Новий тип ивентов: нет дропу(против ботоюза):

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
Theravelonna
Величайший
Величайший
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:03
Игровой ник: Theravelonna
Пол: Женский
Has thanked: 1788 times
Been thanked: 1656 times

Re: Новий тип ивентов: нет дропу(против ботоюза):

Сообщение Theravelonna »

Женька Ежов писал(а): 15 янв 2019, 15:42 Предположим мы имеем 200 задротов. Выполнить работу, да ещё при органичении на кол-во, получить баллы - это изи. В итоге, мы получаем 200 людей с макс. призом. Как призы распределять будем? Всем раздавать имб? Вброс кротов, ванакаури и подобных монстров всем этим людям обесценит их уже не до 10-15кк, а до 2-7кк(
Сделать градацию заданий по уровням сложности с возможностью выбрать его :?: в зависимости от уровней сложности выполненных заданий давать призы. Если задание взял, но не выполнил - минусовать баллы в размере, зависящем от сложности (шоб не так сладко было), ограничить возможность выбрать задания опред.сложности много раз.
Такое себе конечно, но я только такой вариант вижу пока
Maind
«No Game - No Life»
«No Game - No Life»
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:09
Игровой ник: Maind
Пол: Мужской
Has thanked: 1234 times
Been thanked: 2105 times

Re: Новий тип ивентов: нет дропу(против ботоюза):

Сообщение Maind »

Женька Ежов писал(а): 15 янв 2019, 15:42 Предположим мы имеем 200 задротов. Выполнить работу, да ещё при органичении на кол-во, получить баллы - это изи. В итоге, мы получаем 200 людей с макс. призом. Как призы распределять будем? Всем раздавать имб? Вброс кротов, ванакаури и подобных монстров всем этим людям обесценит их уже не до 10-15кк, а до 2-7кк(
просто. Менять балли на "конкретние призи" как на др. Или усложнять задания с каждим пройденним шагом/Давать разное количество баллов за разние задания. Названние тобой призи итак обесценились ниже плинтуса.Ето уже вопрос реализации - легко придумать систему оценки - например по скорости( как на контестах)
Кликайте сюда и переходите в топовый магазинчик корон от MaindImageImage
Изображение
Спойлер: мои работы:для увеличения нажмите на конкретную картинку ПОКАЗАТЬ
ImageImage
Image
Image
Sin
Новичок
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 16:52
Игровой ник: Sinner
Been thanked: 21 time

Re: Новий тип ивентов: нет дропу(против ботоюза):

Сообщение Sin »

Зачем опять топы? Бред же для задротов.
Делаем сразу призы и их стоимость, делаем задания за которые получаем то за что купим призы, делаем планку максимально возможного обмена. Назадрил на планку и думай что возьмешь себе.
В итоге мы можем получить именно то что нам нужно (1-2 а то и больше мелких вещей), убиваем ботоюз и задротство, не обесцениваем призы.
Могу продолжить идею если оно кому то нужно вообще...
Аватара пользователя
Yangan
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 13:20
Клан: Лучшие
Игровой ник: Эдвард Нигма
Пол: Мужской
Has thanked: 58 times
Been thanked: 28 times
Контактная информация:

Re: Новий тип ивентов: нет дропу(против ботоюза):

Сообщение Yangan »

Женька Ежов писал(а): 15 янв 2019, 15:42 Предположим мы имеем 200 задротов. Выполнить работу, да ещё при органичении на кол-во, получить баллы - это изи. В итоге, мы получаем 200 людей с макс. призом. Как призы распределять будем? Всем раздавать имб? Вброс кротов, ванакаури и подобных монстров всем этим людям обесценит их уже не до 10-15кк, а до 2-7кк(
А почему бы и нет? Лига должна развиваться, монстры должны становиться доступнее. Раньше они стоили дороже, так сказать, из-за "редкости", но чем дальше - тем их должно больше появляться. Старые заменяются более новыми и дорогими.

Конкретно по теме - я полностью за, пора вносить разнообразие.
Аватара пользователя
Sazar
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 23:25
Клан: Приближенный админов
Игровой ник: Sazar
Пол: Мужской
Has thanked: 575 times
Been thanked: 603 times

Re: Новий тип ивентов: нет дропу(против ботоюза):

Сообщение Sazar »

За, но не как полноценную систему затеняющую все ивенты, а как за что-то новые, можно сделать отдельный игровой праздник с данным ивентом, думаю стоит попробовать
А кто если не я?
#Sazar
Запрещаю вред несущее!
Image
Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»