задания не должна зависеть от других квестов.
  • Разработка новых локаций и введение новых квестовых предметов в рамках цепочки заданий допустимы, но должны быть мотивированы сюжетно и не выходить за грани разумного (1-2 новые локации и столько же новых предметов).
  • В рамках конкурса каждый участник должен будет представить только несколько элементов разрабатываемого квеста (см. Требования к оформлению работы), однако каждый участник, публикуя в данной теме свою работу, должен отдавать себе отчёт, что в случае занятого I-го места необходимо будет дописать все элементы квеста до конца.
  • Разумеется, плагиат запрещён. Однако в итоговый вариант квеста, который будет реализован в игре, могут войти любые идеи каждой из опубликованной в данной теме работ.


Требования к оформлению работы:
  • Работа должна состоять из следующих структурных частей:
    • Название квеста, ёмко отражающее его содержание.
    • Брифинг: сообщение с краткой завязкой квеста, создающее основную интригу. Такие сообщения появляются на главной странице при введении нового квеста.
    • Синопсис: краткое, поэтапное изложение сюжета квеста с чётким указанием технической стороны вопроса (К примеру: Этап 1. На берегу реки сидит печальный рыбак, который настолько неуклюж, что опрокинул банку с червями в реку. Необходимо ему помочь: принести новых червей. Черви копаются (дроп) из #050 Диглетт на локации Пещера Диглеттов, шанс дропа примерно как у Лечебной травы). Каждому важному повороту сюжета должен соответствовать этап квестовой цепочки (аналогом могут служить записи из дневника: в уже введённых квестах дневник меняется от этапа к этапу, какие-то записи появляются, какие-то исчезают). Для конкурса синопсис - самая главная часть квеста! После прочтения синопсиса должно сложиться полное представление и о сюжете квеста, и о технической стороне квеста.
    • Пример диалога: помещённый в спойлер ПОЛНЫЙ диалог с начальным НПС, который должен включать в себя несколько важных моментов: 1. завязка квеста, 2. возможность игрока согласиться выполнять задание и соответствующая реакция НПС, 3. возможность игрока отказаться от выполнения задания и соответствующая реакция НПС, 4. повторное обращение игрока к НПС во время выполнения квеста, 5. повторное обращение игрока к НПС для взятия задания после отказа, 6. все необходимые (всякое может быть) реакции НПС в разных промежутках и на разных стадиях выполнения задания. Остальные диалоги для сохранения интриги квеста для всех игроков и т.п. занявший первое место напишет уже постфактум.
    • Описание всех необходимых новых локаций с указанием их игрового наполнения (т.е. всех покемонов, которые там будут ловиться). За ориентир последнего необходимо брать среднестатистическую локацию мира типа Дороги №2 в Восточном Джото (кол-во и уровни нападающих покемонов).
    • Описание всех необходимых новых квестовых предметов с указанием веса предмета, описания, способа его получения. Описание нужно сопроводить техническим заданием для художника (т.е. как именно должен предмет выглядеть).
  • Текст работы должен быть максимально приближен к нормам русского литературного языка (соблюдение норм орфографии и пунктуации).
  • При оформлении текста работы допустимо использование полужирного и курсива для обозначения важных элементов текста. Иные инструменты редактирования запрещены.
Призы:

I Место - Реализация квеста с учётом всех поправок от администрации. Слава, почёт и возможность тестирования реализованного квеста одним из самых первых ^^
и
Изображение #667 Литлео Contest 1-ур., Гены 40, Характер на выбор, Спарен, привязан к аккаунту, все необходимые атаки из списков ТМ, Обучения и Разведения, Легендарная (красная) тренировка в любой стат по выбору.

II Место - Слава, почёт и возможность тестирования реализованного квеста одним из самых первых ^^
и
Изображение #667 Литлео Contest 1-ур., Гены 35, Характер на выбор, Спарен, привязан к аккаунту, все необходимые атаки из списков ТМ, Обучения и Разведения, Знаменитая (фиолетовая) тренировка в любой стат по выбору.

III Место - Слава, почёт и возможность тестирования реализованного квеста одним из самых первых ^^
и
Изображение #667 Литлео Contest 1-ур., Гены 30, Характер на выбор, Спарен, привязан к аккаунту, все необходимые атаки из списков ТМ, Обучения и Разведения, Мастерская (синяя) тренировка в любой стат по выбору.

Вполне возможно, что будут дополнительно-поощрительные призы. Но то уже по результатам конкурса видно будет.

Редактировать и удалять заявки имеет право ТОЛЬКО организатор конкурса и представители Администрации Лиги-17. Редактировать собственные заявки запрещено: каждый участник должен выложить уже полностью готовую работу. Работы, не соответствующие требованиям к содержанию и/или оформлению, будут удалены.

Аватара пользователя
Эмма
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 13:24
Игровой ник: Эльза Найтстар
Пол: Женский
Has thanked: 10 times

Re: Конкурс 19.9 «Квестострой»

Сообщение Эмма »

Название квеста: Возвращение домой.
Регион: ЗД.
Начало квеста: Вулканическое плато.
Статус: Одноразовый.
Награда: #667 Литлео и возможность ловли в локации Великая гора.

Брифинг на главную: Кто то уже знает что в Западном Джотто обитает целый прайд величественных и благородных Пайроаров. И кто то их всех похитил. Ты же не позволишь этому продолжаться? Тогда беги скорее к девушке которая ожидает тебя в вулканическом плато и помоги ей найти похитителей.

Синопсис.

Этап 1. Мы подходим к девушке и спрашиваем что случилось. Она рассказывает про похищение Пайроаров и просит помочь разобраться в этом.
Этап 2. Мы помогли Джуди прогнать диких покемонов. Теперь она просит что бы мы пошли по следам от машины похитителей, пока на что-нибудь не наткнёмся.
Этап 3. Мы пришли к огромному старому зданию. От туда раздаётся рёв Пайроаров. Мы идём на звук. Внутри здания расположены клетки с Пайроарами. Затем мы замечаем похитителей спящих на диване. Мы подходим и видим на столе перед включенным телевизором ключи от вальеров. Тихо берём ключи и открываем первый вальер. Замки старые и скрипящие по этому просыпается один из похитителей. Он видит как мы выпускаем Пайроара и начинает будить других. Пока они вставали мы с Пайроаром успели скрыться и убежать к Джуди.
Этап 4. Джуди отводит Пайроара в прайд. Мы возвращаемся к похитителям и вызываем их на бой. В это время Джуди проникает в здание, берёт ключи и открывает все клетки с Пайроардами. Джуди, пока Пайроары возвращаются в прайд приводит к месту нашего боя офицера Дженни. После окончание нашего боя офицер Дженни арестовывает похитителей, а мы с Джуди уходим к великой горе. Джуди благодарит нас за помощь и дарит Литлео.

Диалог с начальным НПС.
Спойлер: Диалог с начальным НПС ПОКАЗАТЬ
Начальный НПС: Привет, ты что то хочешь?
Мы:: Да, вы случайно не знаете где находится прайд Пайроаров?
Начальный НПС: Да, знаю, он был на великой горе...
Мы:: Почему "был"? Что случилось?
Начальный НПС: Я видела что днём пятёрка каких то тренеров пришли к великой горе. Из-за горы вышел прайд Пайроаров которые хотели защитить самок и детёнышей от незнакомцев. Тренеры вызвали всех своих покемонов и окружили прайд. Они загнали Пайроаров в клетки и увезли. Я не смогла догнать машину и больше ничего не видела...
Мы:: Это не законно! Вот бы узнать кто эти мерзавцы...
Начальный НПС: Этим я и занимаюсь, но без помощи тут одной не справиться...
Согласие:
Мы1:: Может я смогу чем то помочь?
Начальный НПС1: Да, было бы здорово! Первая проблема в том что самки с детёнышами не могут защищать прайд. Это значит они стали лёгкой добычей для диких покемонов. Не мог(ла) бы ты прогнать от туда 5 Пучиен, 4 Хондума, 10 Лайпардов и 3 Персиана?
Мы1:: Без проблем, скоро буду. Кстати, как вас зовут?
Начальный НПС1: Меня зовут Джуди. Когда закончишь приходи за новым заданием.
Отказ:
Мы2:: Понятно. Тогда я не буду отвлекать тебя от работы. Пока.
Начальный НПС2: Понятно, пока.
Возвращение к заданию:
Начальный НПС2: И снова привет. За чем ты опять пришёл(а) сюда?
Мы2:: Я думаю тебе не помешала бы помощь. Может что нибудь нужно.
Начальный НПС2: Да, я бы не отказалась от помощи. Первая проблема в том что самки с детёнышами не могут защищать прайд. Это значит они стали лёгкой добычей для диких покемонов. Не мог(ла) бы ты прогнать от туда 5 Пучиен, 4 Хондума, 10 Лайпардов и 3 Персиана?
Мы2:: Будет сделано! Я скоро вернусь. Как мне вас называть?
Начальный НПС2: Джуди. Когда закончишь приходи за новым заданием.

Описания новых локаций.
Локация 1. Великая гора.
Место обитания прайда Пайроаров, но по мимо них тут живут и другие покемоны.
Покемоны на великой горе:
#668 Пайроар 35 - 60 лвл (ловля запрещена).
#667 Литлео 5 - 10 лвл (ловля разрешается только после прохождения квеста).
#229 Хондум 25 - 40 лвл (ловля запрещена, появляется только во время прохождения квеста).
#510 Лайпард 20 - 30 лвл (ловля запрещена).
#261 Пучиена 10 - 17 лвл (ловля разрешена).
#053 Персиан 28 - 45 лвл (ловля разрешена).
Локация 2. Огромное старо здание.
Место где скрывались похитители во время прохождения квеста. Покемону здесь не обитают.

Описания новых предметов.
Новых предметов нет.
DARAKON
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 21:00
Игровой ник: Dagon_ru
Пол: Мужской
Been thanked: 1 time

Re: Конкурс 19.9 «Квестострой»

Сообщение DARAKON »

1. Название квеста:Прайду нужен король
2. Бриффинг:На возвышенности саммера сидит натуралист пожёвывая тростинку и с отчаянием наблюдающий за ограждённым прайдом под возвышенностью. похоже в прайде проблемы, уверен я смогу ему помочь... (не рассматривается смерть, всё радужно и по доброму)
3.Синопсис:
Этап 1: Решившись спросить натуралиста что же случилось, он рассказал мне что прайд остался без вожака, и если не найти нового то прайд распадётся и нового потомства не будет.
Начальный НПС(Натуралист): возможно вы знаете кого то кто сможет помочь разыскать информацию где нового вожака?
Мы 1: В этом нет необходимости, я сам попытаюсь его найти!(принят)
Мы 2: Нет, если встречу кого-то, то дам вам знать. (отказ)
Натуралист: Возможно вы найдёте информацию о #668 Пайроар в Библиотеке

Этап 2:
Библиотекарь с радостью дал записи про поведению Пайроарахов, а за чашечку крепкого кофе сказал что даже знает где найти нового вожака.
Мы:мне нужна информация про вожаков прайдов #688
Библиотекарь: Конечно, она вон на той полке, снизу. А с какой целью вы интересуетесь?
мы:Нужно найти нового вожака для прайда на который под возвышенностью, на дороге 1.
Библиотекарь:Хмм... Знаете я недавно видел Пайроара подходящего для этой роли, я смогу вам рассказать если принесёте крепкого кофе, что бы мне не уснуть от такой тишины *зевает*.
Мы 1: постараюсь принести как можно скорее
Мы 2: вот держите. (отдаём "крепкий кофе")
Библиотекарь *Отпивает кофе* Один из посетителей рассказывал что видел сильного #668 Пайроара в цирке Восточного джото, он там совсем недавно и ещё не выступает.
Мы Огромное спасибо, осталось его только забрать.

Этап 3:
Хорошие новости, я уже знаю где его разыскать, вот только неизвестно смогу ли я забрать его из цирка.(перелёт в ВД)

Мы: Здравствуйте, я слышал у вас есть цирковой #668 Пайроар
НПС: Маленький человек: Вы совершенно правы, только он ещё не готов к выступлениям.
Мы: Знаете мне нужна ваша помощь в ЗД распадается прайд, и им нужен вожак вроде вашего Пайроара.
Маленький человек: Я сожалею, но я не могу вам его отдать просто так.*нахмурился*
мы:Постарайтесь понять что это необходимо для этих покемонов.
Маленький человек: я смогу вам его отдать если вы принесёте замену для цирка. вместо него для огненного шоу вы мне должны принести следующих покемонов:
1.#037 Вульпикс
2. #058 Гроули
3. #077 Понита
!Все покемоны должны быть 1 лвл!
мы:вот покемоны которых вы просили.
Маленький человек:Превосходно, мне не терпится показать новое представление, вот тебе подарок за твои труды *даёт огненный камень*
отдаём их получаем покебол с #668 Пайроар (покебол выглядит из сочитания красных и жёлтых полос на верхней части как грива у #668 Пайроар) и огненный камень

Этап 4:
мне удалось уговорить цирк отдать мне пайроара, осталось выпустить его в прайд. (перелёт в ЗД)

Натуралист: Ну что вам удалось разыскать нового вожака?
Мы: Да, приключения были не из лёгких.
Натуралист: Выпустите его, ему нужно познакомиться с прайдом.
*выпускаем Пайроара*
*замечаем что несколько несколько #668 Пайроаров собираются напасть на него*

Эпизод 5:
необходимо помочь новому Королю заслужить его статус вожака.
на (дороге 1) либо на (Возвышенности) помогаем ему отбить атаку 3 #668f Пайроар 100 лвл.
Мы: почему они хотели напасть на него?
Натуралист:Видимо ему необходимо ещё зарекомендовать себя в прайде. для этого принеси Пушистый хвост, этот трофей поможет ему добиться уважения, его ты сможешь добыть в долине вечности.*говорит уверенным голосом*

мы:Вот этот трофей который ты искал *отдаём пушистый хвост*
Натуралист: Теперь прайд обретёт силу и мы выпустим их на просторы из под охраны. Вот этот #667 Литлео недавно появился на свет, мне кажется вы сможете с ним подружиться. *даёт #667 Литлео+ возможность ловить их на дороге 1*.
Князь Тьмы
Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:08
Игровой ник: Fallen_Angel
Пол: Мужской
Has thanked: 30 times
Been thanked: 26 times

Re: Конкурс 19.9 «Квестострой»

Сообщение Князь Тьмы »

Название квеста: Спасти рядового Райана Симбу. :D

Брифинг на главную: Последние новости из Западного Джотто сообщают о появлении в окрестностях Саммера странной парочки покемонов: Эмбоар и Линун, которые периодически подбегают к одиноким тренерам и как будто пытаются им что-то сказать...

Синопсис.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Стартовая локация периодически меняется. По принципу квеста "Раненный Тропиус". Покемоны появляются в начале каждого часа в Светлое время суток с 7:00 до 20:00 МСК
Этап 1. Занимаемся поисками данных покемонов. Пытаемся поймать или "поговорить". Все попытки провалены, покемоны от нас убегают. Атаки проваливаются.
Этап 2. Идем в Саммер. Разговариваем с персонажами, доступными там. Никто ничего не знает, после разговора с Барменом появляется еще один персонаж: Мистер Гибсон.
Этап 3. Разговариваем с Мистером Гибсоном. Аккуратно относимся к диалогу с ним. Очень внимательно следим за диалогом. Человек старый, вредный, вдруг обидится и не будет ничем нам помогать. Если он соглашается с первого раза - просит помочь собрать вещи, которые он обещал привезти своему другу в ВД.
Нужно выбить:
Ядовитый шип х3 из Севайпера (шанс дропа на уровне калючки какнеи)
Камень Оникс х3 из понятно кого :)
Виноград х5 так же понятно :)
Паутина Ариадоса х5 - тоже логично все 8-)
Этап 4. После того, как приносим нужные предметы, Мистер Гибсон просит подойти к нему в Библиотеку через 2 часа. Ожидаем. Возвращаемся. Он говорит, что не слишком много смог выяснить. Единственное, что он узнал, что эта пара упоминалась в некоторых старых Легендах о Короле Зверей. К сожалению в ЗД мало информации об этом. Но он знает человека, который очень долго изучал всевозможные Легенды и должен нам помочь. Просит доставить: Посылка х1 в ВД этому человеку. Отдает нам Посылка х1 и уходит.
Этап 5. Едем в ВД. Выясняем кто этот человек, которому нужно доставить посылку. Как всегда больше всех знает Старушка. Но ей опять от нас надо камни :D Только вот что странное, ей за чем-то нужны Электрический камень х5 и Лунный камень х1. Хотя электрические вроде бы сама же и выдает. Странная логика. Но старый человек все таки)
Этап 6. Договорившись со Старушкой выясняем, что Мистера Гибсона очень хорошо знал Ветеран. (Вот старый чекист - когда мы с ним разговаривали, ни словом не обмолвился).
Этап 7. Разговариваем с Ветераном. Отдаем ему Посылка х1. Он Рассказывает нам историю о Короле Зверей и его друзьях. Правда он не может подсказать как им помочь, но предлагает обратиться к главному уму Восточного Джото - Профессору Дорану.
Этап 8. Профессор соглашается помочь, при условии, что мы сделаем за него часть работы. Для исследования ему нужно 3 покемона:
Катерпи с атакой Укус насекомого и характером В атаку но не режущую защиту.
#019 Раттата с атакой Бешенство - обязательно 50 левла
#223 Реморейд с Атакой Сигнальный луч
Этап 9. После того как приносим покемонов. Профессор говорит, что изучил наш вопрос и у него есть два варианта.
а) Связаться с общеизвестной командой Р. А точнее с их знаменитым Мяутом, который умеет разговаривать. Профессор думает, что он сможет разговорить покемонов и сообщить нам, все что тем нужно.
б) Собрать Переговорное устройство по старому чертежу, который он нашел в Архиве.
Этап 9.
9а) Ищем Команду Р. В локации База Команды Р есть их представитель. Он согласен вызвать Команду Р, если игрок поможет ему. Ему нужны:
Маркроу с атакой Смелая птица.
#360 Вайнаут 1 левл с характером Наглый.
Арбок с атакой Змеиная Засада .
9б) Идем к Мастеру в Мастерской. Показываем чертеж. Он говорит, что может сделать данный предмет, но ему нужны материалы.
Нужно принести:
Паяльная паста х1 из Белспрут.(шанс дропа как у камня Лазурит)
Пластиковая плата х1 из Арон (шанс дропа как у лечебной травы)
Серебристый провод х 10 из Аггрон (шанс дропа как у камня Малахит)
Этап 10. При выполнении того или иного условия:
10а) Агент благодарит нас и Дает Блестки х1. Появляется команда Р. Дальше в зависимости от Кармы. При минусовой карме и статусе Преступник. Джеймс просит похитить у Бармена Коллекцию крышек.
Идем в Бар. Бой с Барменом 6х6 50 левл. При победе появляется в инвентаре Коробка с коллекцией. Отдаем Джеймсу. Получаем Покебол с Мяутом.
При положительной и нейтральной карме: Бой с Командой Р. 6х6 100 левл. При победе - На локации остается 1 Мяут, которого надо уговорить поехать помочь. Внимательнее с диалогом. 8-) При положительной договоренности - Покебол с Мяутом в инвентаре
10б) Выбиваем нужные для Мастера предметы. Приносим ему. Он просит подойти через 6 часов. Ждем. Приходим, получаем Переговорное устройство х1 и Линзы х1.
Этап 11. Едем в ЗД. Ищем покемонов на локациях вокруг Саммера. Появляются раз в 2 часа. На произвольной локации.
11а) Выпускаем Мяута. Он разговаривает с покемонами и рассказывает нам все, что они ему сказали.
11б) Включаем Переговорное устройство. Разговариваем с покемонами.
Этап 12. Покемоны расскажут нам о своей проблеме и попросят выручить из беды их Друга. Идем на Локацию Заброшенная Дорога. Там открывается проход в Саванну. Переходим в локацию Саванна. Дальше идем в локацию Пещера на Одинокой Скале.
Этап 13. Бьемся с нападающими там Дикими квестовыми покемонами. Нападают Пайроар Шайни 100х10. После победы он превращается в Даскнуар Шайни 100х25 левла. Даскнуар заставляет нападать на нас свою команду: Гастли, Генгар, Мисмагиус, Сабли. Все 100 левл. После победы над ними - бой с Даскнуаром. После победы видим клетку с Пайроаром. Открываем, выпускаем покемона. С помощью Мяута или Переговорного устройства разговариваем с ним. Он благодарит нас и просит выйти в Саванну. В Саванне Пайроар говорит, что рассказал своему Прайду обо всем, что было. Потом исчезает и Мы видим Литлео, который говорит нам, что хочет присоединиться к команде такого замечательного тренера. Получаем Литлео х1. В Саванне открывается ловля Литлео.
После этого разговора Мяут незаметно исчезает.
Этап 14. Дополнительный. Связан с Мистером Гибсоном и Ветераном.


Диалог с начальным НПС.
Спойлер: Диалог с начальным НПС ПОКАЗАТЬ
Мы1: Думаем: *О, Эмбоар и Линун, да еще и одни. Что-то интересное, надо попробовать их поймать*.
- Вперед мой покемон!
....
-Что? провал действия? Очень странная парочка. Надо выяснить все об них в Саммере.
Мы2: Думаем *Какие хорошие покемошки. Им похоже нужна какая-то помощь. Надо подойти поближе, но аккуратно, чтобы не спугнуть*
- Привет. Вы что-то хотите мне сказать?
*Попытаться выслушать*
- Извините, я не понимаю язык покемонов. Куда вы побежали? Подождите, я не успеваю. Ну вот, убежали. Надо выяснить откуда они здесь и как им помочь.

После выполнения части этапов при повторной встрече.
Мы1: Что ты говоришь Мяут? Они просят помочь? А что у них случилось?
Мяут: Их друг попал в беду. Его заточил в клетку какой-то Злой и очень сильный покемон, а они успели убежать и теперь ищут тех, кто поможет.
Мы1: Хорошо. Я помогу. Пусть покажут дорогу.
Мяут: Они боятся туда идти. Но готовы рассказать маршрут: Надо пройти на Заброшенную Дорогу, оттуда попасть в Саванну и там будет видно Одинокую скалу. Их друг в Пещере в этой скале.
Мы2: *Включая Переговорное устройство* -Тихо, тихо, по-медленнее. Да не кричи ты так!
Покемоны: *Удивленно* Ты правда нас понимаешь?
Мы2: Да, но с трудом. Говорите по-медленнее. Что у вас случилось?
Покемоны: Наш лучший друг попал в беду. На его Пещеру, где он любит отдыхать неожиданно напал громадный Пайроар, очень похожий на его Старого Дядю. Он победил Симбу и заточил его в клетку. Мы успели убежать и теперь нам нужен кто-то, кто сможет помочь.
Мы2: *Задумчиво* - Симба? Так эта Легенда похоже правдива. Хорошо, я постараюсь вам помочь. Вы покажете Дорогу?
Покемоны: *Перебивая друг друга пытаются что-то рассказать*
Мы2: По-медленнее. Так, что ты говоришь? Надо пройти на Заброшенную Дорогу и оттуда в Саванну? А Дальше там будет Одинокая скала и пещера в ней. Хорошо.
Описания новых локаций.

Саванна. Сойдя с Заброшенной Дороги вы оказываетесь в Зарослях высоких колючих кустов. Осторожно пробираясь между ними, Вы замечаете просвет и протискиваетесь туда. Неожиданно перед вами распахивается великая Саванна. До самого Горизонта видны заросли довольно высокой травы. Несмотря на сильный Жар, она еще не успела пожухнуть. Кое-где возвышаются раскидистые одиночные деревья. Под ними в тени вы замечаете отдыхающих Пайроаров и Арканайнов. Вдали видна пыль, поднимаемая стадом Торосов или Рапидашей. Среди травы мелькают головы пробегающих Додо и Додрио.
Покемоны на локации:
#059 Арканайн 35-50-ур. (Шанс как у Оникса с Горного перевала. Ловля запрещена)
#078 Рапидаш 25-32 -ур. (Шанс как у Пониты на Дороге 2. Ловля Запрещена)
#128 Торос 25-33-ур. (Шанс встречи как и на Маршруте2. Ловля Запрещена)
#084 Додо 3-5-ур. (Шанс встречи как Шрумиш на Маршруте 2. Утро.Вечер. Ловля разрешена)
#085 Додрио 25-30-ур. (Шанс встречи как на Маршруте 2. Ловля запрещена)
После прохождения квеста:
#667 Лилтлео 5-12 уровень (Шанс встречи как у Каттони на Дороге 3.)
#668 Пайроар 35-42-ур. (Шанс встречи как у Оникса на Горном перевале.Ловля Запрещена)
Одинокая скала. Пройдя по Саванне. Мы подходим к Величественной скале, возвышающейся практически в центре местности. Ее острый пик как будто расколот гигантским топором. Одна сторона ровная гладкая. Часть скалы с этой стороны отколота и лежит на боку, образовывая большой балкон. В конце этого балкона виден провал большой Пещеры. Обойдя вокруг Скалы мы видим тропинку, ведущую наверх, ко входу в Пещеру...
Покемоны на локации:
После прохождения квеста на тропинке будут нападать #668 Пайроар 75-90 (Шанс как у Голема в Лабиринте Канто).
Пещера в Одинокой Скале Поднявшись по тропинке на скалу, мы оказываемся в громадной Темной пещере. Вокруг витает какой-то Туман, слышны шорохи и глухие стоны. Неожиданно из Темноты выступает Огромный Пайроар с горящими красным огнем глазами....
Покемоны на локации:
Пайроар Шайни 100х10-ур. (Квестовый покемон)
Даскнуар Шайни 100х25-ур. (Квестовый покемон)
Гастли 100-ур. (Квестовый покемон)
Генгар 100-ур. (Квестовый покемон)
Мисмагиус 100-ур. (Квестовый покемон)
Сабли 100-ур. (Квестовый покемон)
Пайроар 100-ур. Он же Симба.
После прохождения - вход закрыт.
Описания новых предметов.

Паяльная паста Небольшая баночка с темным веществом. От нее ощутимо пахнет смолой. Вес: 10. Выбить из Белспрут ТЗ для художника: В целом похожа на Баночку витаминов, уменьшенную по высоте в 2 раза и чуть более широкую. На крышке нарисована капля Янтаря.
Пластиковая плата Тонкая пластинка из странного темного пластика с вытравленным сверху рисунком. Вес: 7 Выбить из Арон. ТЗ для художника: За образец берем Металлическую пластинку х1. Делаем светло-коричневого цвета. Наносим рисунок из прямых линий. Можно посмотреть в интернете изображение системных плат электронных устройств.
Серебристый провод Кусочек провода, толщиной чуть толще карандаша. При просмотре под Солнцем имеет серебристый блеск. Вес: 3 Выбить из Аггрон. ТЗ для Художника: Свернутый в кружок Серебристый провод круглого сечения. Можно использовать изображение Черного пояса, изменив Цвет и придав объем.
Посылка Небольшая хорошо упакованная коробка из темного картона. Вес: 35 ТЗ для художника: Изображение уже есть. Только перекрасить коробку в темный цвет.
Коллекция крышек Открытая картонная коробка. На дне насыпана кучка разных крышек.Сбоку надпись: "Не брать! Бармен." Вес: 25 ТЗ для художника: Та же посылка, но верхняя часть открыта.
Переговорное устройство Небольшое устройство. Напоминает чем-то сканер, но вместо антенки у него микрофон и на лицевой панели закреплен небольщой динамик. Вес: 75 ТЗ для художника: Берем сканер. Заменяем антенну на микрофон и вместо экрана динамик.
Аватара пользователя
Пичу
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:51
Клан: Gentlemans
Игровой ник: Пичу
Пол: Мужской
Has thanked: 557 times
Been thanked: 982 times

Re: Конкурс 19.9 «Квестострой»

Сообщение Пичу »

Название квеста: Потерянный наследник

Брифинг на главную: В Западном Джотто стали происходить странные вещи: Взрослые Пайроары разгуливают по улицам городов. Так же зафиксированы случаи нападения этих покемонов на людей. Полицейская Джекки обеспокоена поведением покемонов, и хочет избежать новых жертв. Но к сожалению Профессор из института уехал в долгосрочную командировку. Вы можете ей помочь.

Синопсис.

Этап 1. Поговорить с офицером Джекки. Она расскажет о нападениях, и о 3-х жертвах (даёт список). Предлагает мне пойти к Миссис Крейг из Мелена, и узнать подробности нападения.

Этап 2. Поговорить с Миссис Крейг. Она расскажет, что на неё напал Пайроар, когда она прогуливалась рядом с Маршрутом №2. Вы хотите туда пойти. Она пытается отговорить Вас, но в итоге соглашается. Когда Вы собираетесь уходить, она вспоминает 1 деталь: Пайроар особо и не хотел навредить ей, а обнюхивал, и порвал пакет. Ну и поцарапал её.

Этап 3. Идём на 2 Маршрут, выбиваем из Тороса кусочек обшивки корабля(1*).

Этап 4. Несём улику офицеру Джекки. Она просит зайти через день.

Этап 5. Приходим через день к Джекки. Она очень взволнована, и говорит, что этот осколок ночью светился голубоватым светом. Ещё расскажет, что вспомнила как к ней приходила девушка по имени Дана, и то, как она рассказывала, что видела НЛО. Она звонит Дане, и просит подойти через 20 минут.

Этап 6. Приходим через 20 минут. Дана уехала в отпуск в Восточный Джотто.

Этап 7. Летим в ВД, ищем Дану. Находим её в Акварпарке, в Оливине. Она расскажет про НЛО. Оказывается, что оно упало где то в Западном Джотто. Дана советует зайти к профессору Нилсу.

Этап 8. Профессор Нилс про Пайроаров ничего толком не рассказывает. Думает, что тот предмет, который видела Дана, вовсе не корабль инопланетного происхождения. Предлагает купить его же книгу"Клефейри - Инопланетяне среди нас"(2*). Покупаем книгу за 200.000 кр.

Этап 9. Летим в Западный Джотто, рассказывает всё что узнали офицеру Джекки. Она расскажет о том, что связывалась со средствами ПВО, и то что они засекли горящий Объект над Меленом, летящий в сторону Саммера.

Этап 10. Обследуем Маршруты 1 - 4, на 3 маршруте замечаем Тропинку(3*). Идём по ней, выходим к Космический корабль Клефейри(4*). Для первого разговора с Капитаном корабля нужен покемон с Силой мысли. Узнаём от него, что Клефейри нашли раненого Литлео, и так как он уже почти поправился, могут отдать его Вам если Вы почините их корабль. Им нужна Тонкая броня(5*) которой могут поделится Ароны.

Этап 11. Идём на место обитания Аронов - Каменную площадку. Выбиваем из Аронов Тонкая броня х5.

Этап 12. Относим Тонкую броню на Корабль, получаем Покебол с Литлео(6*) и Набор тренировки х2 (В качестве награды за помощь).

Этап 13. Рассказываем офицеру Джекки о вашем приключении. Она предлагает отнести Литлео Сестре Джолли.

Этап 14. Идём в покецентр. Джолли рассказывает о том, что к ней обратился Вуд - охранник Прайда Пайроаров. У них пропал наследник вожака прайда. Их территория находится за Небольшой скалой. С Небольшой скалы идём на Земли Прайда Орлуа(7*). Рассказываем всё что знаем Вуду, он безмерно благодарен. Он рассказывает историю о том как пропал маленький Литлео. В это время тот самый Литлео захотел идти со мной. Вуд просит прийти через 4 часа, т.к. им надо всё обдумать.

Этап 15. Приходим через 4 часа. Он принял решения отдать мне Литлео, так же сообщил, что в Долине гейзеров можно встретить маленьких диких Литлео. И просит зайти к Джекки и Джолли, что бы они не волновались.

Этап 16. Идём к офицеру Джекки, рассказываем конец истории. Она в качестве благодарности даст Разовый пропуск в питомник х2. Идём к сестре Джолли, рассказываем всю историю. Она в качестве благодарности даст Улучшенный набор витаминов.

Диалог с начальным НПС.
Спойлер: Диалог ПОКАЗАТЬ
Офицер Джекки: Мы неустанно защищаем наших граждан от правонарушителей!(Тяжёлый вздох)
Мы: Здравствуйте! Я могу чем ни будь помочь?

Офицер Джекки: Думаю ни чем. Хотя...
Мы: Я Вас слушаю.

Офицер Джекки: Да понимаешь Пайроары как то странно себя ведут. Разгуливают по городам. Ну это ладно. Самое главное, что случались нападения на людей. Серьёзных травм нету, но всё равно странно.
Мы: Если что нибудь разузнаю, дам знать.

Офицер Джекки: Буду очень рада. Только осторожнее.. Ах да! Вот держи. Я тут написала адреса жертв нападения.
Мы: *(взять список)* До свидания!
Описания новых локаций.

3* Тропинка. Небольшая тропа среди низких кустарников. Кое - где растут деревья. Здесь достаточно прохладно, по сравнению со всем регионом.

Покемоны на локации:
#019 8-ур. (Шанс как у Арона на Каменной площадке),
#027 17-ур. (Шанс как у Фироу на каменной площадке) Не ловящийся.


4* Космический корабль Клефейри. Огромный аппарат, с железными боками и стеклянной крышей. На левой стороне видна вмятина. Светится голубоватым светом. Внутри и снаружи энергично двигаются Клефейри и Клефейбл.

Покемоны на локации:
Отсутствуют.


7* Земли Прайда Орлуа. Огромная поляна с холмами. Под деревьями спят в тени маленькие Литлео. На солнышке нежатся уже подросшие Пайроары. Вожак с охраной осматривает владения с холма. Охраняемая территория.

Покемоны на локации:
#667 15-ур. (Шанс как у Сервайна в ТЗ) Не ловится.
#667 36-ур. (Шанс как у Шарпедо в Коралловой Лагуне)
#668 45-ур. (Шанс как у Сервайна в ТЗ) Не ловится.
#044 18-ур. (Шанс как у Оддиша на Д2)



Описания новых предметов.

1* Кусочек обшивки корабля. Небольшая изогнутая железная деталька. Светится в темноте. Вес: 15. Получение: Выбивается из Торосов на Маршруте №2. ТЗ для художника: Чем то похож на броню. Голубоватая железка с острыми краями.

2* Книга: "Клефейри - Инопланетяне среди нас". Тоненькая книжка. На обложке изображены 2 Клефейри. Внизу автограф автора. Вес: 20. Получение: Покупка у Профессора Нилса. ТЗ для художника: Обычная книжечка. 2 Клефейри сидят где то на пригорке рядом с деревом. Голубая каёмка.

5* Тонкая броня. Тоненький кусочек железа. Используется для заделывания щелей и пробоин в авиастроении.
Вес: 10. Получение: Выбивается из Аронов на Каменной площадке. ТЗ для художника: Выглядит как Броня. Только тоньше и ровней. Без выбоинок.

6* Покебол с Литлео. Красный покебол с нарисованной короной на крышке. Вес: 11. Получение: Получение от Капитана корабля Клефейри.
Аватара пользователя
Marina-umbri
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 21:03
Клан: Жопой в ПБ,душой в Лпт
Игровой ник: Умбрик
Пол: Женский
Has thanked: 1201 time
Been thanked: 3128 times

Re: Конкурс 19.9 «Квестострой»

Сообщение Marina-umbri »

Название квеста: Наведение порядка
Брифинг: Странные дела творятся в ночные часы в округе Саммера. Вокруг города выставлена охрана, однако даже это не заставляет выходить жителей на прогулку. Поговорив с офицером Джекки, можно узнать интересную историю.
Синопсис:
1 этап: Прогуливаясь в округе Саммера, Вы видите офицера Джекки и несколько патрульных. Они чем то обеспокоены. Поговорить с Джекки (появляется на локации в определенное время). Она расскажет о нападении.
2 этап: Найти скалу прайда и поговорить с вожаком (появляется на локации в определенное время). Он расскажет, что его сын пропал и попросит отыскать его.
3 этап: Ловим Пайроара 100лвл(мальчика с определенным набором атак) на локации Водопад(шанс как у королевского Персиана) и возвращаем в прайд(покемон исчезает).
4 этап: Узнаем, что все воины прайда разошлись и нужно найти новых.
5 этап: Говорим с Джекки. Она обещает подумать и просит зайти через определенное время.
6 этап: Снова говорим с Джекки. Она рассказывает, что у ее коллеги из ВД есть идея.
7 этап: Летим в ВД, говорим с офицером Дженни. Она рассказывает, что недалеко от Флауренции живет фелинолог Джек. Стоит пойти к нему
8 этап: Находим Джека. Выслушав вас, он просит взамен помочь его персиану, который загрустил в последнее время.
9 этап: Приносим Фуррета с атакой Поддержка. В награду получаем шарик с погремушкой. Джек рассказывает, что персианы хорошие бойцы.
10 этап: Летим в ЗД, ловим 10 девочек(!) мяутов, качаем до Персианов и возвращаемся в прайд.
11 этап: Говорим с вожаком. Он рассказывает, что королевский амулет украден,а без него новый король не сможет управлять прайдом. Просит помощи. (Пайроар снова появляется в команде)
12 этап: Идем на возвышенность ( в определенный промежуток времени) и выбиваем королевский амулет из вожака Майтен с помощью Пайроара. (вожак нападет только если в команде один Пайроар)
13 этап: Возвращаемся в прайд и отдаем камень (Пайроар исчезает). Говорим с вожаком и получаем литлео 1лвл
14 этап: Говорим с Джекки, она попросит зайти через 5 дней.
15 этап: Возвращаемся к Джекки. Она расскажет, что нападения Майтен закончены и прайд процветает. *Открывает ловлю литлео на скале прайда(с помощью шарика)*
Спойлер: Диалог ПОКАЗАТЬ
НПС офицер Джекки: Добрый вечер, тут очень опасно, тебе лучше уйти.
Мы: Я не из трусов, позвольте помочь!!
НПС: Ладно. Расскажу. Уже давно этот регион охранял прайд Пайроаров. Они были добры к людям, позволяли играть с их малышами. Но однажды юный принц Литлео ушел гулять на водопад и не вернулся. Его родители горюют, прайд постепенно опустел, и стало некому защищать нас.
Мы: От кого же они защищали?
НПС: От Майтен. Сейчас они стали очень агрессивны. Люди боятся выходить ночью на улицу. Их нужно как то прогнать, но кроме прайда никто не сможет потягаться с ними. Я слишком занята охраной, может быть, ты сможешь уладить ситуацию?
Мы (согласие): Конечно! С чего начать?
Мы(отказ): Простите, это слишком сложно. *Завершение диалога*
НПС( в случае согласия): Король прайда обитает на Скале прайда, что далеко в пустыне. Думаю, он может помочь. Но не стоит идти туда ночью, это слишком опасно. Удачи! *Завершение диалога*
Повторное обращение во время прохождения: Привет, ты поговорил с королем прайда?
Повторное обращение для взятия квеста: Диалог начинается сначала
Описание локаций: Скала прайда. Огромная плодородная равнина, на которой так и кипит жизнь. В центре возвышается скала, на которой отдыхают Пайроары.
Покемоны на локации: #667 Литлео 15-25лвл ( шанс как у #109 Коффинга на Безлюдной дороге)
#315 Розелия 15-20лвл ( шанс как и на Дороге 2)
#407 Розерейд 50-70лвл( ловля запрещена. Шанс как у #331 100лвл в глухом колючем лесу)
#077 Понита 15-20лвл(шанс как на Дороге 2. Возможность дропа Угольков и Эвольвера счастья)
#232 Донфан 30-40лвл( шанс как у #017 Пиджеотто на Безлюдной дороге)
#510 Лайпард 100лвл ( ловля запрещена. Шанс как у #331 100лвл в глухом колючем лесу)
#016 Пиджи 10-15лвл( шанс как у #010 Катерпи на Безлюдной дороге)
#522 Блицл и #523 Зебстрайка 40-50лвл (ловля запрещена. Шанс как у #309 Электрайка на Дороге 2)
#052 Мяут 10-15лвл ( Шанс как у #021 Спироу на Дороге 2)
Описание предмета: Королевский амулет. Розовый камень, надетый на нить, сплетенную из гривы Пайроара. Вес: 25
Шарик с погремушкой. Небольшой прозрачный шарик с погремушкой внутри. Очень нравится кошкам. Вес: 10
ИзображениеИзображение
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
14:59 [MishaGold to Marina-umbri]: хороша чертовка (с) :D
23:12 Almar to Marina-umbri: О мой кальмарный бог :( Ты хуже осьминога:(
22:15 кид: Жесть маньяк ты
Ариадна
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 16:56
Игровой ник: Ariadna
Пол: Женский
Has thanked: 21 time
Been thanked: 4 times

Re: Конкурс 19.9 «Квестострой»

Сообщение Ариадна »

Название квеста: Могучий Летлео.

Брифинг на главную: Подойдя к Обрыву заметила могилу Покемона и сидящего возле него #667 Литлео. Странно, никогда не замечала их раньше, может распросить жителей Западного Джото? Они точно должны что-то знать.


Синопсис.

Запись 1.
Сегодня подошла к Обрыву и попробывала поймать Литлео, но не успела ибо он успел убежать пока я достовала Покебол. Может узнать у местных жителей, что эта за могила такая?

Запись 2.
Наткнулась на домик старушки у Ручья. Расспросила и она сказала, что знает информацию, которую просто так не расскажет. Она попросила принести ей 13 Львиных грив Пайроаров. Хорошо будет сделано! Пошли искать Пайроар.

Запись 3.
Старушка сказала, что в домике 615 живет хозяин того умершего Покемона и она записала меня к нему в переуд от 14.00 до 15.00. Еще она попросила зайти через некоторое время опять к ней... интересно зачем?

Запись 4.
Старик по имени Роберт рассказал печальную историю своих Покемонов и мне стало жалко малыша Литлео. Надо как-то наладить с ним контакт и попробывать вернуть хозяину. Сам Роберт сказал, что Литлео возможно вернется если победит брата своего отца. Ну что? Понеслась?

Запись 5.
До того момента, как вы отнесёте Литлео Медсестре Джой:
Бедняга Литлео, его совсем искусали эти три #630 Мадибазз, хорошо что я вовремя подошла и спугнула их.

После того как заберём Покемона у медсестры:
Отлично я рассказала идею #667 Литлео и он мне положительно закивал головой. Он такой милый и прикольпый. Осталось только прокачать его и можно идти сражаться с его дядей. Может следует прокачать его до 50 уровня?

Запись 6.
Ну вот мы и закончили прокачку. За её время #667 Литлео эволюционировал в #668 Пайроар. Теперь осталось узнать у Роберта, где обитают стая этого Льва.

Запись 7.
До расскида стаи #668 Пайроара:
Ого, их здесь целых двадцать пять, а с учетом вожака двадцать шесть! Ну ничего, моя команда немного поможет малышу.

После оглушения двенадцати Покемонов:
Стая #668 Пайроара отказалась сражаться дальше и вожак позвал на помощь своих друзей # 262 Мантиен. Ничего! Мы их тоже расскидаем!

После оглушения десяти # 262 Мантиен:
Ну вот и вожак собрался с нами сражаться, но только чисто со своим племянником. Без проблемы, мы всегда готовы.

Запись 8.
Мы пусть и с трудом, но закончили эту горячую битвы, а #668 Пайроар доволен результатом. Теперь надо сходить к Роберту и отдать ему Покемона.

Запись 9.
Я с успехом вернула бывшего #667 Литлео его хозяину. Изменился не только старик, но и пару Покемонов в его саду. Он попросил зайти к нему через пару дней, чтобы я смогла забрать награду.

Запись 10.
Я вернулась к Роберту через два дня. Он отдал мне яйцо #667 Литлео, сказал что из него вылупится либо сын или дочь того самого #668 Пайроара, которого я тренировала. НО я получила не только яйцо, но и красно-желтый свитер с рисунком в виде Литлео от той самой старушки, которая оказалась женой Роберта. Теперь они рады ждать меня всегда и пригласили на чашечку чая.

NB: Стая дяди #668 Пайроара была замечена у недавно открытого Маршрут №5.

NB: Роберт живет в Саммере. Его номер дома 615.


Диалог с начальным НПС.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
1)
Старушка: Привет внучка(внук), как поживаешь?

Мы: а)Очень хорошо!
б)Ну не очень.
в)Не ваше дело!

Старушка: (при выборе а) Ого! Вот так настрой! Что-то случилось небось хорошего?
(при выборе б) Что-то случилось? Не стесняйся ты всегда можешь пожаловаться мне на жизнь. Тем более именно за этим ко мне и приходят многие тренеры.
(при выборе в) Вот она как. Ну ладно не буду лезть в вагу личную жизнь моладая леди(молодой юноша). Если захочешь пожаловаться на жизнь всегда приходи ко мне. Я выслушиваю многих тренеров.

Мы: (при выборе а) Ну просто я всегда настроена(настроен) позитивно... вот только сегодня меня огочила одна маленькая вещь...
(при выборе б) Сегодня у убрыва я встретила редкого Покемона, которого обычно никогда не встречала в Западном Джотто и я не успела его поймать...
( при выборе в) ничего так и не скадав на последок мы уходим.

Старушка: Что за Покемон?

Мы: Литлео. Его обычно нигде не встретишь. Может вы что-то знаете?

Старушка: Качает головой Да я знаю, но просто так информацию я не расскажу...

Мы: Что мне надо сделать?

Старушка: У Маршрут №1 обитает стая Пайроаров, которых запрещено ловить, но можно на них тренироваться. Если ты принесешь мне 13 Львиных грив, то я скажу тебе, кто может рассказать об отом Литлео и могиле покемона у обрыва. Просто так к этому человеку не попадешь.

Мы: Хорошо, я побежала(побежал).

Старушка: Молодежь! Вечно спешат.


2)Если выбрали в. Надо пойти к обрыву и вновь попробывать поймать Литлео, и только потом опять сходить к старушке.

Старушка: Ну вижу, что с тобой что-то не так. Рассказывай уже.

Мы: Сегодня и вчера у Обрыва я встретила редкого Покемона, которого обычно никогда не встречала в Западном Джотто и я не успела его поймать. Моюет вы что-то знаете про него и могилу на Обрыве.

Старушка: "Качает головой" Да я знаю, но просто так информацию я не расскажу...

Мы: Что мне надо сделать?

Старушка: У Маршрут №1 обитает стая Пайроаров, которых запрещено ловить, но можно на них тренироваться. Если ты принесешь мне 13 Львиных грив, то я скажу тебе, кто может рассказать об отом Литлео и могиле покемона у обрыва. Просто так к этому человеку не попадешь.

Мы: Хорошо, я побежала(побежал).

Старушка: Молодежь! Вечно они спешат.

Новые локации.

1) Обрыв.
Саммер - Возвышенность - Маршрут №1 - Маршрут №2 - Маршрут №3 - Маршрут №4 - Скалы (Западный Джото) - Обрыв.
Обойдя по открытой тропе можно подойти к обрыву. Открываются красивые просторы Западного Джото. Невольно хочется достать мольберт и начать рисовать эти красивые пеизажи, но картину портит немного одно... могила Покемона. На могиле написано "Верному другу, который прожил 37 лет"

Покемоны: #667 Литлео 10 уровня, квестовый Покемон которого позже мы вернем хозяину.
#630 Мадибазз, 30-35 уровень, ловля запрещена.


2) Дом старушки Элизабет. Саммер - Возвышенность - Ручей - Дом старушки Элизабет.
Зайдя в дом можно почувствовать теплую атмосферу дома и запах домашнего печенья с фруктами. Милая обстановка, тепло и уют, эти вещи позволяют вам думать, что вы вернулись к себе домой и создается ощущение, что сейчас к вам выйдет Мама и скажет "С возвращением дочка(сынок). По середине гостиной в кресле-кочалке сидит хозяйка дома, которая вяжет очередной свитер, а рядом с ней с клубками шерсти играет маленькая Деденне.

Персонажи:
Старушка Элизабет

После прохождения квеста вход в дом будет не доступен ибо Элизабет переедет жить назад к мужу.

Ловля Покемонов: -

3) Дом 615. Саммер - Дом 615.
Маленький одноэтажный дом. Зайдя в него сразу можно увидеть кучу значков, лент и Кубков. В доме играют самка Пайроар и возможно ее дочка Литлео.

После прохождения квеста:
Эх, ностальгия. Кажется, что только вчера я помогла(помог) малышу Литлео, а уже сегодня он гордый Пайроар и у него появилась своя семья. Роберт и Элизабет сидят на одном диване склонивши головы друг на друга и если старушка вяжет очередной свитер, то Роберт читает новую книгу. Кажется, что не изменилась одна Деденне, которая после переезда все еще играет с клубками ниток.

Ловля Покемонов: -

4) Маршрут №5. Саммер - Возвышенность - Маршрут №1 - Маршрут №2 - Маршрут №3 - Маршрут №4 - Маршрут №5.
Новенький маршрут на котором появилось куча тренеров в поиске Покемонов и прокачки своей команды. Как и на Маршрут №4 можно встретиться Апельсиновые деревья, вот только вместе с ними перемешались и Лимонные деревья. Вы решаетесь сорвать Лимон, но заметив на себе взгляд Сайтера мигом передумываете. Маршркт является на половину зараведником, поэтому некоторых Покемонов не возможно поймать.

Покемоны: #123 Сайтер 30-50 ур, ловля запрещена (шанс встретить, как и на Лугу Сайтеров)
#668 Пайроар 20-26 ур, ловля запрещена (шанс встретить, как и у
#332 Кактурн 34-37 ур, ловля запрещенс (шанс встретить, как у #331 Какнеи в Глухом колючем лесу)
#157 Спинарк 5-15 ур, ловля разрещена ( шанс встретить, как и у Спинарка в Высокой топи)
#203 Жирафариг 15-25 ур, ловля разрещена (шанс встретить, как и Жирафарига на Маршруте №1)
# Вульпикс 15-20 ур, ловля разрешена (шанс встретить как и у Вульпикса на Маршруте 8)
#262 Майтиена 19-27 ур, ловля разрешена (шанс встретить как и у #261 Пучиены в Глухом колючем лесу)

Дроп предметов на Маршрут №5:
Виноград из #037 Вульпикс(1/8)
Львиная Грива из #668 Пайроар мальчика (1/6)


Новые предметы.

Львина Грива: вес 34, дроп из #668 Пайроара самца. Выглядит как волокно красного и желтого цвета, иначе полность как грива #668 Пайроара. Очень мягкая на ощупь Грива, которая отлично сохраняет тепло. Из нее могут прлучиться отличные вещи, которые пригодятся зимой.

Свитер с Литлео: вес 75, получение в качестве приза за прохождения квеста. Теплый красно-желтый свитер сшитый из грив #668 Пайроара, на нем красуется голова Литлео и рядом надпись "рррр".
Аватара пользователя
TekeeLoss
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 18:02
Клан: ♥ Богомолы♥
Игровой ник: TekeeLoss
Пол: Мужской
Has thanked: 221 time
Been thanked: 109 times

Re: Конкурс 19.9 «Квестострой»

Сообщение TekeeLoss »

1) Название квеста: Теплый прием

2) Брифинг: Похоже, что Леонардо, смотрителю покемонов, нужна помощь! Он будет ждать всех желающих на окраине Саммера.

3) Синопсис
1) Возвышенность. Мужчина средних лет в форме смотрителя спешно оглядывается по-сторонам. Он просит вас помочь ему в подготовке "заповедника" для ныне очень редких покемонов, которых вот-вот доставят из другого, далекого региона.Первое его поручение-разогнать Буффалант. Идем в новую локацию:"Высокорослая трава" и побеждаем N-кол-во Буффалант, возвращаемся к смотрителю. 2) Второе, о чем он вас просит-принести ему кисточки 10х, что бы сделать заповедник наиболее комфортным. Создать вам кисточки, может старушка-Марта, живущая в Восточном Джото (Далее "ВД"). 3) Едем в ВД и обращаемся за помощью к нашей знакомой (должен быть пройден квест "Старая фотография", что бы старушка была в хорошем расположение духа).4) Марта любезно соглашается, но просит материал для кисточек- "Волосок Веноната" (2 волоска=1 кисточке). 5) Получив кисточки, вы отправляетесь обратно к смотрителю (Леонардо). Он говорит что вы вовремя и берет у вас кисточки. Вы получаете первую награду: Люксбол 1х (В качестве отсылки, на подаренный вами комфорт.) 6) Леонардо предлагает навестить вам его завтра. 7) Через сутки подходим к смотрителю и узнаем, что покемоны, прибывшие в заповедник еще маленькие и им нужен вожак. Леонадро дает вам Литлео ♂ 1-ого уровня (спарен, не передаваемый) и просит вас сделать из него сильного вожака. 8) Тренируете, теперь уже Пайроар, до 100-ого уровня и вместе с надетым итемом-короной отдаете Леонарду. 9) Он благодарит вас и в знак признания дает вам нового Литлео 1-ого лвл (не парен, передаваемый, пол случайный), а так же разрешает вам ловить Литлео в заповеднике под его чутким присмотром!
Диалог с начальным НПС
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Начальный НПС (Леонардо):
(При входе в саммер стоит мужчина средних лет в форме смотрителя, он спешно оглядывается, кажется, он кого-то ищет.)
Э-э, приветствую тебя, тренер! Не хочешь ли ты помочь мне, в замен на знакомство с новыми-редкими покемонами?
Мы1:
Привет! Новые покемоны? Конечно хочу! Я уже давно путешествую и обожаю помогать нуждающимся и заводить новые знакомства.
Мы2: Нет-нет, спасибо, мне и своих покемонов достаточно!
НПС1: Э-это очень хорошо! П-понимаешь, дело в том, что очень скоро к нам в р-регион прибудут его новые обитатели-#667 Лилтлео и #668 Пайроар. Мне поручено найти и подготовить место для этих покемонов. На этом месте, мы расположим заповедник. Он будет существовать, пока Литлео не перестанет быть редким покемоном, для нашего региона!
НПС2: Н-ну, к-как знаешь...
Мы1: Ого, очень интересно, продолжайте. (Квест взяли.)
НПС: Н-ну так вот, место я нашел-это "Высокорослая трава". Это место просто идеально подходит для маленьких покемонов вроде Литлео. Там они могут прятаться от врагов! К-кстати о врагах... (Вы замечаете отведенный в сторону взгляд смотрителя.) Д-дело в том, что это место одно из наиболее благоприятных мест в Заподном Джото и многие покемоны обитают на его окраинах. Однако, группа очень сильных Буффалантов отбилась от стада и теперь пасется там. Для них в этом даже нет необходимости! Эх, был бы способ разогнать их от туда..!
Мы: Намек понят! Не дурак!
Описания новых локаций.

Высокорослая трава Описание: В этом месте самая высокая трава во всем регионе. Это напрямую связано с относительно большим количеством воды в почве этой местности. Даже редкие деревья, кажутся здесь пышнее и ярче. Многие дикие покемоны претендуют на обиталище в этом заросшем травою оазисе.
Агрессивные покемоны
Доступны нападения
Покемоны на локации: #667 12-ур. (шанс как у #546 Каттони с Дороги №3), #023 Эканс 10-ур (шанс частый (как и у Эканса с любой локации), Агрессивные покемоны: #626 34-ур. (шанс как у Фуррета с Дороги №8).

Описания новых предметов.

Кисточки Это небольшие, пушистые кисточки фиолетового цвета. Наверняка покемонам приятно с ними играть. Вес: 6 . Получение: У старушки-Марты.
ТЗ для художника: Фиолетовые кисти. Те самые, с которыми любят играть домашние кошки. Часто используются для украшения штор. Продаются в зоомагазинах.
Изображение

Сбеги пойманные мной:ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Sleepk
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 15:13
Игровой ник: MaestroOz
Пол: Женский
Has thanked: 7 times
Been thanked: 20 times

Re: Конкурс 19.9 «Квестострой»

Сообщение Sleepk »

Название квеста: Золотой пайроар

Брифинг на главную: В городе Флёр начинают замечать молодых тренеров. В то же время, в один из покецентров поступил сильно раненый пайроар! Надо бы разобраться, что случилось!

Синопсис:
Этап 1: В Опустевшем городе говорим с НПС – Джимми (один из молодых тренеров), чтобы узнать, что случилось.
Диалог:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Джимми: Привет! Ты тоже пришел искать литлео?! В последнее время сюда едут со всех регионов, ищут малютку!
Мы: А что случилось? Кто-то пропал?
Джимми: Ты ещё спрашиваешь! Конечно! Иди, поищи следы литлео, вдруг повезет!
Этап 2: В локации Дом у моста выбиваем предмет (пепел) из #355 Даскулл и идем обратно, к Джимми.
Диалог:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Джимми: Ого! Да ты реально что-то нашел? Вот так дела! Покажи профессору Агнию, он должен что-то знать об этом!
Этап 3: В покецентре Саммера ищем профессора по имени Агний. Появляется не всегда. Когда увидим его, отдаем пепел и получаем новое задание. Он просит поймать литлео и принести ему на проверку.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Диалог:
П. Агний: Вот так дела… Совсем недавно нам прислали раненного пайроара, а теперь ещё и литлео потерян. Поймай и принеси его, пожалуйста. Может, в обществе своих, пайроару станет легче.
Этап 4: Идем обратно в локацию Дом у моста и ловим литлео на даркбол (приобрести у игроков или получить любыми другими способами). После этого относим покемона профессору.
Диалог:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
П. Агний: Большое тебе спасибо! Возвращайся позже, у меня будет к тебе небольшая просьба!
Этап 5: На следующий день возвращаемся к Агнию. Он просит отвезти обоих покемонов в локацию Тропическая степь, которая находится в Восточном Джото, где живут пайроары и литлео. Говорим там с НПС (Гид по саванне) и он просит кое-что сделать.
Диалог:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Гид: Отсюда сбежало три покемона! Я так волновался… Но где ещё один пайроар? Он золотистого цвета, самый необычный в здешних местах. Ох, Имя Тренера, помоги найти его, пожалуйста! Нам нельзя его терять!
Этап 6: С помощью покемона Алаказам ( с Силой мысли), говорим с пайроар и узнаем, где находится другой пайроар. Гид дает нам литлео, чтобы мы его потренировали и взяли с собой на бой против золотого пайроара. Узнав это и взяв нового друга, улетаем обратно, в Западный Джото, чтобы найти его.
Диалог:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Пайроар: Он напал на меня и моего литлео со спины! Мы и представить не могли таких когтей в спину. До сих пор раны болят!
Этап 7: Прилетев в Западный Джото, ищем шайни пайроара, который будет в локации Небольшая скала. Он нападает на нас и его надо будет победить. Он будет 100x30.
Как только одержим победу, сразу бежим к Джимми, он будет в Опустевшем городе. Потом к профессору Агнию, который свяжется с гидом. Узнав, что проблема устранена, а злобный пайроар отправлен вместе с Джимми в Восточный Джото, профессор дает нам: Типовые конфеты – 5шт; Шелковый шарф; кредиты.
Диалог:
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Джимми: Вау! Да ты одолел этого зверя? Сам?! Не верится!
Мы: Надо отправить его в Тропическую степь, но сейчас я немного занят. Не мог бы ты слетать в Восточный Джото и отдать его Гиду по саванне? (Отдаем ему 50000 кредитов)
Джимми: Как скажешь, друг! Сейчас же отправлюсь туда!

П. Агний: Я уже всё знаю, молодец! Ты проявил смелость и добродушие этим поступком! Теперь тот пайроар никого уже не обидит! Вот тебе небольшой подарок! А пайроара (бывшего литлео) можешь оставить себе! Думаю, вы уже подружились. Пока!
Описание новой локации:
Тропическая степь: Отдаленные друг от друга деревья, засушливая трава и сухой климат. Однако, это место привлекает покемонов своим запахом, который от большинства растущих здесь растений исходит. Мягкий запах эфира разносится по всей территории тропической степи.

Покемоны на локации:
1) Литлео – Ловится (только после прохождение квеста) – минимальный уровень – 40.
2) Пайроар – Не ловится – минимальный уровень – 100
3) Жирафариг – Ловится – минимальный уровень – 45
4) Крукодайл – Не ловится – минимальный уровень – 100
5) Сигилиф – Не ловится – минимальный уровень – 77

Описание предметов:

Пепел – остатки от сгоревших досок, которые поджег огненный покемон.
TOK
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 20:14
Игровой ник: TOK
Пол: Мужской

Re: Конкурс 19.9 «Квестострой»

Сообщение TOK »

Название:
Потерянный Лео
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Брифинг:
В Западном Джото на Маршруте 1 я встретил девочку лет 7-8 по имени Ада , По её словам у неё пропал Любимый питомец , она попросила найти его. Последнее время он был напуган , девочка сказала что его зовут Лео.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Синопсис: На маршруте 1 сидит девочка и , что то рисует на земле вытирая слезы руками . Нужно к ней подойти и спросить , что же произошло .


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Запись 1
Девочка сказала , что у неё пропал её любимый покемон по имени Лео , она долго не может найти его . Надо помочь бедняжке , осмотреть местность и поспрашивать жителей .

(Диалог)

-Что случилось , могу я вам помочь ?

(Девочка)(Она пытаясь вытереть руками слезы и разглядеть ваш облик , всхлипывая говорит) : Если вам не сложно , помогите отыскать мне моего друга . ( И снова начинает реветь. )

-Конечно помогу , успокойтесь .( Подходите к девочке и пытаетесь вытереть ей слезы.)

(или) – Нет извините , у меня нет времени .

(Девочка)(Опустив глаза вниз)У меня потерялся мой любимый друг , родители прозвали его Лео , 2 дня он будто бы избегал меня , боялся , на 3й день я его уже не видела .
Это очень странно ведь мы с ним никогда не ссорились , даже не знаю что могло на него так повлиять .

-Дааа. действительно странно . Но я попробую его отыскать . Скажите где вы с Лео проводили много времени ?

(Девочка) В основном мы гуляли по Маршруту 1,2 и 3 , не раз бывали у Ручья .

-Спасибо постараюсь вам помочь.
Я отойдя от девочки на несколько шагов слышу «Меня Ада зовут.»
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(Когда игрок нажимает на персонажа «Девочка Ада» :
-Ты нашел моего Лео ?
Ответ игрока: (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
-(Если нашел )- Да вот он держи , с ним все хорошо .
(Если не нашел ) – Еще нет , но обязательно найду .
(Если отказался от квеста) Здравствуй , ты отыскала Лео ?
(Девочка) Еще нет думаю с ним , что то случилось !
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Запись 2
Осматривая местность я долго не мог найти ни какой зацепки . Рыбак сказал , что видел его на маршруте 3 , нужно следовать туда .
(Диалог)
(На берегу реки сидит старый рыбак и , ворчливым голосом зовет меня к себе .)

-Здравствуйте вы знакомы с Адой ?

(Рыбак) Да , конечно , она частенько берет у меня Меджикарпов для своего питомца .

-Она сказала , что у нее потерялся Лео , вы случайно не видели его ?

(Рыбак)Лео , Лео… Он всегда гуляет с Адой и не отходит от неё не на шаг , вчера у меня кто то промелькнул под ногами , я заметил черно-рыжий окрас , думаю это был он ….

-Возможно это действительно был он , скажите где вы его видели ?

(Рыбак) На Маршруте 3 , Будь осторожен там дикие Сивайперы , они опасны…..

-Спасибо , буду стараться их избегать




Запись 3

Я очень долго просидел в указанном месте но ни шороха , ни звука я не слышал . От шипенья Сивайпера болит голова . Наконец , уходя я услышал какие то шорохи в кустах ,
Подойдя поближе я заметил человеческий облик . Это был Лесник (Новый персонаж появляется с 12:00-13:00 (По моск.вр.) на локации Маршрут 3 )
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(Диалог)

| В этот момент когда игрок кликает на Персонажа «Лесник» выходит это | :
(Лесник) Пинсир в бой ! (Тут состоится бой Игрок VS Лесник #127Пинсир100lvl)
Баттерфри в бой ! (#012 Баттерфри 100lvl)
Ливанни в бой ! (#542 Ливанни 100lvl )

(Лесник)Ой ,извините , я думал это дикие Сивайпер .

-Вы не видели тут Лео , покемона Ады ?

(Лесник ) Конечно видел , у него проблемы ! Его отравил Сивайпер , нужна ваша помощь !

-Конечно , конечно ,Чем я могу помочь?

(Лесник)Его укусила змея , видимо это Сивайпер . Нужно приготовить как можно быстрее противоядие , но нужных ингредиентов нет в Западном джото .

-Хорошо , что именно нужно ?

(Лесник)Я буду ухаживать за ним , а ты добудь нужные элементы противоядия .
Попроси моего старого друга , Бриджа , он тебе поможет .
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(После нажатия на персонажа «Лесник» Будет: (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
Лесник :Ты принес мне нужные ингредиенты Противоядия ?)
Игрок : Да вот они , держи .
Лесник : У тебя нет нужных ингредиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Запись 4

Лесник сказал, что ему нужны некоторые ингредиенты для изготовления зелья :

Свежий лист х25 (#187 Хопип)

Лечебная трава х30 (#043 Оддиш )

Бутылка воды х2

Споры параса (#046 Парас )

Стимулятор х15
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
«Свежий лист» - дроп с хопипов . Можно дропать после разговора с Дядюшкой Бриджем .
(Выпадает как Лечебная трава)






Запись 5

Прогуливаясь по старому району , вспоминая тропинки Восточного Джото , я по просьбе Лесника решил заглянуть к его старому другу и разузнать как добыть некоторые ингредиенты Нужного на то время зелья , Благо лесник ухаживает за Лео , Мне нужно торопиться .

Дядюшка Бридж сказал принести ему «Свежий лист» по его словам его можно выбить с Хопипов .

(Диалог)

-Здравствуйте я от вашего друга ,лесника , он сказал вы можете помочь мне с нужными ингредиентами .

(Дядюшка Бридж)Да как же хочется с ним повидаться , это мой друг детства , мы с ним часто ходили на озеро ловить Меджикарпов , как жаль что его нет рядом ..Ах да извините.. Какие ингредиенты вас интересуют ?

-Свежий лист . Где его можно достать ?

(Дядюшка Бридж) Свежий лист ? Это не такой уж и редкий ингредиент , его можно выбить с хопипов .


Запись 6

По совету Дядюшке Бриджу я узнал с кого падает Свежий Лист , думаю скоро я точно смогу вылечить Лео и помочь его хозяйке !


Запись 7

Я достал нужные ингредиенты , Лесник сказал придти через 3 дня как он поправится .

(Диалог)

Над кроватью стоит уставший лесник , старается помочь покемону , по виду Лео ослаб ,
Произносит шепотом еле-еле Лееоо..

-Я принес нужные ингредиенты .

(Лесник) Давайте скорее ! Он ослаб ..

-Приходите через 3 дня он поправится !

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Запись 8
Нужно доставить покемона Аде , думаю она обрадуется !


(Диалог)
Сидит на земле девчушка , шепотом себе шепчет : Он найдется я знаю…

-Вот он держи , теперь он ничего не боится !
-Спасибо , я знал , что ты найдешь его . Вот держи это тебе !
КОНЕЦ

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Доп.Информация.
Награда за квест – яйцо #667 Литлео
Возможность дропа «Свежий Лист» с хопип .
Вес 8 .
Описание:
+5 hp покемону.

Добавлено новый элементов :
Добавлен Персонаж на Маршруте 3 «Лесник»
Добавлен «Свежий лист» Выбивается из Хопипа.
Добавлены диалоги персонажам
Локации : Маршрут 3 , Речка , Лиственный подлесок , (Локации на которых нужна ловля покемонов (Лиственный подлесок , Дорога 4 , Небольшое озеро )
Спасибо за прочтение . Надеюсь мои труды не пустые .
Ducky_Tie
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 20:40
Игровой ник: Rudy_Wade
Пол: Мужской

Re: Конкурс 19.9 «Квестострой»

Сообщение Ducky_Tie »

Название квеста: "Помогите Литлео!".

Брифинг на главную:
Прогуливаясь недалеко от Саммера, Вы замечаете чем-то обеспокоенную девушку, которая ходит туда-сюда около питомника покемонов, заглядывая за каждый куст, каждое дерево. Возможно, именно Вы сможете ей помочь?

Синопсис:
Этап 1.
Поговорить со Сью в локации «Питомник Западного Джото». Она расскажет Вам о своей проблеме.
Этап 2.
Поговорить с Офицером Дженни в полицейском участке. Спросить, не слышала ли она чего-либо о пропавшем Литлео.
Этап 3.
Офицер Дженни сообщает, что в последний раз Литлео был замечен у скал Западного Джото. Идем туда, пытаемся поговорить с НПС Литлео.
Этап 4.
Узнаем, что Литлео застрял среди скал. Попытки освободить его четны, потому что использование способностей покемонов приведет к обвалу.
Этап 5.
Идем к Сью, говорим ей о том, что мы нашли Литлео, но не можем его освободить. Она отправляет нас к Остину, живущему в Восточном Джото и говорит, что чтобы найти его, нужно поговорить с Владимиром.
Этап 6.
Едем в Восточный Джото. На площади Голденрода говорим с Владимиром. Он говорит, что скажет, как найти Остина, если Вы поможете ему.
Этап 7.
Соглашаемся помочь. Он объясняет нам ситуацию: около дороги №8 живет прайд Литлео и Пайроаров. Один Пайроар все время нападает на диких покемонов и тренеров, которые проходят мимо, чтобы доказать всему прайду, что быть лидером заслуживает только он. Владимир просит разобраться с этой ситуацией.
Этап 8.
Идем на дорогу №8. Там на Вас нападает Пайроар 100 уровня(х20). Его нужно победить дважды.
Этап 9.
После двух побед идем к Владимиру. В благодарность получаем от него 50.000 кредитов, а так же узнаем, что Остина можно найти во Флауренции.
Этап 10.
Идем во Флауренцию и говорим с Остином. Объясняем ему, что Литлео просто так спасти не получится, поэтому просим сделать его кирку. Остин соглашается, но для этого ему нужно два камня Оникс.
Этап 11.
Выбиваем два камня Оникс и относим их Остину.
Этап 12.
Через 24 часа приходим к Остину и забираем кирку.
Этап 13.
Едем в Западный Джото. Отправляемся на скалы и снова говорим с Литлео, освобождая его.
Этап 14.
Идем к Сью. Говорим ей, что освободили Литлео. За это получаем от нее облигацию.
Этап 15.
Через 24 часа приходим в приют и говорим с хозяином. Отдаем ему облигацию, забираем Литлео. А также появляется возможность ловли Литлео в скалах Западного Джото.
Диалог с начальным НПС.
Спойлер: Диалог с начальным НПС ПОКАЗАТЬ
Мы: Я чем-то могу помочь? Что-то произошло? (Вы подходите к девушке, так как она, судя по всему, нуждается в помощи)
Начальный НПС: Это из-за меня...все из-за меня... (Девушка поднимает на Вас свои заплаканные глаза)
Мы: Что из-за Вас? Успокойтесь. Для начала, скажите мне, как вас зовут, и объясните, что же все-таки произошло.
Начальный НПС: Сью. Меня зовут Сью. (Девушка вытирает слезы и, кажется, успокаивается.) Литлео — новый покемон в питомнике. Хозяин привез его несколько дней назад, а потом снова уехал по работе. Но Литлео пропал. Если с ним что-то случится, я себе никогда не прощу. (Сью еле сдерживалась, чтобы не заплакать.)
Мы1: Успокойтесь и возвращайтесь в питомник, вас ждут покемоны. А я помогу вам найти Литлео.
Начальный НПС1: Большое спасибо, я в долгу не останусь! (В глазах девушки читается благодарность.)
Мы2: Не переживайте, я уверен, все будет в порядке.
Взятие квеста после отказа:
Мы: Вы еще не нашли Литлео?
Начальный НПС: Я обыскала уже все, ума не приложу, куда он мог деться.
Мы: Не беспокойтесь, я помогу вам.
Начальный НПС: Большое спасибо!
Промежуточные диалоги(до 5 этапа в квесте):
Начальный НПС:Вы уже нашли Литлео?
Мы:Нет, я продолжу поиски прямо сейчас.
Описания новых предметов:
Предмет 1.
Название: Кирка.
Описание: Кирка, сделанная Остином, чтобы освободить Литлео
Вес: 50 кг.
Получение: От Остина, спустя 24 часа после того, как принесли ему Ониксы.
Внешний вид: Самая обычная кирка с деревянной ручкой. Рабочая часть кирки сделана из Ониксов, поэтому она характерного для камня оранжевого цвета.
Закрыто

Вернуться в «Прошедшие конкурсы»