Страница 2 из 2
Re: Оптимизация Спаривания (выведения)
Добавлено: 12 мар 2012, 09:17
Gin
MegaLarch
Тоесть, по твоему, лучше компосировать мозги полицейским? На цену покемона с хорошими генами практически не влияет то, насколько геморно его "поймать" или "подобрать". Суть во времени, которое ты ждешь до вылупление первого, второго, третьего, четвертого яйка пока все гены в норму выведешь, к примеру. 2 часа ловли ничто, по сравнению с 14 днями ожидания, ИМХО. Взаимодействие? Возможно, взаимодействие это хорошо, но не в том случае, когда ты отправляешь запрос на спарку и тупо пялишся "Вы отправили запрос..." а тебе результат не показывает. Кроме того, взаимодействие подавляется спецификой игры.
Re: Оптимизация Спаривания (выведения)
Добавлено: 21 мар 2012, 17:06
gopak
Trener Iskander писал(а):Согласен с 1 и 2 пунктами минуса. 3 пункт, то что бы видеть число - это слишком, да - будет проще, но чтоб игра была не такой простой и более реальной лучше оставить число в тайне. имхо
Самому не смешно?
Или ты просто не договаривался от спарке поков стоимость которых от 20кк и выше.
Так вот я объясню:На то,что-бы договорится порой уходят недели.Ии..облом,покемоны не спарились.Компьютеры полетели в окна.
Re: Оптимизация Спаривания (выведения)
Добавлено: 21 мар 2012, 17:12
gopak
MegaLarch писал(а):Буду первым и наверное единственным который не поддержит автора не в одном из его предложений-
Думаю да.. Да я согласен с тем что есть некий шанс того что тебя кинут с яйцом и после спарки тебе его не отдадут, для таких случаев как я понимаю есть полицейский участок
(Тут не уверен) Сейчас всё идёт к тому,что-бы убрать (или до минимума облегчить)Полиции/модеров.. По поводу того чтобы тренер мог сам спаривать покемонов, ну это по моему просто

ведь игра и есть взаимодействие игроков между собой, а какое взаимодействие если ты сам налови, сам спарил тогда уж сам их качай и сам с собой дерись
Пфф..зачем нужно взаимодействие?Ты можешь отдельно от всех качать,ловить дропать,а поков покупать на ауке,скажем.Я не думаю,что взаимодействие это главное,хоть и сильно облегчает игру.. Ведь если все будет так просто как вы хотите то и цена на все это упадет во много раз, а значит все труды будут просто напрасны по ловле и выведению нормальных генов
Пфф..такое чувство,что у людей этих поков заберут.А по поводу цены далеко не уверен.Всё равно больше 6 поков не загрузить.. По поводу того чтобы указывалась цифра это вообще дурость
Ответ в моём посте выше., вы еще выдвините идею чтобы гены можно было смотреть до того как поймал покемона.
Выдвинуть можно всё,а реализация это другой вопрос.
Сорь за 3 поста в 1 теме:(
Re: Оптимизация Спаривания (выведения)
Добавлено: 08 июн 2012, 18:18
Mr R
Полностю согласен с автором этой темы.Я сам вывожу поков и если бы не друзья то никогда не смог бы столько переспариват,а вот когда друзей нет то приходится по 20-40шт ловит и потом всех парит.И других отвлекаеш от игры и сам денги тратиш,лучше что бы все что здесь написано было ввдено в игру
Re: Оптимизация Спаривания (выведения)
Добавлено: 12 июн 2012, 01:20
Томатный Динозавр
Действительно, что стоит вводить - это видимость пола покемона, которого хочешь поймать. Иногда бывают такие проблемы, что попадаются , к примеру, оддиши только мальчики (сам сталкивался , тратя over9000 покеболов на то, чтобы спарить 10 пар нормально...). Как я помню, в оригинальных играх такое присутствует) Кто скажет - лига иной проект, доо, иной, но нужно же стремится к идеалу.
Re: Оптимизация Спаривания (выведения)
Добавлено: 22 июл 2012, 19:13
Влад 24.03
По поводу самостоятельной спарки я за , по поводу кому яйцо то было бы не плохо сделать яйцо тому кто спарку принимает , так и гены видно будет того кто спарку кидает ,
xzx писал(а):2-Отсутствие возможности указать "условие" спаривания. Например, кому достанется яйко. Дефолтное "самке" не очень удобно, как мне кажется, обладая самцом шайни с хорошими генами игрок рискует остаться без яйка, а это довольно негативный итог.
Не соглашусь,если дать помошнику только пацанов,то яйца останутся тебе.(если я правильно понял)
Ну а функция самостоятельной спарки очень понравилась,будет довольно таки удобной.
Автор имел в виду что когда с чужим поком спаривать , а не своих ему давать
а когда бесполые ты подумал ?
Re: Оптимизация Спаривания (выведения)
Добавлено: 28 июл 2012, 19:24
[4QS]
ИМХО, некоторые изменение всё же стоит ввести, и то что предложил автор весьма неплохо(некоторые из них просто необходимы для более качественой игры),
но, самостоятельное спаривание это уже слишком, в лиге итак
много покемонов, а с этим пунктиком их будет становится больше и больше с каждым днём в разы. Хоть какая-то сложность в спарке думаю должна быть, ага?
Насчёт "покемоны не нравятся друг-другу", хочу пояснить, да, у каждого покемона своя "цифра", и в зависимости от неё покемоны благополучно спариваются, либо "покемоны не нра...". Хочу отметить, что эта цифра не меняется на протяженности всей жизни того или иного покемона(проверено!). Да, когда "покемоны не нра..." - это весьма досадно и обидно, но не всё же в жизни(в лиге) должно быть просто. Посмотрел на циферку, взял и спарил? Не, не катит. Можно допустить такое, что цифры будут указыватся, но не таким открытым образом, а какой-либо подсказкой, ну что-то в роде "шанс спарки покемонов 30%" и т.п. и т.д. Автору спасибо за то что он затронул эту залежавшуюся тему про спаривания, хотя врядли добрые админы возьмут и сделают. Сдесь есть предложения(некоторые из них весьма даже полезные/нужные) которые лежат тут с начала времён, но, как говорится "надежда умирает последней". Будем верить, ждать

Re: Оптимизация Спаривания (выведения)
Добавлено: 29 июл 2012, 13:49
Samuel
Gin писал(а):
Выведение хорошего покемона может занять около 60 дней, само по себе это уже довольно сильное условие процесса. Возможно стоит "проапгрейдить" механику спаривания?
Вот мои предложения:
1-Можно "показать" в инфо покемона это самое число от 1 до 3.
/ноу. слишком это облегчит спаривание. не интересно будет
Сам интерфейс спаривания сделать аналогичным интерфейсу обмена. Добавить опцию установки "получения яйка", например что б тренеры могли выставить получение яйка для владельца самца
/странно это будет, ибо "петух не может нести яйца"
(это прежде всего очень важно если у обоих тренеров есть яйца покемонов данного вида, так как они не отмечаются, их легко можно спутать или спутать "случайно"

)
/эмм..а то, что яйцо появляется в инвентаре в конце? они же не перемешиваются. тут всё норм
2-Самостоятельное разведение.
/сразу нет. это убьёт возможность зарабатывать начальный капитал на спаривании(( Ну и на помощи в спаривании.
В этом варианте так же визуализация числа от 1 до 3, простенький интерфейс и возможность спаривать покемонов из тех, что у тренера имеются. В конечном итоге, многие тренеры самостоятельно занимаются отловом покемонов с нужными генами и просто передают покемонов другому тренеру для спарки. Опять же - лишняя нагрузка (мои сообщения в чате появляются с задержкой 5-15 секунд, а тут еще обмен, потом спаривание, потом еще раз обмен...)
Дополнение: говорили о том, что гены у яйка могут колебаться +-1. В Лигапедии точной информации об этом не обнаружил, так что хотел уточнить не вредит ли это спариванию как таковому? В случае спаривания с шайни и ген 35, несколько выведений с характерами на "минус" для покемона и пару -1 к гену и в итоге ценность ген шайни, как такового, сводится на нет.
/а так же ген может повышаться в каждом поколении и становиться всё выше и всё лучше)
выведение поков - занятие не для тех, кто любит всё простое) только стальные нервы! только бесконечное терпение!
Re: Оптимизация Спаривания (выведения)
Добавлено: 31 июл 2012, 11:52
Kein Engel Zlat
Пожалуй присоединюсь к тем кто против) Во-первых, не уверен в партнере по спарке - не спаривай) если уж так хочешь спарить именно с ним? ну что ж) кто не рискует - тот не пьет шампанское)) Про группу спарки (или как там автор ее назвал) - полный бред) в том-то и заключается весь интерес что при ловле ты не знаешь гены (хотя с помощью сложных вычислений это сделать можно с точностью +/-5), не знаешь спарится ли пойманный покемон с покемоном твоего товарища). А если будет это все видно - Лига станет просто игрой для недалеких людей... Лига и так с каждым нововведением становится все скучнее и скучнее... Ах, да, не сказал про самостоятельную спарку... Я даже не знаю с чем ее сравнить... Ну это например как играть в мортал комбат сразу на 2 джойстиках))) кароче идея бред))
Re: Оптимизация Спаривания (выведения)
Добавлено: 11 сен 2012, 12:40
Batselev
Очень понравилась идея автора насчет "КОМУ ДОСТАНЕТСЯ ЯЙЦО" я бы сделал так что-бы было окно где указывается кому яйцо в случаи удачной спарки и сумма денег которая достанется противоположному игроку , естественно все должно быть в автоматическом режиме. Другая идея насчет спарки своих покемонов друг с другом тоже очень хорошая но требует доработки! Как сказал предыдущий человек в ответе выше "игра теряет смысл" поэтому я бы сделал "ОРДЕР НА СПАРИВАНИЕ" в магазине, который можно приобрести допустим за 25 жемчуга и который передавать нельзя. Считаю что все это очень сильно облегчило бы жизнь и уменьшило случаи с обманом!!! Респект автору темы!!!