Отображение ХП в бою.

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Закрыто
Аватара пользователя
funituk
Величайший
Величайший
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
Игровой ник: funituk
Пол: Мужской
Has thanked: 4126 times
Been thanked: 6181 time
Контактная информация:

Отображение ХП в бою.

Сообщение funituk »

Дариан, в связи с вводом абилки для возникает проблема - монстр легко палится по проверке хп.
Предложение - отображать полоску хп в % как это сделано в большинстве игр по оригиналу а ля:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
VazGen
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:00
Игровой ник: VazGen
Пол: Мужской
Has thanked: 1586 times
Been thanked: 1196 times

Отображение ХП в бою.

Сообщение VazGen »

Или просто копировать цифру хп как у скопированного монстра. При этом стат не копируя по факту, чтоб не был зороарк с хп от блисси) Было бы прикольно, если бы он еще сначала не свой одетый айтем показывал, а айтем кого скопировал, но это реализовать как-то без багов я даже не знаю выйдет ли) Всё же столько нюансов в переменных....
Аватара пользователя
Yu Kanda
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 16:24
Клан: Road to Dream
Игровой ник: Yu_KanDa
Пол: Мужской
Has thanked: 197 times
Been thanked: 91 time

Отображение ХП в бою.

Сообщение Yu Kanda »

8 ген еще бы хотелось увидеть полностью
Спойлер: Forza Milan ПОКАЗАТЬ
Image
Image
Аватара пользователя
Дариан
Администратор игры
Администратор игры
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
Клан: Adminion
Игровой ник: Дариан
Пол: Мужской
Has thanked: 176 times
Been thanked: 8108 times

Отображение ХП в бою.

Сообщение Дариан »

Исправлено. Макс НР берется от скопированного монстра, а полоска заполняется настолько же насколько была у Ренуарда.
Закрыто

Вернуться в «Замечания и предложения»