есть
Про кач
- Astronom
- «No Game - No Life»
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 19:17
- Игровой ник: Астроном
- Пол: Мужской
- Has thanked: 455 times
- Been thanked: 1184 times
- Gloxinia
- Знаменитый
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:26
- Клан: Pikachu Project
- Игровой ник: Fisiko
- Пол: Мужской
- Has thanked: 823 times
- Been thanked: 1605 times
Re: Про кач
А ты правила почитал перед созданием темы?
Или ты считаешь, что "а почему бы и нет" - аргумент твоего предложения?
Марго - центр вселенной?
То что тебе лень, вовсе не означает, что это лень другому.
Ленишься - не качай, проси качера тебе прокачать.
Не требуй слишком многого и не бойся того, что твое справедливое требование ни к чему не приведет.
- Calinker
- Узнаваемый
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:43
- Игровой ник: Calinker
- Пол: Мужской
- Has thanked: 255 times
- Been thanked: 341 time
Re: Про кач
Что ты несешь Предупреждение прилетело за дубляж темы, теперь отвечай мне на сообщение, которое ты процитировал.
Я считаю, что минусов у этого предложения нет, поэтому задал вопрос, на который ты и другие до сих пор мне нормально ответа не дали
Протру тебе глаза, с моих уст подобной речи не звучало. Что за пустословство?
Тебе ответили помимо меня люди, поддерживающие идею и разделяющие моё мнение. Не пытайся казаться умным, пожалуйста))
- Gloxinia
- Знаменитый
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:26
- Клан: Pikachu Project
- Игровой ник: Fisiko
- Пол: Мужской
- Has thanked: 823 times
- Been thanked: 1605 times
Re: Про кач
Минус предложения в следующем:
1. Уменьшит стоимость конфет, кача скобой.
2. Изменит восприятие регионов. Канто - регион для кача, остальные регионы имеют не плохие локации для кача на Ричи.
3. Аргумент "мне лень", "скипаю задание Ричи", "а почему бы и нет" - не считаю аргументом.
4. У нас экономики в игре нет, а вы своими руками в это лезете.
5. "Не могу играть в свое удовольствие" - тоже очень хороший аргумент. А я не могу траву бить, мне тоже не нравится сидеть на этих локах, так что теперь? (И так можно с каждым лутом пример приводить).
6. Зачем ускорять то, что уже было ускорено?
1. Уменьшит стоимость конфет, кача скобой.
2. Изменит восприятие регионов. Канто - регион для кача, остальные регионы имеют не плохие локации для кача на Ричи.
3. Аргумент "мне лень", "скипаю задание Ричи", "а почему бы и нет" - не считаю аргументом.
4. У нас экономики в игре нет, а вы своими руками в это лезете.
5. "Не могу играть в свое удовольствие" - тоже очень хороший аргумент. А я не могу траву бить, мне тоже не нравится сидеть на этих локах, так что теперь? (И так можно с каждым лутом пример приводить).
6. Зачем ускорять то, что уже было ускорено?
7. Открытие филиала Зоны Сафари - действительно является лучшим предложением, которое прозвучало в этой теме. Можно сделать зону такой же, как арена в ЗД.Это ускорит процесс прокачки монстров на более высоких лвл-ах.Дариан 20 ноя 2018 г.
Изменения боевой системы:
исправлена ошибка лишнего раунда при смене монстра, ошибка определения победителя при гибели обоих монстров, ошибка лишающая хода второго монстра в раунде;
исправлена Повязка Очищения;
исправлены атаки Дьявольские силки и Подавление;
снижен лимит раундов;
ускорена прокачка монстров.
Да, да пустословство...
Не требуй слишком многого и не бойся того, что твое справедливое требование ни к чему не приведет.
- Calinker
- Узнаваемый
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:43
- Игровой ник: Calinker
- Пол: Мужской
- Has thanked: 255 times
- Been thanked: 341 time
Re: Про кач
Gloxinia писал(а): ↑09 сен 2019, 21:26Минус предложения в следующем:
1. Уменьшит стоимость конфет, кача скобой.
2. Изменит восприятие регионов. Канто - регион для кача, остальные регионы имеют не плохие локации для кача на Ричи.
3. Аргумент "мне лень", "скипаю задание Ричи", "а почему бы и нет" - не считаю аргументом.
4. У нас экономики в игре нет, а вы своими руками в это лезете.
5. "Не могу играть в свое удовольствие" - тоже очень хороший аргумент. А я не могу траву бить, мне тоже не нравится сидеть на этих локах, так что теперь? (И так можно с каждым лутом пример приводить).
6. Зачем ускорять то, что уже было ускорено?Дариан 20 ноя 2018 г.
Изменения боевой системы:
исправлена ошибка лишнего раунда при смене монстра, ошибка определения победителя при гибели обоих монстров, ошибка лишающая хода второго монстра в раунде;
исправлена Повязка Очищения;
исправлены атаки Дьявольские силки и Подавление;
снижен лимит раундов;
ускорена прокачка монстров.Да, да пустословство...
Падение цены конфеты на 1-2 тыс! Вот это уж действительно проблема, которая убьет экономику игры в дребезги и не позволит реализовать предложение...
P/S Убираем 1 конфету как максимальное кол-во допустимых для получения конфет на филиале и проблема решена. (как максимум ты сам можешь их использовать, а не продавать).
Зато самих качеров станет куда больше и сам процесс будет занимать меньше времени, что компенсирует уменьшение стоимости кача, так как за это время можно уже взяться за прокачку другого монстра.
С каких пор я должен ездить в Канто чтобы качать себе кого-то? Если я нахожусь в ВД, ЗД или на Архипелаге - то должен отказаться от прокачки? А что делать новичкам? Качать монстров на Ричи - это дол-го! ДОЛ-ГО! Все (кроме тебя конечно же ) отказываются от таких заданий, потому, что это скучно и часто не стоит того. Предл. упростит этот процесс и сэкономит время, чего я и добиваюсь. Тебе не понравилось то, что ты будешь меньше времени убивать?
Не мне лень, а не считаю целесообразным тратить своё время, которое с высокой вероятностью не окупиться.
Не скипаЮ, а скипаЮТ (по только что написанной причине).
"Почему бы и нет" - предоставил возможность людям найти серьёзные извилины в предложении, из-за которых оно не может быть реализовано т.к. лично я не смог найти таковой. (возможно потому что её нет? М?) Мне нужны объективные ответы.
Если экономики нет - значит надо исправлять. Предложения по фиксу проблем так или иначе связанных с экономикой пылятся в зип разделе, на который администрация заходит раз в месяц порофлить.
На счёт сабжа - по экономике у тебя было только два "но", на которые я тебе уже ответил выше.
Игра должна приносить удовольствие, а не наоборот. Если люди говорят, что им тяжело (не считая тебя ), то почему бы еще раз не ускорить ту самую прокачку? Если героя в моба-игре немного ослабят (что вообще на него никак не повлияет), по твоей логике ослаблять его еще раз не должны? Мы упрощаем игру, упрощаем жизнь людям, тем самым подгоняя к лиге интерес. Что не так? Разве не для этого создан этот раздел?
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
-
- Начинающий
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 16 ноя 2018, 14:14
- Игровой ник: Регент
- Пол: Мужской
- Has thanked: 31 time
- Been thanked: 53 times
Re: Про кач
В ЗД есть перевал с рахнусами с очень достойным качем(чуть слабее чем в сафари).Calinker писал(а): ↑09 сен 2019, 22:13...
С каких пор я должен ездить в Канто чтобы качать себе кого-то? Если я нахожусь в ВД, ЗД или на Архипелаге - то должен отказаться от прокачки? А что делать новичкам? Качать монстров на Ричи - это дол-го! ДОЛ-ГО! Все (кроме тебя конечно же ) отказываются от таких заданий, потому, что это скучно и часто не стоит того. Предл. упростит этот процесс и сэкономит время, чего я и добиваюсь. Тебе не понравилось то, что ты будешь меньше времени убивать?
...
А так да качать условного до второй формы в вд то ещё веселье.
Если апнуть опыт в регионах в условные 1.2 раза то думаю цена конфет упадёт до 12-15к и благодаря этому тот же питомник канто станет гораздо менее выгодным. Кому надо потерпят/сдадут на кач/зальют конфеты/заставят кликер китайца в подвале кликать за него.
А так считаю САМЫМ ОПТИМАЛЬНЫМ немного переделать распределение необходимого опыта для получения уровня. Чтоб в сумме было примерно так-же но опыта БОЛЬШЕ требовалось на высоких лвлах. Благодаря этому конфеты не станут менее ценными(а в некоторой степени станут более востребованными).
Т.е. сделать так чтоб допустим кач даже в вд/юа до ~40лвл занимал максимум час. Кач 40-70 занимал часа 4. Кач 70-100 уже часов 10+
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 08:23
- Клан: House Arryn
- Игровой ник: The Lord of the Rings
- Пол: Мужской
- Has thanked: 198 times
- Been thanked: 224 times
Re: Про кач
Ой да бросьте никакой удар по экономике не нанесет, если чутка упростят кач. Конфетами как качали так и будут качать. Например человек нужен срочно монстр на тур там или на гим качер его будет качать где-то 3-4 дня, а то и больше. Быстрее будет естественно конфетками, поэтому они никогда не потеряют цену. В лиге и так много занудства с ожиданием, те же яйца с 15 дневной вылупкой(нет чтоб сделать макс 7 дн вылуп) Порой забываешь, что это игра...