Про кач

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
Astronom
«No Game - No Life»
«No Game - No Life»
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 06 май 2012, 19:17
Игровой ник: Астроном
Пол: Мужской
Has thanked: 455 times
Been thanked: 1184 times

Re: Прокачка монстров

Сообщение Astronom »

Niot писал(а):
09 сен 2019, 17:58
Astronom писал(а):
09 сен 2019, 11:36
сафари в канто - не могу играть в свое удовольствие
Нет никакой сложности качать в определенное время в определенном месте.

есть

Аватара пользователя
Gloxinia
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:26
Клан: Pikachu Project
Игровой ник: Fisiko
Пол: Мужской
Has thanked: 823 times
Been thanked: 1605 times

Re: Про кач

Сообщение Gloxinia »

Calinker писал(а):
09 сен 2019, 19:37
Вы уж извиняйте, но как это
Бейлиш писал(а):
27 июл 2019, 18:50
Хотелось бы предложить чтоб в вд сделали локу
Относиться к этому?
Calinker писал(а):
08 сен 2019, 14:57
..уменьшить кол-во нужного опыта для перехода на следующий уровень
Почему тему переместили?
А ты правила почитал перед созданием темы?
Или ты считаешь, что "а почему бы и нет" - аргумент твоего предложения?
Марго - центр вселенной?
То что тебе лень, вовсе не означает, что это лень другому.
Ленишься - не качай, проси качера тебе прокачать.
Не требуй слишком многого и не бойся того, что твое справедливое требование ни к чему не приведет.

Аватара пользователя
Calinker
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:43
Игровой ник: Calinker
Пол: Мужской
Has thanked: 255 times
Been thanked: 341 time

Re: Про кач

Сообщение Calinker »

Gloxinia писал(а):
09 сен 2019, 20:46
А ты правила почитал перед созданием темы?
Или ты считаешь, что "а почему бы и нет" - аргумент твоего предложения?
Марго - центр вселенной?
То что тебе лень, вовсе не означает, что это лень другому.
Ленишься - не качай, проси качера тебе прокачать.
Что ты несешь :lol: Предупреждение прилетело за дубляж темы, теперь отвечай мне на сообщение, которое ты процитировал.
Gloxinia писал(а):
09 сен 2019, 20:46
Или ты считаешь, что "а почему бы и нет" - аргумент твоего предложения?
Я считаю, что минусов у этого предложения нет, поэтому задал вопрос, на который ты и другие до сих пор мне нормально ответа не дали
Gloxinia писал(а):
09 сен 2019, 20:46
Марго - центр вселенной?
Протру тебе глаза, с моих уст подобной речи не звучало. Что за пустословство?
Gloxinia писал(а):
09 сен 2019, 20:46
То что тебе лень, вовсе не означает, что это лень другому.

Тебе ответили помимо меня люди, поддерживающие идею и разделяющие моё мнение. Не пытайся казаться умным, пожалуйста))

Аватара пользователя
Gloxinia
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:26
Клан: Pikachu Project
Игровой ник: Fisiko
Пол: Мужской
Has thanked: 823 times
Been thanked: 1605 times

Re: Про кач

Сообщение Gloxinia »

Минус предложения в следующем:
1. Уменьшит стоимость конфет, кача скобой.
2. Изменит восприятие регионов. Канто - регион для кача, остальные регионы имеют не плохие локации для кача на Ричи.
3. Аргумент "мне лень", "скипаю задание Ричи", "а почему бы и нет" - не считаю аргументом.
4. У нас экономики в игре нет, а вы своими руками в это лезете.
5. "Не могу играть в свое удовольствие" - тоже очень хороший аргумент. А я не могу траву бить, мне тоже не нравится сидеть на этих локах, так что теперь? (И так можно с каждым лутом пример приводить).
6. Зачем ускорять то, что уже было ускорено?
Дариан 20 ноя 2018 г.
Изменения боевой системы:
исправлена ошибка лишнего раунда при смене монстра, ошибка определения победителя при гибели обоих монстров, ошибка лишающая хода второго монстра в раунде;
исправлена Повязка Очищения;
исправлены атаки Дьявольские силки и Подавление;
снижен лимит раундов;
ускорена прокачка монстров.
7. Открытие филиала Зоны Сафари - действительно является лучшим предложением, которое прозвучало в этой теме. Можно сделать зону такой же, как арена в ЗД.Это ускорит процесс прокачки монстров на более высоких лвл-ах.
Calinker писал(а):
09 сен 2019, 20:52
Gloxinia писал(а):
09 сен 2019, 20:46
Марго - центр вселенной?
Протру тебе глаза, с моих уст подобной речи не звучало. Что за пустословство?
Calinker писал(а):
09 сен 2019, 18:23
Процентов 20, как писала Марго, на игру не повлияют. Никому не интересно сейчас заниматься качем.
Да, да пустословство...
Не требуй слишком многого и не бойся того, что твое справедливое требование ни к чему не приведет.

Аватара пользователя
Calinker
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:43
Игровой ник: Calinker
Пол: Мужской
Has thanked: 255 times
Been thanked: 341 time

Re: Про кач

Сообщение Calinker »

Gloxinia писал(а):
09 сен 2019, 21:26
Минус предложения в следующем:
1. Уменьшит стоимость конфет, кача скобой.
2. Изменит восприятие регионов. Канто - регион для кача, остальные регионы имеют не плохие локации для кача на Ричи.
3. Аргумент "мне лень", "скипаю задание Ричи", "а почему бы и нет" - не считаю аргументом.
4. У нас экономики в игре нет, а вы своими руками в это лезете.
5. "Не могу играть в свое удовольствие" - тоже очень хороший аргумент. А я не могу траву бить, мне тоже не нравится сидеть на этих локах, так что теперь? (И так можно с каждым лутом пример приводить).
6. Зачем ускорять то, что уже было ускорено?
Дариан 20 ноя 2018 г.
Изменения боевой системы:
исправлена ошибка лишнего раунда при смене монстра, ошибка определения победителя при гибели обоих монстров, ошибка лишающая хода второго монстра в раунде;
исправлена Повязка Очищения;
исправлены атаки Дьявольские силки и Подавление;
снижен лимит раундов;
ускорена прокачка монстров.
Calinker писал(а):
09 сен 2019, 20:52
Gloxinia писал(а):
09 сен 2019, 20:46
Марго - центр вселенной?
Протру тебе глаза, с моих уст подобной речи не звучало. Что за пустословство?
Calinker писал(а):
09 сен 2019, 18:23
Процентов 20, как писала Марго, на игру не повлияют. Никому не интересно сейчас заниматься качем.
Да, да пустословство...
Gloxinia писал(а):
09 сен 2019, 21:26
1. Уменьшит стоимость конфет.
Падение цены конфеты на 1-2 тыс! Вот это уж действительно проблема, которая убьет экономику игры в дребезги и не позволит реализовать предложение...
P/S Убираем 1 конфету как максимальное кол-во допустимых для получения конфет на филиале и проблема решена. (как максимум ты сам можешь их использовать, а не продавать).
Gloxinia писал(а):
09 сен 2019, 21:26
2. Уменьшит стоимость кача скобы.
Зато самих качеров станет куда больше и сам процесс будет занимать меньше времени, что компенсирует уменьшение стоимости кача, так как за это время можно уже взяться за прокачку другого монстра.
Gloxinia писал(а):
09 сен 2019, 21:26
3. Изменит восприятие регионов. Канто - регион для кача, остальные регионы имеют не плохие локации для кача на Ричи.
С каких пор я должен ездить в Канто чтобы качать себе кого-то? Если я нахожусь в ВД, ЗД или на Архипелаге - то должен отказаться от прокачки? А что делать новичкам? Качать монстров на Ричи - это дол-го! ДОЛ-ГО! Все (кроме тебя конечно же :lol: ) отказываются от таких заданий, потому, что это скучно и часто не стоит того. Предл. упростит этот процесс и сэкономит время, чего я и добиваюсь. Тебе не понравилось то, что ты будешь меньше времени убивать?
Gloxinia писал(а):
09 сен 2019, 21:26
4. Аргумент "мне лень", "скипаю задание Ричи", "а почему бы и нет" - не считаю аргументом.
Не мне лень, а не считаю целесообразным тратить своё время, которое с высокой вероятностью не окупиться.
Не скипаЮ, а скипаЮТ (по только что написанной причине).
"Почему бы и нет" - предоставил возможность людям найти серьёзные извилины в предложении, из-за которых оно не может быть реализовано т.к. лично я не смог найти таковой. (возможно потому что её нет? М?) Мне нужны объективные ответы.
Gloxinia писал(а):
09 сен 2019, 21:26
5. У нас экономики в игре нет, а вы своими руками в это лезете.
Если экономики нет - значит надо исправлять. Предложения по фиксу проблем так или иначе связанных с экономикой пылятся в зип разделе, на который администрация заходит раз в месяц порофлить.
На счёт сабжа - по экономике у тебя было только два "но", на которые я тебе уже ответил выше.
Gloxinia писал(а):
09 сен 2019, 21:26
6. "Не могу играть в свое удовольствие" - тоже очень хороший аргумент. А я не могу траву бить, мне тоже не нравится сидеть на этих локах, так что теперь? (И так можно с каждым лутом пример приводить).
7. Зачем ускорять то, что уже было ускорено?
Игра должна приносить удовольствие, а не наоборот. Если люди говорят, что им тяжело (не считая тебя :) ), то почему бы еще раз не ускорить ту самую прокачку? Если героя в моба-игре немного ослабят (что вообще на него никак не повлияет), по твоей логике ослаблять его еще раз не должны? Мы упрощаем игру, упрощаем жизнь людям, тем самым подгоняя к лиге интерес. Что не так? Разве не для этого создан этот раздел?
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Gloxinia писал(а):
09 сен 2019, 21:26
Да, да пустословство...
Calinker писал(а):
09 сен 2019, 18:23
Процентов 20, как писала Марго, на игру не повлияют. Никому не интересно сейчас заниматься качем.
Изображение
20% это адекватное число, которое мне пришлось по душе. Упомянул я её имя не как авторитетного человека который во всём разбираеться, а как автора сообщения, которое я взял в учёт. И не вздумай мне больше в ЛС писать, мне и 5 секунд общения с тобой хватило, чтобы я вырвал.

Регент
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 ноя 2018, 14:14
Игровой ник: Регент
Пол: Мужской
Has thanked: 31 time
Been thanked: 53 times

Re: Про кач

Сообщение Регент »

Calinker писал(а):
09 сен 2019, 22:13
...
С каких пор я должен ездить в Канто чтобы качать себе кого-то? Если я нахожусь в ВД, ЗД или на Архипелаге - то должен отказаться от прокачки? А что делать новичкам? Качать монстров на Ричи - это дол-го! ДОЛ-ГО! Все (кроме тебя конечно же :lol: ) отказываются от таких заданий, потому, что это скучно и часто не стоит того. Предл. упростит этот процесс и сэкономит время, чего я и добиваюсь. Тебе не понравилось то, что ты будешь меньше времени убивать?
...
В ЗД есть перевал с рахнусами с очень достойным качем(чуть слабее чем в сафари).

А так да качать условного до второй формы в вд то ещё веселье.
Если апнуть опыт в регионах в условные 1.2 раза то думаю цена конфет упадёт до 12-15к и благодаря этому тот же питомник канто станет гораздо менее выгодным. Кому надо потерпят/сдадут на кач/зальют конфеты/заставят кликер китайца в подвале кликать за него.

А так считаю САМЫМ ОПТИМАЛЬНЫМ немного переделать распределение необходимого опыта для получения уровня. Чтоб в сумме было примерно так-же но опыта БОЛЬШЕ требовалось на высоких лвлах. Благодаря этому конфеты не станут менее ценными(а в некоторой степени станут более востребованными).

Т.е. сделать так чтоб допустим кач даже в вд/юа до ~40лвл занимал максимум час. Кач 40-70 занимал часа 4. Кач 70-100 уже часов 10+

Бейлиш
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 08:23
Клан: House Arryn
Игровой ник: The Lord of the Rings
Пол: Мужской
Has thanked: 198 times
Been thanked: 224 times

Re: Про кач

Сообщение Бейлиш »

Ой да бросьте никакой удар по экономике не нанесет, если чутка упростят кач. Конфетами как качали так и будут качать. Например человек нужен срочно монстр на тур там или на гим качер его будет качать где-то 3-4 дня, а то и больше. Быстрее будет естественно конфетками, поэтому они никогда не потеряют цену. В лиге и так много занудства с ожиданием, те же яйца с 15 дневной вылупкой(нет чтоб сделать макс 7 дн вылуп) /(.. ) Порой забываешь, что это игра...
Изображение

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»