Страница 2 из 8

Re: Сложности при старте игры

Добавлено: 25 авг 2019, 21:44
TideRen
Королева Марго писал(а): 25 авг 2019, 21:32
Спойлер: Марго после прочтения ответов ПОКАЗАТЬ
"Реклама"
"Дать монстров"
"Чат наставников"
"Бонусы за вход"
"Арена для новичков"

Изображение
Изображение
Бонусы за вход точно давать нельзя, а вот квест почему бы не замутить? Чат с наставниками, как уже говорилось ранее - не возможен, арена для новичков не совсем актуальна, так как новички до поры до времени новичками остаются. Реклама в любом случае необходима только после того, как для новичков будет хоть что-нибудь то сделано. В данный момент проблема с зацепкой игры новичков, поиграют недельку и уходят, так ничего и не поняв и не получив.

Re: Сложности при старте игры

Добавлено: 25 авг 2019, 22:09
snorlaks super
Alexс писал(а): 25 авг 2019, 21:14 Безусловно, все то, что было написано выше верно. Я также сталкивался в своё время с подобными проблемами. Однако для меня труднее всего на старте было понять, как собрать Тиму, какие монстры юзабельны, а какие нет. По этой причине было потрачено колоссальное количество времени, чтобы понять что каждый монстр из себя представляет и на что он способен (что конкретно мне нравится и чем я хочу пользоваться, а что хочу наоборот заменить и тестануть другое). Потому моё предложение заключается в том, что при старте игры после сдачи сертификата нам предлагалось подойти к определённому НПС, назовём его "Профессор боевых искусств". При разговоре с ним нам бы предлагался некий "конструктор", который давал бы нам возможность взять монстров с теми характеристиками, которые мы бы хотели (Естественно, нужны ограничения, ибо получить новичку ленсирона с генами 50+ и именной в атаку-такое себе. Предположим максимальный ген у выдаваемых монстров=35, есть возможность получить любые атаки из развития, поставить те атаки из ТМ и обучения, которые возможно получить в реальном игровом времени, и, аналогично дать возможность поставить любую яйцевую атаку, максимальная тренировка=мастерской (синей) в желаемый Стат, характер также можно было бы взять любой; уровень выдаваемого монстра аналогично корректируется. Однако, было бы дисбалансно давать этих монстров навсегда. Соотвенно такая возможность давалась бы на первую неделю игры (это время условное, его можно изменить и откорректировать) и подобные монстры были бы непередаваемыми. Ну и, конечно, давались бы не все монстры. Всякие нокторнусы и прочие сразу отметаются.) Данное нововведение дало бы новичку понимания того, что он хочет для себя, а соответсвенно он не распылялся бы на тех монстров, которые ему не понравились во время тестирования, что сохранило бы время тренеров. "Профессор боевых искусств" также рассказывал бы о боевке.
На этом моё предложение подходит к концу.
Не могу сказать, насколько это будет правильным, но лично я столкнулся с подобной проблемой при старте игры, потому и внёс возможное решение данного вопроса. Возможно, моё решение этой проблемы слишком координальное и введёт дисбаланс и кучу хейта со стороны "старичков". В таком случае все сводится к НПС, который поведает многое о боевой системе. :hide:
четт я не вижу смысла в этом, что получается даем новичку монстра и он начинает им контрит игроков, нет я против этого,

Re: Сложности при старте игры

Добавлено: 25 авг 2019, 22:15
Creeper2000
реклама лигапедии первые неделю-две большими буквами на пол экрана.

Re: Сложности при старте игры

Добавлено: 25 авг 2019, 22:15
snorlaks super
TideRen писал(а): 25 авг 2019, 21:44
Королева Марго писал(а): 25 авг 2019, 21:32
Спойлер: Марго после прочтения ответов ПОКАЗАТЬ
"Реклама"
"Дать монстров"
"Чат наставников"
"Бонусы за вход"
"Арена для новичков"

Изображение
Изображение
Бонусы за вход точно давать нельзя, а вот квест почему бы не замутить? Чат с наставниками, как уже говорилось ранее - не возможен, арена для новичков не совсем актуальна, так как новички до поры до времени новичками остаются. Реклама в любом случае необходима только после того, как для новичков будет хоть что-нибудь то сделано. В данный момент проблема с зацепкой игры новичков, поиграют недельку и уходят, так ничего и не поняв и не получив.
реклама нужна для того чтоб больше игроков было в игре,
дать монстров не вижу смысла, но предлагаю изменить квест про спортзал,
чат наставников он как бы нужен но есть там огромный минус в том что будут задавать хлам а нужных вопросов редько будет
бонусы нужны но не только новичкам , не вижу минуса в нем,
арена для новичков не нужна , для этого есть квест спортзал но его надо подкоректировать,
у меня были только с боевкой проблемы

Re: Сложности при старте игры

Добавлено: 25 авг 2019, 22:17
snorlaks super
Creeper2000 писал(а): 25 авг 2019, 22:15 реклама лигапедии первые неделю-две большими буквами на пол экрана.
к чему

Re: Сложности при старте игры

Добавлено: 25 авг 2019, 23:01
Инфинити
Лично мне было трудно разобраться в цифрах и всём подобном, они повсюду О_О Гены; пол, буквы спарок; таблица типов; банки; ев; статы; да даже билды в педии, которые попросту бредовые. Весь этот объём инфы сбивает с толку, а когда встаёт выбор заморочиться ли фиг знает зачем или же нет, выбор будет очевидным.

Re: Сложности при старте игры

Добавлено: 26 авг 2019, 01:00
Levsha21
Королева Марго писал(а): 25 авг 2019, 21:32
Спойлер: Марго после прочтения ответов ПОКАЗАТЬ
"Реклама"
"Дать монстров"
"Чат наставников"
"Бонусы за вход"
"Арена для новичков"

Изображение
Изображение
Ну а чего можно было ожидать? В игре очень высокий порог входа, если его не снижать, то новые люди приживаться не будут.

Покурил, напряг память, вот, что меня на старте, да и потом люто напрягало:
1) Слово "придложи" при любой попытке покупки чего бы то ни было даже от людей давно закончивших школу. Попытка банального развода нуба на незнании торга, за которую бить лица хотелось. Сейчас торг вроде умер, потому неактуально.
2) Невозможность элементарно качаться без самого дорогого итема в игре - очень детский байт на донат и 100% запоротый старт на первом акке. (порог входа, да)
3) Полная завязанность боевки на донат. И не возражайте, это чертов факт. (Порог ну вы понели)
4) Этот акк после перерыва в пару лет был зареган незадолго до самизнаетечего, потому люто бесили уродливые спрайты, которые до сих пор не перепилены(И походу никогда не будут) Мои арк и венозавр до сих пор плачут, глядя в зеркало. А представь, какую психологическую травму может получить несовершеннолетний, увидев Буллитума.
5) Странная кадровая политика. Ну, анекдоты про модерацию знают все. С фиолетовыми тоже имел пару анекдотов. Без подробностей, а то анекдотов станет больше.
Ну и последнее. Имхо, лучший фидбек Марго получит, если завербует сюда умного друга, не знакомого с темой, и пинками или взяткой заставит просидеть здесь хотя бы неделю. Тут реальный свежий взгляд выйдет.

Re: Сложности при старте игры

Добавлено: 26 авг 2019, 05:31
Королева Марго
Levsha21 писал(а): 26 авг 2019, 01:00
Королева Марго писал(а): 25 авг 2019, 21:32
Спойлер: Марго после прочтения ответов ПОКАЗАТЬ
"Реклама"
"Дать монстров"
"Чат наставников"
"Бонусы за вход"
"Арена для новичков"

Изображение
Изображение
Ну а чего можно было ожидать? В игре очень высокий порог входа, если его не снижать, то новые люди приживаться не будут.
Есть определенный ряд компетенций, вот и все. Понятное дело, что такие глобальные вещи я сделать не в силах. Что-то уже предлагалось, на что был получен отказ. Что-то не совсем нужно. В любом случае каждое мнение нужно и важно. Я уже не раз писала, что в подобных диалогах лучше всего начинаешь понимать, какие дыры можешь закрыть, а какие хотя бы сгладить. Изначально я влезла в разработку исключительно по этому принципу. Был определенный план: запуск кв Пламби и Прутти, потом ачивки и тд и тп. Когда все, что я наметила, было выполнено, прошло 2.5 года, но одно всё-таки осталось - квесты для новичков. Даже за 6 лет наставничества я знаю не обо всех сложностях новых игроков, хотя общаюсь с новичками постоянно. Собственно, вот и взялась за это.
Чего я ожидаю? Обратной связи, конечно. Мнений! Любых. Обоснованных. На основе которых я могу что-то предложить администрации и при одобрении ввести.
И это очень хорошо, что наши пользователи неравнодушны, это действительно достойно похвалы и уважения. Видно, что темы острые, обсуждаемые.
Спасибо! Если появляются какие-то конкретные предложения по помощи новичкам - прошу дополнять свои посты. Это ещё больше облегчит задачу. Ну и не стесняйтесь высказывать мнение только в рамках правил темы и форума.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Ещё мне очень интересна реакция людей, если предложить быстрый буст новичков, как есть во многих играх. Вроде бы понимаешь, что без новых игроков успеха не будет, а вроде и: "А с фига ли все за так, я три года делал/а тиму?!" :D

Re: Сложности при старте игры

Добавлено: 26 авг 2019, 05:49
Харука.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Alexс писал(а): 25 авг 2019, 21:14 Безусловно, все то, что было написано выше верно. Я также сталкивался в своё время с подобными проблемами. Однако для меня труднее всего на старте было понять, как собрать Тиму, какие монстры юзабельны, а какие нет. По этой причине было потрачено колоссальное количество времени, чтобы понять что каждый монстр из себя представляет и на что он способен (что конкретно мне нравится и чем я хочу пользоваться, а что хочу наоборот заменить и тестануть другое). Потому моё предложение заключается в том, что при старте игры после сдачи сертификата нам предлагалось подойти к определённому НПС, назовём его "Профессор боевых искусств". При разговоре с ним нам бы предлагался некий "конструктор", который давал бы нам возможность взять монстров с теми характеристиками, которые мы бы хотели (Естественно, нужны ограничения, ибо получить новичку ленсирона с генами 50+ и именной в атаку-такое себе. Предположим максимальный ген у выдаваемых монстров=35, есть возможность получить любые атаки из развития, поставить те атаки из ТМ и обучения, которые возможно получить в реальном игровом времени, и, аналогично дать возможность поставить любую яйцевую атаку, максимальная тренировка=мастерской (синей) в желаемый Стат, характер также можно было бы взять любой; уровень выдаваемого монстра аналогично корректируется. Однако, было бы дисбалансно давать этих монстров навсегда. Соотвенно такая возможность давалась бы на первую неделю игры (это время условное, его можно изменить и откорректировать) и подобные монстры были бы непередаваемыми. Ну и, конечно, давались бы не все монстры. Всякие нокторнусы и прочие сразу отметаются.) Данное нововведение дало бы новичку понимания того, что он хочет для себя, а соответсвенно он не распылялся бы на тех монстров, которые ему не понравились во время тестирования, что сохранило бы время тренеров. "Профессор боевых искусств" также рассказывал бы о боевке.
На этом моё предложение подходит к концу.
Не могу сказать, насколько это будет правильным, но лично я столкнулся с подобной проблемой при старте игры, потому и внёс возможное решение данного вопроса. Возможно, моё решение этой проблемы слишком координальное и введёт дисбаланс и кучу хейта со стороны "старичков". В таком случае все сводится к НПС, который поведает многое о боевой системе. :hide:
На самом деле, я бы и сейчас от такого НПС не отказалась. До сих пор не могу собрать тиму, есть куча харовых, генных монстров с тренями и тм, но вот не умею, в свое время никто ни помог, ни объяснил, а сама не особо смогла разобраться. Такой НПС помог бы быстрее понять что именно тебе нужно. Сделать конкретное место для тестирования тимы(что бы старичков не бомбило, что им новички противостоят). Что-то типо стадиона. Новичок приходит в это место или лучше его направляет один из начальных квестов. После краткого курса о обоевки(можно и ссылки на лигапедию делать) он сам составляет себе тиму из доступных в игре монстров, что бы была возможность после собрать тиму хотя бы на первое время, и на этом же поле ее тестирует. Можно сделать как живые бои, так и с НПС если в этот момент на локе никого не будет. Так же возможность эту тиму корректировать. Ну и ввести ограничение на это либо по времени либо до определенного ранга.

Re: Сложности при старте игры

Добавлено: 26 авг 2019, 11:27
Maind
Пошаговый обзор статтей лигапедии в части боевой системы, за определенную плату, типа обзор профиля монстра, его характеристик, ролей монстра в команде, расчета урона и т.д. Также было бы неплохо сделать большое задание/квест "Первая команда", условиями которых било б создать первую команду из 6 монстров, которые соответствовали б определенным характеристикам: Например - начальним заданием било б прокачать условного сплешера с непреклонним характером, билдом до 100 уровня. Для етой цели игроку видался б непрекл сплешер с геном 28 прирученний и с надетим скобовим кольцом.От игрока требуеться прокачать с нужним билдом . За ето задание он получает скоб. кольцо и условний еволвер. Следущее задание - прокачать второго монстра - вьюндюля, но уже надо использовать єволвер, которий нам дали ранее. За ето тоже получаем непередаваемое скоб. кольцо и первие два набора тренировки. Следущее задание - надо найти в торге самому или вивести робкого/скромного сенса и качнуть до сотки, а также вкинуть ему начальную тренировку . За ето получаем скоб кольцо и зелье памяти. Следущее задание найти и качнуть монстра, на котором надо использовать зелье памяти. Вот типа того с ссилками на лигапедию и билдами + обращение внимание на скобовий кач - ьак можнл мало-мальськи обучить чего-то новичку