Страница 2 из 3

AI и обновления боевки

Добавлено: 28 окт 2020, 18:35
я бульбазавр
а смысал есть биться с ричи?

AI и обновления боевки

Добавлено: 28 окт 2020, 18:52
Archi Simuran
я бульбазавр, тренировка к ивентам :D

AI и обновления боевки

Добавлено: 30 окт 2020, 16:10
Томатный Динозавр
Да вы что, всё-таки увидели мой пост с предложениями годичной давности?)
Может абилок рабочих еще завезут?)

AI и обновления боевки

Добавлено: 01 ноя 2020, 02:48
Томатный Динозавр
Сразу замечание - у ботов бесконечное количество PP. Абсолютно нечестная хрень, остался только что 1х1 с гнилыквой своим мортортлом с ледяным лучом. Потратил все ПП-шки фотосинтеза у него и начал по идее побеждать - а потом понял, что ПП-шек бесконечное количество и тут все..

AI и обновления боевки

Добавлено: 03 ноя 2020, 18:08
Fantomas
Бои с НПС позиционируются как бои с дикими монстрами, т.е. нельзя сменить монстра рыком, нельзя раскачаться проклятьем и т.п.
Еще больший имбаланс, учитывая, что позиционируется как бой с тренером...

AI и обновления боевки

Добавлено: 03 ноя 2020, 19:14
Fantomas
я бульбазавр писал(а): 28 окт 2020, 18:35 а смысал есть биться с ричи?
А вот тут точно смысл есть, если это настоящий AI, на основании какой-нибудь нейронной сети.
Тогда алгоритм будет самообучаться и бои будут более напряженные

AI и обновления боевки

Добавлено: 03 ноя 2020, 19:37
GOOD Friend
Fantomas писал(а): 03 ноя 2020, 19:14
я бульбазавр писал(а): 28 окт 2020, 18:35 а смысал есть биться с ричи?

А вот тут точно смысл есть, если это настоящий AI, на основании какой-нибудь нейронной сети.
Тогда алгоритм будет самообучаться и бои будут более напряженные
Сомневаюсь, что у нас в лиге нейронка. Сколько информации на вход подавать? У каждой атаки ещё и свои доп эффекты, абилки. Тип атаки, тип атакующего монстра, тип атакуемого. Ещё и нейронка должна "помнить" кого показал в бою тренер, кто у нее в запасе. Короч, как мне кажется - у нас просто алгоритм с кучей если. Возможно что-то и сложнее, но суть та же.
Слишком сложная нейронка получается для браузерки.

AI и обновления боевки

Добавлено: 09 ноя 2020, 16:25
JoviD_99

AI и обновления боевки

Добавлено: 10 ноя 2020, 17:26
Дарк
GOOD Friend писал(а): 03 ноя 2020, 19:37
Fantomas писал(а): 03 ноя 2020, 19:14
я бульбазавр писал(а): 28 окт 2020, 18:35 а смысал есть биться с ричи?
А вот тут точно смысл есть, если это настоящий AI, на основании какой-нибудь нейронной сети.
Тогда алгоритм будет самообучаться и бои будут более напряженные
Сомневаюсь, что у нас в лиге нейронка. Сколько информации на вход подавать? У каждой атаки ещё и свои доп эффекты, абилки. Тип атаки, тип атакующего монстра, тип атакуемого. Ещё и нейронка должна "помнить" кого показал в бою тренер, кто у нее в запасе. Короч, как мне кажется - у нас просто алгоритм с кучей если. Возможно что-то и сложнее, но суть та же.
Слишком сложная нейронка получается для браузерки.
А в чем сложность укомплектовать все данные в один массив и хранить его на сервере, а после боя все это просто удалять? Не особо ведь затратно. Просто каждый ход надо будет его с сервера вытаскивать и раскладывать, если это необходимо. Ради новых интересных боев с НПС можно это реализовать и оптимизировать.

AI и обновления боевки

Добавлено: 10 ноя 2020, 18:47
Niot
^^Каспер^^ писал(а): 10 ноя 2020, 17:26 Ради новых интересных боев с НПС можно это реализовать и оптимизировать.
Игроки друг с другом не хотят сражаться. Смысла в боевке с НПС тоже мало.