Страница 2 из 5
Re: Камеры Хранения
Добавлено: 09 авг 2013, 21:41
WARNING
а теперь 2 минуса этой идеи:
-на админов начнут сыпаться жалобы что пароль от камеры утерян.
-у айтемов нет ID каким образом их туда помещать.... (о техническом исполнении как всегда ни кто не думает)
Re: Камеры Хранения
Добавлено: 23 авг 2013, 02:44
Lilith Ardat
Да черт с ними с айтемами... И пароли особо не нужны - думать нужно о пароле и переходах по сторонним ссылкам. Читала недавно ПУ и заметила, что в большинстве взломов виновата банальная жадность - кому то за пароль кучу жема пообещали, кому то любого покемона. В общем думать иногда надо. А вот яйца правда хотелось бы куда - то скидать, ибо мешают до невероятия (особенно когда к питомникам готовишься). От себя добавлю что было бы в крайней степени неплохо если бы в месте для хранения яиц (инкубатором можно назвать) было бы написано "яиц #048 Venonat - ... (столько - то). Ну и что бы можно было забрать нужное кол - во яиц определенного покемона.
Re: Камеры Хранения
Добавлено: 31 авг 2013, 07:56
PuNk_WaY
Я тож согласен с этим мнением тоже таскаю много хлама итемов
Re: Камеры Хранения
Добавлено: 27 окт 2013, 23:11
Белый Пепел
Master Sauron писал(а):
По секрету: если даже у вас вес 100.000+, то ничего терять вы не будете
даже проверять не стану... И так в игре рандома выше крыши...
Предложение по защите итемов и покемонов от воров-взломщиков
Добавлено: 11 апр 2015, 16:45
Toshi_Ketchum
Предложение такое: Добавить игрокам возможность ставить на рюкзак и питомник код. Это поможет защитить новичков, да и всех остальных от мошенников, которые взламывают игроков ради наживы. Думаю в игре это можно неплохо обыграть. Например:
- Заходите вы в рюкзак и вам высвечивается что-то вроде: "На вашем рюкзаке находится небольшой замок. Вы тщательно скрываете свои личные вещи и переживаете за их сохранность. Чтобы открыть его достаточно набрать нужный код на миниатюрной клавиатуре"(сделать нужно так, чтобы код нужно было вводить один раз, например кнопка закрыть/открыть)
- В ПЦ еще проще, сестра Джой просто попросит вас прошептать ей на ухо код от питомника.
В предложении есть как плюсы так и минусы, но думаю такая функция была бы полезной.
Re: Предложение по защите итемов и покемонов от воров-взломщ
Добавлено: 11 апр 2015, 17:14
Peace
Toshi_Ketchum писал(а):Предложение такое: Добавить игрокам возможность ставить на рюкзак и питомник код. Это поможет защитить новичков, да и всех остальных от мошенников, которые взламывают игроков ради наживы. Думаю в игре это можно неплохо обыграть. Например:
- Заходите вы в рюкзак и вам высвечивается что-то вроде: "На вашем рюкзаке находится небольшой замок. Вы тщательно скрываете свои личные вещи и переживаете за их сохранность. Чтобы открыть его достаточно набрать нужный код на миниатюрной клавиатуре"(сделать нужно так, чтобы код нужно было вводить один раз, например кнопка закрыть/открыть)
- В ПЦ еще проще, сестра Джой просто попросит вас прошептать ей на ухо код от питомника.
В предложении есть как плюсы так и минусы, но думаю такая функция была бы полезной.
Не думаю, что у игроков хватит фантазии установить пароль не такой, как от входа в игру.
Не переходите по левым ссылкам, составляйте свой пароль из цифр и букв, не забывая о регистре, и тогда вас не взломают.
Против.
Re: Предложение по защите итемов и покемонов от воров-взломщ
Добавлено: 11 апр 2015, 17:56
Томатный Динозавр
Идея годная.
Предлагалось уже уйму раз.
Peace писал(а):Toshi_Ketchum писал(а):Предложение такое: Добавить игрокам возможность ставить на рюкзак и питомник код. Это поможет защитить новичков, да и всех остальных от мошенников, которые взламывают игроков ради наживы. Думаю в игре это можно неплохо обыграть. Например:
- Заходите вы в рюкзак и вам высвечивается что-то вроде: "На вашем рюкзаке находится небольшой замок. Вы тщательно скрываете свои личные вещи и переживаете за их сохранность. Чтобы открыть его достаточно набрать нужный код на миниатюрной клавиатуре"(сделать нужно так, чтобы код нужно было вводить один раз, например кнопка закрыть/открыть)
- В ПЦ еще проще, сестра Джой просто попросит вас прошептать ей на ухо код от питомника.
В предложении есть как плюсы так и минусы, но думаю такая функция была бы полезной.
Не думаю, что у игроков хватит фантазии установить пароль не такой, как от входа в игру.
Не переходите по левым ссылкам, составляйте свой пароль из цифр и букв, не забывая о регистре, и тогда вас не взломают.
Против.
Не согласен. Аргумент не представляет собой смысловой нагрузки, потому как те, кто хотят защитить свой аккаунт додумаются поставить разные пароли.
Re: Предложение по защите итемов и покемонов от воров-взломщ
Добавлено: 11 апр 2015, 22:27
розочка^_^
Toshi_Ketchum писал(а):Предложение такое: Добавить игрокам возможность ставить на рюкзак и питомник код. Это поможет защитить новичков, да и всех остальных от мошенников, которые взламывают игроков ради наживы. Думаю в игре это можно неплохо обыграть. Например:
- Заходите вы в рюкзак и вам высвечивается что-то вроде: "На вашем рюкзаке находится небольшой замок. Вы тщательно скрываете свои личные вещи и переживаете за их сохранность. Чтобы открыть его достаточно набрать нужный код на миниатюрной клавиатуре"(сделать нужно так, чтобы код нужно было вводить один раз, например кнопка закрыть/открыть)
- В ПЦ еще проще, сестра Джой просто попросит вас прошептать ей на ухо код от питомника.
В предложении есть как плюсы так и минусы, но думаю такая функция была бы полезной.
каждый раз при открытие инва вводить код? вы что... если человек продаёт много чего или просто той же скобой апает, он устанет постоянно писать код...
против.
Re: Камеры Хранения
Добавлено: 12 апр 2015, 17:16
damby
Зачем каждый раз? Например при первом открытии во время сессии. Потом пока из игры не выйдешь, вводить не надо. Вышел - Зашёл, будь добр пароль ввести)
Re: Камеры Хранения
Добавлено: 12 апр 2015, 18:55
Ofencional
А что делать, если человек забыл пароль? D:
Тут некоторые от аккаунта не помнят, только благо автозапоминалке браузера как-то справляются.
И что делать, если забыл?)
Это так, мысли вслух
В целом - не против. Вопрос только в вариации реализации и сравнительной востребованности этой функции затратам.