Взять квест можно 23.02.2019г [с 00:00 до 23:59].
Завершить все задания необходимо не позднее 24.02.2019г [23:59].
Исправлено.
Не требуй слишком многого и не бойся того, что твое справедливое требование ни к чему не приведет.
БредGloxinia писал(а): ↑23 фев 2019, 03:13 Выскажусь.
Ивент мне показался без идеи, если быть честным, то это опечалило.
Меня обрадывала первая часть ивента - ловля монстров, у меня на неё ушло 90 минут, и это единственное что мне понравилось. Почему?
Все просто, мы принимаем участие, т.е. создаем праздник. Участие и есть самое главное в любом празднике, 23 февраля праздник, ивент должен быть праздничным.
Все остальное мне не понравилось. Почему?
Все также просто, мы опять видим очередные волны, опять видим что это уже не праздник, опять видим безучастие - идем на баррикады сокрушать толпы мобов.
Отходите от ивента, когда нужно бить мобов - да, вы сделали этот момент классным (поставили счетчик мобов, сделали их цикличными - 40, 25, 25), но это повторяется из года в год.
В чем смысл первой волны? Я не понимаю смысла в такой волне, она выделяется из трех волн. Вы ставите не совсем понятные рамки для двух других и выделяете первую волну, для чего? (мне интересен ответ на этот вопрос).
Суть моего предложения:
Почему бы не делать ивенты не в том стиле, в котором они проводятся сейчас, а в следующем - за месяц предупредить игроков о проведении ивента только для определенного региона, игроки приедут туда. Ввести в дроп предмет (камень, древесину, веревку), для постройки моста (либо разобрать завал пещеры, очистить пляж итд) в другую локацию, которой не было ранее, по завершению ивента эта локация будет доступна для игроков на постоянной основе. Что с этого имеем?
Рынок не сокрушается от обесцененных предметов, появляется новая локация с индивидуальной именно для неё ловлей или дропом предметов, игровой мир расширяется.
А заранее сделать квест на "лаберинт" никак? Религия не позволяла? Один из главных и основных квестов в игре! Создатели ивента не при чем в ваших трудностях и никто не виноват кроме вас!
"Топ идея" для проходного ивента! Ехать за месяц в регион, бить и строить локу (в течении какого времени? месяца/два/три?) и получить в качестве приза - Локу! Гениально от слова нет! Повторюсь проходной ивент на локальный праздник! Идеи и логики ты не увидел? Нууу как бы праздник "День Защитника Отечества" - связан как бы с военными - военные значит бои - бои значит сражения с волнами, кому как а я логику вижу! Честно говоря мне интересно под чем приходят такие "топовые" предложения для ивентов? Сам ивент мне понравился, просто быстро и доступно как и должно быть для проходного ивента! Новые локации должны не игроки строить а администрация, как еще не вспомнился мост в Канто и покупка кирпичей за жем удивительно!Gloxinia писал(а): ↑23 фев 2019, 03:13 Выскажусь.
Ивент мне показался без идеи, если быть честным, то это опечалило.
Меня обрадывала первая часть ивента - ловля монстров, у меня на неё ушло 90 минут, и это единственное что мне понравилось. Почему?
Все просто, мы принимаем участие, т.е. создаем праздник. Участие и есть самое главное в любом празднике, 23 февраля праздник, ивент должен быть праздничным.
Все остальное мне не понравилось. Почему?
Все также просто, мы опять видим очередные волны, опять видим что это уже не праздник, опять видим безучастие - идем на баррикады сокрушать толпы мобов.
Отходите от ивента, когда нужно бить мобов - да, вы сделали этот момент классным (поставили счетчик мобов, сделали их цикличными - 40, 25, 25), но это повторяется из года в год.
В чем смысл первой волны? Я не понимаю смысла в такой волне, она выделяется из трех волн. Вы ставите не совсем понятные рамки для двух других и выделяете первую волну, для чего? (мне интересен ответ на этот вопрос).
Суть моего предложения:
Почему бы не делать ивенты не в том стиле, в котором они проводятся сейчас, а в следующем - за месяц предупредить игроков о проведении ивента только для определенного региона, игроки приедут туда. Ввести в дроп предмет (камень, древесину, веревку), для постройки моста (либо разобрать завал пещеры, очистить пляж итд) в другую локацию, которой не было ранее, по завершению ивента эта локация будет доступна для игроков на постоянной основе. Что с этого имеем?
Рынок не сокрушается от обесцененных предметов, появляется новая локация с индивидуальной именно для неё ловлей или дропом предметов, игровой мир расширяется.