Страница 2 из 4

Re: Ап предела

Добавлено: 03 авг 2015, 12:58
funituk
alevin писал(а):Боже из-за ивентов должны страдать обычные дни? Да и в чем будет прикол кликера если каждый пок капча?
Да и знаешь полиноз это тоже очень вредно, когда ты летом нигде не был .-. Когда гулять ты максимум можешь до магазина и обратно -.-
Какие ещё обычные дни? Это сколько надо сидеть в лиге и адово кликать по этим диким чтобы предела достичь? Часов 14?

Re: Ап предела

Добавлено: 03 авг 2015, 13:00
Пичу
Капчи? Шта? Ну погуляйте вы, хватит задротить :с

Re: Ап предела

Добавлено: 03 авг 2015, 14:11
Ofencional
В уже 2 или 3 подобная тема, в которой я отписываюсь.

Лимит был введен для остановки фарма ботоюзеров. Естественно, некоторые игроки, не жалея сна, еды, ванны, прогулок и прочего, могли на него наткнуться. Но таких по сути единицы.

Даже в те дни, когда в лиге сижу по 12-14+ часов - не доходил до лимита)
Капча через каждого покемона - увольте) Ботоюзеры от этого не пострадают, а вот обычные игроки - да. А во время ивентов тем более.
Насчет оповещения - если бы вы пролистали форум, наткнулись на одно предложение: сделать видным счетчик диких покемонов, которые остались до лимита) Большинство игр так и делают, и если реализовывать, то лучше именно это шкалу: таким образом игрок сам сможет оценить нужно ему активировать тот же сканер / сок или нет, например.

И да. Капча в лиге не является сложной. И не гарантирует 100% безопасности от ботоюзеров (она просто усложняет им жизнь).

Re: Ап предела

Добавлено: 03 авг 2015, 14:44
alevin
TheSky писал(а):В уже 2 или 3 подобная тема, в которой я отписываюсь.

Лимит был введен для остановки фарма ботоюзеров. Естественно, некоторые игроки, не жалея сна, еды, ванны, прогулок и прочего, могли на него наткнуться. Но таких по сути единицы.

Даже в те дни, когда в лиге сижу по 12-14+ часов - не доходил до лимита)
Капча через каждого покемона - увольте) Ботоюзеры от этого не пострадают, а вот обычные игроки - да. А во время ивентов тем более.
Насчет оповещения - если бы вы пролистали форум, наткнулись на одно предложение: сделать видным счетчик диких покемонов, которые остались до лимита) Большинство игр так и делают, и если реализовывать, то лучше именно это шкалу: таким образом игрок сам сможет оценить нужно ему активировать тот же сканер / сок или нет, например.

И да. Капча в лиге не является сложной. И не гарантирует 100% безопасности от ботоюзеров (она просто усложняет им жизнь).
в чем ты пострадаешь? уйти поле лимита или сидеть фармить? где страдания?

Re: Ап предела

Добавлено: 03 авг 2015, 14:48
Licorice
alevin писал(а):в чем ты пострадаешь? уйти поле лимита или сидеть фармить? где страдания?
А ты сам представь себе - ты качаешь/ловишь/выбиваешь. И через каждого, каждого, покемона тебе нужно постоянно вводить капчу. Все время. Всегда. Не думаю, что это такое уж приятное занятие. Отбивает всю охоту.

Либо же я не правильно поняла, и идея в том, чтобы только после преодоления лимита в 1.400 мобов появлялась постоянная капча? Тогда... ботоюзеров это не остановит, как не останавливало до сих пор)

Re: Ап предела

Добавлено: 03 авг 2015, 15:05
funituk
Дело даже не в "пострадаешь". Просто смысла нету в этом, список людей в студию, которые ЕЖЕДНЕВНО упираются в предел, не раз в год, а каждый день. Не думаю что таких хотя бы 5% от всего онлайна.

Re: Ап предела

Добавлено: 03 авг 2015, 15:44
Ofencional
alevin писал(а): в чем ты пострадаешь? уйти поле лимита или сидеть фармить? где страдания?
Касательно какого из предложений.

Если предложение "убрать лимит, зачем он нужен?". Если так сделать, то от этого пострадают все игроки в долгосрочной перспективе, не только я конкретно. Начиная от увеличения кредитов в игре (чем больше "необоснованых" кредитов, тем меньше его ценность, правила экономики), заканчивая ивентами, когда ты сидишь в игре по 15 часов, выбиваешь пепел / снежки / хвосты уток, не важно, тратишь свое время, а кто-то спокойно запускает бота и уходит себе по своим делам. В итоге, игроки, которые пытались на ивенте честным путем что-либо сделать и как-нибудь попасть в топ, оказываются в пролете. Лимит же ставит всех игроков в одинаковые условия. Вот есть у тебя 1400 покемонов в день. Как и когда ты будешь их бить - твое дело. Хочешь по максимуму - пожалуйста. Не хочешь сильно "потеть" - твое право.
Кроме того, это уже не говоря о здоровье игроков, которые сидят целый день за монитором и кликают на атаки, не зная отдыха, еды и т.д.

Если предложение касательно капч.
Тут немного другая ситуация. Как уже говорилось выше, лимит введен исключительно против ботоюзеров. Среднестатистический игрок на 99% вряд ли достигнет его (цифра же не из справочника "Потолок" взялась). Как человек, немного связанный с программированием, могу с уверенностью утверждать, что современным технологиям капчи подобного рода (как в лиге) не страшны. Т.е., убрав лимит и введя капчи через каждого 2-го покемона, смысл всей идеи борьбы с ботоюзерами убивается на корню. А игроки, которые достигли лимит, вместо того чтобы пойти поспать / поесть / покупаться в ванной с любимой уточкой и смыть пот / почитать книгу / сделать уроки / убраться, будут тратить нервы на ввод циферок. (ну и лично мое, наболевшее, которое не касается основного состава лиги: на ивентах бы успевать отвечать на вопросы игроков и бить покемонов, не говоря уже о капчах).

Если предложение касательно шкалы.
Ответ есть в моем предыдущем сообщении. Руками за. Но, снова таки, если реализовывать, то шкалу "Дикие покемоны: 568/1400" например, а не маленькое сообщение-уведомлялку, что "Осталось 150 диких покемонов". Игроки не замечают, что выставление лота до 36 часов, что говорить о таком(

Надеюсь, я полностью раскрыл свое мнение на этот счет)
Если хотите подискутировать - мои ЛС на форуме вне рабочего времени всегда открыты.

Re: Ап предела

Добавлено: 03 авг 2015, 21:37
Astronom
TheSky писал(а):если реализовывать, то шкалу "Дикие покемоны: 568/1400" например, а не маленькое сообщение-уведомлялку, что "Осталось 150 диких покемонов".
Согласен.
К тому же, шкалу мы с вами уже видели. Только раньше она показывала, сколько времени осталось до окончания усталости. И располагалась в довольно-таки удобном месте. Хотелось бы видеть заполняющуюся шкалу, которая при наведении на неё и показывала бы количество покемонов. Думаю, вы меня поняли.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Слава старым скринам! :ugeek:

Re: Ап предела

Добавлено: 04 авг 2015, 00:04
Я_Lena_Я
Против. Ты сам после каждого убитого пока устанешь водить капчу, а 1400 поков это нормально не все могут их убить за день.

Re: Ап предела

Добавлено: 04 авг 2015, 08:25
alevin
Я_Lena_Я писал(а):Против. Ты сам после каждого убитого пока устанешь водить капчу, а 1400 поков это нормально не все могут их убить за день.
alevin писал(а):Я не предлагаю совсем убрать предел, но сделать его не через не нападение поков, а через капчу через каждого пока.