Страница 2 из 2
Re: Награда за капчу
Добавлено: 25 окт 2019, 08:33
TideRen
Calinker писал(а): ↑25 окт 2019, 08:06
TideRen писал(а): ↑25 окт 2019, 01:38
GOOD Friend писал(а): ↑16 окт 2019, 11:09
Если бы хоть немного знать программирование, то станет ясно, что для Лигача никто не будет писать нейронку для определения капчи. Зачем? Это никому не надо(хотя если честно, то в универе нам давали задание написать(громко сказано, ручками прописывали только пару строк) нейронку на питоне с блиблиотекой Керос(если правильно помню). Но гораздо проще перенаправлять запрос на специализированные сайты(учитывая цену за капчу - сущие копейки). А там сидят люди, которые за определение капчи получают еще гораздо меньшие копейки.
Именно поэтому я писал выше, что нет у меня идей как это обойти. Ну чисто логически - сделать что-то такое, что сайты бы не поддерживали. Например сделать ползунок наподобии такого.

Однако как сделать проверку на прохождение? Ведь если абсолютно все сделать на клиентской части, то покопавшись в коде можно будет вообще просто отправлять данный запрос и все. Можно с сервера запрос на позицию шарика отправлять, а уже с клиентской части позицию отправлять. Хз. В любом случае это бред, никто не будет заморачиваться такой фигней.
А если давать каждые минут 10-15 мини задания на аккаунт? Например надо сходить на такую-то локацию и поговорить с тем-то, это тоже своего рода капча, только бесплатная и боту куда сложнее будет выполнять написанное задание.
Если захотят и на такое напишут, а на воде/за лабиринтом или тем более на телефоне никто не захочет этим страдать.
Чем страдать? На таких локациях можно сделать что-то подобное, ты никак не пострадаешь, если раз в 10 минут будешь что-то делать, согласен лишь с тем что на воде и на акваланге время уходить будет, но для таких мер можно например добавить еще 10 минут к использованию воды или акваланга.
Re: Награда за капчу
Добавлено: 25 окт 2019, 11:02
Calinker
TideRen писал(а): ↑25 окт 2019, 08:33
Чем страдать? На таких локациях можно сделать что-то подобное, ты никак не пострадаешь, если раз в 10 минут будешь что-то делать, согласен лишь с тем что на воде и на акваланге время уходить будет, но для таких мер можно например добавить еще 10 минут к использованию воды или акваланга.
Да забей, это не введут и такое никому не понравиться, как минимум мне мне уж точно. Слишком много нюансов.
Re: Награда за капчу
Добавлено: 25 окт 2019, 11:15
TideRen
Calinker писал(а): ↑25 окт 2019, 11:02
TideRen писал(а): ↑25 окт 2019, 08:33
Чем страдать? На таких локациях можно сделать что-то подобное, ты никак не пострадаешь, если раз в 10 минут будешь что-то делать, согласен лишь с тем что на воде и на акваланге время уходить будет, но для таких мер можно например добавить еще 10 минут к использованию воды или акваланга.
Да забей, это не введут и такое никому не понравиться, как минимум мне мне уж точно. Слишком много нюансов.
За это можно бонусы какие-нибудь ввести например 2 покебола или суперстимулятор или 1000 кредитов, мелоч, а приятно.
Да, это никому не понравится, но лучше так, чем ботоюзерство.
Re: Награда за капчу
Добавлено: 26 окт 2019, 22:17
Квопчик
На любую капчу можно написать бот , збагоинчика хапните

Даже есть боты для собирание пазлов , увы
Re: Награда за капчу
Добавлено: 28 окт 2019, 13:55
GOOD Friend
Квопчик писал(а): ↑26 окт 2019, 22:17
На любую капчу можно написать бот , збагоинчика хапните

Даже есть боты для собирание пазлов , увы
Это и так понятно. Если уж что и делать, то делать надо такую капчу, для которой писать антикапчу будет нецелесообразно. У нас не миллионный онлайн, и при должной сложности никто не будет запариваться на создание нейронки. Хотя, как я уже писал выше, текущие библиотеки позволяют с нуля писать сети в пару кликов, остается только прогнать по выборке.
Re: Награда за капчу
Добавлено: 12 ноя 2019, 13:40
kernorez
лучше ввести награду (по типу топ 3 супершайни) для персонажей 1 год, 5 лет в игре, 10 лет и тд.
Re: Награда за капчу
Добавлено: 13 ноя 2019, 14:25
snorlaks super
увы нужны награды но надо решить вопрос с капчой,