Бонусы за вход точно давать нельзя, а вот квест почему бы не замутить? Чат с наставниками, как уже говорилось ранее - не возможен, арена для новичков не совсем актуальна, так как новички до поры до времени новичками остаются. Реклама в любом случае необходима только после того, как для новичков будет хоть что-нибудь то сделано. В данный момент проблема с зацепкой игры новичков, поиграют недельку и уходят, так ничего и не поняв и не получив.
Сложности при старте игры
- TideRen
- Узнаваемый
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:06
- Игровой ник: hyishY
- Пол: Мужской
- Has thanked: 281 time
- Been thanked: 231 time
Re: Сложности при старте игры
- snorlaks super
- Известный
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 17:05
- Игровой ник: проказа
- Пол: Мужской
- Has thanked: 18 times
- Been thanked: 159 times
Re: Сложности при старте игры
четт я не вижу смысла в этом, что получается даем новичку монстра и он начинает им контрит игроков, нет я против этого,Alexс писал(а): ↑25 авг 2019, 21:14 Безусловно, все то, что было написано выше верно. Я также сталкивался в своё время с подобными проблемами. Однако для меня труднее всего на старте было понять, как собрать Тиму, какие монстры юзабельны, а какие нет. По этой причине было потрачено колоссальное количество времени, чтобы понять что каждый монстр из себя представляет и на что он способен (что конкретно мне нравится и чем я хочу пользоваться, а что хочу наоборот заменить и тестануть другое). Потому моё предложение заключается в том, что при старте игры после сдачи сертификата нам предлагалось подойти к определённому НПС, назовём его "Профессор боевых искусств". При разговоре с ним нам бы предлагался некий "конструктор", который давал бы нам возможность взять монстров с теми характеристиками, которые мы бы хотели (Естественно, нужны ограничения, ибо получить новичку ленсирона с генами 50+ и именной в атаку-такое себе. Предположим максимальный ген у выдаваемых монстров=35, есть возможность получить любые атаки из развития, поставить те атаки из ТМ и обучения, которые возможно получить в реальном игровом времени, и, аналогично дать возможность поставить любую яйцевую атаку, максимальная тренировка=мастерской (синей) в желаемый Стат, характер также можно было бы взять любой; уровень выдаваемого монстра аналогично корректируется. Однако, было бы дисбалансно давать этих монстров навсегда. Соотвенно такая возможность давалась бы на первую неделю игры (это время условное, его можно изменить и откорректировать) и подобные монстры были бы непередаваемыми. Ну и, конечно, давались бы не все монстры. Всякие нокторнусы и прочие сразу отметаются.) Данное нововведение дало бы новичку понимания того, что он хочет для себя, а соответсвенно он не распылялся бы на тех монстров, которые ему не понравились во время тестирования, что сохранило бы время тренеров. "Профессор боевых искусств" также рассказывал бы о боевке.
На этом моё предложение подходит к концу.
Не могу сказать, насколько это будет правильным, но лично я столкнулся с подобной проблемой при старте игры, потому и внёс возможное решение данного вопроса. Возможно, моё решение этой проблемы слишком координальное и введёт дисбаланс и кучу хейта со стороны "старичков". В таком случае все сводится к НПС, который поведает многое о боевой системе.![]()
- Creeper2000
- Известный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:48
- Игровой ник: creeper ash
- Пол: Женский
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 684 times
Re: Сложности при старте игры
реклама лигапедии первые неделю-две большими буквами на пол экрана.
Последний раз редактировалось Creeper2000 25 авг 2019, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
- snorlaks super
- Известный
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 17:05
- Игровой ник: проказа
- Пол: Мужской
- Has thanked: 18 times
- Been thanked: 159 times
Re: Сложности при старте игры
реклама нужна для того чтоб больше игроков было в игре,TideRen писал(а): ↑25 авг 2019, 21:44Бонусы за вход точно давать нельзя, а вот квест почему бы не замутить? Чат с наставниками, как уже говорилось ранее - не возможен, арена для новичков не совсем актуальна, так как новички до поры до времени новичками остаются. Реклама в любом случае необходима только после того, как для новичков будет хоть что-нибудь то сделано. В данный момент проблема с зацепкой игры новичков, поиграют недельку и уходят, так ничего и не поняв и не получив.
дать монстров не вижу смысла, но предлагаю изменить квест про спортзал,
чат наставников он как бы нужен но есть там огромный минус в том что будут задавать хлам а нужных вопросов редько будет
бонусы нужны но не только новичкам , не вижу минуса в нем,
арена для новичков не нужна , для этого есть квест спортзал но его надо подкоректировать,
у меня были только с боевкой проблемы
- snorlaks super
- Известный
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 17:05
- Игровой ник: проказа
- Пол: Мужской
- Has thanked: 18 times
- Been thanked: 159 times
Re: Сложности при старте игры
к чемуCreeper2000 писал(а): ↑25 авг 2019, 22:15 реклама лигапедии первые неделю-две большими буквами на пол экрана.
-
- Величайший
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
- Игровой ник: Инфинити
- Пол: Мужской
- Has thanked: 199 times
- Been thanked: 1001 time
Re: Сложности при старте игры
Лично мне было трудно разобраться в цифрах и всём подобном, они повсюду О_О Гены; пол, буквы спарок; таблица типов; банки; ев; статы; да даже билды в педии, которые попросту бредовые. Весь этот объём инфы сбивает с толку, а когда встаёт выбор заморочиться ли фиг знает зачем или же нет, выбор будет очевидным.
- Levsha21
- Узнаваемый
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 23:14
- Игровой ник: Rezakov
- Пол: Мужской
- Has thanked: 108 times
- Been thanked: 264 times
Re: Сложности при старте игры
Ну а чего можно было ожидать? В игре очень высокий порог входа, если его не снижать, то новые люди приживаться не будут.
Покурил, напряг память, вот, что меня на старте, да и потом люто напрягало:
1) Слово "придложи" при любой попытке покупки чего бы то ни было даже от людей давно закончивших школу. Попытка банального развода нуба на незнании торга, за которую бить лица хотелось. Сейчас торг вроде умер, потому неактуально.
2) Невозможность элементарно качаться без самого дорогого итема в игре - очень детский байт на донат и 100% запоротый старт на первом акке. (порог входа, да)
3) Полная завязанность боевки на донат. И не возражайте, это чертов факт. (Порог ну вы понели)
4) Этот акк после перерыва в пару лет был зареган незадолго до самизнаетечего, потому люто бесили уродливые спрайты, которые до сих пор не перепилены(И походу никогда не будут) Мои арк и венозавр до сих пор плачут, глядя в зеркало. А представь, какую психологическую травму может получить несовершеннолетний, увидев Буллитума.
5) Странная кадровая политика. Ну, анекдоты про модерацию знают все. С фиолетовыми тоже имел пару анекдотов. Без подробностей, а то анекдотов станет больше.
Ну и последнее. Имхо, лучший фидбек Марго получит, если завербует сюда умного друга, не знакомого с темой, и пинками или взяткой заставит просидеть здесь хотя бы неделю. Тут реальный свежий взгляд выйдет.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
- Королева Марго
- Старая гвардия
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Королева Марго
- Пол: Женский
- Has thanked: 5012 times
- Been thanked: 5224 times
Re: Сложности при старте игры
Есть определенный ряд компетенций, вот и все. Понятное дело, что такие глобальные вещи я сделать не в силах. Что-то уже предлагалось, на что был получен отказ. Что-то не совсем нужно. В любом случае каждое мнение нужно и важно. Я уже не раз писала, что в подобных диалогах лучше всего начинаешь понимать, какие дыры можешь закрыть, а какие хотя бы сгладить. Изначально я влезла в разработку исключительно по этому принципу. Был определенный план: запуск кв Пламби и Прутти, потом ачивки и тд и тп. Когда все, что я наметила, было выполнено, прошло 2.5 года, но одно всё-таки осталось - квесты для новичков. Даже за 6 лет наставничества я знаю не обо всех сложностях новых игроков, хотя общаюсь с новичками постоянно. Собственно, вот и взялась за это.
Чего я ожидаю? Обратной связи, конечно. Мнений! Любых. Обоснованных. На основе которых я могу что-то предложить администрации и при одобрении ввести.
И это очень хорошо, что наши пользователи неравнодушны, это действительно достойно похвалы и уважения. Видно, что темы острые, обсуждаемые.
Спасибо! Если появляются какие-то конкретные предложения по помощи новичкам - прошу дополнять свои посты. Это ещё больше облегчит задачу. Ну и не стесняйтесь высказывать мнение только в рамках правил темы и форума.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Харука.
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 10:43
- Клан: OneWay
- Игровой ник: Харука Нанами
- Пол: Женский
- Has thanked: 59 times
- Been thanked: 54 times
- Контактная информация:
Re: Сложности при старте игры
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
-
- «No Game - No Life»
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:09
- Игровой ник: Maind
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1234 times
- Been thanked: 2105 times
Re: Сложности при старте игры
Пошаговый обзор статтей лигапедии в части боевой системы, за определенную плату, типа обзор профиля монстра, его характеристик, ролей монстра в команде, расчета урона и т.д. Также было бы неплохо сделать большое задание/квест "Первая команда", условиями которых било б создать первую команду из 6 монстров, которые соответствовали б определенным характеристикам: Например - начальним заданием било б прокачать условного сплешера с непреклонним характером, билдом до 100 уровня. Для етой цели игроку видался б непрекл сплешер с геном 28 прирученний и с надетим скобовим кольцом.От игрока требуеться прокачать с нужним билдом . За ето задание он получает скоб. кольцо и условний еволвер. Следущее задание - прокачать второго монстра - вьюндюля, но уже надо использовать єволвер, которий нам дали ранее. За ето тоже получаем непередаваемое скоб. кольцо и первие два набора тренировки. Следущее задание - надо найти в торге самому или вивести робкого/скромного сенса и качнуть до сотки, а также вкинуть ему начальную тренировку . За ето получаем скоб кольцо и зелье памяти. Следущее задание найти и качнуть монстра, на котором надо использовать зелье памяти. Вот типа того с ссилками на лигапедию и билдами + обращение внимание на скобовий кач - ьак можнл мало-мальськи обучить чего-то новичку
Последний раз редактировалось Maind 26 авг 2019, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Кликайте сюда и переходите в топовый магазинчик корон от Maind




Спойлер: мои работы:для увеличения нажмите на конкретную картинку ПОКАЗАТЬ