Страница 2 из 2

Re: Lucky Time.

Добавлено: 17 ноя 2011, 09:44
Trakatak
против же.
Тут итак дисбаланс из-за донаторов, так теперь будет дисбаланс из-за игроков, не покидающих лигу 24 часа в сутки))
А если донатор ко всему еще и задрот :D
К тому же смена параметра три раза в час, это нечто...

Re: Lucky Time.

Добавлено: 17 ноя 2011, 18:29
aligator
это не введут! 100%
а теперь поясняю:
1) многие вводят предложения не думая о ток может ли сервер лиги его осилить. будет большая нагрузка. средний онлайн 700 человек. каждому расчитовать удачу даже раз в день накладно будет.
2) десбаланс будет
3) люди будут чаще сидеть в лиге что приведёт к ещё большим нагрузкам на сервер

Re: Lucky Time.

Добавлено: 18 ноя 2011, 18:40
Олег Макута
Trakatak писал(а):против же.
Тут итак дисбаланс из-за донаторов, так теперь будет дисбаланс из-за игроков, не покидающих лигу 24 часа в сутки))
А если донатор ко всему еще и задрот :D
К тому же смена параметра три раза в час, это нечто...
Можно сделать смену параметра пореже. Скажем, раз в неделю. Но всё равно идейка стоящая.

Re: Lucky Time.

Добавлено: 19 ноя 2011, 12:08
aligator
Олег Макута писал(а):
Trakatak писал(а):против же.
Тут итак дисбаланс из-за донаторов, так теперь будет дисбаланс из-за игроков, не покидающих лигу 24 часа в сутки))
А если донатор ко всему еще и задрот :D
К тому же смена параметра три раза в час, это нечто...
Можно сделать смену параметра пореже. Скажем, раз в неделю. Но всё равно идейка стоящая.
раз в неделю? всю неделю 100%? представь себе такое. слишком частые смены накладны для сервера. слишком редкие накладно для баланса в игре а его и так нету.

Re: Lucky Time.

Добавлено: 23 ноя 2011, 00:21
Lavton
Жил да был один человек. Каждый день ему давали 25 монеток. На еду он тратил 10 монет, а ещё 15 откладывал в банку. Но как-то раз случилось, что ему дали 30 монет! Но человек был расчётливый, он по-прежнему поел на 10 монет, а 20 положил в банку... Через 6 дней ему дали только 20 монет, т.к. ещё 5 монет ушли в фонд защиты покемонов... Опечалился человек, но всё-таки решил снова поесть на 10 монет и 10 положить в банку... И как-то раз решил он посмотреть, сколько монет у него в банке за последний месяц? оказалось РОВНО по 15 монет за каждый день...

Вопрос: как может колебание удачи повлиять на то, что каждый второй будет со скобой/сбегом/крутым шайни, если в среднем-то шанс такой же будет, как сейчас?? О чём вы вообще?

Re: Lucky Time.

Добавлено: 26 ноя 2011, 17:34
G-Dragon
Хм... Как я понял, ты хочешь, чтобы удачу человека рассчитывал компьютер. Но тогда каждый же будет знать, когда задрачиваться, а когда нет)
А как же азарт? Дух охоты?)

Re: Lucky Time.

Добавлено: 27 ноя 2011, 14:35
MC_Alex-strong
G-Dragon писал(а):Хм... Как я понял, ты хочешь, чтобы удачу человека рассчитывал компьютер. Но тогда каждый же будет знать, когда задрачиваться, а когда нет)
А как же азарт? Дух охоты?)
Как мне кажется, азарт не куда не пропадёт, а даже наоборот-увеличиться. такая шкала частично облегчит жизнь! Возьмём к примеру пластиковую скобу:
у одного тренера она ломается при первом снятие, а у кого то и на кач трёх поков хватит... А эта шкала позволит уровнять шансы тренеров! А дух охоты не исчезнит!

Re: Lucky Time.

Добавлено: 12 апр 2012, 09:12
l_Nemesis_l
Мда... сразу видно, кто тут бегает со сбегами и скобами, а кто паршивм шайником довольтвуется х) нагрузка на сервера, выдерживающие максимум 700 игроков?а это наши проблемы, что дминка не хочет покупать новые? Многие люди будут задрачивать? А что в этом плохого? Люди будут приходить в игру и играть, общаться и т.п. разве не для этого она создана? Теряется азарт охоты? А он не теряется, когда ты все праздники сидишь со старым и графитовым колольчиками и тебе попадается шайни парас за неделю, а другие без ничего ловят 3-5 сбегов и 8 шайников... от этого не теряется дух охоты и азарт? В общем... идею поддержать не могу, т.к. не понимаю ее смысла и даже будь у меня этот процент удачи +250%, все равно ничего не выловлю нормального... но и опровергать ее тоже не могу... Вдруг другим повезет))

Re: Lucky Time.

Добавлено: 13 апр 2012, 01:11
Xan4es
Может лучше сделать Счастливый час раз в неделю? в рандом время, хотьв 5 утра, дроп, шанс шайни и сбега увеличиваются в два раза.