Альманах - Боевой пропуск

Изменения мира Лиги-17 от лица Администрации проекта.
Аватара пользователя
L17 Team
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:08
Игровой ник: League-17
Been thanked: 4733 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение L17 Team »

Изображение
В тестовом режиме запускаем первый сезон боевого пропуска Лиги (доступен на вкладке Альманах в Дневнике)

Для активации нужно купить Книгу Заданий (10к кредитов) которая длится 28 дней*, за это время необходимо успеть выполнить как можно больше заданий чтобы накопить больше опыта. Набирая опыт вы повышаете уровни Книги (максимальный уровень - 50), на большинстве уровней выдаётся приз. На некоторых уровнях приз можно выбрать, на некоторых получить случайный из списка.
Каждая Книга содержит 3 ежедневных задания обновляемых каждый день в полночь**, 6 еженедельных заданий обновляемых каждый понедельник*** и 4 одноразовых задания (выдаются на весь срок Альманаха). Разные задания дают разное количество опыта за выполнение.
Через 2 дня после истечения Книги вы можете купить новую, всего за сезон можно приобрести шесть Книг.
Помимо призов за уровни при достижении максимального уровня Книги вы получаете Жетоны Альманаха, которые можно обменять на дополнительные призы, некоторые из которых уникальны для каждого сезона Альманаха и не будут доступны вне данного сезона. Неиспользуемые жетоны в конце сезона сгорают. Сезон длится 6 месяцев.

* cрок действия Книги Заданий отсчитывается от понедельника текущей недели. Например, купив Альманах в пятницу 18 ноября срок действия книги будет 21.11 00:00 – 19.12 00:00
** если вы открываете новые ежедневные задания до 22:00 то они будут действительны до полуночи текущего дня, если после 22:00, то до полуночи следующего дня.
*** если вы открываете новые еженедельные задания в пн-пт то они будут действительны до конца теккущей недели, если в воскресенье, то до конца следующей недели.
  • Возможны ошибки, мы тестируем, ищем, исправляем. Задания и опыт могут быть изменены в процессе тестирования.
  • Задания назначаются случайно.
  • Однотипные задания в разных категориях засчитываются последовательно. Например, если в ежедневном "Произвести разведение при помощи Амурита 3 раза.", а в еженедельном "Произвести разведение при помощи Амурита 10 раз.", то сначала засчитается ежедневное, а после него начнётся зачёт еженедельного.
    Спойлер: Почему так? ПОКАЗАТЬ
    Боевой пропуск предполагает выполнение определенного количества задания каждым тренером, если срандомило и выпали одинаковые задания это не означает, что БП упрощается за счёт поглощения недельным заданием дневного - нужно по прежнему выполнить однотипные задания как полноценные отдельные задания.
  • Разный цвет полей на разных уровнях характеризует только ценность приза.
  • Наличие итема Альманах не влияет на задания, это только декоративный элемент (будет меняться облик каждый сезон). Даже если его выкинуть - задания останутся и все продолжит работать.
  • Mindful монстры из магазина Альманаха не могут участвовать в боях и используются для пополнения декса.
  • Не смотря на то, что задания подстраиваются под ваш регион и опыт, наличие задания не означает, что вы однозначно и легко сможете его выполнить. У вас может быть не пройден нужный квест или вы находитель в регионе где отсутствует нужный итем и вы не смогли его купить у игроков. Это не является ошибкой. Выполнение всех заданий Альманаха – сложная задача, которая под силу не каждому тренеру.
  • Пополнить монстрам n EV витаминами: если данное задание имеется в нескольких категориях, то для начала необходимо потратить точное количество витамин для наиболее краткосрочного, так как потраченные больше необходимого учитываться для для других категорий не будут, и только потом начинать выполнять следующее по срочности.
Призы третьей книги (и последующих) немного увеличены: больше боллов, больше кредитов, больше карт, больше пилюль, больше конфет, добавлены амуриты и камни вечности, 2 жетона перенесены на 25 уровень.

Четвертая книга (и последующие) доступны в трех вариантах:
Изображение
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Archi Simuran »

Nathalie Grinko, :lol: :haha: :lol:
Аватара пользователя
Nathalie Grinko
Известный
Известный
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:37
Клан: Ancient Power
Игровой ник: Nathalie
Пол: Женский
Has thanked: 5230 times
Been thanked: 1741 time

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Nathalie Grinko »

Archi Simuran, не ну кроме шуток, такую фигню вполне можно было бы запихнуть в сами призы БП по уровню. Тут же получаем, тут же тратим, как и гормоны :D
Image
Аватара пользователя
Creckh
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:47
Клан: King of monsters
Игровой ник: Creckh
Пол: Мужской
Has thanked: 277 times
Been thanked: 29 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Creckh »

Багира писал(а): 13 ноя 2022, 19:32 Creckh, нет, стоимость для апа едина, как минимум потому, что, как правило, такая модифа генам нужна для правки сс. А какая разница сколькогенному поку ты будешь ее делать? Тут все правильно.
Ну мне например не нужна сс, апаю ради самого стата. Возможно, в этом случае нужны другие машины для модифки. И в них уже будет заложена зависимость цены от макс значения(не зря же на др и нг есть ограничения на макс ген)
50 жетов за +5 гена отдавать жалко.
А, там же ещё и ограничение на 2ед в год)
Последний раз редактировалось Creckh 13 ноя 2022, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Miracle
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2022, 01:19
Клан: тик ток
Игровой ник: ларри
Пол: Мужской
Has thanked: 198 times
Been thanked: 99 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Miracle »

Вывести яйцо с геном Спец.защита и Атака равными 33-35.
ПЕРЕМОГА
Аватара пользователя
JackFmR33
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:19
Клан: Pride of the Gods
Игровой ник: Gondar
Пол: Мужской
Has thanked: 438 times
Been thanked: 156 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение JackFmR33 »

Nathalie Grinko писал(а): 13 ноя 2022, 19:41 С появлением задания на ловлю монстров с суммой генов менее N захотелось купить боллов, которые будут уменьшать ген на 5 :D
Так оно уже есть, даркболл называется)
Аватара пользователя
JackFmR33
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:19
Клан: Pride of the Gods
Игровой ник: Gondar
Пол: Мужской
Has thanked: 438 times
Been thanked: 156 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение JackFmR33 »

После введения задания на сдачу колод,джоки взлетели в цене весьма существенно, а что еще хуже,теперь их недокупиться.Нада бы убирать это неприкольное задание.
gatli
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 15:42
Игровой ник: gatli
Пол: Мужской
Has thanked: 145 times
Been thanked: 13 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение gatli »

JackFmR33 писал(а): 13 ноя 2022, 20:31
Nathalie Grinko писал(а): 13 ноя 2022, 19:41 С появлением задания на ловлю монстров с суммой генов менее N захотелось купить боллов, которые будут уменьшать ген на 5 :D
Так оно уже есть, даркболл называется)
Если это шутка, то несмешно. А так -- Улучшенный уровень поимки. Гены монстра УВЕЛИЧИВАЮТСЯ на 5 пунктов. Не действует на супершайни монстров.
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Archi Simuran »

gatli писал(а): 13 ноя 2022, 20:34
JackFmR33 писал(а): 13 ноя 2022, 20:31
Nathalie Grinko писал(а): 13 ноя 2022, 19:41 С появлением задания на ловлю монстров с суммой генов менее N захотелось купить боллов, которые будут уменьшать ген на 5 :D
Так оно уже есть, даркболл называется)
Если это шутка, то несмешно. А так -- Улучшенный уровень поимки. Гены монстра УВЕЛИЧИВАЮТСЯ на 5 пунктов. Не действует на супершайни монстров.
Скорее ирония.
gatli
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 15:42
Игровой ник: gatli
Пол: Мужской
Has thanked: 145 times
Been thanked: 13 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение gatli »

gatli писал(а): 13 ноя 2022, 18:46 Поймать монстра с общей суммой генов меньше 43.
300 EXP

Поймано уже 124 монстра, пока что ни один не подошел... Как вам такое?! Вчера хоть было такое же задание, но сумма меньше 55 - полегче было.
Ну что в итоге, поймано 140 поков, из них 0 нужных... И это ежедневный квест (300 опыта). Потрачено на него около 150т (немного, но если каждый день и так же безрезультатно, то "очень" весело), убито 8-9 часов. И это при том, что постоянно могут нападать, тк подстегнули разгул преступности и крышуют их. Но их же никто не заставлял нападать (или можно договориться заранее, по словам Натсу.) Интересно, а что об этом думает полиция. Дариан то прочитал и ничего не сказал, значит, он немым согласием дает разрешение на это. Если так стремитесь к канону, то там полицейские гонялись за нападавшими на тренеров.

По итогу кормят обещаниями о пересмотре конечных призов и цен на них, но кто-то в это верит, что там будут балансные правки, чтобы игрокам было хоть чуть-чуть выгодно?.. Каждый ответит сам себе на этот вопрос. А на счет переездов по 5 регионам за 1 месяц - понятно, что вывод кредитов, накопившихся у игроков. Хотя ведь скоро НГ, люди и там большие суммы могли бы оставить, но нет, надо еще вывести, а что или кого...
Последний раз редактировалось gatli 13 ноя 2022, 20:57, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
VODKA
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:55
Клан: Road to Dream
Игровой ник: ClownFiesta
Пол: Мужской
Has thanked: 41 time
Been thanked: 10 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение VODKA »

broy4ik писал(а): 13 ноя 2022, 19:02
VODKA писал(а): 12 ноя 2022, 20:07 Накипело.
Зачем насильно заставлять людей заниматься условным крафтом ради получения плюшек? Чтобы что? Популяризировать этот условный крафт? Так те, кто не хотел им заниматься, его ненавидеть еще больше будут.
И почему вообще существует такая логика, что в игре должны быть душные квесты? Пусть будут сложные квесты, пусть будут дорогие... Но душить зачем?
Квест на нападения для чего? Чтобы пока ты своими делами спокойно занимаешься, сидишь на сканере/скобе, на тебя полоумные нападали по 100 раз и включали ком, чтоб точно не было возможности отбиться? Второй день по вечерам на небезопасных локах невозможно сидеть защитнику без тимы и кого-то качать или что-то дропать, делая те же самые квесты. Как-то не особо мотивирует разнообразить свой игровой процесс или больше времени проводить в игре.
Раз так нужны предложения, то предложение простое: если нет желания эти сумасшедшие квесты с нападениями удалять, то замените их на любые квесты с боевкой, которые не используют эту механику. Провести n боев, выиграть n боев, в т.ч. условных, командных.
Откуда вы такие обнаглевшие вылазите вообще,гусеница ты блин.
Чел наивно хочет, чтобы ему в БП были только ему удобные задания.
АААААА,меня стошнило еще раз
Мои соболезнования, сблевыш) сходи к врачу, проверь кишечник.
Я говорил не об удобстве конкретно моего БП, а об излишней духоте там, где ее не должно быть. Пусть будут задания неудобные, я просто их скипну, лол. Ты бы читать научился, прежде чем блевотой хвастаться
Закрыто

Вернуться в «Новости и обновления»