Альманах: самое зловредное
Добавлено: 22 янв 2024, 09:07
Я как и раньше останусь при мнении, что самые отвратительные задания - задания придуманные на крафт. Человек, далекий от крафта натыкал рандомных цифр и решил, что и так сайдёт. Не правильный подход.
Задания на бои для меня - смертельная мука, но я их делаю. Но каммон, ребята Победы на арене... Соберите сперва арену не из фулл лег, дайте возможность играть там не только в определенный день и час, чтоб хоть как то бои проводить можно было, а потом говорите простому пацану, самым сильным монстром которого является Бархаран, чтоб он сделал 46 побед на арене.
Ну и разумеется задание на рандом, которые от тебя не зависят... Ты можешь не встретить шайни весь месяц играя по 7-8 часов в день. А еще ты можешь не вылупить достаточное количество характеров за этот месяц делая по 5 яиц в сутки. Или тебе просто не хватит препаратов на смену абилок 2 монстрам (хотя на меррипиках вроде канает постоянно) А еще есть 2 книги задание, где инкубатор 1 пользуешь, а сканера 2, но опыт за задание один и тот же.
Относительно заданий открыть ящик/эвольнуть эвольвером/кинуть треню ничего против не имею, хотя откровенно недолюбливаю задание на колоды. Слишком слабые призы в колодах и зная свой рандом тратить 13кк на задание, чтоб получить монстра за 1кк и 3000 ЕХР я не стану.
Задание на ловлю 100 монстров, ловлю хара, скрытки, яркокрылов, подраться вне арен, побить определенное количество крд и подобные им по концепции упираются исключительно в ленность игроков и ежели игрок его не прошел - вероятнее всего он просто поленился, а не отдал свои силы полностью, но не смог или не выкинул последние деньги, чтоб сделать задание почти равноценное по опыту альманаха получению 9 атакам из списка обучения. Тут притензии только к себе можно выдвигать.
Ну это мое скромное мнение (Альманах за него закрывать не надо) И в целом вторая книга была лучше первой, но задание на крафт будто бы разработчики "контры" составляли
Задания на бои для меня - смертельная мука, но я их делаю. Но каммон, ребята Победы на арене... Соберите сперва арену не из фулл лег, дайте возможность играть там не только в определенный день и час, чтоб хоть как то бои проводить можно было, а потом говорите простому пацану, самым сильным монстром которого является Бархаран, чтоб он сделал 46 побед на арене.
Ну и разумеется задание на рандом, которые от тебя не зависят... Ты можешь не встретить шайни весь месяц играя по 7-8 часов в день. А еще ты можешь не вылупить достаточное количество характеров за этот месяц делая по 5 яиц в сутки. Или тебе просто не хватит препаратов на смену абилок 2 монстрам (хотя на меррипиках вроде канает постоянно) А еще есть 2 книги задание, где инкубатор 1 пользуешь, а сканера 2, но опыт за задание один и тот же.
Относительно заданий открыть ящик/эвольнуть эвольвером/кинуть треню ничего против не имею, хотя откровенно недолюбливаю задание на колоды. Слишком слабые призы в колодах и зная свой рандом тратить 13кк на задание, чтоб получить монстра за 1кк и 3000 ЕХР я не стану.
Задание на ловлю 100 монстров, ловлю хара, скрытки, яркокрылов, подраться вне арен, побить определенное количество крд и подобные им по концепции упираются исключительно в ленность игроков и ежели игрок его не прошел - вероятнее всего он просто поленился, а не отдал свои силы полностью, но не смог или не выкинул последние деньги, чтоб сделать задание почти равноценное по опыту альманаха получению 9 атакам из списка обучения. Тут притензии только к себе можно выдвигать.
Ну это мое скромное мнение (Альманах за него закрывать не надо) И в целом вторая книга была лучше первой, но задание на крафт будто бы разработчики "контры" составляли