Обновленная АРЕНА
- Gloxinia
- Величайший
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:26
- Клан: Pikachu Project
- Игровой ник: Fisiko
- Пол: Мужской
- Has thanked: 831 time
- Been thanked: 1619 times
Обновленная АРЕНА
Идея нормальная, теперь можно сказать о том, что она мне нравится.
Предложение с лоу лвл не поддерживаю, трясите Дариана о запуске Башни Квинта.
Кстати, Инкей, отправь ссылку на эту тему Дару в лс, таким же образом, как оповестил всех тут отписавшихся.
Предложение с лоу лвл не поддерживаю, трясите Дариана о запуске Башни Квинта.
Кстати, Инкей, отправь ссылку на эту тему Дару в лс, таким же образом, как оповестил всех тут отписавшихся.
Не требуй слишком многого и не бойся того, что твое справедливое требование ни к чему не приведет.
-
- Неизвестный
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 сен 2015, 22:55
- Клан: Ancient Power
- Игровой ник: slavikusHC
- Пол: Мужской
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 92 times
Обновленная АРЕНА
Башня Квинта совсем другой формат, нежели арена. Если ты её проходил, то должен был помнить, что если высоко пробрался, то надо ждать остальных игроков, пока до тебя дойдут. А это не то, что бы хотелось реализовать с лоу лвл.
- KiZoRo
- Известный
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:43
- Клан: Plan B
- Игровой ник: SGH/Mikoto
- Пол: Мужской
- Has thanked: 5028 times
- Been thanked: 590 times
Обновленная АРЕНА
Идея с накопительными жетонами заведомо гиблая из-за очереди, которая была в сл, призы должны быть или недостаточно привлекательны ( без кредитов например или 2 вида жетонов), или что-то придумать с очередью, потому что ожидание 10 минут после сдачи ничего не решает, сливать можно и без кнопки сдаться, в сл собственно без неё и сливали.
-
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 05 сен 2015, 23:19
- Клан: ТИКИ ТОКИ
- Игровой ник: Я Вадим
- Пол: Мужской
- Has thanked: 275 times
- Been thanked: 559 times
Обновленная АРЕНА
Лоу лвл на арене? Вы серьезно, если такое сделают то на арене будет 15 челов, будете гонять 2 боя за час, удачи.
Скажите спасибо всем тем, кто в сл придумал и сливал жетоны по кругу, сами виноваты, пусть теперь набивает только элита.
Скажите спасибо всем тем, кто в сл придумал и сливал жетоны по кругу, сами виноваты, пусть теперь набивает только элита.
- InQei
- Неизвестный
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 20 авг 2015, 20:04
- Клан: Чёрная Жемчужина
- Игровой ник: InQei
- Пол: Мужской
- Has thanked: 155 times
- Been thanked: 141 time
Обновленная АРЕНА
Эта тема ничего не стоит видимо..40 человек лайкнули на форуме и еще столько же примерно в ЛС лиги, это огромный процент от активных игроков лиги, но админитрация пропускает все мимо ушей..за 5 лет сделали крафт, арену обновят так к 2030-му думаю..Спасибо, кто писал мне чтото( хорошие слова и критику), но с таким отношением админов к мнению игроков, лиге придет полный пи( )
Я ИНКЕЙ[CRAZY]
- GOOD Friend
- Известный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: AkBoAl
- Пол: Мужской
- Has thanked: 185 times
- Been thanked: 348 times
Обновленная АРЕНА
А мне вот не нравится такая накопительная система. Как кто-то говорил "Опять все вернется к вопросу "чья очередь сдаваться"?". При этом я отношусь к тем игрокам, которым данная система позволит "выстрелить": сейчас я не могу фармить аренку, однако пару побед 10 боев я все таки победить осилю, тем более если будет наплыв игроков.
Можно сделать гибрид двух систем: первые 20 жетонов фармятся как в старой лиге, после - как сейчас. Чтоб даже слабенькие игроки имели возможность сражаться и получать хоть что-то, кроме поражений. Даже слабенький приходил, играл свои 80 боев, делал 15-20 побед и забирал свой колокольчик/400к/блески/что-то аналогичное по стоимости. При этом для элитки надо дать возможность перепрыгивать эти 20 боев, так как для них это по сути просто потеря времени(что понятно, зачем играть 80 боев ради 3кк(например), если точно так же можно взять 3кк за 60 боев).
Можно долго расписывать плюсы и минусы, но никому это не надо. Я как-то уже пытался.
Есть еще вариант как модернизировать систему из старой лиги(которую по сути предлагают в данной теме). Добавить новый рейтинг, специально для аренки, в зависимости от которого будут зависеть границы призов. Что-то типа такого: дать всем стандартно 1500 рейтинга, от 2000 будут самые жирные призы(для элитки), 1500 средние, меньше - слабенькие. С ходу формулу для счета очкой рейтинга придумать не могу, так как надо учесть разницу между игроками(чтоб например я с 1100 рейта при победе Ежика с 1900 рейта получал например 100 рейта и столько же отнималось у Жени, но при моем поражении у меня отнималось около 5-8 очков и столько же добавлялось Ежику). Это не позволит рачкам типа меня лутать топ призы по кд, так как это не правильно. При этом все будут играть на победу, так как сдаваться будет не выгодно: каждое поражение скажется на рейтинге. Но это не совсем точно, надо дольше думать и возможно данная система не сработает в лиге.
Можно сделать гибрид двух систем: первые 20 жетонов фармятся как в старой лиге, после - как сейчас. Чтоб даже слабенькие игроки имели возможность сражаться и получать хоть что-то, кроме поражений. Даже слабенький приходил, играл свои 80 боев, делал 15-20 побед и забирал свой колокольчик/400к/блески/что-то аналогичное по стоимости. При этом для элитки надо дать возможность перепрыгивать эти 20 боев, так как для них это по сути просто потеря времени(что понятно, зачем играть 80 боев ради 3кк(например), если точно так же можно взять 3кк за 60 боев).
Можно долго расписывать плюсы и минусы, но никому это не надо. Я как-то уже пытался.
Есть еще вариант как модернизировать систему из старой лиги(которую по сути предлагают в данной теме). Добавить новый рейтинг, специально для аренки, в зависимости от которого будут зависеть границы призов. Что-то типа такого: дать всем стандартно 1500 рейтинга, от 2000 будут самые жирные призы(для элитки), 1500 средние, меньше - слабенькие. С ходу формулу для счета очкой рейтинга придумать не могу, так как надо учесть разницу между игроками(чтоб например я с 1100 рейта при победе Ежика с 1900 рейта получал например 100 рейта и столько же отнималось у Жени, но при моем поражении у меня отнималось около 5-8 очков и столько же добавлялось Ежику). Это не позволит рачкам типа меня лутать топ призы по кд, так как это не правильно. При этом все будут играть на победу, так как сдаваться будет не выгодно: каждое поражение скажется на рейтинге. Но это не совсем точно, надо дольше думать и возможно данная система не сработает в лиге.
-
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 07:36
- Игровой ник: Melfis
- Пол: Мужской
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 31 time
Обновленная АРЕНА
Поставить на арену выдачу рандомной команды для каждого тренера и все куда интересней станет. Но конечно такого никогда не будет в лиге. Арена какой была создана в 2011 , практически такой же и осталась и сомневаюсь что кардинально изменится.
- arsenator
- Узнаваемый
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 22:44
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: arsenik
- Пол: Мужской
- Has thanked: 143 times
- Been thanked: 454 times
Обновленная АРЕНА
Как по мне очень интересная идея. Лично у меня пропало желание играть, этому поспособствовала и сессия, и утрата целей и перспектив в лиге. Но на такую бы аренку вернулся, что добавило + к онлайну лиги. И уверен, что + был бы только от меня. Хз поч дар прислушивается к минорным на данный момент вопросам по крафту, который как бы еще бета, когда есть глобальная как по мне проблема с аренкой.
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:00
- Клан: Череп и Кости
- Игровой ник: emile
- Пол: Мужской
- Has thanked: 397 times
- Been thanked: 169 times
Обновленная АРЕНА
Самое лучшее обновление для меня это бесплатная телепортация из любого региона из тренеркарты. Для тех кто не находится в регионе зд сделать бесплатное лечение только после окончания боя.