Re: Квесты от игроков
Добавлено: 28 июл 2015, 00:31
Отвечу на правах человека, имеющего некоторое отношение к квестовой составляющей игрового процесса Лиги-17. Пользователи постоянно присылают свои работы, содержащие идеи для квестов/сценарии уже готовых квестов. Подавляющее большинство из них отклоняется по самой простой причине: сценарий представляет обыденную цепочку скучных "налови/выбей - принеси", которых в игре более чем достаточно. Эти цепочки авторы оценивают в призовых Белдумов/Багонов и т.п.
Если Вы хотите, чтобы Ваш квест был реализован, он должен содержать в первую очередь не набор каких-то пусть даже "супер-пупер-сложных" (ака "поставить шанс дропа как у скобы") заданий, а увлекательный и любопытный сюжет, историю, способную на некоторое время заинтересовать любого (не каждого, но хотя бы ту часть игроков, которые проходят квесты ради истории, а не награды, - обязательно). Если у Вашей истории есть такой потенциал, совместно эта история будет дорабатываться до того вида, который будет интересно делать и Вам (как автору), и нам (как редактору и исполнителю), и в дальнейшем игроку. Приз всегда (это 90% случаев) подбирается постфактум из недоступных игровых ценностей на момент введения квеста. Критерий его выбора - мотивированность сюжетом квеста.
Именно поэтому замечание автора первого поста и предложение им публиковать список доступных для квестов вещей/покемонов и т.п. очень неуместны и слегка абсурдны, так как влекут за собой те самые большинство отклонённых "налови/выбей - принеси" историй для получения не удовольствия от прохождения, а покемона/вещи, которую очень хочет автор квеста.
П.с.: для того чтобы такой квест написать и не тратить время на сидение часами в блокноте или ещё где-то, перво-наперво необходимо составить грамотный и максимально полный синопсис квеста (с указанием главных сюжетных линий, всех заданий в чёткой последовательности с объяснением, почему именно такое задание, как оно вытекает из диалога с НПС и почему он хочет такого покемона/вещь, а не другого покемона/вещь; квест должен быть разбит на сюжетно завершённые этапы и т.п.). Аналогично скучным "налови/выбей - принеси" квестам зачастую приходится читать уйму потока слов, который вызывает вопросов больше, чем слов в потоке.
dixi
Если Вы хотите, чтобы Ваш квест был реализован, он должен содержать в первую очередь не набор каких-то пусть даже "супер-пупер-сложных" (ака "поставить шанс дропа как у скобы") заданий, а увлекательный и любопытный сюжет, историю, способную на некоторое время заинтересовать любого (не каждого, но хотя бы ту часть игроков, которые проходят квесты ради истории, а не награды, - обязательно). Если у Вашей истории есть такой потенциал, совместно эта история будет дорабатываться до того вида, который будет интересно делать и Вам (как автору), и нам (как редактору и исполнителю), и в дальнейшем игроку. Приз всегда (это 90% случаев) подбирается постфактум из недоступных игровых ценностей на момент введения квеста. Критерий его выбора - мотивированность сюжетом квеста.
Именно поэтому замечание автора первого поста и предложение им публиковать список доступных для квестов вещей/покемонов и т.п. очень неуместны и слегка абсурдны, так как влекут за собой те самые большинство отклонённых "налови/выбей - принеси" историй для получения не удовольствия от прохождения, а покемона/вещи, которую очень хочет автор квеста.
П.с.: для того чтобы такой квест написать и не тратить время на сидение часами в блокноте или ещё где-то, перво-наперво необходимо составить грамотный и максимально полный синопсис квеста (с указанием главных сюжетных линий, всех заданий в чёткой последовательности с объяснением, почему именно такое задание, как оно вытекает из диалога с НПС и почему он хочет такого покемона/вещь, а не другого покемона/вещь; квест должен быть разбит на сюжетно завершённые этапы и т.п.). Аналогично скучным "налови/выбей - принеси" квестам зачастую приходится читать уйму потока слов, который вызывает вопросов больше, чем слов в потоке.
dixi