- Исправлена ошибка лишнего раунда. Теперь, раунд смены поверженного монстра не учитывается при расчете статусов, погоды и атак. К примеру, Волшебная комната не потеряет один раунд на смене монстра, или монстр начавший атаку Пике до гибели противника, закончит её после смены оппонента.
- Повязка Очищения теперь снимает шипы и ловушки на обоих сторонах поля битвы.
- Исправлена ошибка лишающая хода второго монстра в раунде. Теперь если монстр ходивший первым погибает от статусов, то второй монстр производит положенную ему атаку, если она не наносит урон.
- Исправлена атака Дьявольские силки, теперь действие атаки происходит в два раунда.
- Исправлена атака Подавление, её применение возможно только при выходе монстра в битву.
- Исправлена ошибка определения победителя для случаев, когда оба монстра погибли в одном раунде. Например, если монстр1 убивает монстра2 и погибает от отдачи (или статусов), то теперь победит тренер1.
- Лимит раундов в одном бою снижен до 300.
- Ускорена прокачка монстров.
Изменения боевой системы
- L17 Team
- Администратор форума
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:08
- Игровой ник: League-17
- Been thanked: 4651 time
Изменения боевой системы
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1143 times
- Been thanked: 962 times
Re: Изменения боевой системы
просто грац
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- funituk
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
- Игровой ник: funituk
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4125 times
- Been thanked: 6122 times
- Контактная информация:
Re: Изменения боевой системы
спасибо за исправление накопившихся неудобств и своевременный фикс повязки, ну а кач затестим
P.S. заскриню на память довольного обновой Ниота
P.S. заскриню на память довольного обновой Ниота
-
- Неизвестный
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:00
- Клан: Glitter and Gold
- Игровой ник: Taras Anderson
- Пол: Мужской
- Has thanked: 99 times
- Been thanked: 125 times
- centurion
- Модератор чата
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:57
- Клан: Legion
- Игровой ник: centurion
- Пол: Мужской
- Has thanked: 998 times
- Been thanked: 2217 times
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1143 times
- Been thanked: 962 times
Re: Изменения боевой системы
дело не в том, что я постоянно недовольный. Именно эта обнова показывает, что взялись уже за старые косяки, о которые разбивались многие стратегии. И именно в таком направлении я вижу необходимое развитие игры.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- LaRLay
- Начинающий
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 10:08
- Клан: Качественный Прайд
- Игровой ник: Котейка
- Пол: Женский
- Has thanked: 2093 times
- Been thanked: 1436 times
Re: Изменения боевой системы
А как теперь бой с диким закрыть? Нажимаю уйти - остаюсь в бою. Побеждаю - остаюсь в бою. Жду - остаюсь в бою.
Спойлер: Напоминалка ПОКАЗАТЬ
-
- Начинающий
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 20:09
- Игровой ник: Plague
- Пол: Мужской
- Has thanked: 32 times
- Been thanked: 121 time
Re: Изменения боевой системы
Спасибо за фиксы багов, это круто, но интерфейс боя в котором не видно скина противника расстроил
-
- «No Game - No Life»
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:09
- Игровой ник: Maind
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1192 times
- Been thanked: 2084 times
Re: Изменения боевой системы
а как именно ускорили кач? к чему 300 раундов - ет типа к турнирам относиться - автоматически ничья или как?
Кликайте сюда и переходите в топовый магазинчик корон от Maind
Спойлер: мои работы:для увеличения нажмите на конкретную картинку ПОКАЗАТЬ