Подземелье, сезон 2

Изменения мира Лиги-17 от лица Администрации проекта.
Тень
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 17:19
Клан: Plan B Public Enemies
Игровой ник: TEHb
Пол: Мужской
Has thanked: 254 times
Been thanked: 303 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение Тень »

Багира писал(а): 21 янв 2025, 14:16 Инфинити, а как крыть выпадающий голод в 3 из 4 полученных травм?
Обычная тяжелая травма хилится в 200-400к, голод в 2,5-3 ляма.
Когда это пофиксят и сделают хил травм равноценным?
просто не проигрывай :ugeek:
Аватара пользователя
Degasmadeu
Величайший
Величайший
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:15
Игровой ник: Marsmodor
Has thanked: 1875 times
Been thanked: 717 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение Degasmadeu »

Тень

А еще лучше - вообще в это подземелье не лазь и спи спокойно
Пусть жиробасы там сами меж собой меряются (ну вы поняли чем)
Со временем оно так же потеряет популярность и канет к лету, вслед за Квинтом :D
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Подземелье, сезон 2

Сообщение Archi Simuran »

Инфинити,
#режьте_цены_на_моды_в_2_раза
Инфинити писал(а): 19 янв 2025, 19:59 Если игрок далёк от боёвки как по тиме, так и по навыкам - его задуманный предел 29 этажей
Вот под этих бедолаг с грошовыми 177 пепла за сезон, которых отчего-то вдруг решили даже не знакомить с боевкой. Раз не боец, значит маковкой пользоваться и подзатыльники отвешивать не достоин, слабак же. (Жалко видители приручающие моды раздавать всем подряд).
Ставьте лимит на получение позиции 1/год
А вот весь остальной сверх пепел у "боссов качалки" пусть уходит на расходники, трени, телепорты и прочую хтонь. То, что боевая блатота сможет по 2 мода в сезон брать вообще как-то фиолетово. По сравнению с рядовой челядью, они и так эти моды медалями и жетонами собирают. Одним больше, одним меньше...

* * *
Через умения, ВНИМАНИЕ: бороться с САМИМИ же придуманным голодом (как это сделали жопошно читать жадно с лечением лёгких травм) нам (можете читать как мне, но зуб даю, что я такой не один) не надо (особенно где-то может быть там через дцать сезонов). Есть вариант как живее для сферы ПВЕ, так и по цене укладывающийся в сектор прочих лечилок
Спойлер: он тут ПОКАЗАТЬ
Archi Simuran писал(а): 19 янв 2025, 14:35 Ей богу, лучше б в крафт отправили на 3 рецепта с расфасовкой по разному объему. Ведь на картинке аж целый килограмм. Обожраться можно

На лёгкий голод фасовка с 2 мешков на 6 "порций для лёгкого голода"

На средний голод фасовка с 2 мешков на 3 "порции под средний голод"

На тяж голод фасовка с 2 мешков на 1 "порцию под тяжёлый голод"

Сложность 0.5

С N мастерства добавить шанс повысить/увеличить порцию корма на уровень выше

ВСЁ честь, хвала, мир, жвачка
Но нет, надо пальцы гнуть и пузыри пускать на всех как кинглер коронованый...
Image
Это ж какая слепая зона должна быть, чтоб глядя в упор не видеть выбивающуюся с основного ряда сверхдорогую лечилку. Видимо не меньше, чем у мамонтов.
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1258 times
Been thanked: 1047 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение Niot »

Инфинити писал(а): 19 янв 2025, 19:59 я понимаю усложнение как необходимость думать своей головой
:haha: это когда
условие этажа: монстры с защитами не больше 90
уроны по тебе без раскачки:
Изображение
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Инфинити
Величайший
Величайший
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 200 times
Been thanked: 1001 time

Подземелье, сезон 2

Сообщение Инфинити »

Niot, спасибо за вырывание из контекста
Image
Аватара пользователя
BRODAGA
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 14:34
Игровой ник: Vizipro
Пол: Мужской
Has thanked: 404 times
Been thanked: 648 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение BRODAGA »

Niot писал(а): 22 янв 2025, 13:21
Инфинити писал(а): 19 янв 2025, 19:59 я понимаю усложнение как необходимость думать своей головой
:haha: это когда
условие этажа: монстры с защитами не больше 90
уроны по тебе без раскачки:
Изображение
аналогичная ситуация с условием "базовое хп не более 80"
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1258 times
Been thanked: 1047 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение Niot »

Инфинити писал(а): 22 янв 2025, 14:08 Niot, спасибо за вырывание из контекста
Из какого контекста?) По всей теме из сообщения в сообщение у тебя плавно перетекает мысль: "я сделяль, я всё протестил, мне норм. Надо усложнять. " Ни разу не видел "мы там навертели чего-то, давайте вместе исправлять". Хотя, напомню, в прошлый забег поменяли местами 30-е этажи и 40-е :haha: :haha: тоже протестил все варианты? Или ты думаешь, что по приколу тут собрались дексеры, бойцы-элита, крафтеры (собственно, представители всех категорий) тебя прожарить? Или 40 страниц сообщений на 99% состоит из хвалебных отзывов? Там к тебе еще вопрос из зала: Как проходить монстров с 1т ХП без ловушек и погоды на волшебной арене. Ответ желательно с видео.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Подземелье, сезон 2

Сообщение Archi Simuran »

Niot писал(а): 22 янв 2025, 14:59 Как проходить монстров с 1т ХП без ловушек и погоды
Молишься на статус атаки, (после нерфа "в огне" только на отраву, причём не прогрессив). Плюс у тебя должен быть погодник со скрытой (сам понимаешь, в аренду такое не взять). А потом танго с заменами пока хп не сожрет. При этом надо с ходу вкурить механику движений НПС, чтоб он тебя нечаянно не опрокинул, иначе привет травма и откат на этаж.

И этот контент считается хорошим :haha:
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1258 times
Been thanked: 1047 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение Niot »

Archi Simuran, :haha: всё хорошо, только ты упустил из виду волшебную арену :haha: :haha:
Archi Simuran писал(а): 22 янв 2025, 15:15 И этот контент считается хорошим
это хороший контент. Только его наделать хорошо, а не как сейчас. Думаю, что все заметили "рандомно" увеличившееся число стальных и ядовитых монстров
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
SoFunny
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 23:39
Игровой ник: SoFunny
Пол: Мужской
Been thanked: 60 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение SoFunny »

Инфинити писал(а): 19 янв 2025, 12:18 Объясняю основную задумку: пофиксить все баги у нпс и неадекватные работы (приманка, подставные, замены, статусы и прочую дичь), т.е. максимально приблизить его к адекватному бою. Далее подогнать на тестах проходимость к адекватной, скорее всего путём порезки усиления.
У тебя главная неадекватность у нпс - бесконечные ПП, если что то и фиксить то начинать с этого, а не то что ты перечислил в скобках. Если это невозможно то о какой адекватности и приближенности вообще может идти речь?)

То, что ты делал подземку для себя и под себя интересной (и себя подобным) это очень здорово (я бы тоже по правде так делал), но справедливости ради все таки наверно стоило ее делать ориентированной на средний класс. Игра с таким онлайном явно не в том положении что бы пилить контент для сильнейших игроков

Ты вроде обещал пересмотр цен и экономики с первого сезона, но в итоге не заметил изменений. Прогрессивная шкала получения пепла - еще больше душит, чем сложность. Сделай по 3 пепла за каждый этаж и будет всем счастье, те кто все проходят залутают свои 450 (это как пример, хз сколько там максимум можно) как и сейчас, но тот кто проходит частично 19-39 этажей тоже что то смогут адекватное получить.
Сейчас частичное прохождение почти бессмысленное, за 19 этажей ты лутаешь 29 пепла, за 3 захода по 19 этажей, а это на секундочку больше 3 месяцев - ты лутаешь 87 пепла. Любая потеря начиная с 20 этажа это теоретический голод в цену 1 трени (которая стоит 50 пепла)
Ответить

Вернуться в «Новости и обновления»