Страница 2 из 3

Re: Че то не так с рэндомом

Добавлено: 21 июн 2015, 16:10
Agregad
TheSky писал(а):в 99% разрабов делают псевдорандом (полного рандома не существует нигде ;) ). Генерация числа от 0 и до N. Вероятность попадания в какой-то из промежутков и есть вероятностью события (например, на промежутке с 1 до 100 выпадание числа, кратного 10 - шанс 10% заморозки).
Вы хотите, чтобы вам сообщили по какому принципу работает рандом в лиге?) Такого не будет) Единственное что - событие А-1 не влияет на событие А, также как и событие А не влияет на событие А+1. Каждое событие с чистого листа.
Была когда-то темка на форуме о переходе Лиги на "ручной рандом": например, выбивание Кулона. Эта система, которая есть, продолжает работать, но с 100% с N-го покемона выпадет желаемый квестовый айтем (а может и раньше). И там был дан ответ, что реализовать это будет сложно (кроме того, это касалось только квестовых айтемов, которые нигде нельзя использовать в других квестах).

Итого: все зависит от вашей удачи) Не отчаивайтесь и продолжайте пытаться)
Ух уж ваши игровые понятие рэндома в виде псевдорендома.
По сути рэндома и, вашего в том числе, псевдорендома, вообще не существует в программировании, если уж в корень зреть.
Зависящее от какой-то величины число не может быть случайным заведомо.
Алгоритмов рэндома может быть много, всё зависит от используемых библиотек.
Конечно, я хочу, чтобы мне сообщили, что это за кривой класс и какие параметры передаются в метод получения значения.
Дабы проверить на заведомо больших объемах данных валидность данного алгоритма.
Не вижу ничего преступного в том, чтобы провести стресс-тест для игрообразующих методов.

Как минимум событие А+1 не состоится, при удачном событии А.
Повторюсь, в процессе тренировки идет три этапа(может больше), они сэмулированны или же они взаимосвязаны? Не думаю, что кроме разработчиков, тут кто-то может дать на это ответ.

Давайте более не употреблять сторонних тем. Речь идет о рэндоме лиги, он вполне четко определен и понятен. Зачем идти в дебри какие-то ваших псевдорэндомов и какие то ручные рэндомы добавились ещё, 10% они и в африке 10%.

Если метод будет всё же объявлен, то я смогу привести примерную статистику какие трени с какого максимального числа легли. Например, при тренировке синей у 10млн покемонов.
Если это число будет более 30, то можно будет сию тему закрыть, а меня наградить медалью "неудачник года".

Re: Че то не так с рэндомом

Добавлено: 22 июн 2015, 23:21
Fossa
Хватит ныть -___-

вот упала с 5 трени

Изображение

вы просто "везунчики"

Re: Че то не так с рэндомом

Добавлено: 23 июн 2015, 06:07
Agregad
Fossa писал(а):Хватит ныть -___-

вот упала с 5 трени

Изображение

вы просто "везунчики"
Пиар покемона удался ;)
Так понятно что у кого-то и с одной трени упадет.
Вопрос не в том, что всем и всегда не удается дружить с рэндомом, вопрос в корректности это рэндома для некоторых моментов времени и других факторов.
Я хочу лично проверить корректность функции генерации "случайного" числа.

Re: Че то не так с рэндомом

Добавлено: 23 июн 2015, 17:21
Scarlet
Agregad писал(а):
Fossa писал(а):Хватит ныть -___-

вот упала с 5 трени

Изображение

вы просто "везунчики"
Пиар покемона удался ;)
Так понятно что у кого-то и с одной трени упадет.
Вопрос не в том, что всем и всегда не удается дружить с рэндомом, вопрос в корректности это рэндома для некоторых моментов времени и других факторов.
Я хочу лично проверить корректность функции генерации "случайного" числа.
А вы, пардон, что, независимый эксперт по рандому?) Знаете, как он должен работать?) Или что, если у вас ЛИЧНО не упала треня с какой-то там - значит все, рандом не правильный?)

Re: Че то не так с рэндомом

Добавлено: 23 июн 2015, 17:49
Agregad
В данном конкретном случае хоть и видится предвзятость такого теста, но мною скорее движет любопытство профессиональное =)
Экспертом я себя не назову, по-этому мне и нужен эксперимент, а не просто заявление о каком-то факте не корректной работы.
Повторю в который раз, не правильным МОЖЕТ(не обязательно значит) оказаться как параметр "взбалтывания", так и сам алгоритм выдачи чисел на конретных случаях. Эти алгоритмы переписывались не один раз, потому что находился человек, который находил в них изъяны.

Может хватит уже флуда не по существу?
Хотелось бы услышать сведущих

Re: Че то не так с рэндомом

Добавлено: 24 июн 2015, 10:46
Fossa
Agregad писал(а):
Fossa писал(а):Хватит ныть -___-

вот упала с 5 трени

Изображение

вы просто "везунчики"
Пиар покемона удался ;)
Так понятно что у кого-то и с одной трени упадет.
Вопрос не в том, что всем и всегда не удается дружить с рэндомом, вопрос в корректности это рэндома для некоторых моментов времени и других факторов.
Я хочу лично проверить корректность функции генерации "случайного" числа.
Я вас не пойму...
Если вам понятно что у кого-то падает с 1 трени а у вас падает с большого количества, разве это не доказывает, что рандом сам решает когда что упадет -___-
Или вы решили вычислять точность рандома.... что собственно глупо ибо рандом на то и рандом, чтобы быть непредсказуемым. Или вы уже сами не знаете что хотите

У меня вот на голдаке 5 трень сыграло
А на чаризарде по моему только раза с 6-7 только зелень упала
Вот вам и рандом -___-

Re: Че то не так с рэндомом

Добавлено: 24 июн 2015, 11:38
Agregad
Fossa писал(а): Я вас не пойму...
Если вам понятно что у кого-то падает с 1 трени а у вас падает с большого количества, разве это не доказывает, что рандом сам решает когда что упадет -___-
Или вы решили вычислять точность рандома.... что собственно глупо ибо рандом на то и рандом, чтобы быть непредсказуемым. Или вы уже сами не знаете что хотите

У меня вот на голдаке 5 трень сыграло
А на чаризарде по моему только раза с 6-7 только зелень упала
Вот вам и рандом -___-
Давайте начнем с нуля:
1. Рэндом - случайность.
2. Компьютер не умеет генерировать по настоящему случайные числа.
3. Компьютерный рэндом бывает разной степени "случайности", сильная степень требует затрат процессорного времени больше, чем слабая или средняя.
4. Компьютерный рэндом часто зависит от переданных в него параметров или же сам определяет какими параметрами пользоваться.
5. При ручной реализации алгоритма, могут возникнуть как классические("ошибка занижения или завышения на единицу"), так и другие ошибки.
6. Глупо спорить о том, в чём вы не разбираетесь.

Re: Че то не так с рэндомом

Добавлено: 24 июн 2015, 11:41
Пичу
Agregad писал(а):
Fossa писал(а): Я вас не пойму...
Если вам понятно что у кого-то падает с 1 трени а у вас падает с большого количества, разве это не доказывает, что рандом сам решает когда что упадет -___-
Или вы решили вычислять точность рандома.... что собственно глупо ибо рандом на то и рандом, чтобы быть непредсказуемым. Или вы уже сами не знаете что хотите

У меня вот на голдаке 5 трень сыграло
А на чаризарде по моему только раза с 6-7 только зелень упала
Вот вам и рандом -___-
Давайте начнем с нуля:
1. Рэндом - случайность.
2. Компьютер не умеет генерировать по настоящему случайные числа.
3. Компьютерный рэндом бывает разной степени "случайности", сильная степень требует затрат процессорного времени больше, чем слабая или средняя.
4. Компьютерный рэндом часто зависит от переданных в него параметров или же сам определяет какими параметрами пользоваться.
5. При ручной реализации алгоритма, могут возникнуть как классические("ошибка занижения или завышения на единицу"), так и другие ошибки.
6. Глупо спорить о том, в чём вы не разбираетесь.
А вообще какая разница? Вы что от этого трени кидать перестанете

Re: Че то не так с рэндомом

Добавлено: 24 июн 2015, 11:57
Agregad
Пичу писал(а):А вообще какая разница? Вы что от этого трени кидать перестанете
Конечно, либо вообще перестану, либо буду делать это очень очень редко.

Re: Че то не так с рэндомом

Добавлено: 25 июн 2015, 19:46
Scarlet
А еще, зная алгоритм, можно себе,
Agregad писал(а):очень редко.
кидая трени, с первой кидать ее в нужный стат, угу.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Эдакий RNG для Лиги :hide: