Страница 2 из 3
Re: Шансы нападения и дроп итемов.
Добавлено: 06 окт 2015, 16:52
Tikkos
Peace писал(а):Scarlet писал(а):
Один из лучших по оформлению постов в ЗиП, который я только видел :О
Сплошной поток текста, без абзацев, да еще и слова исковерканны так, что по 2 раза приходилось перечитывать их.
Перед тем как опубликовать, можно было и по ворду прогнать!
А по предложению, простите а как %, вашу душу успокоет? Он ведь не увеличит частоту нападений и дропа. Так, что будете столько же сидеть.
И да на счет коффов, не нравится ночью? Езжайте на селен, там днем нападают!
Против.
Уважаемый игрок!

Прежде чем начинать поддерживать некую беседу,вы бы соизволили хотя бы бегло пройтись глазами по постам уже написанным до вас.Да бы не возникало глупых вопросов и не создавать лишний,бесполезный и так утомляющий мозг ФЛУД!
Но вам исключительно повезло,я отвечу на поставленные вами вопросы.

Приступим!
1.По поводу обновления лигапедии и введения туда % на выпадение итемов - данное обновление поможет игрокам с торговой точки зрения "Они смогут для себе определить что конкретно им лучше идти выбивать",ну и вплане выполнения квестов и т.д."Стоит ли итем фармить самому и тратить на это кучу времени или же лучше купить данный итем с рук,чтобы не тратить своё драгоценное время на фарм".
2.По поводу коффингов!Конкретно обсуждалось проблемы с % нападения и шансами дропа итемов,а не время нападений коффингов.
P.S. Читайте внимательно ранее написанное!
Re: Шансы нападения и дроп итемов.
Добавлено: 06 окт 2015, 17:23
Peace
Tikkos писал(а):Peace писал(а):Scarlet писал(а):
Один из лучших по оформлению постов в ЗиП, который я только видел :О
Сплошной поток текста, без абзацев, да еще и слова исковерканны так, что по 2 раза приходилось перечитывать их.
Перед тем как опубликовать, можно было и по ворду прогнать!
А по предложению, простите а как %, вашу душу успокоет? Он ведь не увеличит частоту нападений и дропа. Так, что будете столько же сидеть.
И да на счет коффов, не нравится ночью? Езжайте на селен, там днем нападают!
Против.
Уважаемый игрок!

Прежде чем начинать поддерживать некую беседу,вы бы соизволили хотя бы бегло пройтись глазами по постам уже написанным до вас.Да бы не возникало глупых вопросов и не создавать лишний,бесполезный и так утомляющий мозг ФЛУД!
Но вам исключительно повезло,я отвечу на поставленные вами вопросы.

Приступим!
1.По поводу обновления лигапедии и введения туда % на выпадение итемов - данное обновление поможет игрокам с торговой точки зрения "Они смогут для себе определить что конкретно им лучше идти выбивать",ну и вплане выполнения квестов и т.д."Стоит ли итем фармить самому и тратить на это кучу времени или же лучше купить данный итем с рук,чтобы не тратить своё драгоценное время на фарм".
2.По поводу коффингов!Конкретно обсуждалось проблемы с % нападения и шансами дропа итемов,а не время нападений коффингов.
P.S. Читайте внимательно ранее написанное!
Хм, ах да, я попробую вам объяснить, говорите проблема осуждалась конкретно про %, тогда каково лешего вы про время там писали мм?)
Поймите, никакой процент не поможет решить , что вам пойти выбивать. Фармят то - что нужно, а не то у чего больше
%.
Если есь деньги - конечно купите предмет для квеста, но опять таки но, с чего вы взялп, что кто-то вообще их захочит выбивать? Следуя вашей логике, то все глядя на %, решат не тратить время, а пойти и купить, вопрос. Кто бвдет работать?
Аха бред.
Против.
Re: Шансы нападения и дроп итемов.
Добавлено: 06 окт 2015, 17:37
Титов Константин
Откровенно говоря не увидел ни одного явного возражения "Против" с полноценным описанием ответа. Без сведения к фразам: "Вам это ничего не даст" и "Каждый сам решит что ему выбивать". Собственно возникает банальный вопрос: А в чем тогда необходимость такой секретности в отсутствии информации об этих самых процентах дропа и шансах встречи??? Только ли в банальном: чтобы не было нытья вида "пАчиму указано столькА а я не выбил???" Ну или это прям настолько тяжелый труд, что на него надо потратить пару десятков часов?
Хотя админы на это по-моему и не ответят)
Re: Шансы нападения и дроп итемов.
Добавлено: 07 окт 2015, 20:12
Артикуно
Как я понял, всё сводится к двум фразам - " Написанный в лигапедии процент ни на что не влияет" И "Раз он ни на что не влияет, то можно ввести, ибо будем же знать"
Против, что оно вам даст? Можно поспрашивать у других игроков, думаю,будет не хуже.
Re: Шансы нападения и дроп итемов.
Добавлено: 09 окт 2015, 11:47
Steddi
Насколько знаю, процента дропа в Лигапедию не будет введено , смысла от введения я лично не вижу. Будут только огорчения мол я столько сижу бью поков, шанс 10% а я уже 100 убила и толку нету.
А касаемо того , мол посмотреть процент дропа и решить что выбивать, тут больше надо смотреть цены и спрос в торговом чате.
Re: Шансы нападения и дроп итемов.
Добавлено: 10 окт 2015, 22:43
Зигрей
А вот вот моя тема что то похожее ну по идее уже против
http://forum.league17.ru/viewtopic.php? ... 5#p1713765
Re: Шансы нападения и дроп итемов.
Добавлено: 11 окт 2015, 03:10
Роксана
я полностью согласна с тем что не совсем правильно делают выпуская мало покемонов особенно ночью!!!! а так же янма приходит очень редко и таких случаев много что сидишь на одной локации ловишь определенного покемона а он либо неделями не приходит либо с него ничего не выпадает !!!
Re: Шансы нападения и дроп итемов.
Добавлено: 11 окт 2015, 09:15
Пичу
Роксана писал(а):я полностью согласна с тем что не совсем правильно делают выпуская мало покемонов особенно ночью!!!! а так же янма приходит очень редко и таких случаев много что сидишь на одной локации ловишь определенного покемона а он либо неделями не приходит либо с него ничего не выпадает !!!
По логике ночью вообще покемоны спать должны
Шанс дропа предметов
Добавлено: 06 ноя 2015, 21:12
Snow_White
Из квестов сделали военную тайну. Предположим, определенный смысл в этом есть. Оставим тему квестов. У каждой выбиваемой вещи в игре есть определенный шанс дропа из определенных покемонов. На прохождение и т.д. информация о шансе дропа никак не повлияет, поэтому не вижу смысла ее засекречивать. Но черт возьми, мне интересно, сколько этих электрайков мне придется убить, чтобы выбить огненный камень! Точно так же интересно и многим другим игрокам. Со скобой, с травой, с водным камнем... =_= Предлагаю добавить в лигапедию информацию о шансе дропа игровых предметов.
Re: Шансы нападения и дроп итемов.
Добавлено: 12 ноя 2015, 02:23
TOWA
очень удивлён как отреагировали долгожители лиги

как относительно рассекречивания % дропа, так и относительно его повышения
смахивает на дедовщину в армии, типа: мне же было плохо, пусть и им теперь будет
неужели вас устраивает сутками кликать в одну точку? да ещё и мучиться вопросом "это мне не везёт или реально шанс такой маленький?"
по поводу той же приславутой скобы, я за неполных 5 лет в сумме потратил на её выбивание не менее месяца, только вдумайтесь, МЕСЯЦ не отрываясь от монитора кликать в одну точку ради айтема без которого не обойтись
P.S. я кстати так её и не выбил, так что месяц - далеко не предел
ИМХО можно было бы немного ускорить игровой процесс, тем более что ввели ограничение на количество поков в сутки
отрегулировать шансы дропа айтемов и лимит нападающих поков таким образом, чтобы нельзя было выбить 50 блёсток в месяц, а только 5(примерно)
но в среднем время на дроп 1ой блёстки должно уменьшиться