Страница 2 из 3

Re: Шансы нападения и дроп итемов.

Добавлено: 06 окт 2015, 16:52
Tikkos
Peace писал(а):
Scarlet писал(а):
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Один из лучших по оформлению постов в ЗиП, который я только видел :О
Сплошной поток текста, без абзацев, да еще и слова исковерканны так, что по 2 раза приходилось перечитывать их.
Перед тем как опубликовать, можно было и по ворду прогнать!
А по предложению, простите а как %, вашу душу успокоет? Он ведь не увеличит частоту нападений и дропа. Так, что будете столько же сидеть.
И да на счет коффов, не нравится ночью? Езжайте на селен, там днем нападают!
Против.
Уважаемый игрок! ;) Прежде чем начинать поддерживать некую беседу,вы бы соизволили хотя бы бегло пройтись глазами по постам уже написанным до вас.Да бы не возникало глупых вопросов и не создавать лишний,бесполезный и так утомляющий мозг ФЛУД! :)
Но вам исключительно повезло,я отвечу на поставленные вами вопросы. ;) Приступим!
1.По поводу обновления лигапедии и введения туда % на выпадение итемов - данное обновление поможет игрокам с торговой точки зрения "Они смогут для себе определить что конкретно им лучше идти выбивать",ну и вплане выполнения квестов и т.д."Стоит ли итем фармить самому и тратить на это кучу времени или же лучше купить данный итем с рук,чтобы не тратить своё драгоценное время на фарм".
2.По поводу коффингов!Конкретно обсуждалось проблемы с % нападения и шансами дропа итемов,а не время нападений коффингов.

P.S. Читайте внимательно ранее написанное! :ugeek:

Re: Шансы нападения и дроп итемов.

Добавлено: 06 окт 2015, 17:23
Peace
Tikkos писал(а):
Peace писал(а):
Scarlet писал(а):
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Один из лучших по оформлению постов в ЗиП, который я только видел :О
Сплошной поток текста, без абзацев, да еще и слова исковерканны так, что по 2 раза приходилось перечитывать их.
Перед тем как опубликовать, можно было и по ворду прогнать!
А по предложению, простите а как %, вашу душу успокоет? Он ведь не увеличит частоту нападений и дропа. Так, что будете столько же сидеть.
И да на счет коффов, не нравится ночью? Езжайте на селен, там днем нападают!
Против.
Уважаемый игрок! ;) Прежде чем начинать поддерживать некую беседу,вы бы соизволили хотя бы бегло пройтись глазами по постам уже написанным до вас.Да бы не возникало глупых вопросов и не создавать лишний,бесполезный и так утомляющий мозг ФЛУД! :)
Но вам исключительно повезло,я отвечу на поставленные вами вопросы. ;) Приступим!
1.По поводу обновления лигапедии и введения туда % на выпадение итемов - данное обновление поможет игрокам с торговой точки зрения "Они смогут для себе определить что конкретно им лучше идти выбивать",ну и вплане выполнения квестов и т.д."Стоит ли итем фармить самому и тратить на это кучу времени или же лучше купить данный итем с рук,чтобы не тратить своё драгоценное время на фарм".
2.По поводу коффингов!Конкретно обсуждалось проблемы с % нападения и шансами дропа итемов,а не время нападений коффингов.

P.S. Читайте внимательно ранее написанное! :ugeek:
Хм, ах да, я попробую вам объяснить, говорите проблема осуждалась конкретно про %, тогда каково лешего вы про время там писали мм?)
Поймите, никакой процент не поможет решить , что вам пойти выбивать. Фармят то - что нужно, а не то у чего больше
%.
Если есь деньги - конечно купите предмет для квеста, но опять таки но, с чего вы взялп, что кто-то вообще их захочит выбивать? Следуя вашей логике, то все глядя на %, решат не тратить время, а пойти и купить, вопрос. Кто бвдет работать?
Аха бред.
Против.

Re: Шансы нападения и дроп итемов.

Добавлено: 06 окт 2015, 17:37
Титов Константин
Откровенно говоря не увидел ни одного явного возражения "Против" с полноценным описанием ответа. Без сведения к фразам: "Вам это ничего не даст" и "Каждый сам решит что ему выбивать". Собственно возникает банальный вопрос: А в чем тогда необходимость такой секретности в отсутствии информации об этих самых процентах дропа и шансах встречи??? Только ли в банальном: чтобы не было нытья вида "пАчиму указано столькА а я не выбил???" Ну или это прям настолько тяжелый труд, что на него надо потратить пару десятков часов?
Хотя админы на это по-моему и не ответят)

Re: Шансы нападения и дроп итемов.

Добавлено: 07 окт 2015, 20:12
Артикуно
Как я понял, всё сводится к двум фразам - " Написанный в лигапедии процент ни на что не влияет" И "Раз он ни на что не влияет, то можно ввести, ибо будем же знать"
Против, что оно вам даст? Можно поспрашивать у других игроков, думаю,будет не хуже.

Re: Шансы нападения и дроп итемов.

Добавлено: 09 окт 2015, 11:47
Steddi
Насколько знаю, процента дропа в Лигапедию не будет введено , смысла от введения я лично не вижу. Будут только огорчения мол я столько сижу бью поков, шанс 10% а я уже 100 убила и толку нету.

А касаемо того , мол посмотреть процент дропа и решить что выбивать, тут больше надо смотреть цены и спрос в торговом чате.

Re: Шансы нападения и дроп итемов.

Добавлено: 10 окт 2015, 22:43
Зигрей
А вот вот моя тема что то похожее ну по идее уже против http://forum.league17.ru/viewtopic.php? ... 5#p1713765

Re: Шансы нападения и дроп итемов.

Добавлено: 11 окт 2015, 03:10
Роксана
я полностью согласна с тем что не совсем правильно делают выпуская мало покемонов особенно ночью!!!! а так же янма приходит очень редко и таких случаев много что сидишь на одной локации ловишь определенного покемона а он либо неделями не приходит либо с него ничего не выпадает !!!

Re: Шансы нападения и дроп итемов.

Добавлено: 11 окт 2015, 09:15
Пичу
Роксана писал(а):я полностью согласна с тем что не совсем правильно делают выпуская мало покемонов особенно ночью!!!! а так же янма приходит очень редко и таких случаев много что сидишь на одной локации ловишь определенного покемона а он либо неделями не приходит либо с него ничего не выпадает !!!
По логике ночью вообще покемоны спать должны

Шанс дропа предметов

Добавлено: 06 ноя 2015, 21:12
Snow_White
Из квестов сделали военную тайну. Предположим, определенный смысл в этом есть. Оставим тему квестов. У каждой выбиваемой вещи в игре есть определенный шанс дропа из определенных покемонов. На прохождение и т.д. информация о шансе дропа никак не повлияет, поэтому не вижу смысла ее засекречивать. Но черт возьми, мне интересно, сколько этих электрайков мне придется убить, чтобы выбить огненный камень! Точно так же интересно и многим другим игрокам. Со скобой, с травой, с водным камнем... =_= Предлагаю добавить в лигапедию информацию о шансе дропа игровых предметов.

Re: Шансы нападения и дроп итемов.

Добавлено: 12 ноя 2015, 02:23
TOWA
очень удивлён как отреагировали долгожители лиги :( как относительно рассекречивания % дропа, так и относительно его повышения
смахивает на дедовщину в армии, типа: мне же было плохо, пусть и им теперь будет
неужели вас устраивает сутками кликать в одну точку? да ещё и мучиться вопросом "это мне не везёт или реально шанс такой маленький?"
по поводу той же приславутой скобы, я за неполных 5 лет в сумме потратил на её выбивание не менее месяца, только вдумайтесь, МЕСЯЦ не отрываясь от монитора кликать в одну точку ради айтема без которого не обойтись
P.S. я кстати так её и не выбил, так что месяц - далеко не предел
ИМХО можно было бы немного ускорить игровой процесс, тем более что ввели ограничение на количество поков в сутки
отрегулировать шансы дропа айтемов и лимит нападающих поков таким образом, чтобы нельзя было выбить 50 блёсток в месяц, а только 5(примерно)
но в среднем время на дроп 1ой блёстки должно уменьшиться