Флудилка

Свободное и здоровое общение на практически любые темы.
Filins
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:44
Клан: Glitter and Gold
Игровой ник: Engineer
Пол: Мужской
Has thanked: 774 times
Been thanked: 573 times

Флудилка

Сообщение Filins »

Bayleef писал(а): 06 фев 2024, 13:10 Да чисто глазами пробежать таблицу и сказать,что коффы правильные-это дело двух минут,особенно учитывая отсутствие ничьих
Just wanna be better- 3 победы,над людьми с 0,2 и 10 очками-это 12
Cheh - 6+10+0+2+6+10= 34
Дарк Лорд- 12+10+2+6+0 = 30
Ну и если речь о дележа призовых,только их остальных напишу
Раптор- 6+0+2+6+10= 24
Чемпион- 6+10+0+2+6 = 24
Между ними уже видимо личка,при равенстве Бергера
Личку не учли, пришлось еще раз ему драться
Аватара пользователя
Bayleef
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 23:42
Игровой ник: Bayleef
Has thanked: 3917 times
Been thanked: 3227 times

Флудилка

Сообщение Bayleef »

Noobas, топлю- громко сказано. Просто это именно система с которой я уже около 20 лет имею дело как раз в шахматах и понимаю, как она работает- у меня тут были объяснения этого и не более.
Конечно для систем с бОльшим влиянием рандома(хотя в шахматах он тоже есть, начиная от банального белый-черный цвет, удобный-неудобный противник,так заканчивая проблемами в реале) , Бергер подходит хуже, но хоть как-то подходит- именно что не отсебятина, а кофф, который применяется на самом высоком уровне и проверен временем именно что в реале.
А какая у нас сейчас альтернатива? Просто везде делать переигровки при равных очках? Вроде как тоже верно, но новые бои- новые случаи рандома (не считая доп усталости игроков) и всё может снова повернуться не туда, куда всё ожидали и кого записывали в фаворита...
Аватара пользователя
Bayleef
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 23:42
Игровой ник: Bayleef
Has thanked: 3917 times
Been thanked: 3227 times

Флудилка

Сообщение Bayleef »

Filins писал(а): 06 фев 2024, 19:09
Bayleef писал(а): 06 фев 2024, 13:10 Да чисто глазами пробежать таблицу и сказать,что коффы правильные-это дело двух минут,особенно учитывая отсутствие ничьих
Just wanna be better- 3 победы,над людьми с 0,2 и 10 очками-это 12
Cheh - 6+10+0+2+6+10= 34
Дарк Лорд- 12+10+2+6+0 = 30
Ну и если речь о дележа призовых,только их остальных напишу
Раптор- 6+0+2+6+10= 24
Чемпион- 6+10+0+2+6 = 24
Между ними уже видимо личка,при равенстве Бергера
Личку не учли, пришлось еще раз ему драться
До темки ЛЧ не добрался просто, а финал пропустил( Ну хоть не у троих равен оказался, а то оказались бы там же, где и стартовали :D
Filins
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:44
Клан: Glitter and Gold
Игровой ник: Engineer
Пол: Мужской
Has thanked: 774 times
Been thanked: 573 times

Флудилка

Сообщение Filins »

Очки равны, за гаражи на палочках от суши один на один без дискорда
Аватара пользователя
Noobas
Известный
Известный
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:44
Игровой ник: Noobas
Пол: Мужской
Has thanked: 52 times
Been thanked: 182 times

Флудилка

Сообщение Noobas »

Bayleef писал(а): 06 фев 2024, 19:10 Noobas, топлю- громко сказано. Просто это именно система с которой я уже около 20 лет имею дело как раз в шахматах и понимаю, как она работает- у меня тут были объяснения этого и не более.
Конечно для систем с бОльшим влиянием рандома(хотя в шахматах он тоже есть, начиная от банального белый-черный цвет, удобный-неудобный противник,так заканчивая проблемами в реале) , Бергер подходит хуже, но хоть как-то подходит- именно что не отсебятина, а кофф, который применяется на самом высоком уровне и проверен временем именно что в реале.
А какая у нас сейчас альтернатива? Просто везде делать переигровки при равных очках? Вроде как тоже верно, но новые бои- новые случаи рандома (не считая доп усталости игроков) и всё может снова повернуться не туда, куда всё ожидали и кого записывали в фаворита...
Чем больше боёв, тем меньше дисперсия, чисто математически для объективной оценки (которой оперирует пбшный инжир) переигровки давали бы более точный результат.
Filins
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:44
Клан: Glitter and Gold
Игровой ник: Engineer
Пол: Мужской
Has thanked: 774 times
Been thanked: 573 times

Флудилка

Сообщение Filins »

Во, теперь прошу всех писать приставки! Пбшный инжир и глитерныйижнир! Можно через К
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1165 times
Been thanked: 972 times

Флудилка

Сообщение Niot »

Fantomas писал(а): 06 фев 2024, 13:29 Но зачем в этом случае делать переигровку, если есть вполне однозначный результат личной встречи?
судя по всему дело в неопытности/ошибке организатора. Можно и нужно было использовать результат личной встречи перед назначением переигровки
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1165 times
Been thanked: 972 times

Флудилка

Сообщение Niot »

Noobas писал(а): 06 фев 2024, 17:00 Коэффициент Бергера в ваакуме где все равны несомненно отличная идея для распределения мест
идея Бергера не в распределении мест :haha: это математически доказанная фигня, чтобы избежать переигровок.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Аватара пользователя
Mr. Preston
Известный
Известный
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 22:53
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: zmey xx---Ingener
Пол: Мужской
Has thanked: 1589 times
Been thanked: 1947 times

Флудилка

Сообщение Mr. Preston »

Filins писал(а): 06 фев 2024, 19:58глитерныйижнир!
Как будто вредный какой-то))

Noobas, я не знаю, сколько ты играешь в это, но я застал 12+ часовые турниры и лч. Любое новшество вводится в целях оптимизации. Бесконечные переигровки - это потеря концентрации в первую очередь, по сути, кто быстрее сломается. Мы можем вообще сделать, как в теннисе и катать до +2, но представь, что таких будет 4 пары, а это 8 конференций (штука, 7, лоху чеху никто не хочет помогать) и мы будем смотреть такой зрелищный финал до ишачьей Пасхи.
С другой стороны, насколько я понимаю, ты располагаешь временем и тебе это приносит удовольствие. Тут не разделяю просто твоей приверженности, без аргументов, время и снижение трудозатрат ценнее.
Ну и вернёмся в начало. Вопрос о плюсах и минусах КБ, а не о рандоме. Рандом фишка лиги , тут введи любую систему, а он будет тебя драть. Выход от этого 5-7 боёв в паре, как ты говоришь, чтобы минимизировать влияние рандома, лучше, оптимальнее и объективнее ничего не придумаешь. Но это просто игра-турнир
Изображение
Изображение
Вот все у вас, как на параде. "Салфетку туда, галстук сюда!", "Да извините!", "Да пожалуйста! Мерси!". А так, чтобы по-настоящему, это нет...
20:50 КЛАН - SammyGirl: Ну так у хорошего лидера хороший клан))
Аватара пользователя
Изуна
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 11:54
Клан: King Of Monsters
Игровой ник: Изуна
Пол: Мужской
Has thanked: 883 times
Been thanked: 810 times

Флудилка

Сообщение Изуна »

Filins писал(а): 06 фев 2024, 19:58 Во, теперь прошу всех писать приставки! Пбшный инжир и глитерныйижнир! Можно через К
куньжир, пойдешь в команду к Русе.
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Флейм»