А квест собираются вводить в игру?SAriN писал(а):Неплохой квест, не хуже и не лучше многих уже имеющихся.
Однако в создании квеста в лиге главное даже не задумка, или его описание, а главное у нас, что бы его перенос в код не получался слишком громоздким.
Так например у нас сейчас есть полностью готовый квест, но из-за того, что в нём слишком много кода, любой баг выловить там становится нереальной задачей.
Но именно в данном квесте такого не наблюдается, почему бы нечто подобное и не сделать, конечно с некоторыми изменениями, в частности изменения награды.
Квест на #214 Heracross.
- Mifran
- Неизвестный

- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:12
- Игровой ник: Nexus
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4107 times
- Been thanked: 434 times
Re: Квест на #214 Heracross.
-
Herakl
- Знаменитый

- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 23:22
- Клан: The Best
- Игровой ник: ne igrayu
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1108 times
- Been thanked: 567 times
Re: Квест на #214 Heracross.
Археолог?Mr_NiCe писал(а):А квест собираются вводить в игру?SAriN писал(а):Неплохой квест, не хуже и не лучше многих уже имеющихся.
Однако в создании квеста в лиге главное даже не задумка, или его описание, а главное у нас, что бы его перенос в код не получался слишком громоздким.
Так например у нас сейчас есть полностью готовый квест, но из-за того, что в нём слишком много кода, любой баг выловить там становится нереальной задачей.
Но именно в данном квесте такого не наблюдается, почему бы нечто подобное и не сделать, конечно с некоторыми изменениями, в частности изменения награды.
- Mifran
- Неизвестный

- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:12
- Игровой ник: Nexus
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4107 times
- Been thanked: 434 times