Страница 2 из 2
Re: Новий тип ивентов: нет дропу(против ботоюза):
Добавлено: 15 янв 2019, 15:46
Theravelonna
Женька Ежов писал(а): ↑15 янв 2019, 15:42
Предположим мы имеем 200 задротов. Выполнить работу, да ещё при органичении на кол-во, получить баллы - это изи. В итоге, мы получаем 200 людей с макс. призом. Как призы распределять будем? Всем раздавать имб? Вброс кротов, ванакаури и подобных монстров всем этим людям обесценит их уже не до 10-15кк, а до 2-7кк(
Сделать градацию заданий по уровням сложности с возможностью выбрать его

в зависимости от уровней сложности выполненных заданий давать призы. Если задание взял, но не выполнил - минусовать баллы в размере, зависящем от сложности (шоб не так сладко было), ограничить возможность выбрать задания опред.сложности много раз.
Такое себе конечно, но я только такой вариант вижу пока
Re: Новий тип ивентов: нет дропу(против ботоюза):
Добавлено: 15 янв 2019, 15:58
Maind
Женька Ежов писал(а): ↑15 янв 2019, 15:42
Предположим мы имеем 200 задротов. Выполнить работу, да ещё при органичении на кол-во, получить баллы - это изи. В итоге, мы получаем 200 людей с макс. призом. Как призы распределять будем? Всем раздавать имб? Вброс кротов, ванакаури и подобных монстров всем этим людям обесценит их уже не до 10-15кк, а до 2-7кк(
просто. Менять балли на "конкретние призи" как на др. Или усложнять задания с каждим пройденним шагом/Давать разное количество баллов за разние задания. Названние тобой призи итак обесценились ниже плинтуса.Ето уже вопрос реализации - легко придумать систему оценки - например по скорости( как на контестах)
Re: Новий тип ивентов: нет дропу(против ботоюза):
Добавлено: 15 янв 2019, 17:04
Sin
Зачем опять топы? Бред же для задротов.
Делаем сразу призы и их стоимость, делаем задания за которые получаем то за что купим призы, делаем планку максимально возможного обмена. Назадрил на планку и думай что возьмешь себе.
В итоге мы можем получить именно то что нам нужно (1-2 а то и больше мелких вещей), убиваем ботоюз и задротство, не обесцениваем призы.
Могу продолжить идею если оно кому то нужно вообще...
Re: Новий тип ивентов: нет дропу(против ботоюза):
Добавлено: 15 янв 2019, 17:07
Yangan
Женька Ежов писал(а): ↑15 янв 2019, 15:42
Предположим мы имеем 200 задротов. Выполнить работу, да ещё при органичении на кол-во, получить баллы - это изи. В итоге, мы получаем 200 людей с макс. призом. Как призы распределять будем? Всем раздавать имб? Вброс кротов, ванакаури и подобных монстров всем этим людям обесценит их уже не до 10-15кк, а до 2-7кк(
А почему бы и нет? Лига должна развиваться, монстры должны становиться доступнее. Раньше они стоили дороже, так сказать, из-за "редкости", но чем дальше - тем их должно больше появляться. Старые заменяются более новыми и дорогими.
Конкретно по теме - я полностью за, пора вносить разнообразие.
Re: Новий тип ивентов: нет дропу(против ботоюза):
Добавлено: 18 янв 2019, 22:51
Sazar
За, но не как полноценную систему затеняющую все ивенты, а как за что-то новые, можно сделать отдельный игровой праздник с данным ивентом, думаю стоит попробовать