Запрет на Ап
- Utoo
- Начинающий
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:00
- Игровой ник: Utoo
- Has thanked: 112 times
- Been thanked: 375 times
Запрет на Ап
В мире Лиги есть такое понятие как "Ап скобой" (люди у которых нет скобы качают своих поков и перед взятием лвл передают другим тренерам которые одевают скобу и апают лвл за определенную плату).
Проблема в следующем:
- в такой ситуации трудно рассчитать когда стоит остановить кач что б не апнуть лвл без скобы;
- во время кача можно просто завтыкать и на автомате апнуть лвл.
Предлагаю: ввести что-то на подобии с небольшой разницей: покемон одевший такой шарф будет получать опыт но не сможит получить следующий лвл (оставляет 0,01% опыта до следующего лвла)
Проблема в следующем:
- в такой ситуации трудно рассчитать когда стоит остановить кач что б не апнуть лвл без скобы;
- во время кача можно просто завтыкать и на автомате апнуть лвл.
Предлагаю: ввести что-то на подобии с небольшой разницей: покемон одевший такой шарф будет получать опыт но не сможит получить следующий лвл (оставляет 0,01% опыта до следующего лвла)
- Gin
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:17
- Игровой ник: Takeo Gin
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 33 times
Re: Запрет на Ап
Владельцы скоб итак считай боги игры с бесконечным источником дохода и более сильными покемонами в своей команде. Так они вообще считай боги будут. Скоба и так имба итем, стоит ли делать ее еще более имбовой?
- Utoo
- Начинающий
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:00
- Игровой ник: Utoo
- Has thanked: 112 times
- Been thanked: 375 times
Re: Запрет на Ап
Причем здесь владельцы скоб и как скоба станет еще более имбовой? Тема создана, как раз, на поддержку людей у которых нет скобы, что б им проще было прокачивать своих покемонов на ровне с людьми у которых есть скоба...Gin писал(а):Владельцы скоб итак считай боги игры с бесконечным источником дохода и более сильными покемонами в своей команде. Так они вообще считай боги будут. Скоба и так имба итем, стоит ли делать ее еще более имбовой?
- Gin
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:17
- Игровой ник: Takeo Gin
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 33 times
Re: Запрет на Ап
Ну вот дают владельцу скобы покемона на прокачку - он парится, тратит время и силы, за это получает деньги. А так выйдет дал ему пока, он ему скобу одел, шлепнул первого попавшегося, снял и тут же получил деньги, считай. Вот и выходит, что такое нововведение приведет к увеличению и без того не малой прибыли от скобы. Получится, если есть скоба так вообще ничего не надо делать, а кредиты только лопатой загребать.
- Hitch
- Известный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:17
- Игровой ник: Hitch
- Has thanked: 1124 times
- Been thanked: 1374 times
Re: Запрет на Ап
за "ап" платят в разы меньше, чем за полноценный кач.Gin писал(а):Ну вот дают владельцу скобы покемона на прокачку - он парится, тратит время и силы, за это получает деньги. А так выйдет дал ему пока, он ему скобу одел, шлепнул первого попавшегося, снял и тут же получил деньги, считай. Вот и выходит, что такое нововведение приведет к увеличению и без того не малой прибыли от скобы. Получится, если есть скоба так вообще ничего не надо делать, а кредиты только лопатой загребать.
идея хорошая. будет в разы удобнее
Кто знает ники тех, кто хорошо рисует? Может у кого друзья в реале есть занимающиеся рисованием?
Аналогичный вопрос про программистов. Всё поясню в ЛС
Новый Вестник от 23.02.2012. И новый рассказ "Чёрно-белый мир" от меня. Узнайте, что произойдёт в мире покемонов в будущем. Не забудьте оставить своё мнение в соседней теме
Аналогичный вопрос про программистов. Всё поясню в ЛС
Новый Вестник от 23.02.2012. И новый рассказ "Чёрно-белый мир" от меня. Узнайте, что произойдёт в мире покемонов в будущем. Не забудьте оставить своё мнение в соседней теме
Спойлер: Вестник ПОКАЗАТЬ
-
- Бессмертный
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 20:59
- Клан: APGreat
- Игровой ник: Lavton
- Has thanked: 262 times
- Been thanked: 2247 times
Re: Запрет на Ап
что это за обожествления людей со скобой? "И без того не малая прибыль"... у тебя-то была скоба? что с того, что раз в пол часа ты получаешь лишние 10т (а реально гораздо реже), когда дроп с диглетов-сильно больше. Так, прежде чем говорить про "и без того не малой прибыли" сначала прикинь в уме, сколько реально она даёт. Это раз.Gin писал(а):Ну вот дают владельцу скобы покемона на прокачку - он парится, тратит время и силы, за это получает деньги. А так выйдет дал ему пока, он ему скобу одел, шлепнул первого попавшегося, снял и тут же получил деньги, считай. Вот и выходит, что такое нововведение приведет к увеличению и без того не малой прибыли от скобы. Получится, если есть скоба так вообще ничего не надо делать, а кредиты только лопатой загребать.
Далее. Какая в сущности разница, бьёт качер одного пока или 3? Качер почти ничего не выиграет от такого итима. Это два.
И наконец. ты не совсем понимаешь то, что собственно предлагается. Ведь если у пока ещё 15% до следующего уровня и качер его на ап не возьмёт то плохо будет не ему, а хозяину покемона. И если хозяин случайно, пытаясь подогнать кол-во Экспы, перепрыгнет через уровень, то плохо опять-таки будет не качеру, а хозяину покемона. Это три.
Подводя некий итог: От этого предмета выиграют все без исключения люди, не являющиеся качерами. Качеры тоже выиграют. ну и что? неужели нам должно быть хорошо только когда другим плохо?
Получается, учитывая что проигравших сторон нет, такую вещь точно надо ввести
ВД.
угадайте кто писал(а): [17:56:14] Даша (Tigress): правла Лавтон теперь не только розовый
[17:56:17] Даша (Tigress): но еще и натсавник
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- l_Nemesis_l
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:24
- Игровой ник: Nidhoggr
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 11 times
Re: Запрет на Ап
ммм, идею полностью поддерживаю, ибо сам частенько перескакивал планку опыта покемона на ап... но введу встречное предложение: вместо введение нового айтима (что есть муторно, долго и не очень приятно для админки), предлагаю изменить параметры уже существующего зеленого шарфика.
Плюсы:
1. Уличные турниры (проводимые самими игроками на локациях) теперь помимо денег за победу, будут приносить опыт покемонам (сидишь, качаешь покемона, а у него экспа только на начале уровня, сходил, выиграл турнир и получил не только денег, но и кучу опыта, снял шарфик, убил дикого и получил уровень)
2. Шарфик станет дороже и играбельнее
3. Администрации меньше геммора с введением в игру этого предложения
4. Аперам скобой будет достаточно убить 1 дикого
5. Тренеры, дающие поков на ап не перескочат планку уровня
Минусы:
О.о а они есть?
Плюсы:
1. Уличные турниры (проводимые самими игроками на локациях) теперь помимо денег за победу, будут приносить опыт покемонам (сидишь, качаешь покемона, а у него экспа только на начале уровня, сходил, выиграл турнир и получил не только денег, но и кучу опыта, снял шарфик, убил дикого и получил уровень)
2. Шарфик станет дороже и играбельнее
3. Администрации меньше геммора с введением в игру этого предложения
4. Аперам скобой будет достаточно убить 1 дикого
5. Тренеры, дающие поков на ап не перескочат планку уровня
Минусы:
О.о а они есть?
"Мне плевать, что вы думаете обо мне, потому что о вас я не думаю вообще" (с)
Памятка. Встретил шайни: , , , , , 95-lvlx6, , , , , ,
Был владельцем аккаунта l_Nemesis_l, забросил лигу, персонаж был удален, начал новым: Nidhoggr... Покемоны, которые потеряны на старом аккаунте - помню, люблю, скорблю...
Памятка. Встретил шайни: , , , , , 95-lvlx6, , , , , ,
Был владельцем аккаунта l_Nemesis_l, забросил лигу, персонаж был удален, начал новым: Nidhoggr... Покемоны, которые потеряны на старом аккаунте - помню, люблю, скорблю...
-
- «No Game - No Life»
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:09
- Игровой ник: Maind
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1192 times
- Been thanked: 2084 times
Новый итем
Предлагаю ввести новый итем - кольцо, одев которое можно качать покемона до "без одного хп" ап. Много тренеров мучаються с тем что иногда пропускают ап и покемон теряет 1 ев в развитии. Не у всех тренеров есть скоба примером. Потом такой пок может спокойно идти на ап при знятии айтема.
Кликайте сюда и переходите в топовый магазинчик корон от Maind
Спойлер: мои работы:для увеличения нажмите на конкретную картинку ПОКАЗАТЬ
- Cinder
- Узнаваемый
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 03:22
- Клан: Северный Ветер
- Игровой ник: Cinder
- Пол: Женский
- Has thanked: 500 times
- Been thanked: 754 times
Re: Запрет на Ап
Поддерживаю. Конечно, 1 уровень апнуть без скобы - ничего страшного, но если больше, то эффективность (уж не знаю как это назвать) кача падает. А айтем как раз поможет не допустить сего.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
-
- Неизвестный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 авг 2017, 16:03
- Игровой ник: Нульс
- Пол: Мужской
- Has thanked: 62 times
- Been thanked: 59 times
Зелёная повязка.
Описание и свойство: Повязка даёт монстру возможность получать опыт, но не даст повысить уровень. Другими словами то же, что и зелёный шарф, но появляется возможно набора опыта. Если уж совсем просто, то это айтем, который не даёт монстру повысить свой уровень.
Для чего нужно? Мне было бы удобно, если бы я смог использовать такой айтем, дабы случайно не перекачать монстра, которого я готовлю для апа, ибо всё время обращать внимание на опыт не очень удобно, а порой и вообще об этом забываешь.
---
Как вариант добавить функцию, которая будет не позволять монстру повышать уровень. Переключать её может только его хозяин.
Да, этот вариант полностью выкосит необходимость ЗШ, но нужны ли они вовсе? Зачем всё усложнять и навязывать второстепенные айтемы в повседневности игроков.
Для чего нужно? Мне было бы удобно, если бы я смог использовать такой айтем, дабы случайно не перекачать монстра, которого я готовлю для апа, ибо всё время обращать внимание на опыт не очень удобно, а порой и вообще об этом забываешь.
---
Как вариант добавить функцию, которая будет не позволять монстру повышать уровень. Переключать её может только его хозяин.
Да, этот вариант полностью выкосит необходимость ЗШ, но нужны ли они вовсе? Зачем всё усложнять и навязывать второстепенные айтемы в повседневности игроков.
Последний раз редактировалось nulS 04 янв 2018, 18:51, всего редактировалось 2 раза.