Альманах - Боевой пропуск

Изменения мира Лиги-17 от лица Администрации проекта.
Аватара пользователя
L17 Team
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:08
Игровой ник: League-17
Been thanked: 4733 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение L17 Team »

Изображение
В тестовом режиме запускаем первый сезон боевого пропуска Лиги (доступен на вкладке Альманах в Дневнике)

Для активации нужно купить Книгу Заданий (10к кредитов) которая длится 28 дней*, за это время необходимо успеть выполнить как можно больше заданий чтобы накопить больше опыта. Набирая опыт вы повышаете уровни Книги (максимальный уровень - 50), на большинстве уровней выдаётся приз. На некоторых уровнях приз можно выбрать, на некоторых получить случайный из списка.
Каждая Книга содержит 3 ежедневных задания обновляемых каждый день в полночь**, 6 еженедельных заданий обновляемых каждый понедельник*** и 4 одноразовых задания (выдаются на весь срок Альманаха). Разные задания дают разное количество опыта за выполнение.
Через 2 дня после истечения Книги вы можете купить новую, всего за сезон можно приобрести шесть Книг.
Помимо призов за уровни при достижении максимального уровня Книги вы получаете Жетоны Альманаха, которые можно обменять на дополнительные призы, некоторые из которых уникальны для каждого сезона Альманаха и не будут доступны вне данного сезона. Неиспользуемые жетоны в конце сезона сгорают. Сезон длится 6 месяцев.

* cрок действия Книги Заданий отсчитывается от понедельника текущей недели. Например, купив Альманах в пятницу 18 ноября срок действия книги будет 21.11 00:00 – 19.12 00:00
** если вы открываете новые ежедневные задания до 22:00 то они будут действительны до полуночи текущего дня, если после 22:00, то до полуночи следующего дня.
*** если вы открываете новые еженедельные задания в пн-пт то они будут действительны до конца теккущей недели, если в воскресенье, то до конца следующей недели.
  • Возможны ошибки, мы тестируем, ищем, исправляем. Задания и опыт могут быть изменены в процессе тестирования.
  • Задания назначаются случайно.
  • Однотипные задания в разных категориях засчитываются последовательно. Например, если в ежедневном "Произвести разведение при помощи Амурита 3 раза.", а в еженедельном "Произвести разведение при помощи Амурита 10 раз.", то сначала засчитается ежедневное, а после него начнётся зачёт еженедельного.
    Спойлер: Почему так? ПОКАЗАТЬ
    Боевой пропуск предполагает выполнение определенного количества задания каждым тренером, если срандомило и выпали одинаковые задания это не означает, что БП упрощается за счёт поглощения недельным заданием дневного - нужно по прежнему выполнить однотипные задания как полноценные отдельные задания.
  • Разный цвет полей на разных уровнях характеризует только ценность приза.
  • Наличие итема Альманах не влияет на задания, это только декоративный элемент (будет меняться облик каждый сезон). Даже если его выкинуть - задания останутся и все продолжит работать.
  • Mindful монстры из магазина Альманаха не могут участвовать в боях и используются для пополнения декса.
  • Не смотря на то, что задания подстраиваются под ваш регион и опыт, наличие задания не означает, что вы однозначно и легко сможете его выполнить. У вас может быть не пройден нужный квест или вы находитель в регионе где отсутствует нужный итем и вы не смогли его купить у игроков. Это не является ошибкой. Выполнение всех заданий Альманаха – сложная задача, которая под силу не каждому тренеру.
  • Пополнить монстрам n EV витаминами: если данное задание имеется в нескольких категориях, то для начала необходимо потратить точное количество витамин для наиболее краткосрочного, так как потраченные больше необходимого учитываться для для других категорий не будут, и только потом начинать выполнять следующее по срочности.
Призы третьей книги (и последующих) немного увеличены: больше боллов, больше кредитов, больше карт, больше пилюль, больше конфет, добавлены амуриты и камни вечности, 2 жетона перенесены на 25 уровень.

Четвертая книга (и последующие) доступны в трех вариантах:
Изображение
Filins
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:44
Клан: Glitter and Gold
Игровой ник: Engineer
Пол: Мужской
Has thanked: 798 times
Been thanked: 616 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Filins »

NatsuDragneel02,
Ну предложение возможности рерола это вроде как не нытьё , а КОНКРЕТНОЕ предложение, тут никто не писал вроде что надо сделать задание Аля убить 3 шумыша дайте муту)) рерол даст возможность игрокам самим сильно забалансить их альманах. Нельзя же все реролить, но кому-то синь сложно кинуть, кому-то лимиты бить , но это же не отменяет другие задания. Тут в чем проблема ?
Инфинити
Величайший
Величайший
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 201 time
Been thanked: 1002 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Инфинити »

AdekWat, гормон в месячном
Image
DarkMan
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 22:03
Игровой ник: Kilidorie
Has thanked: 22 times
Been thanked: 77 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение DarkMan »

NatsuDragneel02 писал(а): 11 ноя 2022, 22:35
DarkMan писал(а): 11 ноя 2022, 22:32
NatsuDragneel02 писал(а): 11 ноя 2022, 22:05 Так не все сразу балансится по щелчку пальца
Проснись
Ну да, голова по щелчку пальца не включается, чтобы додуматься, что в течении полугода сдавать по антикварной колоде раз в месяц дело крайне благородное! Ведь каждый игрок кидает синь раз в месяц примерно, да?) Это же прям то, что сделать может каждый!) И все эти страдания в течении полу года, ради того, что раз в год делается за гораздо меньший труд и ресурсы.
Эвольнуть монстра с помощью экстрогена - класс. Наверное, это стабильный приз, который можно достать в игре, а не вещь, которую чисто на свечках лутают с рандомным шансом. Наверное после выхода таких заданий они не подоражают до заоблачных цен. Круто то как!)
А про шайни... Я думал пошутить, что можно было бы добавить задание на шайни - так оно на самом деле есть) Давайте тогда сбега добавим. И супершайни. А ещё супершайни с геном 50. Так, для разминки. Чего бы нет?
А где ты взял, что каждый месяц по колоде? Просто я не в курсе
И синь не каждый месяц
И шайни не редко нападают, если диких бить
И эстроген синий слот в кейсе, будет повод доставать
А что, разве сдать колоды это не ежемесячное задание? Оно не может повторяться? Каждый месяц, через месяц. Это трата 10кк в никуда.
О, синий слот. Повод донатить. Круто. А раз синий слот, то уже цена джока или пяти ключей. Раз становится актуальным лотом. Что-то сомневаюсь, что были люди, что целенаправленно экстроген / цестостерон лутали из кейсов. Если не приближённые, что знали про экстрогены в бп. Го ещё обучить покемона подстрекательству добавим? Именно тмкой?) Круто ведь) Тоже синий слот. Повод поданатить! О. Придумал. Давай сделаем достать Мутагена. Тоже ежемесячное задание. Вот будет повод подонатить людям, а то просто мутагена не хотят. А так мутаген, и за 6 мутагенов может хар 8 кате сделают. Круто ведь!)
Filins
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:44
Клан: Glitter and Gold
Игровой ник: Engineer
Пол: Мужской
Has thanked: 798 times
Been thanked: 616 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Filins »

DarkMan писал(а): 11 ноя 2022, 22:53
NatsuDragneel02 писал(а): 11 ноя 2022, 22:35
DarkMan писал(а): 11 ноя 2022, 22:32 Ну да, голова по щелчку пальца не включается, чтобы додуматься, что в течении полугода сдавать по антикварной колоде раз в месяц дело крайне благородное! Ведь каждый игрок кидает синь раз в месяц примерно, да?) Это же прям то, что сделать может каждый!) И все эти страдания в течении полу года, ради того, что раз в год делается за гораздо меньший труд и ресурсы.
Эвольнуть монстра с помощью экстрогена - класс. Наверное, это стабильный приз, который можно достать в игре, а не вещь, которую чисто на свечках лутают с рандомным шансом. Наверное после выхода таких заданий они не подоражают до заоблачных цен. Круто то как!)
А про шайни... Я думал пошутить, что можно было бы добавить задание на шайни - так оно на самом деле есть) Давайте тогда сбега добавим. И супершайни. А ещё супершайни с геном 50. Так, для разминки. Чего бы нет?
А где ты взял, что каждый месяц по колоде? Просто я не в курсе
И синь не каждый месяц
И шайни не редко нападают, если диких бить
И эстроген синий слот в кейсе, будет повод доставать
А что, разве сдать колоды это не ежемесячное задание? Оно не может повторяться? Каждый месяц, через месяц. Это трата 10кк в никуда.
О, синий слот. Повод донатить. Круто. А раз синий слот, то уже цена джока или пяти ключей. Раз становится актуальным лотом. Что-то сомневаюсь, что были люди, что целенаправленно экстроген / цестостерон лутали из кейсов. Если не приближённые, что знали про экстрогены в бп. Го ещё обучить покемона подстрекательству добавим? Именно тмкой?) Круто ведь) Тоже синий слот. Повод поданатить! О. Придумал. Давай сделаем достать Мутагена. Тоже ежемесячное задание. Вот будет повод подонатить людям, а то просто мутагена не хотят. А так мутаген, и за 6 мутагенов может хар 8 кате сделают. Круто ведь!)
Вот это нытьё )
Аватара пользователя
VazGen
Величайший
Величайший
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:00
Игровой ник: VazGen
Пол: Мужской
Has thanked: 1934 times
Been thanked: 1466 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение VazGen »

Filins писал(а): 11 ноя 2022, 22:48 NatsuDragneel02,
Ну предложение возможности рерола это вроде как не нытьё , а КОНКРЕТНОЕ предложение, тут никто не писал вроде что надо сделать задание Аля убить 3 шумыша дайте муту)) рерол даст возможность игрокам самим сильно забалансить их альманах. Нельзя же все реролить, но кому-то синь сложно кинуть, кому-то лимиты бить , но это же не отменяет другие задания. Тут в чем проблема ?
Полностью согласен. При том это ведь в любом БП одна из основных механик в принципе. Она позволяет скипать не только очень непростые для конкретно взятого человека задания, а не редко (исходя из опытов наблюдения за нынешним БП) заведомо невыполнимые задания для людей.

В перспективе можно посмотреть какие задания люди скипали часто и убрать их в принципе, заменив на что-то иное. В игре не каждый крафтер всего, что только бывает, в игре не каждый имеет все эволверы как расходники, не каждый может взять и начать нападать на всё, что движется самостоятельно. Куча всего есть, что придумано по принципу "Нихай будет" без осмысления рациональности добавления задания в принципе.
DarkMan
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 22:03
Игровой ник: Kilidorie
Has thanked: 22 times
Been thanked: 77 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение DarkMan »

Filins писал(а): 11 ноя 2022, 22:59
DarkMan писал(а): 11 ноя 2022, 22:53)
Вот это нытьё )
Отлистай 35 страницу, я предложение сделал. Сейчас можно и поныть.
А про шумышей и мутагена - с наградой в 15 гритболов задания и должны быть уровня поймать 5 шумышей. Имхо конечно. Причем складирование наград в зависимости от уровня альманаха такое жалкое, что аж смешно становится) За пятый уровень 70т, за 35 570т, а чтобы лутануть 3 уровня нужно сдать колоду) Кайф
Дополнить могу предложением, чтобы за каждого убитого монстра давали 1 опыта в БП. За пойманного сверху один. За эволюцию монстра 10. И подобную мелочевку, как аналог конченным квестам. Помимо реролов и увеличения дейликов.
Аватара пользователя
NatsuDragneel02
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 19:02
Клан: СІЧ
Игровой ник: NatsuDragneel
Пол: Мужской
Has thanked: 532 times
Been thanked: 636 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение NatsuDragneel02 »

Filins писал(а): 11 ноя 2022, 22:48 NatsuDragneel02,
Ну предложение возможности рерола это вроде как не нытьё , а КОНКРЕТНОЕ предложение, тут никто не писал вроде что надо сделать задание Аля убить 3 шумыша дайте муту)) рерол даст возможность игрокам самим сильно забалансить их альманах. Нельзя же все реролить, но кому-то синь сложно кинуть, кому-то лимиты бить , но это же не отменяет другие задания. Тут в чем проблема ?
Так никто и не говорит, что его не будет
Изображение
Аватара пользователя
NatsuDragneel02
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 19:02
Клан: СІЧ
Игровой ник: NatsuDragneel
Пол: Мужской
Has thanked: 532 times
Been thanked: 636 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение NatsuDragneel02 »

DarkMan писал(а): 11 ноя 2022, 23:10
Filins писал(а): 11 ноя 2022, 22:59
DarkMan писал(а): 11 ноя 2022, 22:53)
Вот это нытьё )
Отлистай 35 страницу, я предложение сделал. Сейчас можно и поныть.
А про шумышей и мутагена - с наградой в 15 гритболов задания и должны быть уровня поймать 5 шумышей. Имхо конечно. Причем складирование наград в зависимости от уровня альманаха такое жалкое, что аж смешно становится) За пятый уровень 70т, за 35 570т, а чтобы лутануть 3 уровня нужно сдать колоду) Кайф
Дополнить могу предложением, чтобы за каждого убитого монстра давали 1 опыта в БП. За пойманного сверху один. За эволюцию монстра 10. И подобную мелочевку, как аналог конченным квестам. Помимо реролов и увеличения дейликов.
Пассивный опыт тоже был в планах, хз будет ли по факту
Изображение
Аватара пользователя
VazGen
Величайший
Величайший
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:00
Игровой ник: VazGen
Пол: Мужской
Has thanked: 1934 times
Been thanked: 1466 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение VazGen »

Взять вот просто проскакать по малой части заданий, которые просто первые попались на глазок:

Еженедельное: Эвольнуть монстра овальным камнем. Это еженедельное. Допустим есть игрок, который не выводит гипохилси и не имеет овала в инве. Ему надо наловить хилсей, спарить их, вылупить гипохилси и её эвольнуть камнем, который получить нужно либо с покупки у игроков, либо с технойкейса/ивента. Это точно всё в неделю должно быть уложено?

Еженедельное: Открыть 1 секретный ящих. Нужно ящик выбить, нужно где-то достать ключ (купить, выбить с кейса, получить с ивента). Затратно как-то

Ежемесечное: Сдать 1 колоду на селене. Нужно выбить джокеры разные (я за 8 лет игры выбил всего 1) Либо нужно достать их с кейса, либо купить у игроков. Потом потратиться на поездку в селен (и хорошо, если ты в ВД). Сколько по деньгам?

Продолжать есть смысл? Очевидно, что по затратности и призам не сходится дебет с кредитом... Сама концепция батлпасса совершенно про другое АБСОЛЮТНО ВО ВСЕХ ЭПОСТАСЯХ ОНЫХ ВО ВСЕХ ИГРАХ! Он должен давать игроку возможность при желании сделать его, а не упереться в невыполнимое по финансовым меркам дно. Помимо этого он должен подразумевать, что игрок не должен сидеть 10+ часов ради одного задания. Не надо списывать эти проблемы на игроков, когда они поставлены в неравные условия в виду того, что кому-то квесты дали простые, а кому-то нереальные, а потом у кого-то 10 уровень БП, а у кого-то 4й (А у меня отключили вообще по багу и больше суток нет ответа).

А ведь Вазгенчик как в воду глядел, говоря, что концепция БП в лиге очень очень сложно реализуема и добавлять её по наитию не стоит. Будет бардак. Не послушался Ивинушка совета доброго... совета доброго, да мудрого... побрел в густой лес да в дебри темные, в дебри темные, да не просветные...
Аватара пользователя
Silver_UA
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 19:54
Клан: Middle-Earth
Игровой ник: Silver_UA
Пол: Мужской
Has thanked: 792 times
Been thanked: 294 times
Контактная информация:

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Silver_UA »

NatsuDragneel02 писал(а): 11 ноя 2022, 22:26
Silver_UA писал(а): 11 ноя 2022, 22:24 Кстати, раз есть задания поймать монстров с общей суммой статов, можно сделать чтоб ее значение в дексе указывалось. Удобнее будет :iamso:
В дексе базовые статы
В задании нет
Всм? Поймать монстра с общей суммой статов 230-260. Это разве не базовые статы? Или я что-то не так понял
Закрыто

Вернуться в «Новости и обновления»