Дариан, в связи с вводом абилки для возникает проблема - монстр легко палится по проверке хп.
Предложение - отображать полоску хп в % как это сделано в большинстве игр по оригиналу а ля:
Отображение ХП в бою.
- funituk
- Величайший
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
- Игровой ник: funituk
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4126 times
- Been thanked: 6181 time
- Контактная информация:
- VazGen
- Знаменитый
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:00
- Игровой ник: VazGen
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1586 times
- Been thanked: 1196 times
Отображение ХП в бою.
Или просто копировать цифру хп как у скопированного монстра. При этом стат не копируя по факту, чтоб не был зороарк с хп от блисси) Было бы прикольно, если бы он еще сначала не свой одетый айтем показывал, а айтем кого скопировал, но это реализовать как-то без багов я даже не знаю выйдет ли) Всё же столько нюансов в переменных....
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 176 times
- Been thanked: 8108 times
Отображение ХП в бою.
Исправлено. Макс НР берется от скопированного монстра, а полоска заполняется настолько же насколько была у Ренуарда.