Предсказание vs Повязка терпения

Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, напишите отчет в этом форуме.
Аватара пользователя
ragnael
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:01
Игровой ник: Ragnael
Пол: Мужской
Has thanked: 102 times
Been thanked: 208 times

Re: Предсказание vs Повязка терпения

Сообщение ragnael »

Ап!
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Есть ли изменения, кто подскажет?
Аватара пользователя
Флинт
Известный
Известный
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:53
Клан: Pride of the Gods
Игровой ник: Флинт
Has thanked: 225 times
Been thanked: 451 time

Re: Предсказание vs Повязка терпения

Сообщение Флинт »

Нигде больше темы не нашел, поэтому напишу здесь.
Когда будет фикс атаки "предсказание"? Не знаю, как она должна работать по оригиналу, но по описанию вовсе не так.
"Некоторые монстры способны видеть будущее. В бою - это неимоверно удобная способность. Монстр видит, где будет находиться противник в ближайшем будущем и посылает мощную психическую волну, которая настигнет противника в увиденной точке. Урон происходит через два раунда после использования. Если монстр будет сменен, то урон придется на него. В будущее возможно направить лишь один удар, повторный удар уничтожит первый."
По факту же, атака бьет всегда находящегося на поле боя монстра, что создает очень жуткий дисбаланс, если у тебя нету в команде монстра темного типа.
Артикуно
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 01:00
Клан: Тёмные странники
Игровой ник: Молтрес
Пол: Мужской
Has thanked: 248 times
Been thanked: 32 times

Re: Предсказание vs Повязка терпения

Сообщение Артикуно »

Флинт писал(а): 05 апр 2020, 15:50 Нигде больше темы не нашел, поэтому напишу здесь.
Когда будет фикс атаки "предсказание"? Не знаю, как она должна работать по оригиналу, но по описанию вовсе не так.
"Некоторые монстры способны видеть будущее. В бою - это неимоверно удобная способность. Монстр видит, где будет находиться противник в ближайшем будущем и посылает мощную психическую волну, которая настигнет противника в увиденной точке. Урон происходит через два раунда после использования. Если монстр будет сменен, то урон придется на него. В будущее возможно направить лишь один удар, повторный удар уничтожит первый."
По факту же, атака бьет всегда находящегося на поле боя монстра, что создает очень жуткий дисбаланс, если у тебя нету в команде монстра темного типа.
Описание неточное, точнее, неверное. В оригинале атака приходится на монстра, который находится на поле боя. Ну.. Дисбаланс? Это же по факту та же атака, но бьющая через пару ходов.
Jackpot
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 22:47
Игровой ник: Jackpot
Пол: Мужской
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times

Re: Предсказание vs Повязка терпения

Сообщение Jackpot »

Артикуно писал(а): 05 апр 2020, 20:36
Флинт писал(а): 05 апр 2020, 15:50 Нигде больше темы не нашел, поэтому напишу здесь.
Когда будет фикс атаки "предсказание"? Не знаю, как она должна работать по оригиналу, но по описанию вовсе не так.
"Некоторые монстры способны видеть будущее. В бою - это неимоверно удобная способность. Монстр видит, где будет находиться противник в ближайшем будущем и посылает мощную психическую волну, которая настигнет противника в увиденной точке. Урон происходит через два раунда после использования. Если монстр будет сменен, то урон придется на него. В будущее возможно направить лишь один удар, повторный удар уничтожит первый."
По факту же, атака бьет всегда находящегося на поле боя монстра, что создает очень жуткий дисбаланс, если у тебя нету в команде монстра темного типа.
Описание неточное, точнее, неверное. В оригинале атака приходится на монстра, который находится на поле боя. Ну.. Дисбаланс? Это же по факту та же атака, но бьющая через пару ходов.
Действительно, всего-то
Если у тебя нету монстра темного типа, который перекрывает данную атаку, мы всегда можем видеть одну и ту же картину
Спойлер: Пример ПОКАЗАТЬ
условно 9 раунд: Семпатия использует предсказание, выходит реззура
10 раунд: за место семпатии выходит физ атакер, реззура использует отравление
11 раунд: физ атакер бьет атакой (любой, снимающей даже 70-100 хп у физ танка, который выходит за место реззуры+200хп теряет от предсказания
Не имба? Контрится? Как? предугадыванием ходов? И то далеко не всегда, в редких случаях я бы сказал.
Если есть знающие в этой теме, расскажите пожалуйста, как оно правильно, ибо в словах молодого индивидума выше, я не уверен)

По сабжу тоже считаю, что ни повязку терпения не должен пробивать, ни выше описанную механику не признаю, если она не по оригиналу
Артикуно
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 01:00
Клан: Тёмные странники
Игровой ник: Молтрес
Пол: Мужской
Has thanked: 248 times
Been thanked: 32 times

Re: Предсказание vs Повязка терпения

Сообщение Артикуно »

Jackpot писал(а): 05 апр 2020, 21:19
Действительно, всего-то
Если у тебя нету монстра темного типа, который перекрывает данную атаку, мы всегда можем видеть одну и ту же картину
Спойлер: Пример ПОКАЗАТЬ
условно 9 раунд: Семпатия использует предсказание, выходит реззура
10 раунд: за место семпатии выходит физ атакер, реззура использует отравление
11 раунд: физ атакер бьет атакой (любой, снимающей даже 70-100 хп у физ танка, который выходит за место реззуры+200хп теряет от предсказания
Не имба? Контрится? Как? предугадыванием ходов? И то далеко не всегда, в редких случаях я бы сказал.
Если есть знающие в этой теме, расскажите пожалуйста, как оно правильно, ибо в словах молодого индивидума выше, я не уверен)

По сабжу тоже считаю, что ни повязку терпения не должен пробивать, ни выше описанную механику не признаю, если она не по оригиналу
Окей, я действительно не видел таких ситуаций - смотрел по моему пониманию оригинала (да, окей, лига другая, но это скорее минус лиги). В оригинале повязку терпения (Здоровяка, Терпение) атака не пробивает. http://joxi.ru/l2Zl74kCEeJRDr
Бьёт через два хода находящегося на поле мона. http://joxi.ru/Dr84GRMczyBJpr
Но, судя по словам человека выше, можно изменить другую механику (если так уже всё плохо. Опять же, я не знаю, как эта ситуация в лиге установилась). То есть - изначально атака считала дамаг по СА условной Семпатии, но по СД монстра, который находился на поле во время использования (первого хода, установки) атаки. В последующих поколениях атака была исправлена, дамаг считался по СА Семпатии, но по СД монстра, который попадал под удар.
Соответственно, можно отходить от орига и брать более балансный (очередное признание некомпетентности, лол) вариант.
Ответить

Вернуться в «Ошибки и уязвимости»