Страница 2 из 3
Re: Focus Sash
Добавлено: 25 дек 2014, 14:12
Nick
Лучше уж ягоды ввести.
Re: Focus Sash
Добавлено: 25 дек 2014, 14:18
Niot
Как-то мне это всё не нравится

Вреда больше, чем пользы
Re: Focus Sash
Добавлено: 25 дек 2014, 14:21
KiZoRo
Nick писал(а):Лучше уж ягоды ввести.
Предлагали уже и не раз.
Герцог писал(а):Как-то мне это всё не нравится

Вреда больше, чем пользы
В чем же вред? Вполне себе хорошая контра к некоторым стратам(да ту же расскачаную старми после бабочки можно так останавливать, конечно не убить, но заставить сменить можно).
Если боитесь, что сэшы будут везде, то их можно сбивать погодой,камнями,шипами и любым уроном по покемону.
Re: Focus Sash
Добавлено: 25 дек 2014, 15:11
Nick
KiZoRo писал(а):Nick писал(а):Лучше уж ягоды ввести.
Предлагали уже и не раз.
Знаю, ягоды бы решили очень много проблем сразу.
Re: Focus Sash
Добавлено: 25 дек 2014, 15:17
Niot
KiZoRo писал(а):
В чем же вред? Вполне себе хорошая контра к некоторым стратам(да ту же расскачаную старми после бабочки можно так останавливать, конечно не убить, но заставить сменить можно).
Если боитесь, что сэшы будут везде, то их можно сбивать погодой,камнями,шипами и любым уроном по покемону.
писали же выше про доп. раскач. А если их так просто сбить, то и пользы никакой не будет
Можно отойти от оригинала, чтобы при использовании раскачки "сэш" спадал, тогда будет нормально)
Re: Focus Sash
Добавлено: 25 дек 2014, 15:37
Degasmadeu
А связь судьбы не работает, если скорость противника выше?
(Я насчет того, что сейчас ее можно использовать, если она работает и на "высоких скоростях".Была бы алтернатива)
Что насчет предложения, то это была бы неплохая замена абилке поков Стойкость, когда такие вот убийственные атаки 100%-но оставляли 1хп.
Re: Focus Sash
Добавлено: 25 дек 2014, 15:47
Пичу
+ за предложение. Тут можно хоть 100 лет спор вести. Когда итем у тебя-хорошо. Когда у противника-плохо. По моему всегда так было)
Re: Focus Sash
Добавлено: 25 дек 2014, 17:28
TOWA
Не копай другому яму, сам в нее упадешь. ©
Давайте рассмотрим три варианта развития событий:
1) У Вас есть Focus Sash, а у противника - нет. Большого преимущества это не даёт, просто обязывает иметь в команде покемона с преследованием. В итоге это просто минус раскачивающийся покемон и минус Ваш контрящий покемон. Вроде бы всё как и задумывалось, раскачивающийся не снёс всю команду...
2) Focus Sash есть на раскачивающемся покемоне, а у Вас -нет. Теперь, как уже сказал(а)
Bayleef, Вы дарите раскачивающемуся покемону ещё один ход, теперь его уже точно не законтрить.
3) Focus Sash есть у всех. В данной ситуации уже Вам обязательно иметь в команде покемона с преследованием, иначе раскачанного покемона с 1хп меняют, ну а там стимпак или Целительный импульс.
Так что же даёт нам введение этого айтема
Обязывает всех его использовать, обязвает помимо контрящего раскачку покемона иметь ещё и покемона с преследованием.
Можно конечно контрить ещё погодой, но для этого нужны соответствующие абилки, лишний ход для использования атаки вызывающей нужную погоду нам никто не подарит.
Кстати, в предложениях по поводу турниров жаловались только на раскачку веномота, видимо остальные контрятся намного проще и в "сапёра" играет только автор этой темы.
против введения

Re: Focus Sash
Добавлено: 25 дек 2014, 18:44
KiZoRo
Герцог писал(а):KiZoRo писал(а):
В чем же вред? Вполне себе хорошая контра к некоторым стратам(да ту же расскачаную старми после бабочки можно так останавливать, конечно не убить, но заставить сменить можно).
Если боитесь, что сэшы будут везде, то их можно сбивать погодой,камнями,шипами и любым уроном по покемону.
писали же выше про доп. раскач. А если их так просто сбить, то и пользы никакой не будет
Можно отойти от оригинала, чтобы при использовании раскачки "сэш" спадал, тогда будет нормально)
По-моему, лига и так достаточно отошла от оригинала , не находишь?)
izolon писал(а):Не копай другому яму, сам в нее упадешь. ©
Давайте рассмотрим три варианта развития событий:
1) У Вас есть Focus Sash, а у противника - нет. Большого преимущества это не даёт, просто обязывает иметь в команде покемона с преследованием. В итоге это просто минус раскачивающийся покемон и минус Ваш контрящий покемон. Вроде бы всё как и задумывалось, раскачивающийся не снёс всю команду...
2) Focus Sash есть на раскачивающемся покемоне, а у Вас -нет. Теперь, как уже сказал(а)
Bayleef, Вы дарите раскачивающемуся покемону ещё один ход, теперь его уже точно не законтрить.
3) Focus Sash есть у всех. В данной ситуации уже Вам обязательно иметь в команде покемона с преследованием, иначе раскачанного покемона с 1хп меняют, ну а там стимпак или Целительный импульс.
Так что же даёт нам введение этого айтема
Обязывает всех его использовать, обязвает помимо контрящего раскачку покемона иметь ещё и покемона с преследованием.
Можно конечно контрить ещё погодой, но для этого нужны соответствующие абилки, лишний ход для использования атаки вызывающей нужную погоду нам никто не подарит.
Кстати, в предложениях по поводу турниров жаловались только на раскачку веномота, видимо остальные контрятся намного проще и в "сапёра" играет только автор этой темы.
против введения

Ну смотри, во-первых , это предмет из оригинала, значит не так он и бесполезен/имбовый, если он там есть и активно юзается;)
Во-вторых,когда противник юзает стимпак с 1 хп, то тут уже ты можешь предугадывать и бить той атакой, которая убьет его с фулл хп .
И последнее, предмет легко контрится, через одного в тиме есть шипы или что-то подобное, но с этим же, если человек забивает тиму покемонами с расскачкой, то теряет возможность контры сэша в некоторой мере, посему, имхо, предмет очень полезен и даст возможность для тактического разнообразия, а для расскачивающихся покемонов он большой большой пользы не принесет , приор-атака или преследование(если ожидаете смену) и всё.
Re: Focus Sash
Добавлено: 25 дек 2014, 19:32
Nick
izolon писал(а):
2) Focus Sash есть на раскачивающемся покемоне, а у Вас -нет. Теперь, как уже сказал(а) Bayleef, Вы дарите раскачивающемуся покемону ещё один ход, теперь его уже точно не законтрить.
Есть один ньюанс в этом итеме, если покемон пробит хоть на 1хп от максимального - итем бесполезен. И я не уверен что такой итем был бы полезным для покемонов на разкачку, особенно через Эстафету.