Альманах - Боевой пропуск

Изменения мира Лиги-17 от лица Администрации проекта.
Аватара пользователя
L17 Team
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:08
Игровой ник: League-17
Been thanked: 4733 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение L17 Team »

Изображение
В тестовом режиме запускаем первый сезон боевого пропуска Лиги (доступен на вкладке Альманах в Дневнике)

Для активации нужно купить Книгу Заданий (10к кредитов) которая длится 28 дней*, за это время необходимо успеть выполнить как можно больше заданий чтобы накопить больше опыта. Набирая опыт вы повышаете уровни Книги (максимальный уровень - 50), на большинстве уровней выдаётся приз. На некоторых уровнях приз можно выбрать, на некоторых получить случайный из списка.
Каждая Книга содержит 3 ежедневных задания обновляемых каждый день в полночь**, 6 еженедельных заданий обновляемых каждый понедельник*** и 4 одноразовых задания (выдаются на весь срок Альманаха). Разные задания дают разное количество опыта за выполнение.
Через 2 дня после истечения Книги вы можете купить новую, всего за сезон можно приобрести шесть Книг.
Помимо призов за уровни при достижении максимального уровня Книги вы получаете Жетоны Альманаха, которые можно обменять на дополнительные призы, некоторые из которых уникальны для каждого сезона Альманаха и не будут доступны вне данного сезона. Неиспользуемые жетоны в конце сезона сгорают. Сезон длится 6 месяцев.

* cрок действия Книги Заданий отсчитывается от понедельника текущей недели. Например, купив Альманах в пятницу 18 ноября срок действия книги будет 21.11 00:00 – 19.12 00:00
** если вы открываете новые ежедневные задания до 22:00 то они будут действительны до полуночи текущего дня, если после 22:00, то до полуночи следующего дня.
*** если вы открываете новые еженедельные задания в пн-пт то они будут действительны до конца теккущей недели, если в воскресенье, то до конца следующей недели.
  • Возможны ошибки, мы тестируем, ищем, исправляем. Задания и опыт могут быть изменены в процессе тестирования.
  • Задания назначаются случайно.
  • Однотипные задания в разных категориях засчитываются последовательно. Например, если в ежедневном "Произвести разведение при помощи Амурита 3 раза.", а в еженедельном "Произвести разведение при помощи Амурита 10 раз.", то сначала засчитается ежедневное, а после него начнётся зачёт еженедельного.
    Спойлер: Почему так? ПОКАЗАТЬ
    Боевой пропуск предполагает выполнение определенного количества задания каждым тренером, если срандомило и выпали одинаковые задания это не означает, что БП упрощается за счёт поглощения недельным заданием дневного - нужно по прежнему выполнить однотипные задания как полноценные отдельные задания.
  • Разный цвет полей на разных уровнях характеризует только ценность приза.
  • Наличие итема Альманах не влияет на задания, это только декоративный элемент (будет меняться облик каждый сезон). Даже если его выкинуть - задания останутся и все продолжит работать.
  • Mindful монстры из магазина Альманаха не могут участвовать в боях и используются для пополнения декса.
  • Не смотря на то, что задания подстраиваются под ваш регион и опыт, наличие задания не означает, что вы однозначно и легко сможете его выполнить. У вас может быть не пройден нужный квест или вы находитель в регионе где отсутствует нужный итем и вы не смогли его купить у игроков. Это не является ошибкой. Выполнение всех заданий Альманаха – сложная задача, которая под силу не каждому тренеру.
  • Пополнить монстрам n EV витаминами: если данное задание имеется в нескольких категориях, то для начала необходимо потратить точное количество витамин для наиболее краткосрочного, так как потраченные больше необходимого учитываться для для других категорий не будут, и только потом начинать выполнять следующее по срочности.
Призы третьей книги (и последующих) немного увеличены: больше боллов, больше кредитов, больше карт, больше пилюль, больше конфет, добавлены амуриты и камни вечности, 2 жетона перенесены на 25 уровень.

Четвертая книга (и последующие) доступны в трех вариантах:
Изображение
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Archi Simuran »

Niot, допустим, но всё равно без акцента на конкретные особи. Лично мне проще всех подряд, чем каждому первому высчитывать ген хп.
Аватара пользователя
Bayleef
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 23:42
Игровой ник: Bayleef
Has thanked: 3931 time
Been thanked: 3232 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Bayleef »

Ну прямо каждого высчитывать не надо. Если нападает пок условно 15 лвл с ХП 35,считаешь или ловишь и понимаешь,что там не сильно хороший ген ХП,а потом нападает пок того же вида с ХП 45 и того же лвл,то уже без подсчетов понимаешь,что там по ХП все неплохо.Правда если поков на локе много,то становится сложновато запоминать
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1258 times
Been thanked: 1047 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Niot »

Archi Simuran писал(а): 20 ноя 2022, 11:33 Niot, допустим, но всё равно без акцента на конкретные особи. Лично мне проще всех подряд, чем каждому первому высчитывать ген хп.
ну, я бы на макс ген тоже ловил летающих. Потому что статистика говорит, что у монстра с генами 1-32 генокод, средний и медианный, выше, чем у монстра с генами 0-31.Обычно монстры на локации отличаются 3-4 уровнями) вычислить один раз четверым разным уровням одного монстра несложно. Дальше еще можно усложнить систему.. в итоге просто отсекается несколько монстров с неподходящими параметрами для экономии покеболов.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Archi Simuran »

Niot, чем сложнее схема, тем сложнее её контролировать.
+ пока вы экономите боллы, я экономлю время :)
При пороге в 140 не принимая во внимание ген хп имею возможность поймать нужного с низким хп за счёт других пяти генов
Ushimici
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 05:16
Игровой ник: Ushimici
Пол: Мужской
Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Ushimici »

Ushimici писал(а): 19 ноя 2022, 14:18 У меня дневное задание кинуть 8 ев, а также месячный кинуть 100. В итоге я своему крестопырю кидаю 23 банки в хп, и у меня дневной 8 вычеркивается, а в месяц ев вообще не засчитались. По правилам сначала первое задание засчитывается, дальше на второе должно же пойти. В итоге у меня первое задание 8 ев засчитало, а остальное не засчиталось на месячный.
А как так получилось что мне не ответили ни вслужбе поддержки, ни в форуме? Вкладываем деньги в эту игру каждый день, а в ответ нулевой сервис. Да и эти наставники и модераторы как попало в личных отвечают. Можно хоть чуточку уважение Вашим игрокам? Да и сам Дариан отвечает ппц сарказмом, в календаре написано от понедельника к воскресенью. Вы работаете с детьми!!!!!!!!
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Archi Simuran »

Ushimici писал(а): 19 ноя 2022, 14:18 В итоге я своему крестопырю кидаю 23 банки в хп, и у меня дневной 8 вычеркивается, а в месяц ев вообще не засчитались.
Это наверно был разовый вброс. Система не дробит объем по разным заданиям. Надо было сперва кинуть 4 банки, а потом всё остальное.
Аватара пользователя
NatsuDragneel02
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 19:02
Клан: СІЧ
Игровой ник: NatsuDragneel
Пол: Мужской
Has thanked: 531 time
Been thanked: 635 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение NatsuDragneel02 »

Ushimici писал(а): 20 ноя 2022, 12:16
Ushimici писал(а): 19 ноя 2022, 14:18 У меня дневное задание кинуть 8 ев, а также месячный кинуть 100. В итоге я своему крестопырю кидаю 23 банки в хп, и у меня дневной 8 вычеркивается, а в месяц ев вообще не засчитались. По правилам сначала первое задание засчитывается, дальше на второе должно же пойти. В итоге у меня первое задание 8 ев засчитало, а остальное не засчиталось на месячный.
А как так получилось что мне не ответили ни вслужбе поддержки, ни в форуме? Вкладываем деньги в эту игру каждый день, а в ответ нулевой сервис. Да и эти наставники и модераторы как попало в личных отвечают. Можно хоть чуточку уважение Вашим игрокам? Да и сам Дариан отвечает ппц сарказмом, в календаре написано от понедельника к воскресенью. Вы работаете с детьми!!!!!!!!
Не поверишь, тоже самое...
Понабирали по объявлению, никакого сервиса и удовольствия :x
Изображение
Filins
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:44
Клан: Glitter and Gold
Игровой ник: Engineer
Пол: Мужской
Has thanked: 798 times
Been thanked: 616 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Filins »

Archi Simuran писал(а): 20 ноя 2022, 11:33 Niot, допустим, но всё равно без акцента на конкретные особи. Лично мне проще всех подряд, чем каждому первому высчитывать ген хп.
У ботоюзов считается по хп и урону даже Хар
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Archi Simuran »

Filins,та ну, во первых нужно много раундов для калибровки стата, во вторых даже с точным статом на лоу лвл высокие допуски на гены, анрил ваще. Я пробовал заниматься этим через шакла (который рисует точные статы ±1, кроме скорости, которая просчитывается за счёт очередности в бою), та ещё морока.
Image
Аватара пользователя
VazGen
Величайший
Величайший
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:00
Игровой ник: VazGen
Пол: Мужской
Has thanked: 1928 times
Been thanked: 1466 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение VazGen »

Кстааааати.... теперь же можно в филиал академии в канто добавлять и монстров на палочке и монстров с обрывками, и монстров с клыком дракона :? Хотя вроде дракона нинада... :oops:
Закрыто

Вернуться в «Новости и обновления»