Личку не учли, пришлось еще раз ему дратьсяBayleef писал(а): ↑06 фев 2024, 13:10 Да чисто глазами пробежать таблицу и сказать,что коффы правильные-это дело двух минут,особенно учитывая отсутствие ничьих
Just wanna be better- 3 победы,над людьми с 0,2 и 10 очками-это 12
Cheh - 6+10+0+2+6+10= 34
Дарк Лорд- 12+10+2+6+0 = 30
Ну и если речь о дележа призовых,только их остальных напишу
Раптор- 6+0+2+6+10= 24
Чемпион- 6+10+0+2+6 = 24
Между ними уже видимо личка,при равенстве Бергера
Флудилка
-
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:44
- Клан: Glitter and Gold
- Игровой ник: Engineer
- Пол: Мужской
- Has thanked: 774 times
- Been thanked: 573 times
Флудилка
- Bayleef
- Бессмертный
- Сообщения: 2740
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 23:42
- Игровой ник: Bayleef
- Has thanked: 3917 times
- Been thanked: 3227 times
Флудилка
Noobas, топлю- громко сказано. Просто это именно система с которой я уже около 20 лет имею дело как раз в шахматах и понимаю, как она работает- у меня тут были объяснения этого и не более.
Конечно для систем с бОльшим влиянием рандома(хотя в шахматах он тоже есть, начиная от банального белый-черный цвет, удобный-неудобный противник,так заканчивая проблемами в реале) , Бергер подходит хуже, но хоть как-то подходит- именно что не отсебятина, а кофф, который применяется на самом высоком уровне и проверен временем именно что в реале.
А какая у нас сейчас альтернатива? Просто везде делать переигровки при равных очках? Вроде как тоже верно, но новые бои- новые случаи рандома (не считая доп усталости игроков) и всё может снова повернуться не туда, куда всё ожидали и кого записывали в фаворита...
Конечно для систем с бОльшим влиянием рандома(хотя в шахматах он тоже есть, начиная от банального белый-черный цвет, удобный-неудобный противник,так заканчивая проблемами в реале) , Бергер подходит хуже, но хоть как-то подходит- именно что не отсебятина, а кофф, который применяется на самом высоком уровне и проверен временем именно что в реале.
А какая у нас сейчас альтернатива? Просто везде делать переигровки при равных очках? Вроде как тоже верно, но новые бои- новые случаи рандома (не считая доп усталости игроков) и всё может снова повернуться не туда, куда всё ожидали и кого записывали в фаворита...
- Bayleef
- Бессмертный
- Сообщения: 2740
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 23:42
- Игровой ник: Bayleef
- Has thanked: 3917 times
- Been thanked: 3227 times
Флудилка
До темки ЛЧ не добрался просто, а финал пропустил( Ну хоть не у троих равен оказался, а то оказались бы там же, где и стартовалиFilins писал(а): ↑06 фев 2024, 19:09Личку не учли, пришлось еще раз ему дратьсяBayleef писал(а): ↑06 фев 2024, 13:10 Да чисто глазами пробежать таблицу и сказать,что коффы правильные-это дело двух минут,особенно учитывая отсутствие ничьих
Just wanna be better- 3 победы,над людьми с 0,2 и 10 очками-это 12
Cheh - 6+10+0+2+6+10= 34
Дарк Лорд- 12+10+2+6+0 = 30
Ну и если речь о дележа призовых,только их остальных напишу
Раптор- 6+0+2+6+10= 24
Чемпион- 6+10+0+2+6 = 24
Между ними уже видимо личка,при равенстве Бергера
- Noobas
- Известный
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:44
- Игровой ник: Noobas
- Пол: Мужской
- Has thanked: 52 times
- Been thanked: 182 times
Флудилка
Чем больше боёв, тем меньше дисперсия, чисто математически для объективной оценки (которой оперирует пбшный инжир) переигровки давали бы более точный результат.Bayleef писал(а): ↑06 фев 2024, 19:10 Noobas, топлю- громко сказано. Просто это именно система с которой я уже около 20 лет имею дело как раз в шахматах и понимаю, как она работает- у меня тут были объяснения этого и не более.
Конечно для систем с бОльшим влиянием рандома(хотя в шахматах он тоже есть, начиная от банального белый-черный цвет, удобный-неудобный противник,так заканчивая проблемами в реале) , Бергер подходит хуже, но хоть как-то подходит- именно что не отсебятина, а кофф, который применяется на самом высоком уровне и проверен временем именно что в реале.
А какая у нас сейчас альтернатива? Просто везде делать переигровки при равных очках? Вроде как тоже верно, но новые бои- новые случаи рандома (не считая доп усталости игроков) и всё может снова повернуться не туда, куда всё ожидали и кого записывали в фаворита...
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1165 times
- Been thanked: 972 times
Флудилка
судя по всему дело в неопытности/ошибке организатора. Можно и нужно было использовать результат личной встречи перед назначением переигровки
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1165 times
- Been thanked: 972 times
Флудилка
идея Бергера не в распределении мест это математически доказанная фигня, чтобы избежать переигровок.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- Mr. Preston
- Известный
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 22:53
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: zmey xx---Ingener
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1589 times
- Been thanked: 1947 times
Флудилка
Как будто вредный какой-то))
Noobas, я не знаю, сколько ты играешь в это, но я застал 12+ часовые турниры и лч. Любое новшество вводится в целях оптимизации. Бесконечные переигровки - это потеря концентрации в первую очередь, по сути, кто быстрее сломается. Мы можем вообще сделать, как в теннисе и катать до +2, но представь, что таких будет 4 пары, а это 8 конференций (штука, 7, лоху чеху никто не хочет помогать) и мы будем смотреть такой зрелищный финал до ишачьей Пасхи.
С другой стороны, насколько я понимаю, ты располагаешь временем и тебе это приносит удовольствие. Тут не разделяю просто твоей приверженности, без аргументов, время и снижение трудозатрат ценнее.
Ну и вернёмся в начало. Вопрос о плюсах и минусах КБ, а не о рандоме. Рандом фишка лиги , тут введи любую систему, а он будет тебя драть. Выход от этого 5-7 боёв в паре, как ты говоришь, чтобы минимизировать влияние рандома, лучше, оптимальнее и объективнее ничего не придумаешь. Но это просто игра-турнир