[Квест] Искусственный отбор

Изменения мира Лиги-17 от лица Администрации проекта.
Аватара пользователя
L17 Team
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:08
Игровой ник: League-17
Been thanked: 4651 time

[Квест] Искусственный отбор

Сообщение L17 Team »

Изображение
Природа полна тайн и загадок. Парадоксально, но эта прописная истина толкает на приключения не только рядовых тренеров, но и степенных учёных. В гостинице Олстона недавно поселился некий доктор Финс. Местные жители не перестают судачить, почему же он почти круглые сутки проводит в глухом колючем лесу…



  • Начало квеста: Доктор Финс (Подлесок, Восточный Джото)
  • Перемещения: Восточный Джото - о. Селен - Восточный Джото
  • Призы: #001 Жаблиф; возможность ловли нескольких коллекционных монстров; приятный сюрприз, который, надеемся, скрасит игровой процесс; немного рядовых игровых предметов и поощрений.
Для выполнения квеста важно иметь в виду следующее:
  • Некоторые решения в квесте вариативны и исключают возможность изменения.
  • Для прохождения этапов квеста на о. Селен потребуется Горнолыжное снаряжение и открытый доступ к основным локациям региона.
  • Внимательное изучение диалогов с некоторыми персонажами может облегчить жизнь в предполагаемом продолжении квеста.
Автор: Айвенго, from-Green-Sky.

Требования:
  • ранг игрока - Узнаваемый (650+ очков репутации) и выше;
  • Квест «Дядюшка Бридж» (желателен).

Аватара пользователя
Noobas
Известный
Известный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:44
Игровой ник: Noobas
Пол: Мужской
Has thanked: 52 times
Been thanked: 174 times

Re: [Квест] Искусственный отбор

Сообщение Noobas »

Aivengo писал(а):
02 июл 2019, 13:39
Noobas писал(а):
02 июл 2019, 13:22
Возьму в пример ммо,для этого жанра понятие "квест" подходит лучше всего. Что-то я не видел,чтобы приз не стоил потраченного на него времени, а если такие квесты и были,то люди просто обходили их стороной, суть квестов там-кач/получение эквипа/крафтовых ингридиентов,но абсолютное большинство в эти квесты даже не вчитывается и если есть более простой способ добычи того или иного ресурса,пользуются именно им. Зачастую разработчики берут во внимание то,что суть квестов для большинства -более быстрое развитие персонажа, поэтому они фиксят неактуальные/создают альтернативные. Какая речь может идти о создании квестов для расширения сюжета,если по сути лор лиги чётко не построен,большинство квестов между собой не связаны и не выстраивают чёткой картинки?
Тогда, стесняюсь спросить, зачем мучить себя и проходить квесты? Не нравится — не трогай. Какая с этим проблема? И если уж этот квест тебе НЕОКУПАЕМ, то о чём можно вести речь? Про отсутствие затрат тебе написали выше. Но я так понимаю, что мы опять упираемся в «сколько ни дай — всё мало».

От себя могу порекомендовать собрать кучку таких же людей вокруг себя и создать петицию в адрес администрации. Чтобы ввели награды за вход в игру. Но!! только большие! Чтобы не оказалось так, что ты в игру зашёл, а она этого недостойна. Не знаю... что-то ещё в таком же духе. Чтобы розыгрыши воскресные легенд ввели. В 500 экземпляров каждую неделю. Ну, и в таком духе. Чтобы только успевали мешок подносить. А то ж так вам всё не интересно.
Я не понимаю, не нравятся квесты, всё плохо — играйте в ивенты только. В контесты. Если уж вы так дико перенапрягаетесь и страшно тратитесь на эти никчёмные квесты. Не трогайте их тогда. Оставьте тем, кто их ценит (А такие, удивлю тебя, есть. Да, я тож удивился, ожидал только типичного лиговского «всё плохо и мало дали». Ан нет, нашлись те, кому нравятся именно квесты). И займите свою нишу. Вроде несложно.


Ну,я глобальные квесты и не прохожу,потому что это банально невыгодно.Есть миллионы способов актуальность квестов повысить,но,к сожалению,разработчикам лень заниматься. А вот как повысить? Банально ввести обучение только своим монстрам,чтобы люди в случае нужды проходили квест,а не покупали обучение. Да,нужно продумать,как это реализовать,но даже сейчас можно какие-никакие варианты накидать.

Аватара пользователя
Noobas
Известный
Известный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:44
Игровой ник: Noobas
Пол: Мужской
Has thanked: 52 times
Been thanked: 174 times

Re: [Квест] Искусственный отбор

Сообщение Noobas »

Gloxinia писал(а):
02 июл 2019, 13:55
Noobas писал(а):
02 июл 2019, 13:02
Когда-нибудь лига хотя бы в квестах минимизирует влияние рандома. А если серьёзно, лично для меня в квестах прежде всего интересен приз,а не сюжет,ну и как бы так намекнуть, квест должен давать буст,а не замедлять процесс фарма. На условной ловле в ВД поков на ричи вы заработаете в разы больше,при одинаковых затратах времени на прохождения почти всех последних квестов,а это явно не вызывает желания их проходить.
Любой квест дает буст.
«Залечь на дно» - выбивание одного модификатора, который нужен для Ричи и Филиал.
«Взгляд в прошлое» - ловля монстров, которые актуальны для боевки и ради которых люди готовы тратиться.
«Свистать всех наверх!» - дает буст, т.к. открывает многоразовый квест с актуальными модификаторами.
Даже несуразный квест «Логово дракона» - дает буст, ни разу не использовал обучение, но ты потратишь только средства на зельки, а не на доплату человеку.
А что говорить о ранее введенных квестах?
Ты всегда будешь тратиться на капелей, хорслитов, краков, скафишов и.т.д, т.к. они будут доставаться тебе не бесплатно, тем самым реальный доход от Ричи будет на порядок ниже. И как ты будешь ловить их для Ричи, если это квестовые монстры, а квесты у тебя не пройдены? Преимущественно, люди покупают именно квестовых монстров, а не обычных.
Не прошел до конца этот квест, но буст так же имеется - выбивание одного, ранее не доступного, эволвера, а также монстра актуального на низких лвлах - чем не буст?

Перечитай,пожалуйста,что я написал выше. Я привёл пример,где ты выполняешь задание и получаешь награду,на это задание зачастую у тебя затрат нет,кроме временных,да и фактора рандома там нет. Ты сам сразу же можешь просчитать,сколько примерно времени у тебя уйдёт и какую прибыль ты получишь,т.к. награда известна сразу.

Там ты не тратишь овер дофига времени и сил на бесполезного пню и обучение,которое тебе условные сокланы могут провести за твои ингры.

И да,опять же,я затрагиваю глобальные квесты, а не приносящие доходы по типу ричи,вулканов,питомников и т.п.,которые дают тот самый буст.

Лев Толстой
Новичок
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 08:37
Игровой ник: Лев Толстой
Пол: Мужской
Has thanked: 21 time
Been thanked: 51 time

Re: [Квест] Искусственный отбор

Сообщение Лев Толстой »

Noobas писал(а):
02 июл 2019, 15:54
Gloxinia писал(а):
02 июл 2019, 13:55
Noobas писал(а):
02 июл 2019, 13:02
Когда-нибудь лига хотя бы в квестах минимизирует влияние рандома. А если серьёзно, лично для меня в квестах прежде всего интересен приз,а не сюжет,ну и как бы так намекнуть, квест должен давать буст,а не замедлять процесс фарма. На условной ловле в ВД поков на ричи вы заработаете в разы больше,при одинаковых затратах времени на прохождения почти всех последних квестов,а это явно не вызывает желания их проходить.
Любой квест дает буст.
«Залечь на дно» - выбивание одного модификатора, который нужен для Ричи и Филиал.
«Взгляд в прошлое» - ловля монстров, которые актуальны для боевки и ради которых люди готовы тратиться.
«Свистать всех наверх!» - дает буст, т.к. открывает многоразовый квест с актуальными модификаторами.
Даже несуразный квест «Логово дракона» - дает буст, ни разу не использовал обучение, но ты потратишь только средства на зельки, а не на доплату человеку.
А что говорить о ранее введенных квестах?
Ты всегда будешь тратиться на капелей, хорслитов, краков, скафишов и.т.д, т.к. они будут доставаться тебе не бесплатно, тем самым реальный доход от Ричи будет на порядок ниже. И как ты будешь ловить их для Ричи, если это квестовые монстры, а квесты у тебя не пройдены? Преимущественно, люди покупают именно квестовых монстров, а не обычных.
Не прошел до конца этот квест, но буст так же имеется - выбивание одного, ранее не доступного, эволвера, а также монстра актуального на низких лвлах - чем не буст?

Перечитай,пожалуйста,что я написал выше. Я привёл пример,где ты выполняешь задание и получаешь награду,на это задание зачастую у тебя затрат нет,кроме временных,да и фактора рандома там нет. Ты сам сразу же можешь просчитать,сколько примерно времени у тебя уйдёт и какую прибыль ты получишь,т.к. награда известна сразу.

Там ты не тратишь овер дофига времени и сил на бесполезного пню и обучение,которое тебе условные сокланы могут провести за твои ингры.

И да,опять же,я затрагиваю глобальные квесты, а не приносящие доходы по типу ричи,вулканов,питомников и т.п.,которые дают тот самый буст.
Так а тебя под дулом пистолета заставляют овер дофига тратить денег на квесты? Квесты можно спокойно проходить при условных перелетах по гимам, контестам или новогоднему квесту. Необязательно же все силы и ресурсы бросать на выполнение какого-то квеста? У меня сложилось впечатление, что браузерка для тебя как каждодневная физическая работа, она должна приносить радость или просто отвлекать от будничных дел. Попробуй расслабиться и получить удовольствие, может быть тебе понравится.
По поводу квеста.... всегда мечтал о бульбике, спасибо, что ввели. Квест пока что не прошел, но ничего негативного сказать не могу, часть в ВД понравилось, несмотря на "долгое" ожидание

Аватара пользователя
Eraterina
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 14:21
Игровой ник: Eraterina
Пол: Женский
Has thanked: 2809 times
Been thanked: 1246 times

Re: [Квест] Искусственный отбор

Сообщение Eraterina »

Квест в целом не особо затратный и проходится довольно легко и в принципе дает даже шанс хорошего заработка. Но опять таки у него так же есть минусы которые достаточно сильно влияют на восприятие квеста, это конечно и постоянный кач до 50+ лвл и бесполезное ожидание по итогу которого ты узнаешь не особо радостную новость о смене региона. Выбивание эвольвера конечно вещь хорошая, проблема только в том что скоро на ивентах призов не будет или одни и те же, лично для меня это не очень хороший буст. Ну и конечно агрессивная реакция авторов квеста сильно портит впечатление, хотя ничего нового это абсолютно типичное поведение и даже не удивительно. Возникает еще вопрос по 2 части квеста, придется так же ждать лет 5+ или все же есть шанс пройти его раньше? А то этот квест ждали лет 8, про джунгли ЮА я уже и не мечтаю. В целом часть селеновская мне понравилась, часть в вд нет.

Аватара пользователя
from-Green-Sky
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:34
Клан: Клан "Теней"/ПП
Игровой ник: from-Green-Sky
Пол: Мужской
Has thanked: 110 times
Been thanked: 2790 times

Re: [Квест] Искусственный отбор

Сообщение from-Green-Sky »

Eraterina писал(а):
02 июл 2019, 18:39
Квест в целом не особо затратный и проходится довольно легко и в принципе дает даже шанс хорошего заработка. Но опять таки у него так же есть минусы которые достаточно сильно влияют на восприятие квеста, это конечно и постоянный кач до 50+ лвл и бесполезное ожидание по итогу которого ты узнаешь не особо радостную новость о смене региона. Выбивание эвольвера конечно вещь хорошая, проблема только в том что скоро на ивентах призов не будет или одни и те же, лично для меня это не очень хороший буст. Ну и конечно агрессивная реакция авторов квеста сильно портит впечатление, хотя ничего нового это абсолютно типичное поведение и даже не удивительно. Возникает еще вопрос по 2 части квеста, придется так же ждать лет 5+ или все же есть шанс пройти его раньше? А то этот квест ждали лет 8, про джунгли ЮА я уже и не мечтаю. В целом часть селеновская мне понравилась, часть в вд нет.
Теперь уже абсолютно и полностью неуважаемый тренер Eraterina.
Мне искренне кажется, что ваши попытки выразить некоторую (к сожалению, абсолютно мне неясную по причине нашего с вами тотально отсутствующего и теперь в перспективе абсолютно невозможного общения) неприязнь лично ко мне, как к одному из авторов данного квеста, с одной стороны, выставляют вас не в лучшем свете: провоцировать личный конфликт с кучей гадостей, оскорблений, грязи и т.п. минимум стрёмно, максимум ни к чему не приведёт; с другой стороны, к прискорбию, эта ангажированность восприятия повлияла на ваше впечатление от результата нашей работы. Радует, что какие-то моменты рассказанной истории и какие-то игровые задачи вам понравились, значит, работа проделана не зря. Надеюсь, следующие квесты в игре вызовут у вас так же, хоть чуть-чуть, но положительных эмоций. Вторая часть в данный момент в активной разработке, не в такой активной, как расширение упомянутого вами региона, но поверьте, ожидания не одну вас расстраивают, но, как зачастую и бывает, у каждого ожидания есть объективные причины… Спасибо за столь пристальное внимание к нашему с Айвенго творчеству!
Но у меня есть несколько (риторических, т.е. не стоит на них отвечать) вопросов:
1. Вы упомянули «агрессивную реакцию авторов» квеста. Кажется, вы ошиблись, приняв эмоционально окрашенное недоумение Айвенго от оценки квеста игроками Noobas и elclassico за агрессию. Более того, Айвенго, верно, крайне лестно слышать о себе такое уважительное обобщение. Или это просто грамматическая ошибка/опечатка? Или опять же указанная мною выше ангажированность?
2. Сопоставлять несопоставимое, наверное, для вас (в свете объективности ваших высказываний и совсем-совсем их непровокационности) в порядке вещей. Однако хотел бы заметить, что качество и ассортимент ивентовых призов находится в ведомстве тех должностных лиц, кто занимается непосредственно разработкой ивентов (а уж они – см.след.пункт – явно вам знакомы), однако вне зависимости от качества и ассортимента призов на постоянной основе. Надеюсь, фантазии и дальновидности указанных должностных лиц будет достаточно для того, чтобы разнообразить ваш игровой процесс и усилить игровые мотивации во время ивентов. Или я что-то путаю и в чём-то не прав? (Не стоит забывать о риторичности этих вопросов)
3. Надеюсь также, что вы не обидитесь на то, что процитирую. «Возникает еще вопрос по» поводу вашей осведомлённости о сроках подготовки и реализации данного игрового события. Искренне надеюсь, что либо я, либо Айвенго, либо Tigress в каком-то из интервью, стримов или же в личной беседе об этом обмолвились, а то выходит так, что в кругу вашего общения есть кто-то занимающий должность с доступом к разработке проекта и этот кто-то с завидной регулярностью обсуждает с вами элементы игрового процесса, ещё не реализованные, но готовящиеся к запуску… Согласитесь, это слегка дискредитирует это должностное лицо. Или у вас бывают вещие сны?
Багира писал(а):
29 июн 2019, 23:39
А можно как-то уровнять ценность веток в квесте?
...
Я негодую :x
vika-ezhevika писал(а):
02 июл 2019, 08:48
Я так понимаю все довольны остались своими мешочками с супер шайни? Только мне и багире достался бесполезный корень хрени
Негодование, как оказалось, вполне себе оправданное. В данный момент в уже реализованной цепочке заданий исправлять что бы то ни было лично я считаю несправедливым. Активно анализируем сложившуюся ситуацию по отзывам на форуме и в ЛС игры. Думается, что в продолжении квеста учтём ветвление "Искусственного отбора" и постараемся уравновесить. Хотя гипотетически и при обсуждении заданий награды казались сопоставимыми... Что ж, как говорится, "ничто человеческое..."
Himer Rokovoi писал(а):
02 июл 2019, 09:10
Из-за таких перерывов перестаёшь понимать, что за квест вообще проходишь. Можно же это как-то по другому обыграть...
К сожалению, эта проблема большинства онлайн-игр... Если вы найдёте какие-то интересные решения, позволяющие пролонгировать игровой процесс, но при этом исключающие техническое ожидание, я весь внимание.
Noobas писал(а):
02 июл 2019, 13:22
Что-то я не видел,чтобы приз не стоил потраченного на него времени, а если такие квесты и были,то люди просто обходили их стороной, суть квестов там-кач/получение эквипа/крафтовых ингридиентов,но абсолютное большинство в эти квесты даже не вчитывается и если есть более простой способ добычи того или иного ресурса,пользуются именно им.
Таким безальтернативным ресурсом данной цепочки заданий является стартовый монстр. Желаете его получить - проходите, нет - ваш выбор. Остальное лишь сопутствует основной цели.
я когда начинаю думать, то забываю о чем думаю) приходится начинать с самого начала (с) pokemosha

Maind
«No Game - No Life»
«No Game - No Life»
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:09
Игровой ник: Maind
Пол: Мужской
Has thanked: 1192 times
Been thanked: 2084 times

Re: [Квест] Искусственный отбор

Сообщение Maind »

Я не знаю чем вы там не довольны, но узнав список призов за квест от знакомых могу сказать точно - это лучшие призы за квесты за последние 2 года. К тому же - никто же не заставляет их проходить.. :hide: сидишь в регионе- проходишь стадики и можешь по пути что то поделать
Кликайте сюда и переходите в топовый магазинчик корон от MaindImageImage
Изображение
Спойлер: мои работы:для увеличения нажмите на конкретную картинку ПОКАЗАТЬ
ImageImage
Image
Image

Volvo
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:29
Клан: Plan B
Игровой ник: Volvo
Пол: Мужской
Has thanked: 82 times
Been thanked: 212 times

Re: [Квест] Искусственный отбор

Сообщение Volvo »

Эх ребята,не знаю как вам,а мне очень нравятся все квесты ФГС-а. Человек реально старается,на благо лиги,а вы не цените... Я бы даже сказал,это как глоток свежего воздуха,для этого онлайн проекта !!!
22:37 SammyGirl > Volvo: Красавчик :roll2:

Dagod
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 май 2014, 15:52
Игровой ник: Dagod
Пол: Мужской
Has thanked: 8 times
Been thanked: 37 times

Re: [Квест] Искусственный отбор

Сообщение Dagod »

from-Green-Sky писал(а):
02 июл 2019, 20:59
Негодование, как оказалось, вполне себе оправданное. В данный момент в уже реализованной цепочке заданий исправлять что бы то ни было лично я считаю несправедливым. Активно анализируем сложившуюся ситуацию по отзывам на форуме и в ЛС игры. Думается, что в продолжении квеста учтём ветвление "Искусственного отбора" и постараемся уравновесить. Хотя гипотетически и при обсуждении заданий награды казались сопоставимыми... Что ж, как говорится, "ничто человеческое..."
А собственно почему не сопоставимы? Да если использовать корень и не заходить неделю ты ничего не поймаешь, но! Зачем сразу использовать? Там же написано "использовать с умом". Кто мешает подождать и использовать его на НГ праздники когда шанс шайни выше? Если не включать мозги то и от пыли не будет никакой пользы

tiger-irina
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 23:32
Игровой ник: Tiger-Irina
Пол: Женский
Has thanked: 2 times
Been thanked: 1 time

Re: [Квест] Искусственный отбор

Сообщение tiger-irina »

Dagod писал(а):
03 июл 2019, 01:21
from-Green-Sky писал(а):
02 июл 2019, 20:59
Негодование, как оказалось, вполне себе оправданное. В данный момент в уже реализованной цепочке заданий исправлять что бы то ни было лично я считаю несправедливым. Активно анализируем сложившуюся ситуацию по отзывам на форуме и в ЛС игры. Думается, что в продолжении квеста учтём ветвление "Искусственного отбора" и постараемся уравновесить. Хотя гипотетически и при обсуждении заданий награды казались сопоставимыми... Что ж, как говорится, "ничто человеческое..."
А собственно почему не сопоставимы? Да если использовать корень и не заходить неделю ты ничего не поймаешь, но! Зачем сразу использовать? Там же написано "использовать с умом". Кто мешает подождать и использовать его на НГ праздники когда шанс шайни выше? Если не включать мозги то и от пыли не будет никакой пользы
А потому,что корень сразу действует, в отличие от мешочка. Ты почему, думаешь, горят все, кто получил мешочек?

Dagod
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 май 2014, 15:52
Игровой ник: Dagod
Пол: Мужской
Has thanked: 8 times
Been thanked: 37 times

Re: [Квест] Искусственный отбор

Сообщение Dagod »

tiger-irina писал(а):
03 июл 2019, 02:34
Dagod писал(а):
03 июл 2019, 01:21
from-Green-Sky писал(а):
02 июл 2019, 20:59
Негодование, как оказалось, вполне себе оправданное. В данный момент в уже реализованной цепочке заданий исправлять что бы то ни было лично я считаю несправедливым. Активно анализируем сложившуюся ситуацию по отзывам на форуме и в ЛС игры. Думается, что в продолжении квеста учтём ветвление "Искусственного отбора" и постараемся уравновесить. Хотя гипотетически и при обсуждении заданий награды казались сопоставимыми... Что ж, как говорится, "ничто человеческое..."
А собственно почему не сопоставимы? Да если использовать корень и не заходить неделю ты ничего не поймаешь, но! Зачем сразу использовать? Там же написано "использовать с умом". Кто мешает подождать и использовать его на НГ праздники когда шанс шайни выше? Если не включать мозги то и от пыли не будет никакой пользы
А потому,что корень сразу действует, в отличие от мешочка. Ты почему, думаешь, горят все, кто получил мешочек?
Оу, так да, полная лажа

Ответить

Вернуться в «Новости и обновления»