Страница 2 из 3
Re: Борьба за территорию
Добавлено: 26 дек 2013, 00:24
Alastar
Предлагал такую идею примерно 1.5 года назад, не одобрили=)
Re: Борьба за территорию
Добавлено: 28 дек 2013, 13:23
Qarro
ну раз разговор зашел о других играх, почему бы тогда не сделать так что бы особо сложные квесты можно было проходить группой/рейдом?

идея не айс)
Re: Борьба за территорию
Добавлено: 30 дек 2013, 20:28
Ванька
Делаем отдельный регион с локами,где будут сражаться кланы за территории.
Клан,владеющий большим кол-вом захваченных территорий получает плюшку и т.п.
Также пребывание на локациях,которые они захватили.
Будет очень интересно
Re: Борьба за территорию
Добавлено: 31 дек 2013, 13:42
Fantomas
Да, а еще можно было бы сделать, чтобы клан-акк мог переходить по захваченной территории
Кланы
Добавлено: 06 фев 2015, 15:26
Брей
Данное предложение полностью касается кланов!
Сейчас я буду писать:
- 1. Клановая локация а именно что-то интересное.
2. Отличительная черта кланов.
3. Аксессуары для покемонов клана.
4. Разложение клана на группы.
5. Профессия клана
Клановая локация!
Представьте ваш клан разбросан по всем регионам и просто собраться в один мощный коллектив очень трудно, для этого я вам представляю Передвижную клан локацию Корабль который вмещает себя весь клан (в зависимости от размера) где можно будет проводить тренировочные, клановые или простые бои. Обустроить корабль представляется лидерам, создание локаций персонажей или предметов что-то типа склада или лекалки всё конечно не по копейкам малым кланом и доступно это только первым дивизионам. При попадании в 2 дивизион из 1, корабль блокируется до следующего роста, настроить корабль несложно ведь возможности настроения будет всего две:
Настройки входа (кто может войти в корабль какие кланы или какие люди) в прочем можно сделать вход для каждого ведь в нём будет удобно проводить собеседование.
А также можно настроить передвижение, ведь что может быть лучше путешествие кланом конечно не бесплатно ведь нужно топливо которое можно купить у причала, но этот способ гораздо выгодней ведь покупка билета для перелёт и прочее для одного игрока гораздо дороже чем скинутся на топливо, также ещё один + этого что у вас есть шанс встретить новых покемонов по пути каких думать вам в прочем все в ваших руках.
Всё остальное я напишу по вашему мнению знаю всё затянуто и может показаться долго и глупо, но надеюсь многие увидят в этом огромный смысл который разнообразит игру!
Заранее спасибо за любой комментарий даже не за положительный, простите если где-то подвела пунктуация в интернет письме очень лень разобраться
Re: Борьба за территорию
Добавлено: 06 фев 2015, 19:29
Scarlet
хотя бы удосужились бы идею переделать из гонок в рпг по нашему типу, ей-богу...
А так - против, так как больше всего шансов опять получается у топовиков - так как самые хорошие бойцы (в большинстве) там сидят. Сейчас сражения против кланов - добровольное дело, а с такой идеей получается фактически добровольно-принудительное - хорошим бойцам плюшки даже с локаций, а кому борцунство не к масти - те в пролете. В итоге львиная доля кланов второго дива пролетает, и в итоге распадается, либо будет повышенная возмущенность на форуме. Либо и то и другое (что наиболее вероятно). Как по мне - кланваров хватает с головой. Кто хочет - тот идет, и призы хорошие, и кланы соревнуются в силе.
Re: Борьба за территорию
Добавлено: 06 фев 2015, 19:36
Niot
Scarlet писал(а):
А так - против, так как больше всего шансов опять получается у топовиков - так как самые хорошие бойцы (в большинстве) там сидят. Сейчас сражения против кланов - добровольное дело
сейчас больше половины рейта делается на нападениях. Это сложно отнести к добровольному делу

Re: Борьба за территорию
Добавлено: 06 фев 2015, 19:52
Gibson
Идея очень хороша. Насчет бонусов я бы поспорил. Имхо, престижа было бы достаточно. Просто сделать еще одну графу, наподобие "лучшие дексеры", "лучшие аренеры" итп.
Что касается войны между кланами, в 1 диве она и так идет жаркая постоянно.
Завоевание локаций кланами
Добавлено: 18 авг 2017, 12:37
ShadowFiend
Т.к. геймплей в лиге стал совсем уж скучным и пресным, и это прекрасно видно по количеству игроков, предлагаю ввод следующего нововведения - завоевание локаций кланами.
Завоевание будет проходить 2 раза в неделю. Завоевание действует до тех пор, пока другой клан не отвоюет вашу локацию в один из двух назначенных дней. Для того, чтобы отвоевать локацию, нужно оставить заявку заранее примерно также, как и на ГИМ'ах. Будет проведен командный бой 5х5, по результатам которого локация перейдет к клану, одержавшему победу. Если клан пришел на защиту не в полном составе (меньше 5-ти человек), то бой проведен не будет и локация автоматически перейдет к претенденту. Клан не может подавать заявку на завоевание локации, пока на нем висит доминация. Завоевывать локации могут только кланы с кланрейтингом >1700. Каждый клан может владеть не более, чем двумя локациями. Если на завоевание локации больше одного претендента за раз, то клан, владеющий локацией в данный момент, должен отстоять её против всех претендентов в порядке очереди. Если один из претендентов завоевывает локацию, а остальные еще не провели свой бой, то их бой переносится на следующий раз и драться они будут уже с другими хозяевами локации.
В чем собственно суть? Клан, владеющий определенной локацией, получает % со всего дропа на локации в свой КФ. В клан-карте отображаются локации, которыми владеет данный клан. На локации также написано, какому клану принадлежит локация(Либо нарисована эмблема клана).
По-моему, должно неплохо разнообразить геймплей и добавить экшена в игре, а также подстегнуть кланы-пацифисты набивать рейтинг. Да и даст небольшой стимул людям, чтобы быть онлайн в определенные дни для того, чтобы защищать/завоевывать локацию, а также чтобы смотреть на бои за локации.
Re: Завоевание локаций кланами
Добавлено: 18 авг 2017, 12:47
Fantampi и Ко
А что делать людям без клана? На них будут распостроняться результаты клановых войн? Или что? Я пока против, потому что судьба людей без клана может быть решена жестоко.