На судьбоносных нитях он игрец,
Спустился в мир грешной мертвец.
Зовётся Адам Кун, провидец,
Увидевший вдовы конец.
Который, бдительность рассеяв на минуту,
Портал немедленно открыл,
Ведущий в особняк.
Тот дом зовется бесконечным,
Заставит ли тебя навечно
Рассудок потерять? Ведь тайны стен могучих
Раскроются лишь перед тем,
Кто сердце вырвет, как Данко,
Дорогу осветит идущим.
Не понимаю людей, которые пишут сообщения по типу - "Ивент понравился, потому что выбил Q7, сделал скрытую, изи прошел все этапы и получил гуд генное яйцо" и т.д.
Но мне не особо понравился ивент, не было явных нововведений (кроме препаратов). Не было новых механик. Все как и в прошлом году - проходишь этажи, убиваешь босса (на этот раз он вообще ультралегким оказался), получаешь приз.
Праздника и его атмосферу вообще не почувствовал. Сюжет самого особняка немного непонятный и незапоминающийся. Сами комнаты легкопроходимые и нудные. Сидишь по 40 мобов бьешь одной атакой, не прикольно. Я все комнаты прошел тремя одинаковыми монстрами. Даже в МЦ не лазал, не подбирал никого под нужные комнаты. Тупо три монстра, ну и стимпаки + элики, без них никак. Было также немного непонятно какой уровень у какой комнаты. Прошел первые две комнаты и думал, а где мои призы за прохождение, а оказывается это все одна комната. И в одной из комнат (вроде где только статусные) не было даже оповещений что и как нужно тут делать, сколько мобов бить и какие атаки юзать. Только потом допер, что надо статусные использовать.
Босс оказался слишком легким. Отрава + отхил. Все. В прошлый раз он хотя бы ваншотил первого монстра, а потом расскачивался (вроде как) и из-за этого ты перепроходил башню, потому что все сбрасывалось при провале. А тут просто отрава + хил. Я даже сначала подумал, что это моб какой-то.
Проникся чутка в сюжет и в атмосферу последней комнаты, где надо было впечатывать в отверстия боллы с Виспи, чтобы дверь открыть. Прикольно придумано, что-то это мне напомнило. Вот были бы всякие эффекты, анимации - было бы супер. Даже простейшие рисунки на локации придали бы атмосферы в игре, но их нет, к сожалению. В общем, хочу выделить свои плюсы и минусы ивента: Плюсы:
- Возможность перекрасить монстра в тематический окрас, а также финальные призы тоже в окрасе шайни. Меня как шайнидексера это не может не радовать.
- Затрата малого количества ресурсов (в том числе и время) на прохождение ивента при том, что призы довольно таки жирненькие.
- Шанс получить абилку старому монстру, а также сменить абилку новому. Даже при том, что эти монстры станут прирученными - это уже никого не устрашает.
Минусы:
- Легкопроходимый ивент. Как я и писал выше, мне потребовалось три монстра, чтобы пройти ивент. Думаю, даже новичкам не трудно будет взять аренду и за нее частью с призов.
- Нудно. По 30-40 мобов бить мне не доставляло никакого удовольствия. Процентов 90 из этих мобов ваншотились моими монстрами (не считая комнату со статусными атаками).
- Однообразно. Хэллоуинские ивенты идентичные, отличается лишь сюжет. Ну можно же было придумать что-то совершенно другое. Почему всегда башни? Ну сделайте тогда эти башни не линейными, а с какими-то ответвлениями, по которым игрок сам может ходить и что-то делать, кроме как убивать мобов. Всегда эти уровни с мобами. Прошел уровень - закинуло на другой. Никакого разнообразия. Можно было сделать какой-нибудь лабиринт, остров таинственный, подземелья, да что угодно, где можно было самому решать куда пойти, что делать. Какой-то общий сюжет у этих локаций, который ты проходишь. От твоих действий зависит то, сможешь ли ты пройти на другую локацию или взаимодействовать с персонажами или нет.
Игре 10 лет, пора бы и придумать какие-нибудь другие механики, кроме как убивать мобов. Прикольно придумано с наглецами - появляются в рандомный момент и ты с ними можешь взаимодействовать. Если эту идею дальше развить, то, думаю, получиться неплохо.
Просто я не понимаю, почему нельзя что-то совершенно новое сделать. Столько голов над ивентом работало, а вышло как и в прошлом году, только с другим сюжет. Да нафиг оно нам надо.
Я тот человек, который прошел весь ивент от начала и до конца, получил все призы в максимальных количествах, выбил Q7, сменил абилки и поставил скрытую. И мне не понравился ивент. Я проходил его лишь ради призов, а не для получения каких-либо эмоций или атмосферы.
баланс в лиге? не не слышали, что и как у вас там творится на тестах не понятно. Но ничего через лет 10 мб поймете уже наконец.
Как можно запороть код что бы у 1 с 70+ ложилась, а у др с 120+ . Не считая того как нападают наглецы вобще.
Итог ивента всрал полтара дня, что бы на 3 придти после работы и понять что не положу скрытку. Луще бы дали старым абилки положить скок хочешь, или на крайняк ввели бы обмен препаратов х на у и наоборот. Ну или можно было сделать обмен препаратов между игроками .........
Кому ты пишешь все эти предъявы? Всем всё понравилось, один ты недоволен, видите ли, его величеству, не зарандомило.
если почитать логи этого форума я не особо вижу что всем нравилось. да да представь?
И да ваше величество предъявы не в сторону того что мне не повезло, переживу, а в сторону того что здесь всегда все через 1 место.