Страница 2 из 3

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Добавлено: 19 авг 2015, 16:09
Ciceron
Вас понял.
Все "поделки" буду выкладывать сюда.

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Добавлено: 19 авг 2015, 16:22
Little Fox
А знаете. Это конечно трудоемкий процесс, требующий невероятного терпения и труда. Но сама мысль мне нравится) особенно нравится моему внутреннему генетику :-)
За, если подобное реально :-)
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
автору спасибо, внесли позитив в мои серые будни :-)

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Добавлено: 19 авг 2015, 16:32
FUNMAN
Воплощение идеи в жизнь займёт очень много времени и сил у разработчиков. А как таковой процесс не будет того стоить.
Есть проблемы более весомые и занимающее меньше времени. Сейчас лучше заниматься их решением, нежели эстетическим удовлетворением.
Лично мне очень нравились "спрайты в старой версии. :) Никакой анимации и прочего, но тем не менее покемона ты видел в бою и в команде такого же, как в мультсериале, что давало намного больше удовольствия, чем какие-то черты мордылица покемона в нынешних анимациях.
Да и к тому же спрайты не такие уж и большие и чёткие. В команде ты их толком не разглядишь. А в бою, когда покемон, мягко говоря, повёрнут спиной к тебе - какие черты характера там будешь рассматривать?)
Добавлено: Про атмосферность: тогда уж лучше добавить просто картинки на каждой локации, вернуть на Дорогу 2 картинку. Куда атмосфернее.)

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Добавлено: 19 авг 2015, 16:51
Ciceron
По поводу времени и сил разработчиков - я и не планирую отвлекать их от насущих проблем.
По поводу того как увидеть индивидуальные отличия. Некоторые отличия со спины только могут быть и видны - к примеру панцирь сквиртла. Но спрайты все замещать не обязательно. Просмотр "индивидуального и поближе " может быть в отдельном месте. Даже при битве помимо уменьшенной версии можно сделать нечто [спрайт пикачу игрока1] "VS" [Спрайт пикачу игрока2]

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Добавлено: 20 авг 2015, 01:52
Scarlet
Ну...так-то в оригинале и так девочки и мальчики различаются внешне - даже и не всегда сильно) Но идея мне нравится. Все люди же ведь не одинаковые по внешности)

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Добавлено: 20 авг 2015, 10:33
Ciceron
Как и обещал.
Вариант "визального генофонда".
Так же одно из альтернативных мест размещения "просмотра индивида", не трогая уже существующие спрайты.
Так же сделан вариант "редкого гена удлиненных ресниц" для представителей женского пола.
Поскольку 8,5кбтные(модель тела) гиф сюда непомещаются и тем более 21кбтные(пример) - выложил на яндекс диске.
(В "демо" варианте не прибегал к изобилию различий, прежде чем рвать тельняшку, стоило бы знать интересно ли будет это администрации, если да, то нужны будут некоторые уточнения).

Разместил здесь:
https://yadi.sk/d/PbmhkuzwiYpdp

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Добавлено: 20 авг 2015, 11:19
Darth_Genius
идея в принципе интересная, хоть я особо не всматриваюсь в ресницы спрайтов покемонов. Лучше добавили бы различия между мужским и женским полом для начала, пока они есть только у 2 покемонов, кажется)
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
и
пусть будет "за" ;)

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Добавлено: 20 авг 2015, 11:33
Ciceron
Поскольку я не использую уже созданный спрайт для "индивида", то и "ген ресниц" заметен. Вот 3 варианта глаз бульбазавра, которые так же находятся в сборке демо спрайтов и выложены на:
https://yadi.sk/d/PbmhkuzwiYpdp

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Добавлено: 20 авг 2015, 16:30
kirill_kirill
Ciceron писал(а):Поскольку я не использую уже созданный спрайт для "индивида", то и "ген ресниц" заметен. Вот 3 варианта глаз бульбазавра, которые так же находятся в сборке демо спрайтов и выложены на:
https://yadi.sk/d/PbmhkuzwiYpdp
Это явно не уровень лиги и анимации спрайтов, которые в данный момент в лиге. Тут нужно что-то профессиональнее)

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Добавлено: 20 авг 2015, 17:49
Ciceron
Почему же не уровень лиги?) Формат "использование только гиф" сохраняется. Наложение слоев осуществляется не сложной командой кода. Вечером попытаюсь сделать спрайты полегче, чтобы здесь можно было выложить.
P.S. В реальности размеры и качество вероятнее четче того что будет выложено.