Страница 2 из 2
Ограничение времени на бой
Добавлено: 05 июл 2020, 16:13
CerMax
RedHotChP писал(а): ↑05 июл 2020, 16:09
CerMax писал(а): ↑05 июл 2020, 15:37
Например, каждому тренеру для выполнения своих действий в бое выдаётся по 15 минут + 2 секунды за совершение действия.
Количество времени для игрока
2секунды*300раундов = 600 секунд добавления +
900 секунд на начало боя
Итого получаем с учётом добавления для одного тренера 1500 секунд = 25минут
Продолжительность одного боя до
50минут
Эта схема лучше просто сокращения хода до 30 секунд?
Возможно я не шибко хорошо разбираюсь, но как по мне, тут просто усложнение когда оно того не стоит.
Да и камон, проще поменять несколько цифр в коде, нежели писать очередные строки.
При танковых тимах 30секундх300 раундов = 2,5 часа на каждого. Но всё же вписал как альтернативу
Ограничение времени на бой
Добавлено: 05 июл 2020, 16:16
Bayleef
Все хорошо,кроме одного.В шахматах 2 секунды даются,чтобы ты успел сделать ход(то есть попав в ситуацию игры "на добавлении",ты не проигрываешь мгновенно)-и то ты делаешь его потому что видишь обычно,как собирается сыграть твой противник(движение рукой,как минимум).
Тут же такой возможности попросту не будет,или например нужно прожать инв-за 2 секунды это нереально.
Может изначальное время сократить-но дать добавку минимум 5 секунд на ход.
5*300=1500/60=25 минут на добавлении получаем(в самом худшем случае,300 раундов),не так и критично.
Ограничение времени на бой
Добавлено: 05 июл 2020, 20:34
Archi Simuran
Я бы объединил оба ваших варианта в один. А именно добавить в турнирный бот настройки предоставляемого времени в рамках общего формата проведения: времени как базового для каждого участника от 0 до N минут, так и добавляемого от 0 до N секунд.
Это позволит лавировать степень сложности боев. От блицев (таких как туры на астереллах), до более серьезных столкновений (таких как лч и чемпионаты).
Оффтопом: Помимо этого напрашивается дополнительная опция в турнирный бот. Готовность участника к бою. Скажем организатор устанавливает время начала боев на этапе тура. Участники по мере своей готовности отмечается в своей ячейке. Таким образом время начала будет единым для всех. Либо к моменту начала оба соперника начнут бой, либо у опозданцев начнет заканчиваться базовое время. (А так же во время ожидания начала будет возможность провести окончательные коррективы тимы и инвы во избежание неожиданных косяков на старте боя).
Ограничение времени на бой
Добавлено: 05 июл 2020, 21:38
Manwhithoutname89
категорически ЗА любое сокращение времени турниров, как в пробном формате, так и на постоянной основе. Туры по 8 часов утомительны и не несут той развлекательной сути,что должны нести. Все, обложившись калькуляторами, тянут по максимуму, необxодимы изменения
Ограничение времени на бой
Добавлено: 05 июл 2020, 22:28
AdekWat
И наказывать тех кто специально затягивает
Ограничение времени на бой
Добавлено: 06 июл 2020, 18:35
Niot
RedHotChP писал(а): ↑05 июл 2020, 16:09
Эта схема лучше простого сокращения хода до 30 секунд?
Не учитывает тех же самых нападений. Отлучиться на 2 минуты изи.. а там уже 4 хода потеряно.. или пол тимы слито.. Тогда нужен отдельный фикс для нападений вроде 10(!) минутного ожидания начала боя.
Ограничение времени на бой
Добавлено: 06 июл 2020, 19:13
RedHotChP
Niot писал(а): ↑06 июл 2020, 18:35
RedHotChP писал(а): ↑05 июл 2020, 16:09
Эта схема лучше простого сокращения хода до 30 секунд?
Не учитывает тех же самых нападений. Отлучиться на 2 минуты изи.. а там уже 4 хода потеряно.. или пол тимы слито.. Тогда нужен отдельный фикс для нападений вроде 10(!) минутного ожидания начала боя.
Тут лучше смотреть в сторону того, что человек должен понимать, что есть вероятность нападения, если он отлучается.
А еще лучше конечно убрать нападения из игры)) это функция такая же бесполезная, как и инфекция, имхо
Ограничение времени на бой
Добавлено: 06 июл 2020, 20:35
Niot
RedHotChP писал(а): ↑06 июл 2020, 19:13
Тут лучше смотреть в сторону того, что человек должен понимать, что есть вероятность нападения, если он отлучается.
А еще лучше конечно убрать нападения из игры)) это функция такая же бесполезная, как и инфекция, имхо
я бы даже добавил, что социально опасная, поскольку есть знакомые, ушедшие из-за нападений.
в таком случае, приходящий на турнир человек тоже должен понимать, что он может продлиться до утра, начаться не вовремя, перенестись, и знать прочие связанные с багами, лагами моменты. Качество интернета отличается опять же. Одному хватит добавляемых 5 секунд, а у другого только ожидание хода соперника затянется на час (утрирую). И более того, я даже не считаю, что какие-то там турниры должны стать источником таких серьезных нововведений, которые коснутся всех боёв. Достаточно, опять же, ограничить время на раунд организатором турнира. Те же 25 минут. Кто не успел, извините. Есть же необоснованные запреты на дублирование монстров. Или можно расширить вариант чемпионатов, ограничить количество участников в конце концов.
Я не против каких-то изменений в турнирах, но пусть они не влияют на мой игровой процесс.
Ограничение времени на бой
Добавлено: 06 июл 2020, 22:02
RedHotChP
Ограничение времени на бой
Добавлено: 14 дек 2020, 23:14
Дариан