Страница 2 из 2

Re: Амулет накопления

Добавлено: 15 фев 2016, 21:34
alevin
[delmsg]Флуд[/delmsg]

Re: Амулет накопления

Добавлено: 15 фев 2016, 23:24
dead_princess
alevin писал(а): Спасибо, что ты такая умная и разъяснила мне, твое мнение для нас важно(на самом деле нет).
Иди и дальше придлогай пвпшечки, и дай людям спокойно играть пве .
да и сообщения выше ты тоже не читаешь, только бы написать что-то
и заметь у этой темы есть люди которые поблагодарили ее Изображение
и да мы не с золтом тут играм Изображение
Для обиженых , тех кто не умеет воспринимать критику, постараюсь объяснить на примерах (да простят меня великие Админы и Модеры за упоминания других проектов) и по пунктах, почему банальный дроп игровой валюты (ив) не должен выходить на первое место (заметь дроп ив, а не PVE, или PVP).
  1. Как я говорил, высокий дроп ив вызовет девальвацию этой самой ив, что произведет астрономические цены на игровые ценности, а администрации Лиги 17 (л17) делает всё возможное, что бы это предотвратить проводя, и аукционы, и лотореи, и цены на те же болы (15-ти минут дропа на безлюдке хватает на гритбол)
  2. При высоком дропе ив исчезнут другие способы заработка, а именно, немаловажный для л17, селекция, или вывод гудовых покемонов. Ведь зачем я буду тратиться на болы, ловя покемошек, если проще подропать кредиты?
  3. Исчезновения селекцеонеров приведет к такому вопросу, где брать покемошек? Аукционы? Не, дёшево, поки плохие и т.д. У администрации не будет выхода, кроме как ввести покемошек за жем.
  4. Будет те, кто согласен донатить. Админы должны будут ублажать тех, кто готов платить реал, ведь даже ананасы на ужин надоедают довольно быстро, поверь.
  5. После этого, появление всяких плюшек при покупке жема, премиум аккаунты, дополнительные призы за квест и т.д. Тогда л17 превратится в бизнес проект, и играть будет от силы сотни четыре толстосума, ведь я не думаю, что ты и многие другие захотять постоянно донатить.
Добавлено: Донат имеет место быть в любой игре, но он должен незначительно влиять на игровой процесс, как в сей чудной игре. Я искренне рад что Лигой управляют энтузиасты которые всё делают для игры и игроков, а не для увелечения толщины своего кошелька
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Дорогой alewin, ты играешь в социальную игру где предложения принято рассматривать коллективно, поэтому учись воспринимать адекватно любую критику, как конструктивную, так и деструктивную.

На этом у меня всё, спешу откланяться.

Re: Амулет накопления

Добавлено: 15 фев 2016, 23:30
Rurutia
За. Не все хотят заниматься спаркой или перепродажей.

Re: Амулет накопления

Добавлено: 16 фев 2016, 15:04
Одуванчик
[delmsg]"За", "Против" без аргументирования[/delmsg]

Re: Амулет накопления

Добавлено: 19 фев 2016, 15:03
Дарк
Если такой предмет появится, то все цены очень сильно вырастут, ибо будет безграничное число денег у каждого.
Против.

Re: Амулет накопления

Добавлено: 19 фев 2016, 20:20
Конфетка
Можно сделать у этого амулета прочность как например у графита в %, вначале будет даватся амулет 0% со временем он дорастет до 100% и начиная с 100% будет даваться бонус к дропу,и дроп будет длится ровно до тех пор пока прочность опять не упадет до 0. В итоге можно будет контролировать колличество дропа который дает амулет, и он не будет таким уж читерным. :)